FesterAddams 1 Posted March 17, 2015 (edited) Подскажите, тут на форуме есть гайд по программированию модов? Интересует не работа с ресурсами / ремоделинг / флэш, а именно программирование функционала. Хочу переключалку себе сделать, чтобы перед выстрелом в аркадный режим из снайперского преключало, подозреваю, там три строчки всего будет, полез искать и чё-то везде тихо на эту тему. Собственно, какой компилятор питона используется для компиляции модов и где-то есть API в свободном доступе? пысы на аналогичный вопрос на форуме wot мне с умным видом дали ссылку на гайд по питону, есличо - нинада, питон я знаю. Edited March 17, 2015 by FesterAddams 2 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BADoBEST 192 #258604 Posted March 17, 2015 помочь не могу, но интересно для чего это нужно Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TurinDeNar 576 #258609 Posted March 17, 2015 (edited) помочь не могу, но интересно для чего это нужно Среди игроков WOT cуществует поверие что если перед выстрелом из снайперского режима перейти в аркадный и выстрелить в нем то точность попадания будет выше. Edited March 17, 2015 by TurinDeNar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #258614 Posted March 17, 2015 Среди игроков WOT cуществует поверие что если перед выстрелом из снайперского режима перейти в аркадный и выстрелить в нем то точность попадания будет выше. типа, ВБР сработает на игрока и выберет "правильное" место? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TurinDeNar 576 #258616 Posted March 17, 2015 типа, ВБР сработает на игрока и выберет "правильное" место? Типа, да:) Во всяком случае каких либо "научных" обоснований, либо тестов подтверждающих эту теорию я нигде не встречал, но что такое поверие есть и многие так играют это да:) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
FesterAddams 1 #258618 Posted March 17, 2015 Среди игроков WOT cуществует поверие что если перед выстрелом из снайперского режима перейти в аркадный и выстрелить в нем то точность попадания будет выше. Адынадынадын. Чисто логически я думаю, что не должно быть никакой разницы, а чисто практически, когда надо сделать трудный выстрел - дистанция большая, а мишень маленькая или когда надо выстрелить недосведясь - переключаюсь и вбр ко мне благосклонен значительно чаще, чем в снайперском режиме. типа, ВБР сработает на игрока и выберет "правильное" место? Не. Наше псевдонаучное объяснение заключается в наличии разницы в методе рассчёта точки попадания в зависимости от режима стрельбы. 1 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #258620 Posted March 17, 2015 наличии разницы в методе рассчёта точки попадания в зависимости от режима стрельбы. а она действительно присутствует? это ещё один "скрытый параметр" игры? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #258646 Posted March 17, 2015 Не. Наше псевдонаучное объяснение заключается в наличии разницы в методе рассчёта точки попадания в зависимости от режима стрельбы. Прошу читающих заметить, что это пишет человек, который создал тему с вопросом - как начать писать моды под питоновскую часть игры. Уважаемый, в питоновской части клиента при расчете точки прицеливания в аркадном и снайперском режиме вызывается одна и та же функция. Что говорит о том, что не важно в каком режиме вы целитесь в аркадном или снайперском. Клиент и тем более сервер ни как не учитывают это при расчета точки прицеливания и при расчета траектории выстрела. ЗЫ: Про такой баян я не знал, ох уж и фантазия у ЦА в WOT 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
FesterAddams 1 #258688 Posted March 17, 2015 (edited) Прошу читающих заметить, что это пишет человек, который создал тему с вопросом - как начать писать моды под питоновскую часть игры. Уважаемый, в питоновской части клиента при расчете точки прицеливания в аркадном и снайперском режиме вызывается одна и та же функция. Что говорит о том, что не важно в каком режиме вы целитесь в аркадном или снайперском. Клиент и тем более сервер ни как не учитывают это при расчета точки прицеливания и при расчета траектории выстрела. ЗЫ: Про такой баян я не знал, ох уж и фантазия у ЦА в WOT Охоспади и чё такого в вопросе дать гайд по программированию мода и всякими глупыми предположениями по реализации игровой механики? Я и без всего этого всё равно хотел переключалку просто ради того, чтобы не жать шифт самому после выстрела. А насчёт рассчёта - просветите поподробнее, если знаете. Если бы я делал всё это, то на клиенте считал бы точку прицеливания, чтобы быстро отрисовать трассер, а на сервер передавал бы координаты точки конца ствола и вектор (или просто две координаты - начала и конца ствола), чтобы посчитать на сервере точку попадания, при этом сказать определённо, есть ли разница в рассчёте точки попадания, смотря на вызов серверного метода отвечающего за выстрел, было бы нельзя. Потому, что на сервер можно передавать состояние режима прицеливания. Причём не в вызове выстрела, а асинхронно, когда меняется режим прицеливания. Но это всё домыслы, если знаете, просветите. И вопрос остаётся в силе, я всё равно хочу переключалку хоть до, хоть после, мне лень жать шифт. Edited March 17, 2015 by FesterAddams 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ZloyYurich 225 #258692 Posted March 18, 2015 ЗЫ: Про такой баян я не знал, ох уж и фантазия у ЦА в WOT вот такая она, ЦА в танках) Почитал, ржал канеш долго)) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #258700 Posted March 18, 2015 А насчёт рассчёта - просветите поподробнее, если знаете. Берете декомпилированные питон-файлы игры и смотрите что и как считается. Где их взять - поиск по форуму в помощь. на сервер передавал бы координаты точки конца ствола и вектор (или просто две координаты - начала и конца ствола) На сервер ни какие координаты с клиента не передаются. Сервер сам обсчитывает игровую сцену и рассылает координаты клиентам. Сервер принимает только информацию о действии игроков, нажал вперед, нажал назад, нажал выстрел. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yusha 8 #258704 Posted March 18, 2015 (edited) ЗЫ: Про такой баян я не знал, ох уж и фантазия у ЦА в WOT Частично этот миф связан со стрельбой из орудий с большой дугой полета снарядов (типа как у арты)... например КВ-2 и есть еще ряд фугасных машин (вроде Шерман... и т.д.) Для таких машин действительно можно выцелить противника за рельефом местности в аркадном прицеле.... Вторая часть мифа растет от увеличенного зума.... когда игроки ставят зум х32 х64.... то у них тупо круг сведения не помещается в границы флешки и сведение некоторое время не отрисовывается в снайперском.... а в аркаде отрисовывается конечно же с первых секунд начала сведения... вот и идут суеверия... все от не знания...как в жизни короче... реализм на 10 из 10 Муразоров. Люди на полном серьезе верят и в это: Edited March 18, 2015 by Yusha 5 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VGS_13 66 #258705 Posted March 18, 2015 Частично этот миф связан со стрельбой из орудий с большой дугой полета снарядов (типа как у арты)... например КВ-2 и есть еще ряд фугасных машин (вроде Шерман... и т.д.) Для таких машин действительно можно выцелить противника за рельефом местности в аркадном прицеле.... Добавлю что даже гайды есть как правильно стрелять с фугасниц (кажется у амвэя)... и в гайдах говорится что именно в аркадном режиме это делать правильнее... Это я к тому откуда ноги растут 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
FesterAddams 1 #258718 Posted March 18, 2015 (edited) Вторая часть мифа растет от увеличенного зума.... когда игроки ставят зум х32 х64.... то у них тупо круг сведения не помещается в границы флешки и сведение некоторое время не отрисовывается в снайперском Пургу про якобы не нужный прицел over ~ x20 гонят отдельные мододелы, которые рассказывают про непомещающийся прицел в экран. Между тем, анимация сведения это самая последняя проблема, её вообще нет, если зумить уже сведясь, а нужны большие значения, чтобы избежать пиксель хантинга при стрельбе на большие расстояния. Никакого отношения к мифу про более точную стрельбу в аркадном режиме оно не имеет. Берете декомпилированные питон-файлы игры и смотрите что и как считается. А, ну, т.е. вы не в курсе, раз не в состоянии сформулировать совсем кратко ответ, ясно-понятно. Дальше у таких как вы по сценарию идёт или оскорбиться на что-то видимое только вам одним или наоборот перейти к сокорблениям. Лан, спс за черезвычайно информативную беседу, каким питоном собирают моды это обосраться как сложно сказать и прокомментировать, есть ли API в доступе или только сидеть смотреть исходники. На сервер ни какие координаты с клиента не передаются. Сервер сам обсчитывает игровую сцену и рассылает координаты клиентам. Сервер принимает только информацию о действии игроков, нажал вперед, нажал назад, нажал выстрел. Угу, сервер считает выстрел, а вы мне про исходники клиента рассказываете и знаете, что на сервере режим не учитывается, телепатия, не иначе. p.s. Yusha, в английской версии в инфопанели одна строка с пробитием/дамагом сдвинута и достучаться до вас невозможно нигде, чтобы сообщить об этом. Edited March 18, 2015 by FesterAddams 2 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yusha 8 #258723 Posted March 18, 2015 А, ну, т.е. вы не в курсе, раз не в состоянии сформулировать совсем кратко ответ, ясно-понятно. Дальше у таких как вы по сценарию идёт или оскорбиться на что-то видимое только вам одним или наоборот перейти к сокорблениям. Лан, спс за черезвычайно информативную беседу, каким питоном собирают моды это обосраться как сложно сказать и прокомментировать, есть ли API в доступе или только сидеть смотреть исходники. Глазки надо в подпись уважаемым форумчанам опускать. там же все исходники игры декомпильнутые лежат... а так питон 2.7... познавайте. анимация сведения это самая последняя проблема, её вообще нет ПАСиму я целилЬся в бафенку Т100Е5 на 400 метров...вся башенка была ф клуге свИдения, а снЯЛяд полетел мимо? Кливая сболка, кливые моды...атписиваюсь! Никакого отношения к мифу про более точную стрельбу в аркадном режиме оно не имеет. В алкадном лизиме сведение сразу начинает сводиться, а в снапейском только через 2 секунды... лас лас... кливые моды. 4 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
FesterAddams 1 #258727 Posted March 18, 2015 (edited) Спасиб про подпись. С этими подписями, когда в них мусор в виде какой-то хрени анимационной, глаза что-то полезное, если там есть, уже в упор не видят. Полагаю, всё что мне надо, я нашёл, Юше про инфопанель и сдвинутую строчку сказал и наконец, он это прочитал, всем бобра в этом чатике и пака-пака. пы сы: не обижайтесь за наглость. Эту тайну за семью печатями про писанину модов на питоне запаришься искать, а на форумах вопросы обязательно скатываются в неотносящийся к вопросу флуд. Казалось бы, скажи версию коНпелятора, сделай человека счастливым, но нет, выясни, зачем ему, скажи ему, как он не прав. ) И вообще, удивлён такому огромному количеству "как сделать тысячу прицелов для WoT" и полному молчанию про непосредственно программирование в этих ваших интернетах. Edited March 18, 2015 by FesterAddams Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
woole 5 #258728 Posted March 18, 2015 ПАСиму я целилЬся в бафенку Т100Е5 на 400 метров...вся башенка была ф клуге свИдения, а снЯЛяд полетел мимо? Кливая сболка, кливые моды...атписиваюсь! Так себе аргумент, если честно Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yusha 8 #258743 Posted March 18, 2015 Так себе аргумент, если честно Вам бы на 1 день в мои личные сообщения.. да поотвечать на вопросы... ох вы бы всю ересь в модах хотели бы распять... p.s. Yusha, в английской версии в инфопанели одна строка с пробитием/дамагом сдвинута и достучаться до вас невозможно нигде, чтобы сообщить об этом. Увидел..пойду гляну. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #258762 Posted March 18, 2015 (edited) пы сы: не обижайтесь за наглость. А чего тут обижаться. Вы заложник самого себя. Вы пишите что вам ни кто не отвечает, хотя в тоже время сами не смотрели на видных местах. Разве трудно было зайти в подменю Файлы модификаций и глянуть мельком на список закрепленных тем? Там только одна тема посвящена непосредственно питону и питонописательству. Думаете приятно отвечать на вопросы, ответы на которые лежат тут же под боком? Это не только не приятно, но сразу формирует не очень приятное впечатление о вас. Ведь вы новичок и нам еще не понятно кто вы и что вы. И видя такую тему начинаешь думать, либо вы недалекий - а значит и нет смысла тратить на вас время, либо вы "далекий", но тролль и опять таки общаться с вами нет ни какого смысла. Вот поэтому наверно на форумах и складывается такая вот тенденция по отношению к таким вот темам. Ну благо тут народ адекватный и в конечном итоге разобрались что с чем и по чем Что касается точки прицеливания и структуры питона игры, то если вы сами туда не разу не заглядывали и не лазили по файлам, то что бы я не написали про функции и код от туда - вы же не поймете. Берите исходники из моей темы, там написано как их лучше всего изучать и сначала сами покопайтесь в них, а если потом будут вопросы, то задавайте. Лучше задавайте в этой теме, а не создавайте новые. Проще будет ориентироваться и писать ответы на ваши вопросы. Угу, сервер считает выстрел, а вы мне про исходники клиента рассказываете и знаете, что на сервере режим не учитывается, телепатия, не иначе. Нет ни какой телепатии, расчет точки прицеливания делает и сервер и клиент, только сервер это делает в рамках игровой сцены и событий на сцене и дальнейшей стрельбы, а вот клиент это делает чтобы рассчитать клиентский прицел и состояние и положение модельки игрока и картинки сведения игрока и показать всё это игроку в промежутках времени между тиками сервера чтоб сцена была плавной (тик сервера 100мс = 0,1 сек). Хотите увидеть в какую точку сведен прицел на сервере? Поставьте мод "Старый серверный прицел" и включите серверный прицел в игре. И вы увидите что есть прицел не сервере и есть прицел в клиенте. Оба реагируют на движения вашей машины, и совпадают друг с другом только в установившемся состоянии. Так вот состояние игрока аркадное или зумм - не передается не сервер - это чисто в клиенте только сделано. И выше я вам написал, что даже если смотреть функции в клиенте, которые отвечают за расчет точки прицеливания на клиенте, то там одна и та же функция вызывается. Потому ожидать что на сервере будет по разному что-то рассчитываться - нет ни какого смысла. Что касается фугасниц, то у них что на КВ-2 что на арте - физика одинаковая. У них снаряд летит по баллистической траектории, а значит может залетать за горки в и попадать в точки, находящиеся вне прямой видимости игрока. Однако навести снайперский прицел в точку за горкой - нельзя - он для настильной стрельбы. А вот в аркадном режиме используя отдаление камеры, можно навести прицел в точку за горкой и зашвырнуть туда фугас. Edited March 18, 2015 by StranikS_Scan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
FesterAddams 1 #258775 Posted March 18, 2015 Разве трудно было зайти в подменю... Виновен, нихт шиссен, по форуму бегло полазал, даже в подменю заходил, но слона не заметил. Ваш Орион - это круто-круто, кучу времени экономит. Берите исходники из моей темы, там написано как их лучше всего изучать и сначала сами покопайтесь в них, а если потом будут вопросы, то задавайте Да я уже, сижу - роюсь, изучаю BigWorld. Спасибо за предложение, надеюсь, сам всё найду, чтобы не дёргать. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites