Jump to content
Korean Random
FesterAddams

Пара вопросов по созданию мода

Recommended Posts

Подскажите, тут на форуме есть гайд по программированию модов? Интересует не работа с ресурсами / ремоделинг / флэш, а именно программирование функционала. Хочу переключалку себе сделать, чтобы перед выстрелом в аркадный режим из снайперского преключало, подозреваю, там три строчки всего будет, полез искать и чё-то везде тихо на эту тему. Собственно, какой компилятор питона используется для компиляции модов и где-то есть API в свободном доступе?

 

пысы на аналогичный вопрос на форуме wot мне с умным видом дали ссылку на гайд по питону, есличо - нинада, питон я знаю.

Edited by FesterAddams
  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

помочь не могу, но интересно для чего это нужно

Среди игроков WOT cуществует поверие что если перед выстрелом из снайперского режима перейти в аркадный и выстрелить в нем то точность попадания будет выше.

Edited by TurinDeNar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Среди игроков WOT cуществует поверие что если перед выстрелом из снайперского режима перейти в аркадный и выстрелить в нем то точность попадания будет выше.

типа, ВБР сработает на игрока и выберет "правильное" место?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

типа, ВБР сработает на игрока и выберет "правильное" место?

Типа, да:) Во всяком случае каких либо "научных" обоснований, либо тестов подтверждающих эту теорию я нигде не встречал, но что такое поверие есть и многие так играют это да:)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Среди игроков WOT cуществует поверие что если перед выстрелом из снайперского режима перейти в аркадный и выстрелить в нем то точность попадания будет выше.

 

Адынадынадын. Чисто логически я думаю, что не должно быть никакой разницы, а чисто практически, когда надо сделать трудный выстрел - дистанция большая, а мишень маленькая или когда надо выстрелить недосведясь - переключаюсь и вбр ко мне благосклонен значительно чаще, чем в снайперском режиме.

типа, ВБР сработает на игрока и выберет "правильное" место?

 

Не. Наше псевдонаучное объяснение заключается в наличии разницы в методе рассчёта точки попадания в зависимости от режима стрельбы.

  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

наличии разницы в методе рассчёта точки попадания в зависимости от режима стрельбы.

а она действительно присутствует? это ещё один "скрытый параметр" игры?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Не. Наше псевдонаучное объяснение заключается в наличии разницы в методе рассчёта точки попадания в зависимости от режима стрельбы.

 

Прошу читающих заметить, что это пишет человек, который создал тему с вопросом - как начать писать моды под питоновскую часть игры.

 

Уважаемый, в питоновской части клиента при расчете точки прицеливания в аркадном и снайперском режиме вызывается одна и та же функция. Что говорит о том, что не важно в каком режиме вы целитесь в аркадном или снайперском. Клиент и тем более сервер ни как не учитывают это при расчета точки прицеливания и при расчета траектории выстрела.

 

ЗЫ: Про такой баян я не знал, ох уж и фантазия у ЦА в WOT  :heh:  :heh:  :heh: 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Прошу читающих заметить, что это пишет человек, который создал тему с вопросом - как начать писать моды под питоновскую часть игры.

 

Уважаемый, в питоновской части клиента при расчете точки прицеливания в аркадном и снайперском режиме вызывается одна и та же функция. Что говорит о том, что не важно в каком режиме вы целитесь в аркадном или снайперском. Клиент и тем более сервер ни как не учитывают это при расчета точки прицеливания и при расчета траектории выстрела.

 

ЗЫ: Про такой баян я не знал, ох уж и фантазия у ЦА в WOT  :heh:  :heh:  :heh: 

 

Охоспади и чё такого в вопросе дать гайд по программированию мода и всякими глупыми предположениями по реализации игровой механики? Я и без всего этого всё равно хотел переключалку просто ради того, чтобы не жать шифт самому после выстрела.

 

А насчёт рассчёта - просветите поподробнее, если знаете. Если бы я делал всё это, то на клиенте считал бы точку прицеливания, чтобы быстро отрисовать трассер, а на сервер передавал бы координаты точки конца ствола и вектор (или просто две координаты - начала и конца ствола), чтобы посчитать на сервере точку попадания, при этом сказать определённо, есть ли разница в рассчёте точки попадания, смотря на вызов серверного метода отвечающего за выстрел, было бы нельзя. Потому, что на сервер можно передавать состояние режима прицеливания. Причём не в вызове выстрела, а асинхронно, когда меняется режим прицеливания.

 

Но это всё домыслы, если знаете, просветите. И вопрос остаётся в силе, я всё равно хочу переключалку хоть до, хоть после, мне лень жать шифт.

Edited by FesterAddams
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

ЗЫ: Про такой баян я не знал, ох уж и фантазия у ЦА в WOT
вот такая она, ЦА в танках) Почитал, ржал канеш долго)) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

А насчёт рассчёта - просветите поподробнее, если знаете.

 

Берете декомпилированные питон-файлы игры и смотрите что и как считается. Где их взять - поиск по форуму в помощь.

 

 

 

на сервер передавал бы координаты точки конца ствола и вектор (или просто две координаты - начала и конца ствола)

 

На сервер ни какие координаты с клиента не передаются. Сервер сам обсчитывает игровую сцену и рассылает координаты клиентам. Сервер принимает только информацию о действии игроков, нажал вперед, нажал назад, нажал выстрел.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ЗЫ: Про такой баян я не знал, ох уж и фантазия у ЦА в WOT  :heh:  :heh:  :heh: 

Частично этот миф связан со стрельбой из орудий с большой дугой полета снарядов (типа как у арты)... например КВ-2 и есть еще ряд фугасных машин (вроде Шерман... и т.д.)

Для таких машин действительно можно выцелить противника за рельефом местности в аркадном прицеле....

 

Вторая часть мифа растет от увеличенного зума.... когда игроки ставят зум х32 х64.... то у них тупо круг сведения не помещается в границы флешки и сведение некоторое время не отрисовывается в снайперском.... а в аркаде отрисовывается конечно же с первых секунд начала сведения... вот и идут суеверия... все от не знания...как в жизни короче... реализм на 10 из 10 Муразоров.

 

Люди на полном серьезе верят и в это:

68f3a00b0d3378613aac41b8394fa601.png

Edited by Yusha
  • Upvote 5

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Частично этот миф связан со стрельбой из орудий с большой дугой полета снарядов (типа как у арты)... например КВ-2 и есть еще ряд фугасных машин (вроде Шерман... и т.д.)

Для таких машин действительно можно выцелить противника за рельефом местности в аркадном прицеле....

Добавлю что даже гайды есть как правильно стрелять с фугасниц (кажется у амвэя)... и в гайдах говорится что именно в аркадном режиме это делать правильнее...

Это я к тому откуда ноги растут 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Вторая часть мифа растет от увеличенного зума.... когда игроки ставят зум х32 х64.... то у них тупо круг сведения не помещается в границы флешки и сведение некоторое время не отрисовывается в снайперском

 

Пургу про якобы не нужный прицел over ~ x20 гонят отдельные мододелы, которые рассказывают про непомещающийся прицел в экран. Между тем, анимация сведения это самая последняя проблема, её вообще нет, если зумить уже сведясь, а нужны большие значения, чтобы избежать пиксель хантинга при стрельбе на большие расстояния. Никакого отношения к мифу про более точную стрельбу в аркадном режиме оно не имеет.

Берете декомпилированные питон-файлы игры и смотрите что и как считается.

 

А, ну, т.е. вы не в курсе, раз не в состоянии сформулировать совсем кратко ответ, ясно-понятно. Дальше у таких как вы по сценарию идёт или оскорбиться на что-то видимое только вам одним или наоборот перейти к сокорблениям. Лан, спс за черезвычайно информативную беседу, каким питоном собирают моды это обосраться как сложно сказать и прокомментировать, есть ли API в доступе или только сидеть смотреть исходники.

 

 

На сервер ни какие координаты с клиента не передаются. Сервер сам обсчитывает игровую сцену и рассылает координаты клиентам. Сервер принимает только информацию о действии игроков, нажал вперед, нажал назад, нажал выстрел.

 

Угу, сервер считает выстрел, а вы мне про исходники клиента рассказываете и знаете, что на сервере режим не учитывается, телепатия, не иначе.

 

 

p.s. Yusha, в английской версии в инфопанели одна строка с пробитием/дамагом сдвинута и достучаться до вас невозможно нигде, чтобы сообщить об этом.

Edited by FesterAddams
  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А, ну, т.е. вы не в курсе, раз не в состоянии сформулировать совсем кратко ответ, ясно-понятно. Дальше у таких как вы по сценарию идёт или оскорбиться на что-то видимое только вам одним или наоборот перейти к сокорблениям. Лан, спс за черезвычайно информативную беседу, каким питоном собирают моды это обосраться как сложно сказать и прокомментировать, есть ли API в доступе или только сидеть смотреть исходники.

 

Глазки надо в подпись уважаемым форумчанам опускать.

0dfd359862ec071485fab8035e47f66f.png

там же все исходники игры декомпильнутые лежат... а так питон 2.7... познавайте.

 

 

анимация сведения это самая последняя проблема, её вообще нет

ПАСиму я целилЬся в бафенку Т100Е5 на 400 метров...вся башенка была ф клуге свИдения, а снЯЛяд полетел мимо? Кливая сболка, кливые моды...атписиваюсь!

 

 

Никакого отношения к мифу про более точную стрельбу в аркадном режиме оно не имеет.

В алкадном лизиме сведение сразу начинает сводиться, а в снапейском только через 2 секунды... лас лас... кливые моды. 

  • Upvote 4
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасиб про подпись. С этими подписями, когда в них мусор в виде какой-то хрени анимационной, глаза что-то полезное, если там есть, уже в упор не видят.

 

Полагаю, всё что мне надо, я нашёл, Юше про инфопанель и сдвинутую строчку сказал и наконец, он это прочитал, всем бобра в этом чатике и пака-пака.

 

пы сы: не обижайтесь за наглость. Эту тайну за семью печатями про писанину модов на питоне запаришься искать, а на форумах вопросы обязательно скатываются в неотносящийся к вопросу флуд. Казалось бы, скажи версию коНпелятора, сделай человека счастливым, но нет, выясни, зачем ему, скажи ему, как он не прав. )

 

И вообще, удивлён такому огромному количеству "как сделать тысячу прицелов для WoT" и полному молчанию про непосредственно программирование в этих ваших интернетах.

Edited by FesterAddams

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ПАСиму я целилЬся в бафенку Т100Е5 на 400 метров...вся башенка была ф клуге свИдения, а снЯЛяд полетел мимо? Кливая сболка, кливые моды...атписиваюсь!

Так себе аргумент, если честно

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так себе аргумент, если честно

Вам бы на 1 день в мои личные сообщения.. да поотвечать на вопросы... ох вы бы всю ересь в модах хотели бы распять...

p.s. Yusha, в английской версии в инфопанели одна строка с пробитием/дамагом сдвинута и достучаться до вас невозможно нигде, чтобы сообщить об этом.

Увидел..пойду гляну.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
пы сы: не обижайтесь за наглость.

 

А чего тут обижаться. Вы заложник самого себя. Вы пишите что вам ни кто не отвечает, хотя в тоже время сами не смотрели на видных местах. Разве трудно было зайти в подменю  Файлы модификаций и глянуть мельком на список закрепленных тем? Там только одна тема посвящена непосредственно питону и питонописательству. Думаете приятно отвечать на вопросы, ответы на которые лежат тут же под боком? Это не только не приятно, но сразу формирует не очень приятное впечатление о вас. Ведь вы новичок и нам еще не понятно кто вы и что вы. И видя такую тему начинаешь думать, либо вы недалекий - а значит и нет смысла тратить на вас время, либо вы "далекий", но тролль и опять таки общаться с вами нет ни какого смысла. Вот поэтому наверно на форумах и складывается такая вот тенденция по отношению к таким вот темам. Ну благо тут народ адекватный и в конечном итоге разобрались что с чем и по чем  :flag:

 

Что касается точки прицеливания и структуры питона игры, то если вы сами туда не разу не заглядывали и не лазили по файлам, то что бы я не написали про функции и код от туда - вы же не поймете. Берите исходники из моей темы, там написано как их лучше всего изучать и сначала сами покопайтесь в них, а если потом будут вопросы, то задавайте. Лучше задавайте в этой теме, а не создавайте новые. Проще будет ориентироваться и писать ответы на ваши вопросы.

 

 

Угу, сервер считает выстрел, а вы мне про исходники клиента рассказываете и знаете, что на сервере режим не учитывается, телепатия, не иначе.

 

Нет ни какой телепатии, расчет точки прицеливания делает и сервер и клиент, только сервер это делает в рамках игровой сцены и событий на сцене и дальнейшей стрельбы, а вот клиент это делает чтобы рассчитать клиентский прицел и состояние и положение модельки игрока и картинки сведения игрока и показать всё это игроку в промежутках времени между тиками сервера чтоб сцена была плавной (тик сервера 100мс = 0,1 сек). Хотите увидеть в какую точку сведен прицел на сервере? Поставьте мод "Старый серверный прицел" и включите серверный прицел в игре. И вы увидите что есть прицел не сервере и есть прицел в клиенте. Оба реагируют на движения вашей машины, и совпадают друг с другом только в установившемся состоянии.

 

Так вот состояние игрока аркадное или зумм - не передается не сервер - это чисто в клиенте только сделано. И выше я вам написал, что даже если смотреть функции в клиенте, которые отвечают за расчет точки прицеливания на клиенте, то там одна и та же функция вызывается. Потому ожидать что на сервере будет по разному что-то рассчитываться - нет ни какого смысла.

 

Что касается фугасниц, то у них что на КВ-2 что на арте - физика одинаковая. У них снаряд летит по баллистической траектории, а значит может залетать за горки в и попадать в точки, находящиеся вне прямой видимости игрока. Однако навести снайперский прицел в точку за горкой - нельзя - он для настильной стрельбы. А вот в аркадном режиме используя отдаление камеры, можно навести прицел в точку за горкой и зашвырнуть туда фугас.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Разве трудно было зайти в подменю...

 

Виновен, нихт шиссен, по форуму бегло полазал, даже в подменю заходил, но слона не заметил.

 

Ваш Орион - это круто-круто, кучу времени экономит. :thx:

 

 

Берите исходники из моей темы, там написано как их лучше всего изучать и сначала сами покопайтесь в них, а если потом будут вопросы, то задавайте

 

Да я уже, сижу - роюсь, изучаю BigWorld. Спасибо за предложение, надеюсь, сам всё найду, чтобы не дёргать.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...