Jump to content
Korean Random
Polyacov_Yury

Центр управления танковыми моделями: Ремодомод и Шкуродёр

Recommended Posts

В этом-то и прикол, что траки и катки - модель цельная.

Отвязать одно от другого я не смогу ну никак. прям вообще. Разве что группы примитивов удалять из вижуалов или патчить пути к текстурам траков, но и то и другое - затеи так себе.

но не для картохи  :))

траки, которые отображаются (положенные на катки), берут настройки с другого места

это когда картоха стала завозить сегменты (для траков), через какое-то время и траки  "провисли"

могу только предположить, что отсюда (как пример) ..vehicles\german\G121_Grille_15_L63\track\

вся геомертия в  left.track и в right.track, но это на столько "вилами на воде"...ты ж понимаешь

---

может быть вааще в другом месте..

в блендере что нормальные, что сегментные, натянуты как струна...

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

но не для картохи  :))

траки, которые отображаются (положенные на катки), берут настройки с другого места

это когда картоха стала завозить сегменты (для траков), через какое-то время и траки  "провисли"

могу только предположить, что отсюда (как пример) ..vehicles\german\G121_Grille_15_L63\track\

вся геомертия в  left.track и в right.track, но это на столько "вилами на воде"...ты ж понимаешь

---

может быть вааще в другом месте..

в блендере что нормальные, что сегментные, натянуты как струна...

Потому что положение катков и траков управляется из движка путем очень хитрой передачи данных в него из Питона. Вернее из Питона в движок отправляются такие вещи как максимальная и минимальная длина амортизационных "пружин" и эластичность гусеничной ленты, а движок по этим данным и по движению танка сам управляет тем, как отображаются детали шасси.

На самом деле в chassis.model есть ссылка на текстуру траков, это я видел точно. Вопрос в том - куда ее перенаправлять... Хотя, вспоминая о том, что полупрозрачные детали танков тупо не отображаются, можно попробовать править у них путь на какую-нибудь текстурку полностью прозрачного пикселя. Короче - посмотрим.

UPD. @tricsi, не подскажете, какие у нас танки в игре сейчас не в HD? А то я для HD-танков гусеницы вроде отвязал, в соседнем окне Ремодомод модели перепаковывает, а вот как гусеницы у SD-танков реализованы - даже не смотрел.

Короче говоря.

Ремодомод 3.0.0 (10.09.2017)

  • Для танков в HD отключено отображение гусеничных лент для динамических шкурок.

Для применения изменений необходимо заставить Ремодомод перепаковать модели для шкурок.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Потому что положение катков и траков управляется из движка путем очень хитрой передачи данных в него из Питона. Вернее из Питона в движок отправляются такие вещи как максимальная и минимальная длина амортизационных "пружин" и эластичность гусеничной ленты, а движок по этим данным и по движению танка сам управляет тем, как отображаются детали шасси.

На самом деле в chassis.model есть ссылка на текстуру траков, это я видел точно.

UPD. @tricsi, не подскажете, какие у нас танки в игре сейчас не в HD? А то я для HD-танков гусеницы вроде отвязал, в соседнем окне Ремодомод модели перепаковывает, а вот как гусеницы у SD-танков реализованы - даже не смотрел.

Юра, управление, это другое...вроде как, если ничего не путаю

сами текстуры и хранятся в папке траков и из них собирается сам трак, точнее текстура отображает сам сегмент, если говорить простым языком

в связи с перепилом картохой клиента, наверно до полного перевода техники в новый формат, так и будет, потом, по окончании, наверно всё будет в одном месте

---

по поводу SD  и HD

по самим моделям (лоды => модель, визуалы и тд)   различий нет...ваааще, кроме размера полотен (текстур)

но текстуры, это просто раскраска, хотя многие считают что это объект  :))

HD контент подтягивается и  начинает работать только в одном случае, это когда : мощный комп и пользователь может в настройках клиента выставить режим качество текстур на максимум, только в этом варианте происходит переключение с SD на HD, так задумали и реализовали, в режиме  высоко клиент работает как SD клиент, и плюс HD начинает работать только с определённого расстояния, при приближении

в игре нет разделения на  SD и HD технику, есть старый формат (однофайловый) и новый формат (многофайловый)

и те и те имеют SD шкуры (малые) и HD  (большие), по факту SD шкура имеет полотно в два раза меньше чем HD

те шкуры которые у нас в топике, по размеру полотен HD (они по факту и есть), но по названию как SD, т.е. "универсальные", дурим  клиент :))   они отображаются при любых вариантах, на них качество выше и тд

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Трикси. Не хочу разочаровывать, но у танков в т.н. "старом формате" другая структура моделей шасси. Сейчас имеется в виду не HD- и SD-клиент, а именно сами модели. Есть "переведенные в HD", есть - нет. Вот вторую группу я тоже обрабатываю, но, возможно, криво. Именно поэтому и спрашиваю пример машины "до HD", чтобы посмотреть, как реализована модель шасси у нее.

 

Юра, управление, это другое...вроде как, если ничего не путаю сами текстуры и хранятся в папке траков и из них собирается сам трак, точнее текстура отображает сам сегмент, если говорить простым языком в связи с перепилом картохой клиента, наверно до полного перевода техники в новый формат, так и будет, потом, по окончании, наверно всё будет в одном месте

Управление - имеется в виду влияние гравитации на гусеничное полотно. Как Вы могли заметить, у динамической модели гусеница всегда натянута, как струна.

 

по самим моделям (лоды => модель, визуалы и тд) различий нет...ваааще, кроме размера полотен (текстур)

Знаю. Но это если говорить о разнице HD- и SD-клиентов. А мы сейчас говорим о том, как нарисована сама модель. У новых моделей качество намного выше именно в прорисовке деталей. И модель гусеницы имеет намного более сложную структуру. На данный момент Ремодомод обучен обрабатывать только вот эту "сложную" структуру, потому как "простую" я так и не нашел.

Edited by Polyacov_Yury

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
 

а я не разочарован, нисколько, я знаю что другая,  если нужна непереведёнка , то это любой танчег , где один файл, структура папки выглядит так

SD

post-18605-0-46093100-1505075041_thumb.jpg

HD

post-18605-0-61936600-1505075155_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вы же понимаете, что у меня нет возможности шерстить все танки и смотреть, у кого сколько файлов?)

 

Спасибо за наводку на СТ-1. Проверил. Ремодомод, как оказалось, и в старые танки тоже умеет.

 

Но я умудрился забыть положить в архив текстурку новую для динамических траков. Архив перезалит.

Edited by Polyacov_Yury

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
 

 и выкинь из головы гравитацию и другую чепуху..это игра и как реализовано это без разницы, а статика или динамика тоже по барабану

ведь в реальности всё может быть по другому

зависит от ведущего катка, спереди, сзади,...натяжки трака,..движения назад, вперёд...не забивай голову

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну короче. Вашу хотелку я удовлетворил, потому что ранее с ней согласился. Из пустого в порожнее гонять смысла не вижу. Мир, уважение, спокойной ночи.

Edited by Polyacov_Yury
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 Вашу хотелку я удовлетворил

Спасибо

всё работает корректно, в логе ошибок нет

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо

всё работает корректно, в логе ошибок нет

Тьфу ты ёжик, напугал :D Смотрю, сообщение. Думаю - все, абзац, что-то сломалось. А тут такое :D

: - Сэр?

- Что?

- Сэр!

- Что!

- Сэр?

- Да что?

- Сэр?

- Что с тобой не так?

- Сэр!

- Докладывай уже!

- Нечего докладывать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, ApxuBbI сказал:

С помощью этого мода можно заменить стандартный камо на пиксольный ? :gg:

Похоже мне сюда - https://koreanrandom.com/forum/topic/38007-

Предпочтительнее - сюда.  https://koreanrandom.com/forum/topic/35250-

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Polyacov_Yury 

Привет ! это опять я, :heh:

ничего не сломалось, всё работает, дошли руки на тесте запуститься и возник вопрос (правда читал об этом, но не могу найти где)

у привязанных моделек увеличен размер (речь о шкурах зон пробитий)

... есть ли возможность его уменьшить

... и сделать его со знаком "минус"

-----

а то такая картина получается, катки блестят

 

     

59d07d3284baa_2017-10-1_7-15-29_687.jpg.4ecf8d7cf8de66f691118a16200ea681.jpg59d07d63b780b_2017-10-1_7-16-8_858.jpg.df0e6710bf740b5522e53128921bc9a8.jpg                                                                                                                                                                                                                                                                         

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, tricsi сказал:

не могу найти где

 

В шапке. В секции ЧаВо.

 

1 час назад, tricsi сказал:

у привязанных моделек увеличен размер (речь о шкурах зон пробитий)

... есть ли возможность его уменьшить

... и сделать его со знаком "минус"

 

Есть, конечно. Только ловить вот эту константу будете сами, чтобы на всех танках смотрелось :D Масштаб один и тот же для всех четырех частей танка.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Polyacov_Yury 

В 20.03.2015 в 14:12, Polyacov_Yury сказал:

A: Я не смог придумать другого метода наложения текстур, кроме как наложить на танк копию его модели в масштабе 1:1.025 с нанесенной на него шкуркой.

это я нашёл, не нашёл пояснения, где-то ты отвечал, почему именно такой размер, иначе что-то не так отображает, то ли мерцает, то ли ещё чего...не помню если честно

---

3 часа назад, Polyacov_Yury сказал:

Есть, конечно. Только ловить вот эту константу будете сами, чтобы на всех танках смотрелось :D Масштаб один и тот же для всех четырех частей танка.

если б знал и умел в программировании, я б "наваял"...:gg:

====

только один вопрос

почему увеличение ?! ведь это выход за контур, видимо при малом увеличении и были косяки в отображении

уменьшать не пробовал ?  1:0.995  (0.990 ...0.985 и тд), чтобы накладывалась внутри контура

 

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 часа назад, Polyacov_Yury сказал:

 

В шапке. В секции ЧаВо.

 

 

Есть, конечно. Только ловить вот эту константу будете сами, чтобы на всех танках смотрелось :D Масштаб один и тот же для всех четырех частей танка.

возвратились к когда то заданному мной вопросу про масштабирование и вынесение это в настройки...страждущие желают :gg:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, tricsi сказал:

@Polyacov_Yury 

это я нашёл, не нашёл пояснения, где-то ты отвечал, почему именно такой размер, иначе что-то не так отображает, то ли мерцает, то ли ещё чего...не помню если честно

---

если б знал и умел в программировании, я б "наваял"...:gg:

====

только один вопрос

почему увеличение ?! ведь это выход за контур, видимо при малом увеличении и были косяки в отображении

уменьшать не пробовал ?  1:0.995  (0.990 ...0.985 и тд), чтобы накладывалась внутри контура

 

Сама модель танка остается неизменной. НА нее накладывается еще одна, чуть больше по размеру, чтобы текстура шкурки вылезла на передний план. Если накладываемую модель сделать меньше основной - ты ее просто не увидишь. И да, если сделать не 1:1.025, а, к примеру, 1:1.02 - основная модель начинает вылезать из-под шкурочной, и тогда шкурка будет видна не полностью, либо они вообще совпадают, и тогда танк становится похож на глюк, из тех, которые в кино рисуют. Делать же больше чем 1:1.03 может повлиять на внешний вид танка и его размеры сильнее, чем хотелось бы.

 

Насчет "наваял" - крайне не советую. Вам бы пришлось редактировать код моего мода, а отредактированные версии я не поддерживаю и не чиню. ¯\_(ツ)_/¯

Что касается того, добавлю ли я возможность редактировать масштаб у динамических шкурок - не знаю. Вполне возможно, что ограничусь установкой его только для катков в значение чуть поменьше. 1:1.015, например. Потому как все вышесказанное относится только к корпусу, башне и пушке танка. Катки же можно не увеличивать так сильно, при этом все равно избегая нежелательных эффектов.

 

6 минут назад, fgcwsxjegcbk2014 сказал:

возвратились к когда то заданному мной вопросу про масштабирование и вынесение это в настройки...страждущие желают :gg:

 

Тот вопрос, что когда-то Вы задали - относится к масштабированию самой модели. Это уже ремоделинг, который можно реализовать своими силами. К примеру, то, что Вы сбрасывали на том скрине, можно достичь, подменив у МС-1 башню на КВ-2-шную и отредактировав в ее .visual элементы на диагонали матрицы, описывающей ноду Scene Root. Ремодомод и его модуль динамических шкурок здесь совершенно ни при чем.

Edited by Polyacov_Yury

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, Polyacov_Yury сказал:

Сама модель танка остается неизменной. НА нее накладывается еще одна, чуть больше по размеру, чтобы текстура шкурки вылезла на передний план. Если накладываемую модель сделать меньше основной - ты ее просто не увидишь. И да, если сделать не 1:1.025, а, к примеру, 1:1.02 - основная модель начинает вылезать из-под шкурочной, и тогда шкурка будет видна не полностью, либо они вообще совпадают, и тогда танк становится похож на глюк, из тех, которые в кино рисуют. Делать же больше чем 1:1.03 может повлиять на внешний вид танка и его размеры сильнее, чем хотелось бы.

 

Насчет "наваял" - крайне не советую. Вам бы пришлось редактировать код моего мода, а отредактированные версии я не поддерживаю и не чиню. ¯\_(ツ)_/¯

Что касается того, добавлю ли я возможность редактировать масштаб у динамических шкурок - не знаю. Вполне возможно, что ограничусь установкой его только для катков в значение чуть поменьше. 1:1.015, например. Потому как все вышесказанное относится только к корпусу, башне и пушке танка. Катки же можно не увеличивать так сильно, при этом все равно избегая нежелательных эффектов.

Спасибо. всё доходчиво.

если полная подмена при наведении не возможна, да только так

по поводу катков...это не так критично, только визуально необычно...

хочу от себя добавить, что когда просматривал в блендере (давно это было), у картохи на некоторой технике, так траки зажаты были, просто жесть, даже там наружу лезли

так что забей, а если и что и пытаться делать, так это применить (1:1.025) и к тракам при наведении, но боюсь, что визуально это будет просто кошмарно смотреться

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, tricsi сказал:

если и что и пытаться делать, так это применить (1:1.025) и к тракам при наведении, но боюсь, что визуально это будет просто кошмарно смотреться

А это как раз и было сделано в той версии, когда я гусеницы уже добавил, а траки еще не убрал. То есть ты уже видел, как это смотрится :D

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
12 минуты назад, Polyacov_Yury сказал:

А это как раз и было сделано в той версии, когда я гусеницы уже добавил, а траки еще не убрал. То есть ты уже видел, как это смотрится :D

катки ведь добавлял ты

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...