seriych Posted March 3, 2013 Author Share Posted March 3, 2013 Не знаю, не пользовался никогда. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Grimson Posted March 4, 2013 Share Posted March 4, 2013 Игра устроена весьма интересным образом: Максимальное расстояние, на котором вы можете видеть танк(даже если рядом с ним ваш созник), не может превышать 500м, если вы смотрите вдоль сторон карты. А вот если вы смотрите по диагонали, то максимальное расстояние видимости по чужому засвету увеличивается до 707м. Реальные расстояния непосредственной видимости лежат между двумя этими точками. 707 - это 500 умноженное на корень из двух. Именно поэтому по диагонали достигается максимальное расстояние. Вывод из всего этого - чтобы получить реальную область, в которой можно увидеть танк, то нужно рисовать на миникарте КВАДРАТ вокруг игрока, в котором отступы по горизонтали и вертикали - 500 метров. Это реально впустить в конфиг? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted March 4, 2013 Author Share Posted March 4, 2013 707 - это 500 умноженное на корень из двух. Я в курсе. Именно поэтому по диагонали достигается максимальное расстояние. Максимальное расстояние достигается по диагонали совсем не потому, что 707- это 500 умноженное на корень из двух :-) А как раз потому что область видимости в игре является квадратом со сторонами параллельными сторонам карты. Вывод из всего этого - чтобы получить реальную область, в которой можно увидеть танк, то нужно рисовать на миникарте КВАДРАТ вокруг игрока, в котором отступы по горизонтали и вертикали - 500 метров. Это реально впустить в конфиг? На данный момент нет. Однако предложение разработчикам поступает по 20 раз в день, так что они в курсе, что это неплохо бы реализовать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Lieutenant_Sergey Posted March 4, 2013 Share Posted March 4, 2013 После выхода 084 поставил XVM с вашим конфигом. Все круто, только вот эффективность на танке во многих постоянно видимых местах кажется лишней, а иногда даже мешает. Кажется лишней - в ушах. Анализировать сразу цвет 4-х кружочков - для меня чересчур. Четырех - это общий рейтинг (xwn), эфф на танке, общий процент, процент на танке. Я обычно смотрю общую эффективность, ее корректирую процентом побед и килобоями. При желании (и наличии времени) узнать более подробно, кто что из себя представляет - лучше нажму таб (или альт) и там посмотрю эффективность на танке отдельных заинтересовавших меня личностей. А мешает - в лычках. В первый момент показалось, что врагов стало больше. Куда ни кинешь взгляд на карте - везде вокруг красные мелькают. И только когда уже приглядываешься, понимаешь, что красный - это не цвет иконки танка, а цвет лычки. Но драгоценные секунды на вглядывание и попытки прицелиться (переход в снайперский и обратно) отнимают, особенно с непривычки. Для себя думаю поправить ваш конфиг, чтобы совсем убрать лычки, а также эффективность на танке и процент побед на танке в ушах. Либо надо как-то иначе избавляться от красных лычек, создающих иллюзию присутствия врага на направлении. Количество сотен боев на танке в ушах оставить можно, ни с чем не путается и информацию дает (проходной это танк для игрока или же постоянно катаемый). Может быть сочтете мои замечания актуальными не только для меня и внесете коррективы в свой публикуемый конфиг. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted March 4, 2013 Author Share Posted March 4, 2013 (edited) Кажется лишней - в ушах. Средние уши есть, если что. Только что убрал эффективность на танке, так что в среднем ухе вообще один кружок общей эффективности остался. Может быть сочтете мои замечания актуальными не только для меня и внесете коррективы в свой публикуемый конфиг. Лычки точно не уберу. При желании убрать их просто. Возможно, будет "ротный" конфиг типа такого: Но это совсем другая история Edited March 4, 2013 by seriych @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
bulletby Posted March 4, 2013 Share Posted March 4, 2013 Спасибо за конфиг, на скринах все красиво, сегодня опробую. Но вот думаю, может все же было бы удобнее, если бы информация в ушах/табе располагалась немного в другом порядке: общее кол-во боев .. эффективность .. общий процент [ гекто бои .. процент на танке ] т.е. отделить общую и танковую статы в отдельные блоки для лучшей читаемости, тем более, что эффективность на танке ты убрал и не хватает одного столбца под прошлую "логику" и что кстати теперь в расширенном маркере? общий ......... эфф .. % на танке? может лучше сгруппировать общее к общему, а % на танке отдельно? сорри, может немного сумбурно, конец раб. дня, мозг устал работать :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted March 4, 2013 Author Share Posted March 4, 2013 под прошлую "логику" Да, я тоже думал об этом. Не знаю, пока так оставил. В этом тоже определенная логика есть. Все-таки если смотришь количество боев, то как правило и общее и по танку смотришь. Тоже самое с процентом побед. что кстати теперь в расширенном маркере? В маркерах вторая лычка заменена на процент побед на танке. может лучше сгруппировать общее к общему, а % на танке отдельно? Лычки должны быть вместе. Так удобнее оценивать. Разносить их в разные стороны не буду. А по альту лучше числа рисовать там, где были соответствующие лычки, так что общий процент побед вынужденно рисуется не в том порядке, как обычно. сорри, может немного сумбурно, конец раб. дня, мозг устал работать :) Не, всё правильно, но я вроде объяснил что и почему сделано именно так. В обоих случаях будут недостатки, я выбрал такой вариант. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
bulletby Posted March 4, 2013 Share Posted March 4, 2013 (edited) Все же я немного переделал под себя, а именно, сгруппировал инфу в табе: "TAB" и сделал зеркалирование статы в ушах, т.к. визуально сложно было находить цветной кружок справа, а так, имхо, стало проще и удобнее "Средние уши" Был бы рад, если бы конфиг по умолчанию принял такой же вид :) Но если и не примет - изменить не сложно. Edited March 4, 2013 by bulletby 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted March 5, 2013 Author Share Posted March 5, 2013 Был бы рад, если бы конфиг по умолчанию принял такой же вид :) Зеркалирование на 146% процентов делать не буду. Мозг взрывается от этого. Тем более, если по табу нет зеркалирования, а в ушах есть. Кстати, если уж сгруппировал так, то почему бы не сделать в ухе такой же порядок: общие_бои, кружок_общей_статы, бои_на_танке? изменить не сложно. Вот именно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
bulletby Posted March 5, 2013 Share Posted March 5, 2013 (edited) Зеркалирование на 146% процентов делать не буду. Мозг взрывается от этого. Тем более, если по табу нет зеркалирования, а в ушах есть. Кстати, если уж сгруппировал так, то почему бы не сделать в ухе такой же порядок: общие_бои, кружок_общей_статы, бои_на_танке? Не делал такой порядок, т.к. для меня важнее, чтобы кружок_общей_статы был лучше заметен и читаем в ходе боя, а это достигается как раз путем размещения его у края, а не в центре. Да и вообще, подумываю убрать бои на танке из ушей, а оставить только общие + кружок, т.к., имхо, там они не очень то и нужны, хватает таба и лычек, тогда станет еще проще воспринимать инфу. В табе же все наоборот, зеркалирование усложняет восприятие, поэтому там все слева на право + сгруппировано, чтобы можно было быстрее анализировать противников и союзников. Но опять же, сколько людей, столько и мнений. Мне удобнее так, кому-то иначе. Главное, что есть толковая база, которую можно подогнать под себя ;) Edited March 5, 2013 by bulletby @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
exi1e Posted March 5, 2013 Share Posted March 5, 2013 Такой момент с твоим конфигом. При включении за танк, когда уже умер, название танка переворачивается, в зависимости от стороны куда он едет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
serega198317 Posted March 5, 2013 Share Posted March 5, 2013 (edited) Привет! А ты можешь выслать файл со статистикой в ангаре отдельно,а то всё отлично работает а статистику в ангаре не показывает полностью? Edited March 5, 2013 by serega198317 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted March 5, 2013 Author Share Posted March 5, 2013 Такой момент с твоим конфигом. Это не с моим конфигом момент. а с реализацией миникарты в XVM. Так оно на данный момент сделано. Баг известен, но приоритет исправления низкий. А ты можешь выслать файл со статистикой в ангаре отдельно,а то всё отлично работает а статистику в ангаре не показывает полностью? Не знаю никакого файла статистики. Нужно установить XVM-3.4.2 и xvm-stat-1.2.4 и будет работать как на скринах(тольок столбика E не будет. ибо отключили пока он неадекватно показывает)Я скоро обновленную версию выложу с новыми скринами, как это должно выглядеть сейчас. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Xenon Posted March 6, 2013 Share Posted March 6, 2013 На самом деле практический. Поиграл с разными конфигами. Всякие цифорки в маркерах вроде как полезные, но в основном смотришь только на цвет, и не тратишь время на прочтение цифорок. Таким образом пришел к мысли заменить цифорки на просто цветные индикаторы пожирнее. А может вместо кружков, вертикальные цветные прямоугольники/палочки будут смотреться? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted March 6, 2013 Author Share Posted March 6, 2013 А может вместо кружков, вертикальные цветные прямоугольники/палочки будут смотреться? В самом начале пробовал квадраты/прямоугольники- слишком топорно, круги лучше. Палочки потоньше не пробовал @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
moonwolfs Posted March 6, 2013 Share Posted March 6, 2013 спасибо скачал. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Lukanin Vadim Posted March 6, 2013 Share Posted March 6, 2013 Сборка очень понравилась, но я привык к моду ясен красен где в статистике подводится итого за сесию(количество побед, заработанных денег и опыта) остальное неважно. Возможно это как-то добавить? Заранее спасибо. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted March 6, 2013 Author Share Posted March 6, 2013 Возможно это как-то добавить? Эммм... Поставить мод ясен красен, вестимо. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
alizzz Posted March 6, 2013 Share Posted March 6, 2013 Для меня важно, чтобы был конфиг как можно более практичным и не было не нужных свистелок-перделок. Скачал. Понравилось. Спасибо! А теперь пара вопросов: Собсно по рисунку видна проблема, что-то с названиями танков, прошу помощи. Скриншотил с реплея, в игре точно также не отображаются. И второй вопрос, где и что в конфиге удалить, чтобы убрать иконки танков над самими танками? Считаю что названия и уровня танка вполне хватает, и они лишние. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted March 6, 2013 Author Share Posted March 6, 2013 Собсно по рисунку видна проблема, что-то с названиями танков По рисунку видно, что кто-то не прочитал выделенное жирным шрифтом и еще и подчеркнутое: Для корректной работы необходимо скачать версию XVM не ниже, чем xvm-3.5.0 и xvm-stat-1.3.0 где и что в конфиге удалить, чтобы убрать иконки танков над самими танками? Во всех таких секциях: "contourIcon": { "x": 0, "alpha": 100, "y": -41, "visible": true, "color": null, "amount": 40 }, заменить "visible": true, на "visible": false, Только название и уровень при этом пропадут, ибо они на иконке прямо нарисованы. Для них надо добавить соответствующие текстовые поля. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.