Jump to content
Korean Random
seriych

[6.1.6, 20.11.2015] seriych config (Ru+MultiLingual) + программа для настройки

Recommended Posts

//"switcher_mc": { "_y": "leftPanel._y - 28" },

Интересно, зачем я строчку закомментировал? Может и вопрос бы не возник тогда, правда под дебаг панель залезает, но нажимать можно поверх нее.

 

Знаю что ты играешь без переключения ушей

ну дак Ctrl+Tab же.

Сейчас архив перезалью. Если не понравится по умолчанию, залезешь в elements.xc и поставишь тут 45 или больше:

"leftPanel":              { "_y": 30 },

  

Блин, в бою вместо моего ника пишется "Всем счастья =)". При этом во время загрузки всё ок отображается. Где пофиксить?

Упс, это я накосячил, выложив свой вариант вместо общего :-) Ща перезалью архив.

Но я планировал оставить фичу для программы конфигуратора. По умолчанию будет {{name}}, но каждый сможет через конфигуратор настроить себе отображение ника, какое хочет. Ну и с клантегом заодно тоже самое, наверное.

 

При этом во время загрузки всё ок отображается. Где пофиксить?

Мне тоже интересно, где пофиксить, чтобы и во время загрузки альтернативный ник отображался :-)

 

И ещё не могу добавить фильтры к карусели. (топ/нетоп, прем/непрем и т.д.)

Они пока в разработке авторами мода. Что-то работает, что-то нет.

 

 

upd.

seriych_XVMconfig_25.09.2014+icons ru.zip

 

А если так пинг сделать?

post-8781-0-73800000-1411640902_thumb.png

hangar.xc

Edited by seriych
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

замечательно вышло!
давно хотел предложить показатели писать на ячейках карусели. ))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

давно хотел предложить показатели писать на ячейках карусели
Ну тут уж от разрабов мода возможности зависят, а не от конфигоделов. Разрабы сделали возможность, теперь у всех в конфигах это будет, вопрос лишь в оформлении

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сделаю конфиг уже под XVM 5.3.6. Пользователи ночных сборок, можете тестить (в принципе и на 5.3.5 пойдет, если carousel.xc из предыдущего поста взять):

seriych_XVMconfig_28.09.2014+icons ru.zip

seriych_XVMconfig_28.09.2014 ru.zip

seriychXVM customize 28.09.2014.zip

 

* По результатам голосования дефолтный вариант маркеров заменен на меркер без иконки танка. С выходом 5.3.6 перезапущу голосовалку

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

настроить себе отображение ника, какое хочет. Ну и с клантегом заодно тоже самое
а вот об этом поподробнее можно? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а вот об этом поподробнее можно?

У меня в конфиге имена игроков прописаны так:

<font size='{{player?0}}'>{{name%.14s~..}}</font><font size='{{player|0}}'>{{name%.14s~..}}</font>
Вместо второго {{name%.14s~..}} можно прописать что хочешь и оно будет отображаться вместо твоего ника:

<font size='{{player?0}}'>{{name%.14s~..}}</font><font size='{{player|0}}'>Что Хочешь :-)</font>
В проге можно будет ввести желаемый текст. Как раз в процессе...

post-8781-0-23248300-1411939134_thumb.png

Не получилось из под c++ Builder вызвать js скрипт, чтобы русские буквы нормально обрабатывались (на скрине закомментированные строки)

Сейчас вот пробую непосредственно в билдере, но там синтаксис регулярок немного другой и не особо гуглится какой именно, поэтому не получается адаптировать регулярку к нему (через js скрипт работает без проблем).

 

надеюсь, что-то понял :-)

 

upd.

Во, обошел проблему. Заменяем в регулярке '\|' на '[|]' и всё пашет :-)

 

upd.

seriychXVM customize 29.09.2014.zip

Новая функция программы по настройке, замена ника на произвольный:

New function of the customization program- change you nickname:

post-8781-0-82978400-1411946179_thumb.png

post-8781-0-36170800-1411945647_thumb.png post-8781-0-08425500-1411945659_thumb.png

Edited by seriych
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

замена ника на произвольный
спасибо за пояснения! ты- лучший фантазёр кореи!.)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ты- лучший фантазёр кореи!.)

Не, ну в Корее там вообще своя атмосфера :-)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если не секрет, с чем связано отсутствие иконок KARLа и Т62Sport в \contour и присутствие в \enemy?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет уже давно катаю твой конфиг, правда лычки и кружки в маркерах над танками и в ушах переделал на цифры (мне так понятнее), изменил иконки в ушах и шрифт. Раньше просто менял готовую папку с конфигом на скачаный с оф сайта. Сейчас увидел пару новых и прикольных фич у тебя, но немогу их вставить в свой конфиг, а именно танки в 2 ряда, время в ангаре и сервера в строгчку а не столбиком. Как это можно сделать если не трудно чиркони пару строк. Спасибо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если не секрет, с чем связано отсутствие иконок KARLа и Т62Sport в \contour и присутствие в \enemy?

Полагаю с тем, что я видимо структуру папок копипастил из предыдущей сборки и в enemy залил новые иконки поверх старых. Соответственно старые карл и 62аспорт остались. В маркерах та же история. Спасибо, удалю.

 

 

@mavanik, зависит от структуры твоего конфига. Я всегда адаптирую структуру файлов конфига к той, которая идет по умолчанию, чтобы пользователи как раз могли взять любой файлик из моего конфига и закинуть к себе и наоборот. Если у тебя конфиг повторяет набор файлов, который сейчас идет по умолчанию(что вряд ли), то тебе просто надо взять hangar.xc, clock.xc и carousel.xc из моего конфига и закинуть к себе. Если нет, то ручками прописывать надо. Сразу скажу: мне влом будет :-( занят чуток:

post-8781-0-69285100-1412018778_thumb.png

* кстати, часы у меня точно такие же, как в конфиге по умолчанию в ночных сборках

Edited by seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я прошу прощения, дело в том, что я менял целиком папку, а не отдельно файлы конфига. Теперь подмениваю файлы маркеров в конфиге с оф сайта (их там больше чем 3) и маркеры не работают, а в остальном(часы, 2 ряда танки и сервера) встали без проблем. Как заставить работать маркеры над танками да и статистика в целом при загрузке и в ушах не работает. простите за назойливость. Спасибо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Теперь подмениваю файлы маркеров в конфиге с оф сайта (их там больше чем 3) и маркеры не работают

Закинул в дефолтный конфиг свои маркеры, всё работает:

post-8781-0-62057100-1412022536_thumb.png

* копировать надо вместе с markers.xc

 

 

статистика в целом при загрузке и в ушах не работает
сервер на техобслуживании

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет, а какие именно файлы нужно подменить в дефолтном конфиге для работы маркеров, кроме 3 файлов markers. Спасибо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

кроме 3 файлов markers
никакие

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как установить старые шрифты в минекарте, и не сокращенное название танков, и какрй файл отвечает за статистику в ушах. Спасибо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Как установить старые шрифты в минекарте
Понятия не имею, что есть старые, ибо я их не менял, они у меня как в дефолте.

'minimapLabels.xc:'

  "labels": {
      // Textfields for tanks on minimap.
      // Текстовые поля для танков на миникарте.
      "units": {
        // CSS style (fonts and colors option)
        // CSS стиль (настройка шрифтов и цветов)
        "css": {
          "ally":            ".mm_a{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#C8FFA6;}",
          "teamkiller":      ".mm_t{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#A6F8FF;}",
          "enemy":           ".mm_e{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FCA9A4;}",
          "squad":           ".mm_s{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FFD099;}",
          "oneself":         ".mm_o{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FFFFFF;}",
          "lostally":       ".mm_la{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#C8FFA6;} .mm_dot{font-family:Arial; font-size:22px; color:#B4E595;}",
          "lostteamkiller": ".mm_lt{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#A6F8FF;} .mm_dot{font-family:Arial; font-size:22px; color:#00D2E5;}",
          "lost":            ".mm_l{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FCA9A4;} .mm_dot{font-family:Arial; font-size:22px; color:#E59995;}",
          "lostsquad":      ".mm_ls{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FFD099;} .mm_dot{font-family:Arial; font-size:22px; color:#E5BB8A;}",
          "deadally":       ".mm_da{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#6E8C5B;} .mm_dot{font-family:Arial; font-size:6px; color:#009900;}",
          "deadteamkiller": ".mm_dt{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#5B898C;} .mm_dot{font-family:Arial; font-size:6px; color:#00D2E5;}",
          "deadenemy":      ".mm_de{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#996763;} .mm_dot{font-family:Arial; font-size:6px; color:#BB0000;}",
          "deadsquad":      ".mm_ds{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#997C5C;} .mm_dot{font-family:Arial; font-size:6px; color:#E5BB8A;}"
        },

 

 

 

не сокращенное название танков
через конфигуратор. Или в файлике vehicleNames.xc автозаменой заменить все "name" на что-нибудь другое в кавычках, например "_name". Или удалить в нем почти всё:
{
  "vehicleNames": {
// тут всё удаляем
  }
}

Или просто взять дефолтный файл vehicleNames.xc.

 

 

 

и какрй файл отвечает за статистику в ушах
В фале @xvm.xc всегда можно об этом почитать:

  // Parameters for login screen.
  // Параметры экрана логина.
  "login": ${"login.xc":"login"},

  // Parameters for hangar.
  // Параметры ангара.
  "hangar": ${"hangar.xc":"hangar"},

  // Parameters for userinfo window.
  // Параметры окна достижений.
  "userInfo": ${"userInfo.xc":"userInfo"},

  // General parameters for the battle interface.
  // Общие параметры боевого интерфейса.
  "battle": ${"battle.xc":"battle"},

  // Frag counter panel.
  // Панель счёта в бою.
  "fragCorrelation": ${"battle.xc":"fragCorrelation"},

  // Ingame crits panel by "expert" skill.
  // Внутриигровая панель критов от навыка "эксперт".
  "expertPanel": ${"battle.xc":"expertPanel"},

  // Options for player statistics.
  // Блок управлением статистикой.
  "rating": ${"rating.xc":"rating"},

  // Special XVM hotkeys.
  // Специальные горячие клавиши XVM.
  "hotkeys": ${"hotkeys.xc":"hotkeys"},

  // Parameters for squad window.
  // Параметры окна взвода.
  "squad": ${"squad.xc":"squad"},

  // Parameters of the Battle Loading screen.
  // Параметры экрана загрузки боя.
  "battleLoading": ${"battleLoading.xc":"battleLoading"},

  // Parameters of the Battle Statistics form.
  // Параметры окна статистики по клавише Tab.
  "statisticForm": ${"statisticForm.xc":"statisticForm"},

  // Parameters of the Players Panels ("ears").
  // Параметры панелей игроков ("ушей").
  "playersPanel": ${"playersPanel.xc":"playersPanel"},

  // Parameters of the After Battle Screen.
  // Параметры окна послебоевой статистики.
  "battleResults": ${"battleResults.xc":"battleResults"},

  // Hit log (my hits calculator).
  // Лог попаданий (счетчик своих попаданий).
  "hitLog": ${"hitLog.xc":"hitLog"},

  // Capture bar.
  // Полоса захвата.
  "captureBar": ${"captureBar.xc":"captureBar"},

  // Minimap.
  // Миникарта.
  "minimap": ${"minimap.xc":"minimap"},

  // Minimap.
  // Миникарта.
  "minimapAlt": ${"minimapAlt.xc":"minimap"},

  // Over-target markers.
  // Маркеры над танками.
  "markers": ${"markers.xc":"markers"},

  // Color settings.
  // Настройки цветов.
  "colors": ${"colors.xc":"colors"},

  // Options for dynamic transparency.
  // Настройки динамической прозрачности.
  "alpha": ${"alpha.xc":"alpha"},

  // Text substitutions.
  // Текстовые подстановки.
  "texts": ${"texts.xc":"texts"},

  // Icon sets.
  // Наборы иконок.
  "iconset": ${"iconset.xc":"iconset"},

  // Vehicle names mapping.
  // Замена названий танков.
  "vehicleNames": ${"vehicleNames.xc":"vehicleNames"}

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

С многим разобрался, спасибо. Один вопрос как в широких ушах ник игрока поставить перед статистикой у союзников, так как у противников.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...