Jump to content
Korean Random
Polyacov_Yury

Центр управления танковыми моделями: Ремодомод и Шкуродёр

Recommended Posts

Это я. Даже у Пираний был я :D Под 9.20 починил.

 

P.S. Да. я вернулся :gawi:

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 Под 9.20 починил.

и где взять ?

в предыдущей косяк есть, на новой проверить надо

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это я. Даже у Пираний был я :D Под 9.20 починил.

 

P.S. Да. я вернулся :gawi:

Ура!! Ждемс )) . А то из за бага со шведкой не ставлю пока).А ремодики хочется поставить))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мод обновлен под 9.20. Полный чейнджлог - 31-го, а то на поезд не успею.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Итак, чейнджлог. Поехали.

 

Ремодомод 3.0 [9.20.0]

  • Добавлена поддержка моделей со стеклом, которое в обычных условиях на модели не отображается. Инструкция - в шапке, в секции "Автору ремоделингов".
  • Огромное количество правок, направленных на сглаживание лага при отрисовке танка с динамическими шкурками.
  • Исправлено отображение динамических шкурок на всех танках в начале боя.
  • Куча-куча-куча правок под новый формат дескрипторов в патче 9.20.
  • При перезаходе с сервера на сервер перепроверка пака динамических шкурок больше не происходит.
  • Восстановлена работоспособность всех версий конфигов - И самой первой, И той, что была между 9.19 и 9.20, и той, что будет сгенерирована после 9.20.
  • Больше не выдается сообщение в лог при каждом изменении какого-либо конфига.
  • Исправлена обработка машин с осадным режимом. Снова заработало вертикальное наведение в снайперском режиме.
  • Настройки для нового ремоделинга создаются сразу. Теперь не требуется возвращаться на исходный танк, чтобы завершить создание ремода.
  • Переработано окошко настроек. Меню настройки ремоделингов "втянуло" в себя меню для белых списков. Также переделано создание ремода и настройка пака шкурок.
  • Перенесена точка входа для обработчика дескриптора танка. Как следствие:
    - Подгрузка моделей для динамических шкурок перенесена с отрисовки танка на начало боя. Лаг при отрисовке танка практически полностью сглажен.
    - Снова (была сломана с патча 9.14!) нормально заработала отрисовка ремоделингов и статических шкурок на танках только одной команды.
  • Теперь используется предоставленный самими разработчиками метод копирования дескрипторов частей танка. Благодаря этому больше не возникнут всяческие глюки, связанные с "глубоким" копированием информации об эффектах и прочих вещей. Визуально - пропало пропадание боевого интерфейса в реплеях.

Скрины обновленных интерфейсов настройки ремода - скоро в шапке.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо за обнову!

ФПС падений можно сказать больше нет, но спамит немного в логе.

Именно в ангаре.

на реплее чисто, в бою пока ещё не был.

В общем проблем не заметил, работает нормально

2017-09-02 18:08:57.811: ERROR: Exception in thread Thread:

2017-09-02 18:08:57.811: ERROR: Traceback (most recent call last):
2017-09-02 18:08:57.811: ERROR:   File "scripts/common/Lib/threading.py", line 810, in __bootstrap_inner
2017-09-02 18:08:57.811: ERROR:   File "scripts/common/Lib/threading.py", line 763, in run
2017-09-02 18:08:57.811: ERROR:   File "scripts/client/PYmodsCore/utils.py", line 192, in analytics_start
2017-09-02 18:08:57.811: ERROR:   File "scripts/common/Lib/urllib2.py", line 127, in urlopen
2017-09-02 18:08:57.811: ERROR:   File "scripts/common/Lib/urllib2.py", line 404, in open
2017-09-02 18:08:57.811: ERROR:   File "scripts/common/Lib/urllib2.py", line 422, in _open
2017-09-02 18:08:57.811: ERROR:   File "scripts/common/Lib/urllib2.py", line 382, in _call_chain
2017-09-02 18:08:57.811: ERROR:   File "scripts/common/Lib/urllib2.py", line 1214, in http_open

2017-09-02 18:08:57.811: ERROR:   File "scripts/common/BWAutoImport.py", line 78, in do_open

python.log

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Поехали.

как скажешь !!

клиент + мод

python.log

вроде чисто и хорошо, НО !!

захожу в исследования, выбираю технику для осмотра, пытаюсь поставить модули  и ...получаю от ворот поворот...не ставит и в логе тишина..

на технике которая есть в ангаре, всё меняется

----

при использовании только динамики

будут ли в дальнейшем добавлены и катки ? чтобы не только снимался камуфляж..а танк отображался полностью, вместе с катками, проверял на реплее

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

  • Добавлена поддержка моделей со стеклом, которое в обычных условиях на модели не отображается. Инструкция - в шапке, в секции "Автору ремоделингов".

опачки, моя работа :)

чет про стекло в шапке не нашел ничего. Это ведь модели, заэкспортенные как, например, "Hull_glass.model", или я что-то путаю?

Edited by Pavel3333

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

спамит немного в логе. Именно в ангаре. на реплее чисто, в бою пока ещё не был.
Это что-то не так с отправкой Аналитики. Судя по номеру ошибки (в следующий раз, когда выпринт из лога постите - следующую после трейса строку тоже пишите, а то вроде ошибка, вижу где, а в чем она заключается - приходится в полный лог лезть) - прокси не пускает на ее сайт. Корпоративная сетка?

 

 

захожу в исследования, выбираю технику для осмотра, пытаюсь поставить модули и ...получаю от ворот поворот...не ставит и в логе тишина.. на технике которая есть в ангаре, всё меняется
Даже примерно понял, где и в чем fail. Посмотрю, что можно сделать, и можно ли, спасибо :)

 

 

чет про стекло в шапке не нашел ничего. Это ведь модели, заэкспортенные как, например, "Hull_glass.model", или я что-то путаю?
Да, они самые. Чейнджлог написать успел, а шапку доредактировать - нет :D Сделаю КТТС.

 

 

при использовании только динамики будут ли в дальнейшем добавлены и катки ? чтобы не только снимался камуфляж..а танк отображался полностью, вместе с катками, проверял на реплее
А это, кстати, хороший вопрос. Как мы помним, положение катков в модели шасси контроилурется... эм... где-то как-то :D Вот серьезно, понятия не имею, как конкретно у них это все работает. Суть вся в том, что, скорее всего, простой аттач модели либо будет очень коряво/некрасиво выглядеть, либо вообще падение клиента вызовет. Повешу в список задач, которые "на подумать".
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Это что-то не так с отправкой Аналитики. Судя по номеру ошибки (в следующий раз, когда выпринт из лога постите - следующую после трейса строку тоже пишите, а то вроде ошибка, вижу где, а в чем она заключается - приходится в полный лог лезть) - прокси не пускает на ее сайт. Корпоративная сетка?

 

про лог, не вопрос, в след. раз могу весь скопировать :ok: 

про "Корпоративную сетку" не понял!?

поясни пож. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

про "Корпоративную сетку" не понял!? поясни пож.
Ошибка Ваша возникает, когда DNS возвращает обнуленный IP при попытке преобразовать адрес сайта в, собственно, IP. Возникает это, если компьютер выходит в интернет через прокси. А обычно прокся у нас в корпоративной сетке используется. Последний шаг дедукции неточен, надо еще потренироваться, эх :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
А это, кстати, хороший вопрос. Как мы помним, положение катков в модели шасси контроилурется... эм... где-то как-то :D Вот серьезно, понятия не имею, как конкретно у них это все работает. Суть вся в том, что, скорее всего, простой аттач модели либо будет очень коряво/некрасиво выглядеть, либо вообще падение клиента вызовет. Повешу в список задач, которые "на подумать".

Юра, дык попробовать подхватить катки и посмотреть что получится, просто даже интересно

корпус, башня, пуха ведь отображаются, а чем катки то отличаются ? по идее структура папок для шкур одинаковая

получится, значит получится, нет, значит нет

 

про "Корпоративную сетку" не понял!?

Юра имел в виду, что пров в сети оставил эту возможность для пользователей...использование прокси, у себя можешь проверить, если запустишь диагностику сети (неполадок)

Женя, если тестил вместе с модами, возможна реакция на совместную работу, может и стата от волка (это только предположение)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Ошибка Ваша возникает, когда DNS возвращает обнуленный IP при попытке преобразовать адрес сайта в, собственно, IP. Возникает это, если компьютер выходит в интернет через прокси. А обычно прокся у нас в корпоративной сетке используется. Последний шаг дедукции неточен, надо еще потренироваться, эх :)

 

 

Юра имел в виду, что пров в сети оставил эту возможность для пользователей...использование прокси, у себя можешь проверить, если запустишь диагностику сети (неполадок) Женя, если тестил вместе с модами, возможна реакция на совместную работу, может и стата от волка (это только предположение)

 

понял в какую вы сторону, но похоже больше на конфликт с каким то модом :hmm: 

(так как без ремода лог чист и никаких прокси не использую) 

как говорится, будем посмотреть

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

без ремода лог чист
Так это же как раз часть Ремодомода. Если его нет - отправки тоже нет, и ошибка не выскакивает :)

Кстати, в интернетах пишут, что можно проверить наличие переменной среды http_proxy. Если она есть - попробовать ее убрать. Что такое переменные среды - к примеру, это %PATH%.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Уважаемый, как Вам идея - может стоит в ремодомод (считаю что раскрашенные катки это долгоиграющие ремоды) запилить по поводу катков тему :

катки будут что то типа расширения функционала с постоянной установкой например по пути

\mods\xxx\Skins\\res\vehicles\skins\textures\pack_chassis\vehicles

тут будет плюс :) это реклама вашего мода

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Суть в том, что это уже можно сделать прямо сейчас :) Катки - это же тоже пак шкурок. Правда, поддерживается пока что для них только статика, но тем не менее :)

 

Надо кстати будет подумать на тему "распаковывать только те модели, для которых текстурки есть". А то нерационально получается на данный момент...

Edited by Polyacov_Yury

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

катки будут что то типа расширения функционала с постоянной установкой например по пути

\mods\xxx\Skins\\res\vehicles\skins\textures\pack_chassis\vehicles

дык и тестится  двумя пакетами, если я правильно понял о чём ты пишешь

post-18605-0-86535500-1504475086_thumb.jpg

---

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновил шапку. Теперь там новые скрины настроечных окошечек, а также добавлено описание того, как же к ремоду приклеить стекла. (@Pavel3333, ты просил :D)

 

дык и тестится  двумя пакетами, если я правильно понял о чём ты пишешь

---

Если я все правильно понял - имеются в виду катки как отдельный пак шкурок. Ну или это попытка вклиниться в нашу дискуссию о "динамических катках" :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если я все правильно понял - имеются в виду катки как отдельный пак шкурок. Ну или это попытка вклиниться в нашу дискуссию о "динамических катках" :)

скорее всего, второй пак по другому пути, но что бы мод мог выбрать, что грузить...может так

---

и с "рациональностью" не торопись, мне протапков хватило, пока ты в отпуске был

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
скорее всего, второй пак по другому пути, но что бы мод мог выбрать, что грузить...может так

Перечитал. Товарищ предложил вшить катки в стандартную поставку Ремодомода. Лично я в этом особого смысла не вижу - катки-то меняются чаще, чем скрипт. Притом не мной. Вдобавок весят больше минимум на порядок-два. Поэтому максимум рекламы, на который я могу рассчитывать - это если @Pilot_25 и @tricsi добавят в шапки своих топиков ссылку на Ремодомод и подготовленные для использования с ним версии своих творений.

 

 

и с "рациональностью" не торопись, мне протапков хватило, пока ты в отпуске был

Почитал я вашу эпопею, когда приехал :) ПроТапки же ни при чем оказались. Больше скажу - если при использовании Ремодомодовских статических шкурок поставить на клиент ремоделинг, сделанный "по-старому", то есть лежащий в папке vehicles/папка_нации/имя_танка - при появлении этого танка на поле боя клиент рухнет с чистым питонлогом. Поэтому оптимизацию я скорее вижу как то, что неплохо бы и провести - меньше вероятности, так сказать, "попасть" :)

Edited by Polyacov_Yury

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...