Jump to content
Korean Random
Polyacov_Yury

Центр управления танковыми моделями: Ремодомод и Шкуродёр

Recommended Posts

2 часа назад, Polyacov_Yury сказал:

я погляжу, есть спрос на принудительное включение HD-модели на Т-50-2?

Это наверное лучше у автора спросить,много ли скачали...я в принципе сразу решил,что HD поставлю просто из обычной папки,как два разных танка смотрятся на поле боя,мод просто дает возможность их различать хоть как то.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Polyacov_Yury

 

должен быть таким (по идее)

1611920021_2019-1-7_22-36-20_625.thumb.jpg.e19631d5aa259baadc269fa17a9a594c.jpg

1910287380_2019-1-7_22-36-38_265.thumb.jpg.7d461136901b0f12a5661212ab68f0b6.jpg

2045859505_2019-1-7_22-36-54_906.thumb.jpg.ac9cd124cbec4aa6f7c5905b55196a3f.jpg

 

=====

R77_KV2.rar

в основную папку вложены шкуры простого KV2

======

 

шкуры без мапов !!!

 

+++++++

 

@Slava7572 

я как понял, обвес убрали со штатного

только не понял зачем именно так, путём правки через "классику",..чисто теоретически, родную папку лодов (lod0) в основную (правка+ две шкуры   .АО),  хотя может так и клиент не даёт сделать

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
31 минуту назад, tricsi сказал:

чисто теоретически, родную папку лодов (lod0) в основную (правка+ две шкуры   .АО)

Так и есть(track+normal(только лод0)+все ддски),я и модом,и так пробовал,работает одинаково..

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Slava7572 

не, не одинаково, у меня так точно

когда как в моде установлено, он в новом формате (многофайловый) без обвеса, при применении классики в малярке

т.е много файловый с обвесом и много файловый без обвеса

а вот когда я лоды  мода вкинул в основную из папки  _skins, он вместо штатного стал "классикой", две "классики" просто

такие вот дела

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну что, ребятки, шагом марш в шапку. Ищем ошибки, качаем моды, наслаждаемся долгожданным релизом :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, tricsi сказал:

не, не одинаково

Я к тому,что оба варианта работают,различия конечно есть.

 

1 час назад, tricsi сказал:

а вот когда я лоды  мода вкинул в основную из папки  _skins, он вместо штатного стал "классикой", две "классики" просто

такие вот дела

:shock:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Итак. Свежую, только с пылу - с жару из автоклава версию обоих модов можно скачать в шапке темы. Пока делал новые скрины - 4 бага нашел и исправил.

Кстати, пока не забыл.

В шапке по ссылке "Ремоделинги" добавлена папка WG_styles, в которой лежат конфиги, позволяющие включить на Ваших машинах все существующие на данный момент в игре трёхмерные стили кастомизации.

Также приложил конфиг, принудительно включающий HD-модель на Т-50-2. Появились товарищи, которым нравится бонус к маскировке, но не нравится внешний вид.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Polyacov_Yury 

Юра, скачал, поставил, работает, в бой не ходил, но на реплее вроде всё нормально

---

20 часов назад, Polyacov_Yury сказал:

по ссылке "Ремоделинги" добавлена папка WG_styles, в которой лежат конфиги, позволяющие включить на Ваших машинах все существующие на данный момент в игре трёхмерные стили кастомизации.

Также приложил конфиг, принудительно включающий HD-модель на Т-50-2. Появились товарищи, которым нравится бонус к маскировке, но не нравится внешний вид.

как понял из написанного в шапке, при применении кастомизации  WG_styles, шкуры не подхватываются...т.е техника "голая"

поставил рядышком оба мода,  стиль есть, зон нет

отсюда вопрос, будет ли возможность (в будущем) видеть раскраску , интересует в первую очередь ангар

=====

@Slava7572 

а чему ты удивляешься, ещё раз проверил, так и есть

распаковываешь мод в res mods, запускаешь клиент и смотришь на танчик в малярке

с обвесом и без обвеса при применении "классики"  (новый формат, многофайловый)

выключаешь клиент

перекидываешь лоды из папки _skins в основную, не копируешь, а перекидываешь, чтобы в _skins их не было и запускаешь клиент

и видишь "классический" стиль в обоих вариантах (противного такого, болотно зелёного оттенка)

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, tricsi сказал:

как понял из написанного в шапке, при применении кастомизации  WG_styles, шкуры не подхватываются...т.е техника "голая"

поставил рядышком оба мода,  стиль есть, зон нет

отсюда вопрос, будет ли возможность (в будущем) видеть раскраску , интересует в первую очередь ангар

Если я все правильно понял, ты хочешь "включить" стиль так, чтобы на нем шкурки было видно?

Установи Шкуродёр, возьми конфиг нужного тебе "стиля", создай его копию и во всех путях "undamaged" припиши спереди vehicles/skins/models/vkr/, после чего поприменяй новые обмазанные шкурками "ремоды" на нужные тебе машины так же, как и любой другой Ремодомодовский ремод. Единственное - таким образом только статические шкурки сделать можно.

 

Другим вариантом будет сначала подложить модели стилей в стандартные папки танков в res_mods, а потом сделать так, чтобы Шкуродёр прогнал свою "а распакую-ка я все модели танков в другую папку". Тогда у тебя получатся полноценные шкурки (и статика, и динамика).

Но при таком способе нужно сначала проверить, чтобы у той модели, которую ты так хакнуть собираешься, во всех вижуалах всех лодов был тег <primitivesName>, указывающий на файлы в папке _skins, иначе начнутся краши.

 

3 часа назад, tricsi сказал:

а чему ты удивляешься, ещё раз проверил, так и есть

распаковываешь мод в res mods, запускаешь клиент и смотришь на танчик в малярке

с обвесом и без обвеса при применении "классики"  (новый формат, многофайловый)

выключаешь клиент

перекидываешь лоды из папки _skins в основную, не копируешь, а перекидываешь, чтобы в _skins их не было и запускаешь клиент

и видишь "классический" стиль в обоих вариантах (противного такого, болотно зелёного оттенка)

Если положить модели из _skins в стандартную папку - у тебя будет олдовая модель и со стилем, и без. При условии правильного <primitivesName>.

Если положить модели из стандартной папки в _skins - у тебя будет новая модель и со стилем и без. При условии правильного <primitivesName>.

 

Ремодомодовские конфиги (и ремоды, у которых есть xml-скрипты, а модели лежат не по стандартному пути) делают примерно то же самое, только вместо "подложить файлы моделей по пути, который игра просит" делает "поменять пути, которые игра просит, на тот, где у тебя лежат модели".

Edited by Polyacov_Yury

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Polyacov_Yury 

Привет

нее, даже не буду и пытаться что-либо хакать, по старинке проще, лоды вкинуть и рисовать шкуры

....

по поводу "мотоцикла",  там сам мод запилен на замену  "классики" на штатную (много файловую) модель (тема так и называется), поэтому и при перекидке лодов из папки  _skins, в штатную папку,

он и становится стилем "Бессмертной классики", так как правились лоды именно от неё...(судя по размеру,весу,...файлы не открывал,но похоже именно так)

....

@Slava7572 

Слава, можешь проверить иса 7 NYst в малярке ? на него накладывается камо ? на все элементы ? (в готовых стилях)

американец у меня не красится, точнее красит только верх....но слева отмечает, что нанесено везде...

хочу понять где косяк

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 часов назад, tricsi сказал:

можешь проверить иса 7 NYst в малярке

А это что?Этот ремод ВГшный,который в коробках попадался?У меня ж его нет,да еще и пулемет поднят(тоже по сути ремодик)....Или ты хочешь,чтоб я модель из _skins в основную перенес?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 часа назад, Slava7572 сказал:

А это что?Этот ремод ВГшный,который в коробках попадался?У меня ж его нет,да еще и пулемет поднят(тоже по сути ремодик)....Или ты хочешь,чтоб я модель из _skins в основную перенес?

Конфиг из шапки поставь.

 

13 часов назад, tricsi сказал:

можешь проверить иса 7 NYst в малярке ? на него накладывается камо ? на все элементы ? (в готовых стилях)

американец у меня не красится, точнее красит только верх....но слева отмечает, что нанесено везде... 

хочу понять где косяк

Скорее всего - в самой модели. AO-карта не нарисована или, наоборот, нарисована, но залита одним цветом.

 

13 часов назад, tricsi сказал:

Привет

нее, даже не буду и пытаться что-либо хакать, по старинке проще, лоды вкинуть и рисовать шкуры

Могу я захакать, если хочешь. Чтобы файлов по минимуму и при этом все работало.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, Polyacov_Yury сказал:

Скорее всего - в самой модели. AO-карта не нарисована или, наоборот, нарисована, но залита одним цветом.

 

Могу я захакать, если хочешь. Чтобы файлов по минимуму и при этом все работало.

ты прав, картоха бракоделы...

1352787562_2019-1-10_19-45-58_15.jpg.bf3b953db83ce07ff48fc91d4cc20ec5.jpg

...

если не лень.сделай пожалуйста

=====

@Slava7572 

вместо своей, поставь эту

R45_IS-7.rar

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 часа назад, tricsi сказал:

ты прав, картоха бракоделы...

Ну, они только начинают в ремоделинг. Не знают, что ремоды, пусть даже это КВ-2 Рагнарёк, должны камуфляжи поддерживать. Потому и модели через стили сделали, а не отдельным "предметом" по типу камуфляжа или надписи.

 

4 часа назад, tricsi сказал:

если не лень.сделай пожалуйста

Сегодня уже лень. Завтра как буду себя чувствовать - посмотрим.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Polyacov_Yury 

на башню и пуху  (T57_58_NYst_guns_AM)    накладывается

а на  T57_58_NYst_turret_01_AM  и  T57_58_NYst_hull_01_AM   нет

только надпись на верхнем щите, при стиле болельщика видна....

б р а к о д е л ы

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 часов назад, tricsi сказал:

вместо своей, поставь эту

камо работает,по крайней мере на дефолтной шкуре в малярке,модули видны только без камо правда...в бою не понятно,встречал ли я вгшный ремод из _skins,они же идентичны:Default:

Мой камо в ангаре(модули видны,но плохо):

f19700b6ee1f.jpg

f8fdd0b559df.jpg

В малярке(камо мой,модули практически не видны):

f0dfcd533579.jpg

Снял камо,отображается ВГшный(модули видны нормально):

fb01c935f117.jpg

Как обычно,SD клиент,всевозможные твикеры(без сжатия),модели танков HD(1024х1024).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Slava7572 

Спасибо Слава.

было интересно, накладывается или нет на все элементы, накладываются

по поводу видимости модулей, картоха так выкрасила  .AO  полотна, и краска становится не прозрачной от слова совсем, похоже это на всей NYst технике

я хевику подсунул .AO от штатной модели, и он стал красится целиком, а когда подменил .AO  и для  guns , даже модули стали просвечивать

посмотрел иса, на нём так не сделать, если только править родные, вымазаны так, что ппц...

 

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Polyacov_Yury 

добил я хевика, теперь подправлю чуток, чтобы зоны виднее были

1277592884_2019-1-23_11-45-45_328.thumb.jpg.915261b69e28e5af1317cf3c15200319.jpg

 

 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Искренне прошу прощения. Вылез баг в сборщике архивов. Когда начали поступать сообщения об инциденте, я сначала не поверил. Папки, которые и в Beyond Compare, и в WinRar отображались как mods/1.4.0.0/, распаковывались как /mods/1.4.0.0_/. Причиной явился закравшийся в конец файла, в котором указана текущая версия игры, символ окончания строки, который попал в названия папок и, соответственно, в архивы. Все обновленные ранее архивы с модами были перепакованы с нуля и перезалиты. Приношу извинения за неудобства.

 

P.S. Если кому-то лень перекачивать - просто переименуйте папку mods/1.4.0.0_/ в mods/1.4.0.0/, согласившись на слияние папок и замену файлов. Содержимое архивов до и после инцидента, если не считать имя папки, полностью идентичное.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подключил игру к WGC. Как выяснилось, Шкуродёр не умеет в распознать и предотвратить ВГшный автологин.

Работаем.

 

UPD. Мод перезалит. Поведение мода приведено в соответствие с поведением самой игры: если запускать её через WGC и снять галочку "Показывать выбор сервера на экране логина" (которая ни на что, кроме этого, не влияет) - после проверки шкурок логин на сервер произойдёт автоматически - то есть нажимать кнопку "Войти по завершению" не потребуется.

Edited by Polyacov_Yury

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...