Polyacov_Yury Posted March 25, 2017 Author Share Posted March 25, 2017 Архив в шапке перезалит. Вычищен метлой код отладочного режима. Теперь информация по шасси дампается только в ангаре, только в дебаг-режиме и только по нажатию Insert. А также теперь один танк генерирует одну строку в логе, а не 7. Исправлена (очень на это надеюсь) обработка противников отдельно от союзников. Дипкопить не весь дескриптор, а только описания частей модели танка - это гениальная идея. Если эта правка не потребует других - можно релизить 3.0. Исправлено поведение при нахождении стандартной модели танка по нестандартному пути. Есть у нас шибко умные ремоделлеры, которые конфиги в item_defs правят. 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fgcwsxjegcbk2014 Posted March 28, 2017 Share Posted March 28, 2017 (edited) для релиза из шапки затестил статические шкурки и динамические одновременно для статических - отображаются только для своего танка и союзников , для противников не применяются для динамических - применются , но по прежнему ломается контур танков в прицеле, причем что характерно только если танк попадает в прицел центральным маркером для статических и динамических шкурок дублирует геометрию танка, если делать на все танки например перекрашеные однотонные шкуры то получается папка начинаеит весить ~6ГБ хотя сам модик с перекраской весит 400кб иногда бывает в логе вот такие записи для сборки XVM 7266 2017-03-28 16:07:02.066: INFO: [NOTE] Loading mod: VerticalTechtree 0.9.17.1 #0 (http://forum.worldoftanks.eu/index.php?/topic/514277- | http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1654743-)2017-03-28 16:07:05.483: INFO: [NOTE] package loaded: mod_pcm_helper2017-03-28 16:07:05.485: INFO: [LOAD_MOD]: [account_manager v1.08, by S0me0ne, reworked by SkepticalFox & spoter]2017-03-28 16:07:05.595: INFO: [MOD] mod loaded: mod_camo_remove2017-03-28 16:07:05.595: INFO: [ CamMod 0.9.H.1 by Makct ]2017-03-28 16:07:05.600: INFO: RemodEnabler: no remods found, model module standing down.2017-03-28 16:07:05.694: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/client/game.py, 187):Traceback (most recent call last): File "scripts/client/game.py", line 155, in init File "scripts/client/gui/shared/personality.py", line 334, in init File "scripts/client/gui/mods/__init__.py", line 17, in init File "scripts/client/gui/mods/__init__.py", line 64, in _findValidMODs File "scripts/common/Lib/importlib/__init__.py", line 37, in import_module File "scripts/client/gui/mods/mod_RemodEnabler.py", line 511, in <module> File "scripts/client/PYmodsCore.py", line 459, in load File "scripts/client/gui/mods/mod_RemodEnabler.py", line 481, in update_data File "scripts/client/PYmodsCore.py", line 340, in loadJson File "scripts/client/PYmodsCore.py", line 330, in json_dumps File "scripts/common/Lib/json/__init__.py", line 250, in dumps File "scripts/common/Lib/json/encoder.py", line 209, in encode File "scripts/common/Lib/json/encoder.py", line 434, in _iterencode File "scripts/common/Lib/json/encoder.py", line 408, in _iterencode_dict File "scripts/common/Lib/json/encoder.py", line 408, in _iterencode_dict File "scripts/common/Lib/json/encoder.py", line 313, in _iterencode_list File "scripts/common/Lib/json/encoder.py", line 233, in _encoder File "scripts/common/Lib/encodings/utf_8_sig.py", line 22, in decodeUnicodeDecodeError: 'utf8' codec can't decode byte 0xf1 in position 0: invalid continuation byte 2017-03-28 16:07:06.222: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 46):Traceback (most recent call last): File "scripts/common/Event.py", line 44, in __call__ File "scripts/client/gui/sounds/ambients.py", line 661, in __onGUISpaceEntered File "scripts/client/gui/sounds/ambients.py", line 628, in _restartSounds File "scripts/client/gui/sounds/ambients.py", line 180, in start File "scripts/client/gui/sounds/ambients.py", line 184, in stopAttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'stopMusic' 2017-03-28 16:07:09.279: INFO: =============================2017-03-28 16:07:09.279: INFO: 2017-03-28 16:07:09: [ERROR] ./res_mods/mods/xfw/python\xfw\events.pyc2017-03-28 16:07:09.279: ERROR: Traceback (most recent call last):2017-03-28 16:07:09.279: ERROR: File "./res_mods/mods/xfw/python\xfw\events.py", line 54, in __event_handler2017-03-28 16:07:09.280: ERROR: r = m(*a, **k)2017-03-28 16:07:09.280: ERROR: File "scripts/client/game.py", line 336, in fini2017-03-28 16:07:09.280: ERROR: File "scripts/client/messenger/MessengerEntry.py", line 61, in fini2017-03-28 16:07:09.280: ERROR: File "scripts/client/messenger/proto/__init__.py", line 68, in clear2017-03-28 16:07:09.281: ERROR: File "scripts/client/messenger/proto/xmpp/plugin.py", line 74, in clear2017-03-28 16:07:09.281: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'clear'2017-03-28 16:07:09.281: INFO: ============================= Edited March 28, 2017 by fgcwsxjegcbk2014 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted March 28, 2017 Author Share Posted March 28, 2017 (edited) На будущее. Логи оборачивайте в спойлеры. По записям - Ремодомод офигел от того, что не нашел ни одного ремоделинга. Попробую посмотреть, что ему не понравилось. для статических - отображаются только для своего танка и союзников , для противников не применяются Галочки для противников стоят? Танки противника имеются в паке текстур? ломается контур танков в прицеле, причем что характерно только если танк попадает в прицел центральным маркером Насчет последней фразы слегка не понял, что имелось в виду. А если брать ломание контуров танков - это проблема движка. Он не успевает двигать модель за танком - она немного запаздывает. Я нашел один артефакт в коде, попробую прикрутить, может даже производительность вырасти. дублирует геометрию танка Попробую переделать так, чтобы primitives брались стандартные. SkepticalFox, напомни-ка, как там делалось, чтобы примитивы из другой модели дергались?) UPD. Отсутствие ремоделингов тут ни при чем. Код офигел, наткнувшись на русскую букву в названии папки. Edited March 28, 2017 by Polyacov_Yury 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fgcwsxjegcbk2014 Posted March 28, 2017 Share Posted March 28, 2017 На будущее. Логи оборачивайте в спойлеры. По записям - Ремодомод офигел от того, что не нашел ни одного ремоделинга. Попробую посмотреть, что ему не понравилось. Галочки для противников стоят? Танки противника имеются в паке текстур? Насчет последней фразы слегка не понял, что имелось в виду. А если брать ломание контуров танков - это проблема движка. Он не успевает двигать модель за танком - она немного запаздывает. Я нашел один артефакт в коде, попробую прикрутить, может даже производительность вырасти. Попробую переделать так, чтобы primitives брались стандартные. SkepticalFox, напомни-ка, как там делалось, чтобы примитивы из другой модели дергались?) тестировал вот с этим модиком vehicles.zip ремоделингов действительно как таковых нет , но есть минимальные текстурки, галочки стояли на всех позициях насчет движка понятно, я имел ввиду что если наводится клиентское сведение (клиентский круг разброса) - то с контуром все ОК, как только танк попадает в центральный маркер самого прицела (тот который статичный) тут начинается свистопляска @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted March 28, 2017 Author Share Posted March 28, 2017 Значить, как говорится, так. Порыл скрипты. Посмотрел и поофигевал с того, насколько все плохо. Если коротко - в названиях папок со шкурками русские буквы применять не стоит. Иначе приходится костыли городить. Отсутствие ремоделингов тут ни при чем. А круг разброса тут ни на что не влияет. Шкурки отрисовываются при наведении именно статичного маркера. А свистопляска из-за задержки в отрисовке моделей. У себя на машине багу исправил, еще немного поковыряюсь и залью фикс. 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted March 29, 2017 Author Share Posted March 29, 2017 primitives распаковывать не нужно нужно просто указать в visual путь к primitives, который в pkg. <root> ... <primitivesName>path_to_primitives</primitivesName> ... </root> Зря я тогда Вам не поверил. Время распаковки сократилось с 20 минут до полутора. И размер папки - с пары ГБ до 69 МБ. Допиливаю последнюю фичу и выкатываю 2.9.7. 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Xotabych Posted March 29, 2017 Share Posted March 29, 2017 Спасибо Юра, ждем. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted March 29, 2017 Share Posted March 29, 2017 Поддерживаю! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted March 29, 2017 Author Share Posted March 29, 2017 (edited) Залил новую версию. Исправлена обработка пустых белых списков. Исправлен откат ремоделинга при его отключении в режиме предпросмотра танка. Добавлена возможность ремоделлерам указывать начальные положения галочек на использование ремода для союзников и противников. Убрана задержка движения динамических шкурок. Исправлена распаковка моделей танков для шкурок. В разы быстрее и намного меньше генерируемых служебных файлов. Сообщения об установке шкурок и стандартной модели появляются только в отладочном режиме. Небольшая уборка в коде. Несколько просьб: Пользователям - не использовать русские буквы в названиях паков шкурок. Ремоделлерам - указывать стандартные белые списки для всех трех групп танков и делать две ноды под выхлоп. UPD. Добавил упоминание "галочек на использование" в инструкцию в шапке. Edited March 29, 2017 by Polyacov_Yury 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted March 29, 2017 Share Posted March 29, 2017 Плюсомет исчерпан, а жаль. Молоток! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fgcwsxjegcbk2014 Posted March 29, 2017 Share Posted March 29, 2017 (edited) Залил новую версию. Исправлена обработка пустых белых списков. Исправлен откат ремоделинга при его отключении в режиме предпросмотра танка. Добавлена возможность ремоделлерам указывать начальные положения галочек на использование ремода для союзников и противников. Убрана задержка движения динамических шкурок. Исправлена распаковка моделей танков для шкурок. В разы быстрее и намного меньше генерируемых служебных файлов. Сообщения об установке шкурок и стандартной модели появляются только в отладочном режиме. Небольшая уборка в коде. Несколько просьб: Пользователям - не использовать русские буквы в названиях паков шкурок. Ремоделлерам - указывать стандартные белые списки для всех трех групп танков и делать две ноды под выхлоп. UPD. Добавил упоминание "галочек на использование" в инструкцию в шапке. спасибо за обновку ! вес папок с геометрией уменьшился на порядок при тестировании по прежнему есть дубляж геометрии для двух режимов шкур (может быть стоит вынести в отдельную папку и из нее подгружать ?) UPD странно, но у меня шкурки для статики работают только для союзников и своего танка , для противников не работает динамический режим не работает совсем применял для всех режимов галочки на игрока, союзников, противников тестил на текстурках с модика парой постов выше 2017-03-30 00:39:11.952: INFO: RemodEnabler: no remods found, model module standing down.2017-03-30 00:39:12.144: INFO: RemodEnabler v.2.9.7 (29.03.2017) by Polyacov_Yury (thx to atacms): initialised. 2017-03-30 00:39:16.401: INFO: [NOTE] package loaded: vxSettingsApi v.1.5.5 #80 by PolarFox (WoT 0.9.17.1) 2017-03-30 00:39:19.471: INFO: RemodEnabler: listing ./res_mods/0.9.17.1/vehicles/skins/textures/ for CRC32 2017-03-30 00:39:33.943: INFO: RemodEnabler: skins textures were not changed 2017-03-30 00:39:33.945: INFO: RemodEnabler: listing ./res_mods/0.9.17.1/vehicles/skins_dynamic/textures/ for CRC32 2017-03-30 00:39:42.610: INFO: RemodEnabler: skins_dynamic textures were not changed 2017-03-30 00:39:42.659: INFO: RemodEnabler: total models check time: 0:00:23 2017-03-30 00:39:48.616: INFO: RemodEnabler: no remods found, model module standing down. 2017-03-30 00:39:55.121: INFO: RemodEnabler: updating config: ./mods/configs/PYmods/RemodEnabler/skinsPriority.json 2017-03-30 00:39:55.122: INFO: RemodEnabler: updating config: ./mods/configs/PYmods/RemodEnabler/settings.json 2017-03-30 00:39:55.145: INFO: RemodEnabler: no remods found, model module standing down. 2017-03-30 00:39:57.105: INFO: RemodEnabler: no remods found, model module standing down. 2017-03-30 00:39:57.938: INFO: RemodEnabler: no remods found, model module standing down. 2017-03-30 00:40:02.539: INFO: RemodEnabler: no remods found, model module standing down. Edited March 29, 2017 by fgcwsxjegcbk2014 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted March 29, 2017 Author Share Posted March 29, 2017 есть дубляж геометрии для двух режимов шкур А как иначе предлагаете? Папки с текстурами-то разные. А несколько путей в одну модель впихнуть низя. Вот и получается - одна модель - одна текстура. шкурки для статики работают только для союзников и своего танка , для противников не работает Как же оно задолбало, а... Попробую посмотреть, что ЕЩЕ им там не нравится. P.S. На данный момент билд залит корявый. Доподгонялись. Мод правильно работает только в первом бою, а я тестирую на реплеях. Фикс будет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
reper74 Posted March 29, 2017 Share Posted March 29, 2017 За Павла3333 и за себя по плюсику @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted March 29, 2017 Author Share Posted March 29, 2017 UPD. В попытке выцепить ошибку, возможно, нечаянно ее исправил. Просьба скачать архив в шапке темы, поставить мод, скатать три-четыре боя и сбросить python.log. Если он будет чист - я пойду и куплю себе бубен. Потому что то, что исправило ошибку, не может быть. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fvg74 Posted March 30, 2017 Share Posted March 30, 2017 Доброго времени суток!! ЧЯДНТ!! 1) установка ремодомода -норм 2) установка ремода е-100 от Algiza- норм 3)запуск настроек ремодомода-не норм) Удаление и повторная установка игры ,вычистка скрытой папки ничего не далаpython.log @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fgcwsxjegcbk2014 Posted March 30, 2017 Share Posted March 30, 2017 (edited) А как иначе предлагаете? Папки с текстурами-то разные. А несколько путей в одну модель впихнуть низя. Вот и получается - одна модель - одна текстура. попробую порассуждать : есть ремоделлинг одна штука с геометрией и текстурой есть мод с возможностью подгружать этот самый ремод либо с постоянным отображением, либо в прицеле для двух режимов логично предположить, что Геометрия танка - константа, а покрска Текстур - может меняться следовательно логичнее было бы сделать так /res_mods/xxx/vehicles/skins/textures/ /res_mods/xxx/vehicles/skins_dynamic/textures/ /res_mods/xxx/vehicles/models/ - геометрия из ремоделлинга /res_mods/xxx/vehicles/models_client/ - геометрия которая сейчас сама линкуется из клиента, если есть Только шкурки и то что сейчас дублируется на наличие геометрии сверять две папки и исключать клиентскую если есть другая Edited March 30, 2017 by fgcwsxjegcbk2014 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted March 30, 2017 Author Share Posted March 30, 2017 На самом деле все обстоит примерно так, как Вы и описали. Только линковка текстур происходит в файлах именно модели. Поясню. Модель состоит из 3 файлов. .model, .primitives и .visual. Model - это отправная точка линковки. Практически пустой, там только указаны пути к анимациям (если есть), .visual и путь к следующему lod'у. .primitives - геометрия, которая до обновы распаковывалась из клиента. Я вделал подключение ее без распаковки, что и дало такой прирост скорости. И .visual, в котором лежат пути к текстурам. Его без .model'а отдельного правильно не переподключить без правки моделей на лету. И точно так же не получится поправить пути к текстурам. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fgcwsxjegcbk2014 Posted March 30, 2017 Share Posted March 30, 2017 (edited) На самом деле все обстоит примерно так, как Вы и описали. Только линковка текстур происходит в файлах именно модели. Поясню. Модель состоит из 3 файлов. .model, .primitives и .visual. Model - это отправная точка линковки. Практически пустой, там только указаны пути к анимациям (если есть), .visual и путь к следующему lod'у. .primitives - геометрия, которая до обновы распаковывалась из клиента. Я вделал подключение ее без распаковки, что и дало такой прирост скорости. И .visual, в котором лежат пути к текстурам. Его без .model'а отдельного правильно не переподключить без правки моделей на лету. И точно так же не получится поправить пути к текстурам. каким образом происходит переключение статики на динамические шкуры ? мод реагирует на событие например : статика - все режимы прицелов , кроме снайперского, динамические шкурки соответственно только событие снайперского прицела , кроме всех остальных ? может быть что то придумать с механизмом включения шкур Edited March 30, 2017 by fgcwsxjegcbk2014 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted March 30, 2017 Author Share Posted March 30, 2017 Мод реагирует на событие наведения/убирания на танк прицела. А механизм включения шкур реализован тем, что на танк наклеивается еще по одной модели башни, пушки и корпуса и у них переключается видимость. Потому что основная модель грузится один раз. При загрузке боя. А у уже загруженной модели шкурку не переключить. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fgcwsxjegcbk2014 Posted March 30, 2017 Share Posted March 30, 2017 Мод реагирует на событие наведения/убирания на танк прицела. А механизм включения шкур реализован тем, что на танк наклеивается еще по одной модели башни, пушки и корпуса и у них переключается видимость. Потому что основная модель грузится один раз. При загрузке боя. А у уже загруженной модели шкурку не переключить. спасибо , да наверное ваша реализация самая оптимальная если не городить огород @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.