Jump to content
Korean Random
Polyacov_Yury

Центр управления танковыми моделями: Ремодомод и Шкуродёр

Recommended Posts

короче, заточил второй комплект, запихнул в скины

python.log

в ангаре переключается, но как-то интересно, сначала надо выключить отображаемые пакеты, выбрать другие и потом включить

---

эпопея с протапками ясна...некоторые "умники" впихивают куда не лень, а шкура виновата

если бы детектор был у тапков,  увидел бы и выдернул лоды,  а так увы..лодов нет и клиент вырубается

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
в ангаре переключается, но как-то интересно, сначала надо выключить отображаемые пакеты, выбрать другие и потом включить

Хе-хе-хе. Вот Вы и попались на мой хитрый замысел) Насколько я понимаю, Вы просто сделали два пака шкурок, один с катками, другой без? Тогда, чтобы между ними переключиться в пределах одного режима (статика/динамика), Вам потребуется поменять их местами в Приоритетах Шкурок. Да, они были сделаны именно для этого.

Edited by Polyacov_Yury

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

по факту  2 стма (одинаковые), но с разными названиями и  2 пака катков, стандартные (наши) и белые (пилота)

      наши:    vKR_стм.wotmod, vKR_chassis.wotmod       ...mods\0.9.20.0\

с белыми катками    vKR_стм_P25.wotmod, vKR_chassis_P25.wotmod    ...mods\0.9.20.0\RemodEnabler_skins\

----

собственно легко выбирается в настройках шкурок

 

post-18605-0-35683300-1504484635_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@tricsi, ты не совсем понял, что имелось в виду. Ремодомоду пофиг на то, разделен ли пак шкурок на отдельные wotmod'ы. В сущности, часть пака вообще в res_mods может лежать. Как ты и сам можешь видеть, ему важны только названия папок в vehicles/skins/textures/. Происходит просто несколько другое.

При обработке машины перед появлением ее модели смотрится, какие паки шкурок на нее можно поставить. У пака с катками от Пилота список машин обширнее за счет всякой низкоуровневой мелкоты, но это не сильно важно. Так вот. Если на машину можно поставить шкурку из нескольких паков, мод смотрит в Приоритеты, и отдает предпочтение тому, который находится выше. В данном случае меню Настройки Шкурок имеет косвенный эффект - при снятии галочки пак удаляется из соответствующего списка приоритетов, и при установке ее обратно пишется в самый низ.

 

 

Как только объявил, что все сделал, приехала бага. В ЭпикРандоме у танков не появлялись модели. Архив перезалит. Теперь появляются, пусть и с задержкой :D

Edited by Polyacov_Yury
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
 

Юра, я понял как работают приоритеты...и так же я понял, что простому пользователю (ЦА - 95%), эти приоритеты будут нужны как "рыбке зонтик", только не обижайся ...

объясню  с моей точки зрения

если будут ставить пак(и)  шкур, то будут ставить уже определившись, что хотят видеть

1. либо один из Full паков, собранный в один

2. либо из двух разделённых

---

в таком варианте,  никто даже не будет думать о приоритетах, просто ни к чему (по факту просто дубль для ЦА )

===

ночью, на работе ставил на  "кулькулятор", жесть...мод не для слабых машин  :heh:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

в таком варианте, никто даже не будет думать о приоритетах, просто ни к чему (по факту просто дубль для ЦА )
Ну такое. Я просто писал этот момент, когда просто ВСЕ продумал в голове у себя. И потом, а как по-другому сей аспект решить? Я имею в виду - да, конечно, ЦА себе по большому счету в 95% случаев один пак поставит и будет довольна. А как с остальными 5% быть?) Моя задача в данном случае - обработать как можно большее количество кейсов.

И потом, вспомни, для тех, кому оно не надо - доступ туда закрыт :)

 

 

ночью, на работе ставил на "кулькулятор", жесть...мод не для слабых машин :heh:
А из-за чего конкретно, не в курсе? Хотя это, скорее всего, динамички, аттачи моделей, да еще таких - штука довольно тяжелая для движка...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну такое. Я просто писал этот момент, когда просто ВСЕ продумал в голове у себя. И потом, а как по-другому сей аспект решить? Я имею в виду - да, конечно, ЦА себе по большому счету в 95% случаев один пак поставит и будет довольна. А как с остальными 5% быть?) Моя задача в данном случае - обработать как можно большее количество кейсов.

И потом, вспомни, для тех, кому оно не надо - доступ туда закрыт :)

 

 

А из-за чего конкретно, не в курсе? Хотя это, скорее всего, динамички, аттачи моделей, да еще таких - штука довольно тяжелая для движка...

 

вопрос, а это что может быть ?

reference.

2017-09-05 17:30:16.469: INFO: TypeError: Error #1006: null is not a function.

2017-09-05 17:30:16.469: INFO: at net.wg.infrastructure.base::BaseDAAPIComponent/onPopulate()

2017-09-05 17:30:16.469: INFO: at net.wg.infrastructure.base::BaseDAAPIComponent/as_populate()

2017-09-05 17:30:16.469: INFO: at net.wg.infrastructure.base.meta.impl::LoaderManagerMeta/viewLoadedS()

2017-09-05 17:30:16.469: INFO: at net.wg.infrastructure.managers.impl::LoaderManagerBase/onSWFLoaded()

2017-09-05 17:30:16.469: INFO: TypeError: Error #1006: null is not a function.

2017-09-05 17:30:16.469: INFO: at net.wg.infrastructure.base::BaseDAAPIComponent/onPopulate()

2017-09-05 17:30:16.469: INFO: at net.wg.infrastructure.base::BaseDAAPIComponent/as_populate()

2017-09-05 17:30:16.470: INFO: at net.wg.infrastructure.base.meta.impl::LoaderManagerMeta/viewLoadedS()

2017-09-05 17:30:16.470: INFO: at net.wg.infrastructure.managers.impl::LoaderManagerBase/onSWFLoaded()

2017-09-05 17:30:16.574: INFO: protected function completeHandler(arg1:flash.events.Event):void=TypeError: Error #1009: Cannot access a property or method of a null object reference.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И потом, вспомни, для тех, кому оно не надо - доступ туда закрыт :)

 

А из-за чего конкретно, не в курсе? Хотя это, скорее всего, динамички, аттачи моделей, да еще таких - штука довольно тяжелая для движка...

странно, клавиша приоритетов светится (обновлённую версию проверял),  и тыркать могу, выбирая пакеты, правда не знаю сохраняются настройки или нет...времени нет особо, работа...

конечно тяжёлая,  на кулькуляторе, не вариант комфортно играть ...

---

как бы тебе не пришлось рассматривать вопрос о лайт и фулл версиях...

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

странно, клавиша приоритетов светится (обновлённую версию проверял),  и тыркать могу, выбирая пакеты, правда не знаю сохраняются настройки или нет...времени нет особо, работа...

конечно тяжёлая,  на кулькуляторе, не вариант комфортно играть ...

---

как бы тебе не пришлось рассматривать вопрос о лайт и фулл версиях...

 

Если кнопка светится - значит, есть какие-то два пака (для начала), которые могут потенциально мапиться на одни и те же танки (вот причина). Кстати, сделать проверку на пересекающиеся "белые списки" танков (да, они и у паков шкурок есть, формируются на основе папок с текстурами) - тоже хорошая мысль.

Насчет сохраняются ли настройки - если кнопку "Сохранить" нажимаете - сохраняются.

А когда я говорил, что доступ закрыт тем, кому не нужно, я имел в виду, что тем, у кого нет пересекающихся паков, в Приоритеты доступ закрывается. Откуда растут разговоры о лайт и фулл-версиях - не очень понимаю.

 

 

вопрос, а это что может быть ?
Это с Ремодомодом возникает? Потому как по трейсу это может быть абсолютно любое взаимодействие с флешем. Даже в самом стандартном клиенте. Говорило бы, в каком конкретно классе произошла неприятность - можно было бы думать, а так..

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А когда я говорил, что доступ закрыт тем, кому не нужно, я имел в виду, что тем, у кого нет пересекающихся паков, в Приоритеты доступ закрывается.

Откуда растут разговоры о лайт и фулл-версиях - не очень понимаю.

убрал пересекающиеся, всё нормально, кнопка погасла

это на работе у меня спросили, надеются что лайт будет грузить железо меньше, сказал чтоб не лезли куда не надо :))

...

по факту вроде всё нормально, статика и динамика на месте, камо снимается, настройки выполняются.. всё проверял на на реплеях на  "кулькуляторе" на работе

и совсем немного утром дома на нормальной машинке...

в логах чисто

...

на ХР проверил с xvm_ом и минимальным зверинцем (стандартная графика)

python_с.г.log

...

запускал реплеи, пока память не выжрало  :)

....

осталось определиться с модулями при осмотре техники и катками в динамике...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

убрал пересекающиеся, всё нормально, кнопка погасла

это на работе у меня спросили, надеются что лайт будет грузить железо меньше, сказал чтоб не лезли куда не надо :))

...

по факту вроде всё нормально, статика и динамика на месте, камо снимается, настройки выполняются.. всё проверял на на реплеях на  "кулькуляторе" на работе

и совсем немного утром дома на нормальной машинке...

в логах чисто

...

на ХР проверил с xvm_ом и минимальным зверинцем (стандартная графика)

attachicon.gifpython_с.г.log

...

запускал реплеи, пока память не выжрало  :)

....

осталось определиться с модулями при осмотре техники и катками в динамике...

Надеюсь, ты им сказал, что оно и без этого ничего не грузит?)

@fgcwsxjegcbk2014 подтвердил :D

...

Ну и хорошо :)

...

Ну и хорошо :) [1]

...

Ну и хорошо :) [2]

...

Спасибо, что напомнили. Посмотрю.

 

P.S. Что касается оптимизации моделей для динамики - я еще немного подумал и решил отказаться от той идеи, что пришла мне изначально. А то если у танка изменится при наведении, например, только башня - это будет выглядеть странно. А из этого заключения вытекает и отсутствие необходимости что-то менять в коде перепаковщика. Он меня, да и Вас, как пользователей, вполне устраивает. Единственное - я, наверное, все же прикручу прогрессбар к проверке паков шкурок. Даже несмотря на то, что она для пака KR с катками от Пилота занимает от 4 до 8 секунд.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

09.09.2017


  • Активирована отрисовка катков для динамических шкурок.
  • Кнопка "Сообщить об ошибке" в загрузочном окошке теперь отсылает на официальный форум.
  • Прикручена полоса загрузки к проверке паков шкурок. На скорость не повлияло.
  • Снова можно "устанавливать" модули при предпросмотре техники. (Баг возникал только на танках с активированным ремодом/статической шкуркой.)
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
 

всё работает, модули выбираются, катки отображаются, полоса пашет, лоды по наличию техники

проверял на реплее (только динамику)

осталось  добавить и проверить, что допишет...технику  :))   либо  стандартные катки поменять на катки пилота

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

осталось добавить и проверить, что допишет...технику :)) либо стандартные катки поменять на катки пилота
Ты что это такое странное имеешь в виду?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ты что это такое странное имеешь в виду?

Юра, ничего странного, банальная проверка, чтобы не получить эффект как с модом протапков...

а так всё прекрасно

катки поменял, и мод по новой поставил лоды

осталась последняя проверка...выдеру часть лодов из папок, и посмотрю, как восстановит   :))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

осталась последняя проверка...выдеру часть лодов из папок, и посмотрю, как восстановит :))
Никак не восстановит. Иначе перепроверки все при запуске игры полчаса занимали бы. Я всецело полагаюсь на юзвера, который не лазит лишний раз и не трет лишнее.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Никак не восстановит. Иначе перепроверки все при запуске игры полчаса занимали бы.

Я всецело полагаюсь на юзвера, который не лазит лишний раз и не трет лишнее.

это надо с дубиной стоять рядом  :))

на реплее падения нет, просто не отображает шкуру...(снёс конечные файлы в папке лодов), дома попробую в бой сбегать  :)

по поводу проверки, проверяет быстро, но если надо установить,то да, на слабой машине долго...я приноровился, всё сношу мимо корзины и относительно по быстрому устанавливает

и как бы последний штрижок, попробуй отвязать траки или выбрать нужные (если есть конечно такая возможность)

post-18605-0-70121000-1504986950_thumb.jpgpost-18605-0-70556000-1504986975_thumb.jpg
Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

(если есть конечно такая возможность)
В этом-то и прикол, что траки и катки - модель цельная. Отвязать одно от другого я не смогу ну никак. прям вообще. Разве что группы примитивов удалять из вижуалов или патчить пути к текстурам траков, но и то и другое - затеи так себе.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...