Jump to content
Korean Random
seriych

[6.1.6, 20.11.2015] seriych config (Ru+MultiLingual) + программа для настройки

Recommended Posts

По поводу опроса, мне кажется подавляющая масса игроков имеют ср. уровень танков от 5 до 8 и довольно редко мы будем видеть отклонения в ту или иную сторону.

Думаю, что подавляющая масса игроков имеет средний уровень от 1 до 2.

Какую реальную пользу нам даст этот показатель? Ну допустим увидели мы игрока с эффективностью 1500 и ср. уровнем по танкам 3, нам станет понятно что король песочницы, но стоит ли к нему относится без уважения или без опаски в бою? Я думаю нет.

Я тоже так думаю, но многие этому вроде как придают большое значение.

Ради эксперимента вставить конечно можно и даже довольно интересно, но не более.

Короче, походу пора сделать программу для настройки моего конфига, где можно будет в наглядном виде выбирать различные "пресеты" для маркеров и статистики

 

 

 

Продублирую, чтобы не потерялось:

Пробуем, отписываемся:

post-8781-0-14581400-1379168973_thumb.png

statisticForm.xc

Edited by seriych
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Короче, походу пора сделать программу для настройки моего конфига, где можно будет в наглядном виде выбирать различные "пресеты" для маркеров и статистики.

 

Присутствие лишнего показателя в окне загрузки боя не смертельно, но право выбора это всегда огромный +. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Пробуем, отписываемся:
Вполне нормально - при загрузке в бой есть время просмотреть команды и сделать первые выводы о тактике игры. Чуть больше информации только плюс. Отдельно умиляют песочные статисты косящие под высокоуровневых отцов. Только ради возможности видеть, где человек набивает стату я обеими руками за нововведение.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
@Ziko, Вообще меня больше интересует перенос общей статистики в другое место :-)
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
перенос общей статистики в другое место

Наверное я неправильно понял. Поясни что ты имеешь ввиду.

@seriych, Впервые столкнулся с нарушением симметрии столбцов в экране боя по ТАБ из-за длины никнейма одного игрока

post-12339-0-53195100-1379204600_thumb.jpg

С этим можно что сделать (как вариант - ограничить количество букв до первого столбца)?

Edited by Ziko

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Наверное я неправильно понял. Поясни что ты имеешь ввиду.

Ну как бы общая статистика переехала по другую сторону ника.

 

С этим можно что сделать (как вариант - ограничить количество букв до первого столбца)?

Сейчас и так имя игрока режется до 16 символов, но как видим этого не хватает. Можно пару пробельчиков убрать, шрифт поменьше сделать... Я посмотрю.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

общая статистика переехала по другую сторону ника
Первый вариант кажется логичнее: буквы-цифры (мне лично удобнее снимать информацию, чем цифры-буквы-цифры). Я бы предложил: СВОЯ КОМАНДА:  1.НИК (светло серый) 2.СР.УРОВЕНЬ ТАНКОВ (светло серый)  3.КОЛ-ВО БОЕВ (цветной)  4.РЕЙТИНГ (цветной)  5.%ПОБЕД (цветной)  6.КОЛ-ВО БОЕВ ТАНКА (светло серый)  7.% ПОБЕД ТАНКА (цветной)  КОМАНДА ПРОТИВНИКА: НИК справа, остальное не зеркаля.

 

 

Можно пару пробельчиков убрать, шрифт поменьше сделать... Я посмотрю.
Спасибо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Можете ли вы сделать обновление для английской версии?
Позже.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

по миникарте:

Pzlll\lV отображается как Pz34

может поставить обратный слэш, или дефис? (Pz3/4, Pz3-4)

Edited by FireFox5
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можете ли вы сделать обновление для английской версии?

Test this:

config+icons_eng.zip

You must install XVM-5.0.0-test2 or later.

 

может поставить обратный слэш, или дефис? (Pz3/4, Pz3-4)

Дефис поставил. И сделал  еще некоторые изменения.

vehicleNames.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В файле login.xc появилсь такие полезные опции:
    // Skip intro movie
    // Пропустить вступительное видео
    "skipIntro": true,
    // Auto enter to the game
    // Автоматический вход в игру
    "autologin": true,

хороши бы их видеть в конфиге и не важно false или true.

 

Как на счет идеи сделать оставшиеся очки прочности в ушах, вместо показа по alt? Есть мод с горизонтальными, но это жрет много места, можно вертикально и без цифр, хотя тут спорно, может цифра тоже важна.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

хороши бы их видеть в конфиге и не важно false или true
Они уже есть в той версии конфига, которая у меня на компе. Будет как по дефолту: заставку пропускать, автологина нет.

 

 

 

Как на счет идеи сделать оставшиеся очки прочности в ушах, вместо показа по alt?
В XVM такой возможности нет. Я выкладываю конфиг для XVM, а не сборку модов.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А почему в новом конфиге общее кол-во боев и боев на танке не выделяется цветом, хотя в конфиге вроде как прописаны цвета для них?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

хотя в конфиге вроде как прописаны цвета для них?
Может там одинаковые цвета прописаны?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Может там одинаковые цвета прописаны?

был неправ )) сейчас посмотрел внимательнее, и правда, для всех прописано ${"colorRating.undefined"}

приду домой, поправлю

А с чем кстати связано удаление динамического цвета по кол-ву боев? ИМХО, было красивее))

Edited by Brick08

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

А с чем кстати связано удаление динамического цвета по кол-ву боев?

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2272-500-test1-120913-seriych-конфиг-версия-82-beta-multilingual/page-31#entry88988

 

 

Цвет больше со скилом ассоциируется, а количество боев с этим не совсем коррелирует. Да, показатель важный, убирать не собираюсь, но поиграл без цвета, вроде норм.

 

В любом случае будет альтернативный файлик с цветами, только 4 цвета оставлю (без оранжевого и голубого). Типа того:

    "kb": [
      { "value": 2,   "color": ${"colorRating.very_bad"} },   //  0 - 1
      { "value": 5,   "color": ${"colorRating.normal"} },     //  2 - 4
      { "value": 9,   "color": ${"colorRating.normal"} },     //  5 - 8
      { "value": 14,  "color": ${"colorRating.good"} },       //  9 - 13
      { "value": 20,  "color": ${"colorRating.good"} },       // 14 - 19
      { "value": 999, "color": ${"colorRating.unique"} }      // 20 - *
    ],

Может границы перекроить придется для 4 цветов

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добрый день, хотел уточнить как сделать часы (таймер боя в правом углу) меньшим шрифтом, или вернуть по умолчанию

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

как сделать часы (таймер боя в правом углу) меньшим шрифтом
В файле elements.xc уменьшить число здесь:
    "timerFont": {             // подстановка для формата текста в таймере боя
      "size": 30,              // размер шрифта

 

 

или вернуть по умолчанию
 В файле elements.xc удалить все эти строки:
          "battleTimer": {             // таймер боя
          //"@delay": 600000,
            "_x": "WIDTH - 80",        // установить X на 80 левее края экрана
            "_y": 0,                   // установить Y по верху экрана
            "dotsMC": {                // TextField: точки
              "_x": "-80/2",           // центрируем
              "_y": "-3",              // выравниваем точки относительно цифр
              "_height": 100,          // высота (с запасом)
              "_width": 80,            // ширина (с запасом)
              "text": ":",
              "@textFormat": ${"timerFont"}
            },
            "secondsMC": {             // TextField: секунды
              "_x": 5,                 // выравнивание влево, поэтому x = 5
              "_height": 100,          // высота (с запасом)
              "_width": 80,            // ширина (с запасом)
              "@textFormat": { "$ref": { "path": "timerFont" }, "align": "left" } // формат текста с выравниванием влево
            },
            "minutesMC": {             // TextField: минуты
              "_x": -85,               // выравнивание вправо, поэтому x = -(width+5)
              "_height": 100,          // высота (с запасом)
              "_width": 80,            // ширина (с запасом)
              "@textFormat": { "$ref": { "path": "timerFont" }, "align": "right" } // формат текста с выравниванием вправо
            }
          },

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...