Jump to content
Korean Random
seriych

[6.1.6, 20.11.2015] seriych config (Ru+MultiLingual) + программа для настройки

Recommended Posts

seriych

Все работает, спасибо.

Иконки взводов (особенно у противников) очень помогают - ожидаешь слаженных действий.

P.S имя в Малых ушах несет минимум полезной информации, а место на экране занимает (надо же немного поныть).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

seriych

Значки взводов для Своих и Противников лучше бы выделить разным цветом подложки или контуром или еще как-нибудь, а то когда бодаются одинаковые по номерам взвода, каша получается из циферок.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Значки взводов для Своих и Противников лучше бы выделить разным цветом

дак как бы разным и есть.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

seriych

Наверное это мой дальтонизм )) Вижу белые цифры на темном фоне.

Спасибо, учту ))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

на темном фоне.

ставил документированный максимум насыщенности тени. Сейчас проверил- там больше 255 можно ставить и оно еще усиливается :-)

вот значение 500 вместо 255:

post-8781-0-60406400-1420472499_thumb.png

подбирать можно в markersAlive.xc в секции:

    "squad": {
//...
        "squadShadow": {
//...
          "shadow": {
//...
            "strength": 500               //   интенсивность
 

Наверное это мой дальтонизм

На самом деле мне давно надо было настройки для цветовой слепоты сделать, да всё руки не доходят. Но для себя поменять довольно просто. Идем в colors.xc, ищем секцию "system" (38-я строка) и меняем цвета. Для живых союзников "ally_alive" , для живых противников "enemy_alive". Вот, например:

"ally_alive": "0x00AAFF",

"enemy_alive": "0xFFAA00",

post-8781-0-59875800-1420472491_thumb.png

здесь тоже "strength": 500

Edited by seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

seriyh

Большое спасибо.

С такими подробными объяснениями, скоро сам конфиги начну делать )) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как убрать таймер (8 сек), при засвете, когда работает лампочка. Спасибо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Как убрать таймер (8 сек), при засвете, когда работает лампочка.
удалить соответсвующий мод видимо. Я то ту при чем

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо большое! ИМХО - есть много всяких, разных конфигов и есть конфиг от seriych )) очень долго пользуюсь (можно сказать годы) респект кароч!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброго вам-подскажите как сделать вот такие маркеры как у васpost-17811-0-25726600-1421410380_thumb.png-мне надо только маркеры-брал с вашего конфига 1 файл markers.xc-он не работает-когда взял еще 2 файла -работает-но мне не нравится отлетаюший урон-сори что отнимаю у вас время

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
мне не нравится отлетаюший урон

настроить урон, как нравится.

  // Всплывающий урон
  "damageText": {
    "visible": true,                  //   false - не отображать
    "x": 0,                           //   положение по оси X
    "y": -70,                         //   положение по оси Y
    "alpha": 100,                     //   прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)
    "color": null,                    //   цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)
    "font": {                         //   параметры шрифта
      "name": "$FieldFont",           //     название
      "size": 18,                     //     размер
      "align": "center",              //     выравнивание текста (left, center, right)
      "bold": true,                   //     обычный (false) или жирный (true)
      "italic": false                 //     обычный (false) или курсив (true)
    },
    "shadow": ${"marker_shadow"},     // тень
    "speed": 2,                       //   время отображения отлетающего урона
    "maxRange": 60,                   //   расстояние, на которое отлетает урон
    "damageMessage": "-{{dmg}}",      //   текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt)
    "blowupMessage": "-{{dmg}} <font face='Wingdings' size='18'>M</font>"      //   текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme-ru.txt)
  },
Edited by seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А если взять все файлы с названием markers...хс?

Спасибо за ответ-брал я все ети файлы меняется урон-он у меня стоит от Грона-а вот маркеры вот ети я люблю-давно с ними играл-потом их потерял-у них есть своя фишка оригинальная

 

настроить урон, как нравится.

  // Всплывающий урон
  "damageText": {
    "visible": true,                  //   false - не отображать
    "x": 0,                           //   положение по оси X
    "y": -70,                         //   положение по оси Y
    "alpha": 100,                     //   прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)
    "color": null,                    //   цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)
    "font": {                         //   параметры шрифта
      "name": "$FieldFont",           //     название
      "size": 18,                     //     размер
      "align": "center",              //     выравнивание текста (left, center, right)
      "bold": true,                   //     обычный (false) или жирный (true)
      "italic": false                 //     обычный (false) или курсив (true)
    },
    "shadow": ${"marker_shadow"},     // тень
    "speed": 2,                       //   время отображения отлетающего урона
    "maxRange": 60,                   //   расстояние, на которое отлетает урон
    "damageMessage": "-{{dmg}}",      //   текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt)
    "blowupMessage": "-{{dmg}} <font face='Wingdings' size='18'>M</font>"      //   текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme-ru.txt)
  },

Спасибо-за ответ-может мне лучше роскажите как сделать такие маркеры-я так понял что маркеры прописываются ваши не в одном файле-вот мои файлыmarkers.xcmarkersAliveExtended.xcmarkersAliveNormal.xc-ой сломаю я свою голову

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

seriych,

 

С Новым Годом, маэстро!
 

Подскажи, пжста, как установить отображение ХП в малых ушах.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а можно сделать что-бы в ангаре на карусели танков показывало эффетивность танка вместе с нынешним процентом побед ??? а то у меня руки чет не под то заточены блин (

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Я тут обзорчик конфига на конкурс сделал
забавно :-)

Слишком всё сжато на мой взгляд, но может так оно и надо. Короче, исправишь явный фэйл с двоящимися названиями на миникарте (галочки про миникарту поснимай в настройках игры) - танчик твой.


 

 

как сделать такие маркеры
Взять все три файла маркеров.

 

 

 

как установить отображение ХП в малых ушах.
А оно там надо? Полосочки совсем коротенькие будут.

 

 

 

эффетивность танка
на данный момент в XVM не работает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

забавно :-)

Слишком всё сжато на мой взгляд, но может так оно и надо. Короче, исправишь явный фэйл с двоящимися названиями на миникарте (галочки про миникарту поснимай в настройках игры) - танчик твой.

Я и не обратил внимание - с настройками намудрил)

Видео дольше 5 минут почти никогда до конца не смотрят - так что это мой формат.

 

Вот, исправил:

http://youtu.be/8G9a80au3nc

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

А оно там надо? Полосочки совсем коротенькие будут.

 

ога, надо ))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Вот, исправил:

ОК, конкурс завершен. Приз в личке.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...