Jump to content
Korean Random
Polyacov_Yury

Центр управления танковыми моделями: Ремодомод и Шкуродёр

Recommended Posts

А разве в таких случаях appearance не из кэша берется? Там же кэш вроде есть. Или я не про то написал.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот этот самый кэш сбилдиться нормально не успевает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Выяснил, в чём дело.

Начнём с того, что ResMgr.isFile() - это долго. Особенно если его надо вызвать (2 + 4)*15*2 раз.

И потом. Переназначать путь к модели трупа для живого танка просто-напросто бессмысленно.

В 1.14 выкачу фикс. Проверил, перезаход починился, плюс танки в ангаре не грузятся по полчаса.

 

UPD. Перезаход в бой всё так же отваливается, если в игре есть хотя бы один труп. WTF intensifies.

Но хотя бы бой и ангар быстрее грузятся. Уже приятно.

Edited by Polyacov_Yury
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Короче говоря, решил проблему, что называется, в лоб.

@overrideMethod(CommonTankAppearance, 'prerequisites')
def new_prerequisites(base, self, typeDescriptor, vID, health, isCrewActive, isTurretDetached, outfitCD, *a, **k):
    if g_config.data['enabled'] and getattr(typeDescriptor, 'modelDesc', None) is None:
        self.damageState.update(health, isCrewActive, False)
        isDamaged = self.damageState.isCurrentModelDamaged
        callback = getattr(self, '_CompoundAppearance__requestModelsRefresh', None)
        if isDamaged and callback is not None and not getattr(BigWorld.player(), 'initCompleted', False):
            BigWorld_callback(0, callback)
        else:
            self._CommonTankAppearance__typeDesc = typeDescriptor
            self._CommonTankAppearance__vID = vID
            outfit = self._prepareOutfit(outfitCD)
            vDesc_process(vID, typeDescriptor, False, outfit.modelsSet or 'default', isDamaged)
    return base(self, typeDescriptor, vID, health, isCrewActive, isTurretDetached, outfitCD, *a, **k)

 

Выкачу, как и говорил, в 1.14.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Итак, 1.14 (залью, как смогу пропихнуть архивы через интернет на море).

Шкуродёр:

  • Исправлен отвал всего при перезаходе в бой с белыми трупами.

PYmodsCore:

  • Исправлен слетающий уровень прогрессионного стиля при перезагрузке танка в предпросмотре стиля.
  • Добавлен атрибут LOG, чтобы вместо print g_config.ID + ': stuff' можно было писать print g_config.LOG, 'stuff'.

Ремодомод:

  • Ремод на Т34 от Хеллингера больше не крашит клиент.
  • Модуль отображения коллижн-моделей в Ангаре вынесен в отдельный мод. Который все равно не работает, потому как сломался ещё в 1.0.0.
  • Башня на ремодах больше не уезжает в корпус при просмотре машины в Ангаре.
  • Формат конфигов изменён на .xml. Теперь можно создавать ремоды для Ремодомода, просто копируя нужные секции из xml-скрипта (меню создания ремода находит и вытаскивает нужные секции автоматически). Старые конфиги будут автоматически сконвертированы в новый формат при первом запуске игры.
  • Добавлена полная обработка трёхмерных стилей. Раньше Ремодомод не обрабатывал прикрепляемые элементы, такие, как флаг на Кантемировце.
  • Вычищен флуд ошибками в лог при использовании настроечного меню. Путем исправления ошибок, естественно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1.14.0.3.

 

RemodEnabler:

  • Убрана тёмная подложка под окном настройки ремодов.
  • Исправлена сортировка ремодов в выпадающем списке окна настройки ремодов.
  • В сборочных конфигах ремодов теперь используются /**-пути к файлам.
  • Папки vehicles/milkym4n/, vehicles/ValkyrieChronicles/, vehicles/Race2019/ и vehicles/ForceMod/ перемещены в vehicles/remods/.
  • Обновлены конфиги ремодов, раздаваемые в архивах.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1.14.0.4.

 

Ремодомод:

  • Больше не мешает Шкуродёру наносить белые трупы.

Запускаем модпак, работяги!

  • Lite-версия - всё, кроме ремоделингов: ЯндексДиск
  • Полная версия - включает полтора гига ремоделингов: ЯндексДиск

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Уважаемый автор, вы прекратили поддержку и обновление мода? А то давно не было обновления мода под актуальную версию игры :sad:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Основная проблема - рассинхронизация номеров версий между регионами.

Только я обрадовался, что EU/NA/ASIA догоняют RU-регион (анонсирована 1.24.0.0) - Леста объявила, что в тот же день выкатывает 1.25.0.0.

Я не могу поддерживать архивы с модами в актуальном состоянии в таких условиях. Мои Яндекс.Диск и Google Drive не резиновые, чтобы заливать два разных архива с одним и тем же модом, но разной циферкой в названии папки, а если я положу их в один архив - обязательно найдётся вася, у которого при обновлении отстающих регионов будут проблемы, связанные с наличием старой версии мода в новой папке, и который побежит или мне минусы ставить, или техподдержке игры мозги выносить.

Так что, пока надёжная реализация обеспечения наличия у игроков актуальных версий модов требует такого количества лишней головной боли и телодвижений - и ВГ, и Леста могут пойти в жопу.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...