Jump to content
Korean Random
Polyacov_Yury

Центр управления танковыми моделями: Ремодомод и Шкуродёр

Recommended Posts

 

 

А какая проблема имеется в виду?
Проблема несовпадения визуальной модели танка в прицеле и его хитбокса. Собственно, такие ремоделинги, как Type 59 -> Т-72 этот недостаток очень наглядно показывают. А теперь представь - ты прячешься за трупом, а он на самом деле в полтора раза меньше, чем ты его видишь. Неудобно же :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Проблема несовпадения визуальной модели.

А если изменяется только модель игрока, то и проблемы нету, так ведь?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А если изменяется только модель игрока, то и проблемы нету, так ведь?

Не совсем понимаю необходимость разглядывания своего подбитого танка в бою. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не совсем понимаю необходимость разглядывания своего подбитого танка в бою. 

Необходимости нету. Просто есть ремод, в котором есть crash-модели. Думал, что смогу перенести под этот мод всю модель.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Думал, что смогу
Увы, нет :) atacms в свой ownModelLoader добавил crash-модели, а я вот не стал. Лишние 4 строки в конфиге, которые пригодятся двум с половиной людям по причинам, которые Algiz оччень четко выше описал.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На Гите и в паре чатиков крутится версия с переписанной OM_apply и добавленной возможностью отображать в ангаре динамические шкурки.

Ждем выхода патча, после чего вливаю developCT в master и выкладываю всё налепленное за последнюю пару дней.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

I am having a problem with the vxSettingsApi mod. It's missing a database file, and i don't know where it is?

 

2017-02-22 21:25:48.550: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/client/PYmodsCore.py, 561):
Traceback (most recent call last):
  File "scripts/client/PYmodsCore.py", line 555, in do_config
  File "__init__", line 1, in addContainer
  File "__init__", line 1, in __init__
  File "__init__", line 1, in __configSave
IOError: [Errno 2] No such file or directory: './res_mods/0.9.17.0.3/scripts/client/gui/mods/vxSettingsApi/data/PYmodsGUI.db'

 

any help?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Архив перезалит. Инкорпорированы новые фичи с ГитХаба. Добавлено включение динамических шкурок в ангаре.

Жду репортов, если таковых не будет - снимаю статус ОБТ и готовлюсь к возможному тотальному фейлу.

Edited by Polyacov_Yury
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Скины (статические), отображаются только на своем и/или на своем и на союзниках (при выборе соотв. опций).

Отобразить скин только на врагов, не получилось. Где покапать?

 

Лог и настройки прилагаю. Расположены в D:\World_of_Tanks\res_mods\0.9.17.1\vehicles\skins\textures\MY_pack\vehicles\american и т.д.

log.zip

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В новом потче вылезла ошибка:

2017-02-26 15:27:52.539: ERROR:   File "scripts/client/gui\mods\mod_RemodEnabler.py", line 1493, in new_startBuild
2017-02-26 15:27:52.539: ERROR:   File "scripts/client/gui\mods\mod_RemodEnabler.py", line 1191, in OM_apply
2017-02-26 15:27:52.539: ERROR: KeyError: 'exhaust'

Edited by Algiz

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Перезалил архив. Исправил баг от Algiz'а. Сел читать логи от Димы77.

 

UPD. В настройках всё правильно. Попробую посмотреть, что с отображением скинов только на противнике.


UPD2. Мод рапортует о том, что скин был применен на танк, но визуально ничего не меняется. Проверяю на FV215 (b) 183. При этом динамическая шкурка с теми же текстурами правильно применяется и работает. Очень странное поведение, должен сказать.


Баг официально подтвержден. Если шкурки применяются для танков союзников и противников - они отображаются и у тех, и у тех. Если поставить только противников - не отображаются ни у кого.

По-видимому, какая-то ересь происходит на этапе сборки моделей.

 

Прошу протестировать поведение ремоделингов в той же ситуации. Если ошибка подтвердится - буду пробовать вернуть copy.deepcopy() в скрипт.

Edited by Polyacov_Yury

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

НИ ЗА ЧТО не догадаетесь, что произошло этим погожим четверговским вечером. Как раз после того, как дождик прошел.

 

Все моды переехали в .wotmod-пакеты. Скачать можно по ссылкам в шапке.

 

Все еще жду результатов тестирования работы Ремодомода с ремоделингами только на танках противника.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Все еще жду результатов тестирования работы Ремодомода с ремоделингами только на танках противника.

У меня отображает на танке противника только когда включено отображение для танка игрока (даже если не включать для противников).

Edited by Olegansv

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Смотря какая из :)
Тот факт, что настройки по старому пути кладутся, я лично проблемой не считаю, а все остальное вроде как работает в штатном режиме.

 

Да, я тут недавно одну багу в Ремодомоде починил. Шапка обновлена.

 

Все еще думаю, как с дескрипторами быть. С одной стороны, имеем проблему того, что Танки как-то странно их хранят, и редактирование не приводит к нужным результатам. С другой - copy.deepcopy(), который обводку противников в прицеле ломает.

 

Надо будет попробовать вернуть его на место и посмотреть, что будет.

Edited by Polyacov_Yury

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Смотря какая из :)

Тот факт, что настройки по старому пути кладутся, я лично проблемой не считаю, а все остальное вроде как работает в штатном режиме.

 

Да, я тут недавно одну багу в Ремодомоде починил. Шапка обновлена.

 

Все еще думаю, как с дескрипторами быть. С одной стороны, имеем проблему того, что Танки как-то странно их хранят, и редактирование не приводит к нужным результатам. С другой - copy.deepcopy(), который обводку противников в прицеле ломает.

 

Надо будет попробовать вернуть его на место и посмотреть, что будет.

:gg:  воспользуйтесь опытом читеров читов в wot нет у них рентген работает как надо из патча в патч , то бишь обводку танка они как то умудряются рисовать корректно не зависимо от того какая моделька танка в клиенте

Edited by fgcwsxjegcbk2014

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да нет, проблема не в этом. Копирование дескриптора танка противника ломает события PlayerAvatar.onTargetFocus и PlayerAvatar.onTargetBlur. Я про это уже, помнится, писал.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...