Jump to content
Korean Random
Polyacov_Yury

Центр управления танковыми моделями: Ремодомод и Шкуродёр

Recommended Posts

  1. питон же чистый....

зум через XVM мод выставлял

и в снайперском прицеле танчики рассматривал на разной кратности , дрожжание изображения после Х25 заметно все что меньше как то не уловил. Кстати в бою новую фигню заметил - при попадании с динамическими шкурками нет следов от пробитий.в бою!(скринов пока не сделал), а на реплее все нормально

PS vxSettingsApi_1.6.4.1.wotmod не использую, подключен только poliroid.modslistapi_1.0.4.wotmod в ангаре менюшки иода все работают - по идее ничего влиять не должно,,,,

  1. Это хорошо)

Там и это уже впилили? о_О

вот про ЭТО я уже НЕОДНОКРАТНО писал. дрожание моделей, пропадание камуфляжа и декалей пробития - это особенность работы динамических шкурок. Я лично считаю это не багом, а фичей - камуфляжи и декали пробития мешают видеть зоны. А дрожание - это, конечно, баг, но чисто визуальный, ноги у которого растут из того, как именно реализованы эти самые динамическе шкурки.

Все, да не все. Кнопка "Настройки модов от PY" у Вас должна была либо пропасть, либо не работать. И горячие клавиши в Ремодомоде вам без vxSettings не настроить.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Архив обновлен под 9.19.1. Добавлена возможность создавать конфиг для танка в пару кликов мыши в клиенте. Обновленная инструкция для ремоделлеров - скоро в шапке.

 

"Скоро" таки наступило. Перепилил инструкцию в шапке. Читаем, критикуем, спрашиваем)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Приветствую главного танкоэлектрика. Вчера решил поставить ремодэнаблер,и с первой же загрузки вылет. Стоят моды от Пираний,плюс ремоды от Милки в папке ремодс,и несколько ремодов в ресмодс.

 

python.log

Edited by fvg74

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Все мои модификации (по Вашей папке модов - это BanksLoader и ButtonReplacer) должны быть обновлены для работы с новым Ремодомодом. Их архивы были обновлены синхронно с ним в день выхода патча 0.9.19.1. Надо будет обновить заголовки у топиков...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Понимаю. Инструкция Ремодомода несколько раз менялась за последнее время. Прошу в профильной теме назадавать наводящих вопросов, чтобы я ответы на них в шапку покидал :)

нужна простая и краткая инструкция (а лучше сразу готовый конфиг/скрипт) для совмещения контурных шкурок и этого мода для достижения эффекта "эстет" - когда шкурки с зонами пробития отображаются только при наведении прицела на соответствующую технику. В двух вариантах: только враги, на всей технике.

Именно в варианте типа "plug and play" - скачал, поставил, в бой ))

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

нужна простая и краткая инструкция (а лучше сразу готовый конфиг/скрипт) для совмещения контурных шкурок и этого мода для достижения эффекта "эстет" - когда шкурки с зонами пробития отображаются только при наведении прицела на соответствующую технику. В двух вариантах: только враги, на всей технике.

Именно в варианте типа "plug and play" - скачал, поставил, в бой ))

так с установкой все просто на мой взгляд,

например для текущего патча

1. установить сам мод ремодомод из шапки как он есть

2. контурные шкурки скопировать в папка с игрой\res_mods\0.9.19.1.1\vehicles\skins\textures\skin_pack\vehicles\здесь должны быть нации

3. запустить клиент, дождаться установки, о чем сам мод сообщит

4. из клиента по соответствующим менюшкам пройти и настроить под свой вкус

5. играть

есть небольшой недостаток не показывает отметины и пробития для режима эстет

Edited by fgcwsxjegcbk2014

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

4. из клиента по соответствующим менюшкам пройти и настроить под свой вкус
и вот тут-то "собака и порылась"! настраивать 240+ танков каждый в отдельности - увольте...

потому и написал про готовый конфиг ))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

и вот тут-то "собака и порылась"! настраивать 240+ танков каждый в отдельности - увольте...
Паки шкурок избавлены от необходимости натыкивать что-то там для каждого танка. Отображение шкурок регулируется для всего пака в целом и для обычного режима, и для "эстетского" - отображать на игроке, отображать на союзниках, отображать на противниках. Минимум опций - максимум удобства :D

 

P.S. Странно, мне казалось, что изложенное в посте от @fgcwsxjegcbk2014 как раз написано в шапке под спойлером "Скачать"...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Паки шкурок избавлены от необходимости натыкивать что-то там для каждого танка. Отображение шкурок регулируется для всего пака в целом и для обычного режима, и для "эстетского" - отображать на игроке, отображать на союзниках, отображать на противниках. Минимум опций - максимум удобства :D

поставил, поездил, впечатления:

+ ставится действительно просто, так как описал @fgcwsxjegcbk2014 в своем посте.

+ вариант "эстет" вполне себе симпатичный, работает как и ожидалось (в прицеле показывает, иначе нет). Единственно, в настройках можно было бы добавить "эстет" к слову "Динамические (эстет)", но это имхо...

 

- в первом бою настройки почему-то не "взлетели", отображал шкурки на всех танках без исключения, перед вторым боем несколько раз выбрал "динамические" в настройках мода и задал приоритет в апи от Полика - только после этого все стало ок. 

на моем калькуляторе жуткие фризы, хотя при обычной установке шкурок с зонами пробития такого не наблюдается

 

В общем, спасибо еще раз @Polyacov_Yury за мод и @fgcwsxjegcbk2014 за инструкцию ))

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
на моем калькуляторе жуткие фризы, хотя при обычной установке шкурок с зонами пробития такого не наблюдается

 

после того как настроите работу шкурок найдите файлик vxSettingsApi_1.6.4.1.wotmod он по умолчанию лежит в \\mods\0.9.19.1.1

и поменяйте расширение например на vxSettingsApi_1.6.4.1._wotmod, исчезнет меню с настройками, но сам мод будет работать по-прежнему.

Фризов должно стать меньше

Edited by fgcwsxjegcbk2014

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

прикольно, упаковал в пакет...

а размер корпуса с башней при переключении, в ангаре, должен меняться ? или это только у меня ?  :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

прикольно, упаковал в пакет...

а размер корпуса с башней при переключении, в ангаре, должен меняться ? или это только у меня ?  :)

это просто шкурки от старых патчей :) пюрешка активно работает напильником , а мододелы не успевают за ней

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
- в первом бою настройки почему-то не "взлетели", отображал шкурки на всех танках без исключения, перед вторым боем несколько раз выбрал "динамические" в настройках мода и задал приоритет в апи от Полика - только после этого все стало ок.

Это как бы не "апи от Полика", а "меню от Юрика", но это не сильно важно :) Просто по умолчанию шкурки ставятся и как "статические", и как "динамические". И нужно в менюшке поснимать галочки с тех команд, на которых вам шкурки не нужны на постоянной основе.

 

- на моем калькуляторе жуткие фризы, хотя при обычной установке шкурок с зонами пробития такого не наблюдается

Наблюдаются небольшие просадки при "сборке" танка, бага известная, но пока что не знаю, как с этим быть. Знать бы, как ПроТапки свои динамошкурки реализовали...

 

Фризов должно стать меньше

А причем тут vxSettings? Он, по идее, не должен вызывать каких-либо просадок вообще, потому что активируется только при открытии окна настроек мода, причем того, где горячие клавиши настраииваются...

 

размер корпуса с башней при переключении, в ангаре, должен меняться ? или это только у меня ? :)

А как вы думаете, как я динамичность реализовал?) к танку крепится копия его модели в масштабе 1:1.025, на которую шкурка нанесена, и при наведении прицела на танк (или при активации в ангаре) у этой копии просто переключается видимость)

 

это просто шкурки от старых патчей :) пюрешка активно работает напильником , а мододелы не успевают за ней

Чуть выше я уже написал, что причина не в этом :)

 

Пост, так сказать, скриптум. Несколько дней назад я обновил шапку темы. Все сильно упрощено, размеры скринов увеличены, пояснения к каждому пункту меню расписаны. Вопрос: а для кого это все делалось?..

 

есть небольшой недостаток не показывает отметины и пробития

Про это я тоже уже отвечал. И ответил еще раз в этом же посте чуть выше. На шкурку накладывать эмблемы, декали и прочее не вижу смысла, это потребовало бы написания тонны кода и привело бы к закрыванию информации на самой шкурке.

 

УПэДэ. Заданные Вами вопросы теперь лежат в спойлере "Вопросы и ответы" и теперь я имею полное моральное право при задании чего-то, на что там дан ответ, выдавать пенделя в сторону шапки темы :)

Edited by Polyacov_Yury
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Про это я тоже уже отвечал. И ответил еще раз в этом же посте чуть выше. На шкурку накладывать эмблемы, декали и прочее не вижу смысла, это потребовало бы написания тонны кода и привело бы к закрыванию информации на самой шкурке.

эмблемы, декали и весь остальной мусор в топку, все гуд  :gawi:  но дырки пробитий жалко :)) непривычно играть , не знаешь попал или нет

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А как вы думаете, как я динамичность реализовал?) к танку крепится копия его модели в масштабе 1:1.025, на которую шкурка нанесена, и при наведении прицела на танк (или при активации в ангаре) у этой копии просто переключается видимость)

Спасибо !

кратко и доходчиво

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Опубликовал Ремодомод, его заапрувили в течение полусуток (залил вечером, опубликовали утром). Не знаю, возможно, решающим фактором стало то, что в "пояснениях для модератора" я честно написал, что мод без паков шкурок и/или ремоделингов не меняет поведение клиента :D

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Опубликовал Ремодомод, его заапрувили в течение полусуток (залил вечером, опубликовали утром). Не знаю, возможно, решающим фактором стало то, что в "пояснениях для модератора" я честно написал, что мод без паков шкурок и/или ремоделингов не меняет поведение клиента :D

:ic: Уважаемый можете запилить фунционал мода  для самостоятельного пользования юзеров для вот этой штуки .к танку крепится копия его модели в масштабе 1:1.025, на которую шкурка нанесена, и при наведении прицела на танк (или при активации в ангаре) у этой копии просто переключается видимость)....?

Интересует возможность самому масштабировать модельку

Edited by fgcwsxjegcbk2014

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Интересует возможность самому масштабировать модельку
А зачем? 1:1.01 - начинает текстура рябить одна сквозь другую как будто помехи на телеэкране, больше чем 1:1.03 - неадекватные размеры танка при выцеливании получатся, можно мимо попасть.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А зачем? 1:1.01 - начинает текстура рябить одна сквозь другую как будто помехи на телеэкране, больше чем 1:1.03 - неадекватные размеры танка при выцеливании получатся, можно мимо попасть.

пофаниться на таких уродах например в песке :heh:

post-32481-0-93021200-1501171955.jpg

да и вообще может и ремоделлерам, те которые с руками, пригодится 

Edited by fgcwsxjegcbk2014

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...