night_dragon_on 5,601 #215317 Posted September 25, 2014 Давно ввели сниппеты? ~ Октябрь 2012 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #215325 Posted September 25, 2014 (edited) //"switcher_mc": { "_y": "leftPanel._y - 28" }, Интересно, зачем я строчку закомментировал? Может и вопрос бы не возник тогда, правда под дебаг панель залезает, но нажимать можно поверх нее. Знаю что ты играешь без переключения ушей ну дак Ctrl+Tab же. Сейчас архив перезалью. Если не понравится по умолчанию, залезешь в elements.xc и поставишь тут 45 или больше: "leftPanel": { "_y": 30 }, Блин, в бою вместо моего ника пишется "Всем счастья =)". При этом во время загрузки всё ок отображается. Где пофиксить? Упс, это я накосячил, выложив свой вариант вместо общего :-) Ща перезалью архив. Но я планировал оставить фичу для программы конфигуратора. По умолчанию будет {{name}}, но каждый сможет через конфигуратор настроить себе отображение ника, какое хочет. Ну и с клантегом заодно тоже самое, наверное. При этом во время загрузки всё ок отображается. Где пофиксить? Мне тоже интересно, где пофиксить, чтобы и во время загрузки альтернативный ник отображался :-) И ещё не могу добавить фильтры к карусели. (топ/нетоп, прем/непрем и т.д.) Они пока в разработке авторами мода. Что-то работает, что-то нет. upd. seriych_XVMconfig_25.09.2014+icons ru.zip А если так пинг сделать? hangar.xc Edited September 25, 2014 by seriych 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Zoppa 3 #215785 Posted September 25, 2014 замечательно вышло!давно хотел предложить показатели писать на ячейках карусели. )) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #215792 Posted September 25, 2014 давно хотел предложить показатели писать на ячейках карусели Ну тут уж от разрабов мода возможности зависят, а не от конфигоделов. Разрабы сделали возможность, теперь у всех в конфигах это будет, вопрос лишь в оформлении Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #217223 Posted September 27, 2014 Причесал карусель: carousel.xc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #217468 Posted September 28, 2014 Сделаю конфиг уже под XVM 5.3.6. Пользователи ночных сборок, можете тестить (в принципе и на 5.3.5 пойдет, если carousel.xc из предыдущего поста взять): seriych_XVMconfig_28.09.2014+icons ru.zip seriych_XVMconfig_28.09.2014 ru.zip seriychXVM customize 28.09.2014.zip * По результатам голосования дефолтный вариант маркеров заменен на меркер без иконки танка. С выходом 5.3.6 перезапущу голосовалку Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #217675 Posted September 28, 2014 настроить себе отображение ника, какое хочет. Ну и с клантегом заодно тоже самое а вот об этом поподробнее можно? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #217690 Posted September 28, 2014 (edited) а вот об этом поподробнее можно? У меня в конфиге имена игроков прописаны так: <font size='{{player?0}}'>{{name%.14s~..}}</font><font size='{{player|0}}'>{{name%.14s~..}}</font> Вместо второго {{name%.14s~..}} можно прописать что хочешь и оно будет отображаться вместо твоего ника: <font size='{{player?0}}'>{{name%.14s~..}}</font><font size='{{player|0}}'>Что Хочешь :-)</font> В проге можно будет ввести желаемый текст. Как раз в процессе... Не получилось из под c++ Builder вызвать js скрипт, чтобы русские буквы нормально обрабатывались (на скрине закомментированные строки) Сейчас вот пробую непосредственно в билдере, но там синтаксис регулярок немного другой и не особо гуглится какой именно, поэтому не получается адаптировать регулярку к нему (через js скрипт работает без проблем). надеюсь, что-то понял :-) upd. Во, обошел проблему. Заменяем в регулярке '\|' на '[|]' и всё пашет :-) upd. seriychXVM customize 29.09.2014.zip Новая функция программы по настройке, замена ника на произвольный: New function of the customization program- change you nickname: Edited September 28, 2014 by seriych 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #217768 Posted September 29, 2014 замена ника на произвольный спасибо за пояснения! ты- лучший фантазёр кореи!.) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #217775 Posted September 29, 2014 ты- лучший фантазёр кореи!.)Не, ну в Корее там вообще своя атмосфера :-) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
John_Hill 1 #218185 Posted September 29, 2014 Если не секрет, с чем связано отсутствие иконок KARLа и Т62Sport в \contour и присутствие в \enemy? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
mavanik 7 #218197 Posted September 29, 2014 Привет уже давно катаю твой конфиг, правда лычки и кружки в маркерах над танками и в ушах переделал на цифры (мне так понятнее), изменил иконки в ушах и шрифт. Раньше просто менял готовую папку с конфигом на скачаный с оф сайта. Сейчас увидел пару новых и прикольных фич у тебя, но немогу их вставить в свой конфиг, а именно танки в 2 ряда, время в ангаре и сервера в строгчку а не столбиком. Как это можно сделать если не трудно чиркони пару строк. Спасибо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #218207 Posted September 29, 2014 (edited) Если не секрет, с чем связано отсутствие иконок KARLа и Т62Sport в \contour и присутствие в \enemy? Полагаю с тем, что я видимо структуру папок копипастил из предыдущей сборки и в enemy залил новые иконки поверх старых. Соответственно старые карл и 62аспорт остались. В маркерах та же история. Спасибо, удалю. @mavanik, зависит от структуры твоего конфига. Я всегда адаптирую структуру файлов конфига к той, которая идет по умолчанию, чтобы пользователи как раз могли взять любой файлик из моего конфига и закинуть к себе и наоборот. Если у тебя конфиг повторяет набор файлов, который сейчас идет по умолчанию(что вряд ли), то тебе просто надо взять hangar.xc, clock.xc и carousel.xc из моего конфига и закинуть к себе. Если нет, то ручками прописывать надо. Сразу скажу: мне влом будет :-( занят чуток: * кстати, часы у меня точно такие же, как в конфиге по умолчанию в ночных сборках Edited September 29, 2014 by seriych Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
mavanik 7 #218223 Posted September 29, 2014 Я прошу прощения, дело в том, что я менял целиком папку, а не отдельно файлы конфига. Теперь подмениваю файлы маркеров в конфиге с оф сайта (их там больше чем 3) и маркеры не работают, а в остальном(часы, 2 ряда танки и сервера) встали без проблем. Как заставить работать маркеры над танками да и статистика в целом при загрузке и в ушах не работает. простите за назойливость. Спасибо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #218243 Posted September 29, 2014 Теперь подмениваю файлы маркеров в конфиге с оф сайта (их там больше чем 3) и маркеры не работают Закинул в дефолтный конфиг свои маркеры, всё работает: * копировать надо вместе с markers.xc статистика в целом при загрузке и в ушах не работает сервер на техобслуживании Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
mavanik 7 #218395 Posted September 30, 2014 Привет, а какие именно файлы нужно подменить в дефолтном конфиге для работы маркеров, кроме 3 файлов markers. Спасибо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #218397 Posted September 30, 2014 кроме 3 файлов markers никакие Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
mavanik 7 #218587 Posted September 30, 2014 Как установить старые шрифты в минекарте, и не сокращенное название танков, и какрй файл отвечает за статистику в ушах. Спасибо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #218594 Posted September 30, 2014 Как установить старые шрифты в минекарте Понятия не имею, что есть старые, ибо я их не менял, они у меня как в дефолте. 'minimapLabels.xc:' "labels": { // Textfields for tanks on minimap. // Текстовые поля для танков на миникарте. "units": { // CSS style (fonts and colors option) // CSS стиль (настройка шрифтов и цветов) "css": { "ally": ".mm_a{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#C8FFA6;}", "teamkiller": ".mm_t{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#A6F8FF;}", "enemy": ".mm_e{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FCA9A4;}", "squad": ".mm_s{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FFD099;}", "oneself": ".mm_o{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FFFFFF;}", "lostally": ".mm_la{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#C8FFA6;} .mm_dot{font-family:Arial; font-size:22px; color:#B4E595;}", "lostteamkiller": ".mm_lt{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#A6F8FF;} .mm_dot{font-family:Arial; font-size:22px; color:#00D2E5;}", "lost": ".mm_l{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FCA9A4;} .mm_dot{font-family:Arial; font-size:22px; color:#E59995;}", "lostsquad": ".mm_ls{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FFD099;} .mm_dot{font-family:Arial; font-size:22px; color:#E5BB8A;}", "deadally": ".mm_da{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#6E8C5B;} .mm_dot{font-family:Arial; font-size:6px; color:#009900;}", "deadteamkiller": ".mm_dt{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#5B898C;} .mm_dot{font-family:Arial; font-size:6px; color:#00D2E5;}", "deadenemy": ".mm_de{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#996763;} .mm_dot{font-family:Arial; font-size:6px; color:#BB0000;}", "deadsquad": ".mm_ds{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#997C5C;} .mm_dot{font-family:Arial; font-size:6px; color:#E5BB8A;}" }, не сокращенное название танков через конфигуратор. Или в файлике vehicleNames.xc автозаменой заменить все "name" на что-нибудь другое в кавычках, например "_name". Или удалить в нем почти всё: { "vehicleNames": { // тут всё удаляем } } Или просто взять дефолтный файл vehicleNames.xc. и какрй файл отвечает за статистику в ушах В фале @xvm.xc всегда можно об этом почитать: // Parameters for login screen. // Параметры экрана логина. "login": ${"login.xc":"login"}, // Parameters for hangar. // Параметры ангара. "hangar": ${"hangar.xc":"hangar"}, // Parameters for userinfo window. // Параметры окна достижений. "userInfo": ${"userInfo.xc":"userInfo"}, // General parameters for the battle interface. // Общие параметры боевого интерфейса. "battle": ${"battle.xc":"battle"}, // Frag counter panel. // Панель счёта в бою. "fragCorrelation": ${"battle.xc":"fragCorrelation"}, // Ingame crits panel by "expert" skill. // Внутриигровая панель критов от навыка "эксперт". "expertPanel": ${"battle.xc":"expertPanel"}, // Options for player statistics. // Блок управлением статистикой. "rating": ${"rating.xc":"rating"}, // Special XVM hotkeys. // Специальные горячие клавиши XVM. "hotkeys": ${"hotkeys.xc":"hotkeys"}, // Parameters for squad window. // Параметры окна взвода. "squad": ${"squad.xc":"squad"}, // Parameters of the Battle Loading screen. // Параметры экрана загрузки боя. "battleLoading": ${"battleLoading.xc":"battleLoading"}, // Parameters of the Battle Statistics form. // Параметры окна статистики по клавише Tab. "statisticForm": ${"statisticForm.xc":"statisticForm"}, // Parameters of the Players Panels ("ears"). // Параметры панелей игроков ("ушей"). "playersPanel": ${"playersPanel.xc":"playersPanel"}, // Parameters of the After Battle Screen. // Параметры окна послебоевой статистики. "battleResults": ${"battleResults.xc":"battleResults"}, // Hit log (my hits calculator). // Лог попаданий (счетчик своих попаданий). "hitLog": ${"hitLog.xc":"hitLog"}, // Capture bar. // Полоса захвата. "captureBar": ${"captureBar.xc":"captureBar"}, // Minimap. // Миникарта. "minimap": ${"minimap.xc":"minimap"}, // Minimap. // Миникарта. "minimapAlt": ${"minimapAlt.xc":"minimap"}, // Over-target markers. // Маркеры над танками. "markers": ${"markers.xc":"markers"}, // Color settings. // Настройки цветов. "colors": ${"colors.xc":"colors"}, // Options for dynamic transparency. // Настройки динамической прозрачности. "alpha": ${"alpha.xc":"alpha"}, // Text substitutions. // Текстовые подстановки. "texts": ${"texts.xc":"texts"}, // Icon sets. // Наборы иконок. "iconset": ${"iconset.xc":"iconset"}, // Vehicle names mapping. // Замена названий танков. "vehicleNames": ${"vehicleNames.xc":"vehicleNames"} Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
mavanik 7 #218614 Posted September 30, 2014 С многим разобрался, спасибо. Один вопрос как в широких ушах ник игрока поставить перед статистикой у союзников, так как у противников. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites