Jump to content
Korean Random
Polyacov_Yury

[1.4.0.0][16.01.2019] Центр управления танковыми моделями: Ремодомод и Шкуродёр

Recommended Posts

11 часов назад, tricsi сказал:

@Polyacov_Yury 

Привет!

Юра, этот косяк уже давно, клиент тупо захлопывается..

https://drive.google.com/file/d/1aWdXo9-l_WbSEOKYeEgH8KcW3ggJn88s/view?usp=sharing

python.log

 

Баг знаемый. Пару патчей назад переделали что-то в недрах флешового движка. Краш происходит из-за того, что в памяти остаются какие-то куски флешки, которые не стираются, пока в бой не выйдешь. (за инфу спасибо @Polar Fox) Пока что временным решением скажу не открывать окошко настроек (которое маленькое) больше одного раза без выхода в бой. Думаю впилить питоновую заплатку на это дело, но надежнее было бы починить саму флешку. А я пока что занят (КамоСелектор активно чиню, параллельно пытаясь выйти из депрессии). Если успею - к 9.22 сделаю.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Polyacov_Yury 

может и флешка...

у тебя не осталось билдов от  0.9.21.0.1, 0.9.21.0.2   т.е до 12.12 2017 ,  всё перерыл у себя, не нашёл

и праздный вопрос, а для чего ты так перелопатил PYmodsCore ?

 

1 час назад, Polyacov_Yury сказал:

КамоСелектор

под 9.22 уже ?

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
18 минут назад, tricsi сказал:

@Polyacov_Yury 

может и флешка...

у тебя не осталось билдов от  0.9.21.0.1, 0.9.21.0.2   т.е до 12.12 2017 ,  всё перерыл у себя, не нашёл

и праздный вопрос, а для чего ты так перелопатил PYmodsCore ?

 

под 9.22 уже ?

Есть где-то у меня.

Какой патч конкретно нужен?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 минуты назад, Xotabych сказал:

Есть где-то у меня.

Какой патч конкретно нужен?

всё что есть для 9.21 (кроме 0.9.21.0.3), т.е до 12.12.2017г

возможно 1-2 билда

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Флешка не менялась с 9.19. Изменения в самом флешовом движке, старая версия флешки ничего не исправит.

 

39 минут назад, tricsi сказал:

и праздный вопрос, а для чего ты так перелопатил PYmodsCore ?

Хочу сделать его общеупотребимым API, в мечтах - слиться с GPCracker'овской XModLib для создания ультимейтной библиотеки для модов любого сорта. Всю историю изменений, как обычно, можно увидеть на GitHub.

42 минуты назад, tricsi сказал:

под 9.22 уже ?

Да. А вообще там разницы особой нет, да и под 9.21 я уже не успеваю банально. Патч 6-го утром.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Polyacov_Yury 

да мне не флеха нужна, у меня ругань на конфу и тд  в  PYmodsCore

я запустил 9.20, там не падает, но и окно не закрыть..

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
13 минут назад, tricsi сказал:

@Polyacov_Yury 

да мне не флеха нужна, у меня ругань на конфу и тд  в  PYmodsCore

я запустил 9.20, там не падает, но и окно не закрыть..

 

А поподробнее можно, чего там за ругань и что закрыть не можешь?

И вообще, ты же понимаешь, что я не поддерживаю юзеров, которые не обновляют моды?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 минуты назад, Xotabych сказал:

Между этими двумя версиями отличий нет во флешовой части. И в PYmodsCore, кстати, идентичны.

Версия 0.9.21.0 отличается от текущей: Ядро (переработан код хуков, переработан сборщик настроечного окна с полной обратной совместимостью, переименована одна стоковая константа для совместимости обработчиков сервисного канала в разных проектах) и скрипты Ремодомода (номер версии и обновленный processor). Разницы во флешовой части нет.

Версия 0.9.20.1.4 отличается от текущей: Ядро (те же изменения, что и выше, потому что Ядра в двух папках идентичны) и скрипты Ремодомода (все, что изложено в предыдущих двух пунктах). Во флешовой части опять же изменений нет.

 

Повторю любителям затыкать уши, когда что-то говорит автор мода: баг во флешовом движке самой игры, который потребует переписать флешку настроечного окна самого мода. И флешку эту я в последний раз трогал.. *смотрит дату изменения файла* 28 АВГУСТА 2017 года. С того момента флешка НЕ МЕНЯЛАСЬ.

Баг появился в обновлении 9.21.0 (насколько я помню). Как появится время - исправлю.

Пожалуйста, прекратите выносить мне мозги своим бесполезным колдунством, пока не словили краш в бою из-за старых скриптов в gui/mods/mod_RemodEnabler/processor.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Polyacov_Yury 

у меня всё прекрасно, использовал 9.20 (извини всю искромсал), добивался работы только динамики

на тесте так

INFO: RemodEnabler: total models check time: 0:00:30    пакет вместе со стандартными катками

INFO: RemodEnabler: total models check time: 0:00:02    проверка

....

на реплее всё отображает, осталось в бою проверить

и не ругайся

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, tricsi сказал:

@Polyacov_Yury 

у меня всё прекрасно, использовал 9.20 (извини всю искромсал), добивался работы только динамики

на тесте так

INFO: RemodEnabler: total models check time: 0:00:30    пакет вместе со стандартными катками

INFO: RemodEnabler: total models check time: 0:00:02    проверка

....

на реплее всё отображает, осталось в бою проверить

и не ругайся

 

Я все еще не понимаю, чего Вы пытаетесь добиться через использование старых версий скрипта.

"Только работа динамики" достигается через снятие галочек в настроечном окошке для статики.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Polyacov_Yury 

нужна была совсем простая версия, и только на старой удалось получить такой результат, нет аналитики..и тд

без окон, без ничего, с настройками в settings.json

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Эм... а нахе.. простите... зачем?

Аналитика мне нужна, чтобы я видел, что Ремодомод хоть кому-то нужен. И мы вроде уже условились, что на нее всем пофигу, кроме меня, который видит, что я не зря столько времени мучался. Обычно, когда рассказываю друзьям, кто я и что я, меня всегда спрашивают - а что ты имеешь? И я такой показываю им график - а там 2 тысячи юзеров. И они такие насмешливо - ага.

Насчет настройки через json - а кто Вам мешает через него настраивать, не изменяя содержимое мода? Для кого, простите, я это чертово окно пилил, если вы его выпиливаете? Короче говоря, или вы начинаете пользоваться официальными билдами мода последних версий, или я игнорирую ваши баг-репорты. Надоело.

 

Код на гит был выложен для чтения, ознакомления и самообучения, а не для облегчения распространения самопальных сборок с порезанным функционалом.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Polyacov_Yury 

не хватает мощности железа у тех кто попросил такое, наставят всего...и то хотят и это..железка и останавливается

а ты мод делаешь всё тяжелее, вот и заныли...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
15 минут назад, tricsi сказал:

@Polyacov_Yury 

не хватает мощности железа у тех кто попросил такое, наставят всего...и то хотят и это..железка и останавливается

а ты мод делаешь всё тяжелее, вот и заныли...

 

Не имею ни малейшего представления, как может мод, вылизанный до состояния стеклышка, что-то кому-то сажать. Аналитика выполняется в отдельной треде и не создает нагрузки или фризов. Настроечное окно имеет в себе на два порядка меньше кода, чем любой картошкин флешовый файл. Все фризы, о которых мне было известно, были связаны с кривой подгрузкой динамических шкурок и были исправлены в августе прошлого года. Код Ядра за последнее время был упрощен и сокращен. Я до сих пор не понимаю, о чем Вы говорите.

 

Назовите мне, что, по Вашему мнению, делает мод "тяжелее". С того момента, за который Вы берете версию в качестве "рабочей" (с очень большими кавычками), было удалено из кода больше строк, чем добавлено.

Edited by Polyacov_Yury

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Polyacov_Yury 

только факты

9.20 (в полном составе) + xvm (практически дефолт)   начальная установка

INFO: RemodEnabler: total models check time: 0:01:03

9.21 (в полном составе) + xvm (практически дефолт)   начальная установка

INFO: RemodEnabler: total models check time: 0:01:19

проверка с разницей в 2-3 сек

---

для меня, "тяжелее", это когда мод стал весить больше, отрабатывает дольше, а если ещё и глючит...значит с ним явно что-то не то

PYmodsCore (9.20)  44 409

PYmodsCore (9.21)  82 061

RemodEnabler в расчёт не беру

=====

что получается по факту

9.21 после переделки  PYmodsCore глючит, и не важно ВГ в этом виноваты или нет, а вот 9.20 (август) оказалась очень даже работоспособной..без кавычек, просто рабочей лошадкой, которой по барабану, что наковыряли ВГ, скрипты отрабатывают на ура, никаких проблем

=====

по поводу самопалов и их распостранением...не занимаюсь такой фигнёй

по поводу аналитики  и   " меня всегда спрашивают - а что ты имеешь?"  как пример ВА

ЦА (подавляющей массе) нужен простой мод для шкур, без наворотов комбайна и тд

если обидел извини, не хотел :popcorn1:

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 часов назад, tricsi сказал:

проверка с разницей в 2-3 сек

Которая в данном контексте может быть проигнорирована, поскольку мы имеем дело с операциями с сотнями файлов за раз. Такие вещи тестируются по сотне раз на системе без каких-либо других запущенных программ (либо с одним и тем же набором) и берется среднее значение. Но тем не менее, 10 секунд разницы при общем времени выполнения в минуту, когда речь идет об I/O - это погрешность. Особенно если это I/O, как в моем случае, реализовано асинхронно (а оно так и есть, иначе клиент считается зависшим в процессе обработки).

5 часов назад, tricsi сказал:

мод стал весить больше

разбивка кода на подфайлы. Питоновский байткод от такого немного раздувает. Вдобавок - я теперь вотмод собираю в автоматическом режиме, а автосборщик прописывает в пакет информацию обо всех каталогах, которые в нем есть, а не только о тех, где что-то лежит. Сравнивайте, пожалуйста, размер распакованных из вотмода файлов.

5 часов назад, tricsi сказал:

отрабатывает дольше

Вы замеряете миллисекунды на старте клиента? Потому как в Ядре практически нет никаких хуков, которые вообще исполнялись бы в процессе работы. Только утилиты, которые другими модами дергаются. По требованию.

5 часов назад, tricsi сказал:

а если ещё и глючит

...то тогда надо поднимать ахтунг и с пачкой питонлогов бежать к автору и орать ему на ухо, мол, какого у тебя не работает, зараза ты этакая

5 часов назад, tricsi сказал:

после переделки  PYmodsCore глючит

ЧТО ИМЕННО, годдэммит? Подробнее можно?! Как я могу исправить проблемы, если вы упорно не хотите мне о них сообщать?

5 часов назад, tricsi сказал:

а вот 9.20 (август) оказалась очень даже работоспособной

Только благодаря тому, что ВГ откатили скрипты после Хеллоуина. Иначе Вам вообще не удалось бы запустить с ним игру. Вернее удалось бы, но логи были бы полны ошибок, а танки - отсутствующих шкурок на башнях и орудиях.

5 часов назад, tricsi сказал:

скрипты отрабатывают на ура, никаких проблем

Они и новые на ура отрабатывают. Потому что кое-кто не хочет доказывать обратное.

А вылет при открытии настроечной флешки - мало того, что баг картофеля, так еще и с Ядром не связан никак. В нем банально нет кода, который что-то делал бы с флешкой Ремодомодовской.

5 часов назад, tricsi сказал:

по поводу самопалов и их распостранением...не занимаюсь такой фигнёй

Да? То есть \все жалобы про "юзеров, у которых железо не тянет" - это Вы о себе во множественном числе говорили? Или все-таки распространяем, но отнекиваемся?

5 часов назад, tricsi сказал:

по поводу аналитики  и   " меня всегда спрашивают - а что ты имеешь?"  как пример ВА

У BA сайт есть. У меня нет. И времени на его создание и поддержку - тоже. А Аналитика - очень удобный способ видеть, нужен ли кому-то твой мод, а если правильно настроить - то еще и почему.

5 часов назад, tricsi сказал:

ЦА (подавляющей массе) нужен простой мод для шкур, без наворотов комбайна и тд

Зайди-ка на страничку мода на wgmods. Ремоделинговой частью мода (которая без установки ремодов просто не запускается) тоже много кто пользуется. Так же как и пресловутой настроечной флешкой. Кстати, если посчитать по объему, код для шкурок раза в два больше, чем для ремодов. Это с учетом того, что мы о Ремодомоде сейчас говорим.

5 часов назад, tricsi сказал:

если обидел извини, не хотел :popcorn1:

"Я тут считаю, что ты какой-то херней занят, поэтому пользуюсь старой неадаптированной версией твоего мода, и мне наплевать, что ты за последнее время улучшил его, извини, если обидел"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
40 минут назад, Polyacov_Yury сказал:

Да? То есть \все жалобы про "юзеров, у которых железо не тянет" - это Вы о себе во множественном числе говорили? Или все-таки распространяем, но отнекиваемся?

===

Зайди-ка на страничку мода на wgmods. Ремоделинговой частью мода (которая без установки ремодов просто не запускается) тоже много кто пользуется. Так же как и пресловутой настроечной флешкой. Кстати, если посчитать по объему, код для шкурок раза в два больше, чем для ремодов. Это с учетом того, что мы о Ремодомоде сейчас говорим.

и о себе в том числе, речь о трёх машинах на работе  селероны, две семёрки и ХР,  будем считать это распостранением

время прямо с логов тестового клиента (дом, кабилайк 3.7, семёрка, 16гб, Radeon R7 260X), тут проблем нет, с секундомером не сижу, нет нужды

вся борьба на рабочих машинах, клиент теперь на них только на низких, ранее на средних, в дальнейшем танки там умрут,похоже остался последний патч

там время будет значительно больше, в понедельник посмотрю, а во вторник уже на релизе

читал, и не только там...и о том что не могут шкуры поставить, ремод создать, клиент падает (из-за окна)..и как бы давно  уже, а воз и ныне там

твоих лавров никто не отнимает, мод твой, как считаешь нужным так и развивай, хоть комбайном, хоть частями

лично мне было интересно как будут работать шкуры в динамике, связано с тем что шкуры полноформатные, т.е пока не наведёшь, маленькие полотна,..станет "кулькуляторам" легче либо нет

по поводу ядра, а не даёт новоё ядро запуститься так же как старое, без ничего, клиент тупо захлопывается, а на старом пожалуйста

 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 минут назад, tricsi сказал:

читал, и не только там...и о том что не могут шкуры поставить, ремод создать, клиент падает (из-за окна)..и как бы давно  уже, а воз и ныне там

Ткни меня носом, пожалуйста, я, видимо, слепой.

7 минут назад, tricsi сказал:

по поводу ядра, а не даёт новоё ядро запуститься так же как старое, без ничего, клиент тупо захлопывается, а на старом пожалуйста

В каком смысле - без ничего? Без vxSettings и modsList, ты имеешь в виду?

И в каком смысле тупо захлопывается?

И почему к твоим сообщениям ни одного лога не прикреплено?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 часов назад, Polyacov_Yury сказал:

В каком смысле - без ничего? Без vxSettings и modsList, ты имеешь в виду?

И в каком смысле тупо захлопывается?

И почему к твоим сообщениям ни одного лога не прикреплено?

1. совершенно верно

2. тупо захлопывается на новом ядре, даже не дойдя до логина и без  vxSettings и modsList + готовит репорт

3. смысл в логах ? я ж занимался "колдунством" и должен был получить крашем по фейсу, чего не произошло за 15 боёв и неоднократном гонянием реплеев

-----

в логе запуски на тесте ( без  vxSettings и modsList)  без шкур

сначала с новым ядром, предпоследний это тот который работает, последний исключён из испытаний (processor)

python.log

....

почему я исключил  modsList и vxSettings, мне нужно было избавиться от окон настройки, чтобы не тыркали пальцами

на новом ядре не прокатило, а на старом всё получилось, убирал из-за того, что не закрыть окна настроек, так и висят, если б закрывались, не трогал бы  modsList и vxSettings

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...