seriych 2,178 #99148 Posted September 14, 2013 (edited) По поводу опроса, мне кажется подавляющая масса игроков имеют ср. уровень танков от 5 до 8 и довольно редко мы будем видеть отклонения в ту или иную сторону.Думаю, что подавляющая масса игроков имеет средний уровень от 1 до 2. Какую реальную пользу нам даст этот показатель? Ну допустим увидели мы игрока с эффективностью 1500 и ср. уровнем по танкам 3, нам станет понятно что король песочницы, но стоит ли к нему относится без уважения или без опаски в бою? Я думаю нет.Я тоже так думаю, но многие этому вроде как придают большое значение. Ради эксперимента вставить конечно можно и даже довольно интересно, но не более.Короче, походу пора сделать программу для настройки моего конфига, где можно будет в наглядном виде выбирать различные "пресеты" для маркеров и статистики Продублирую, чтобы не потерялось: Пробуем, отписываемся: statisticForm.xc Edited September 14, 2013 by seriych 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
RDM1978 10 #99170 Posted September 14, 2013 Короче, походу пора сделать программу для настройки моего конфига, где можно будет в наглядном виде выбирать различные "пресеты" для маркеров и статистики. Присутствие лишнего показателя в окне загрузки боя не смертельно, но право выбора это всегда огромный +. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
санек32 5 #99229 Posted September 14, 2013 http://i023.radikal.ru/1309/79/530b98e4d1f2.jpg во время загрузки боя. А это когда загрузилось в чем причина может быть.http://s018.radikal.ru/i527/1309/c4/52801e99e3ad.jpg Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ziko 1 #99550 Posted September 14, 2013 Пробуем, отписываемся: Вполне нормально - при загрузке в бой есть время просмотреть команды и сделать первые выводы о тактике игры. Чуть больше информации только плюс. Отдельно умиляют песочные статисты косящие под высокоуровневых отцов. Только ради возможности видеть, где человек набивает стату я обеими руками за нововведение. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #99554 Posted September 14, 2013 @Ziko, Вообще меня больше интересует перенос общей статистики в другое место :-) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ziko 1 #99665 Posted September 15, 2013 (edited) перенос общей статистики в другое место Наверное я неправильно понял. Поясни что ты имеешь ввиду. @seriych, Впервые столкнулся с нарушением симметрии столбцов в экране боя по ТАБ из-за длины никнейма одного игрока С этим можно что сделать (как вариант - ограничить количество букв до первого столбца)? Edited September 15, 2013 by Ziko Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #99741 Posted September 15, 2013 Наверное я неправильно понял. Поясни что ты имеешь ввиду.Ну как бы общая статистика переехала по другую сторону ника. С этим можно что сделать (как вариант - ограничить количество букв до первого столбца)?Сейчас и так имя игрока режется до 16 символов, но как видим этого не хватает. Можно пару пробельчиков убрать, шрифт поменьше сделать... Я посмотрю. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ziko 1 #99987 Posted September 15, 2013 общая статистика переехала по другую сторону ника Первый вариант кажется логичнее: буквы-цифры (мне лично удобнее снимать информацию, чем цифры-буквы-цифры). Я бы предложил: СВОЯ КОМАНДА: 1.НИК (светло серый) 2.СР.УРОВЕНЬ ТАНКОВ (светло серый) 3.КОЛ-ВО БОЕВ (цветной) 4.РЕЙТИНГ (цветной) 5.%ПОБЕД (цветной) 6.КОЛ-ВО БОЕВ ТАНКА (светло серый) 7.% ПОБЕД ТАНКА (цветной) КОМАНДА ПРОТИВНИКА: НИК справа, остальное не зеркаля. Можно пару пробельчиков убрать, шрифт поменьше сделать... Я посмотрю. Спасибо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
adaml2 0 #100096 Posted September 15, 2013 приветМожете ли вы сделать обновление для английской версии? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #100128 Posted September 15, 2013 Можете ли вы сделать обновление для английской версии? Позже. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
FireFox5 1 #100283 Posted September 15, 2013 (edited) по миникарте: Pzlll\lV отображается как Pz34 может поставить обратный слэш, или дефис? (Pz3/4, Pz3-4) Edited September 15, 2013 by FireFox5 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #100821 Posted September 16, 2013 Можете ли вы сделать обновление для английской версии? Test this: config+icons_eng.zip You must install XVM-5.0.0-test2 or later. может поставить обратный слэш, или дефис? (Pz3/4, Pz3-4) Дефис поставил. И сделал еще некоторые изменения. vehicleNames.xc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Радогор 0 #102023 Posted September 17, 2013 В файле login.xc появилсь такие полезные опции: // Skip intro movie // Пропустить вступительное видео "skipIntro": true, // Auto enter to the game // Автоматический вход в игру "autologin": true, хороши бы их видеть в конфиге и не важно false или true. Как на счет идеи сделать оставшиеся очки прочности в ушах, вместо показа по alt? Есть мод с горизонтальными, но это жрет много места, можно вертикально и без цифр, хотя тут спорно, может цифра тоже важна. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #102090 Posted September 18, 2013 хороши бы их видеть в конфиге и не важно false или true Они уже есть в той версии конфига, которая у меня на компе. Будет как по дефолту: заставку пропускать, автологина нет. Как на счет идеи сделать оставшиеся очки прочности в ушах, вместо показа по alt? В XVM такой возможности нет. Я выкладываю конфиг для XVM, а не сборку модов. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Brick08 0 #103149 Posted September 20, 2013 А почему в новом конфиге общее кол-во боев и боев на танке не выделяется цветом, хотя в конфиге вроде как прописаны цвета для них? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #103190 Posted September 20, 2013 хотя в конфиге вроде как прописаны цвета для них? Может там одинаковые цвета прописаны? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Brick08 0 #103246 Posted September 20, 2013 (edited) Может там одинаковые цвета прописаны? был неправ )) сейчас посмотрел внимательнее, и правда, для всех прописано ${"colorRating.undefined"} приду домой, поправлю А с чем кстати связано удаление динамического цвета по кол-ву боев? ИМХО, было красивее)) Edited September 20, 2013 by Brick08 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #103259 Posted September 20, 2013 А с чем кстати связано удаление динамического цвета по кол-ву боев? http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2272-500-test1-120913-seriych-конфиг-версия-82-beta-multilingual/page-31#entry88988 Цвет больше со скилом ассоциируется, а количество боев с этим не совсем коррелирует. Да, показатель важный, убирать не собираюсь, но поиграл без цвета, вроде норм. В любом случае будет альтернативный файлик с цветами, только 4 цвета оставлю (без оранжевого и голубого). Типа того: "kb": [ { "value": 2, "color": ${"colorRating.very_bad"} }, // 0 - 1 { "value": 5, "color": ${"colorRating.normal"} }, // 2 - 4 { "value": 9, "color": ${"colorRating.normal"} }, // 5 - 8 { "value": 14, "color": ${"colorRating.good"} }, // 9 - 13 { "value": 20, "color": ${"colorRating.good"} }, // 14 - 19 { "value": 999, "color": ${"colorRating.unique"} } // 20 - * ], Может границы перекроить придется для 4 цветов Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vesely 0 #103748 Posted September 21, 2013 Добрый день, хотел уточнить как сделать часы (таймер боя в правом углу) меньшим шрифтом, или вернуть по умолчанию Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #103749 Posted September 21, 2013 как сделать часы (таймер боя в правом углу) меньшим шрифтом В файле elements.xc уменьшить число здесь: "timerFont": { // подстановка для формата текста в таймере боя "size": 30, // размер шрифта или вернуть по умолчанию В файле elements.xc удалить все эти строки: "battleTimer": { // таймер боя //"@delay": 600000, "_x": "WIDTH - 80", // установить X на 80 левее края экрана "_y": 0, // установить Y по верху экрана "dotsMC": { // TextField: точки "_x": "-80/2", // центрируем "_y": "-3", // выравниваем точки относительно цифр "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "text": ":", "@textFormat": ${"timerFont"} }, "secondsMC": { // TextField: секунды "_x": 5, // выравнивание влево, поэтому x = 5 "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "@textFormat": { "$ref": { "path": "timerFont" }, "align": "left" } // формат текста с выравниванием влево }, "minutesMC": { // TextField: минуты "_x": -85, // выравнивание вправо, поэтому x = -(width+5) "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "@textFormat": { "$ref": { "path": "timerFont" }, "align": "right" } // формат текста с выравниванием вправо } }, Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites