Jump to content
Korean Random
Ganjalezz

[Заказ] Модификация камеры

Recommended Posts

 

Прошу создать модификацию камеры подобную той, которая показана в видеозаписи. Особенностью данной модификации является отображение корпуса танка в снайперском режиме прицеливания. Кроме того, важно что бы мод не конфликтовал с другими (например PMOD) популярными модификациями камеры, или же имел их функциональность.

 

P.S. Ранее подобный мод был реализован автором l3VGV, но автор уже давно его не поддерживает, и вообще походу забил на танки. Его модификация содержала множество возможностей, в том числе отображение ствола в снайперском режиме и изменение положения камеры относительно танка, камеру заднего вида по нажатию кнопки и многое другое. Меня же интересует реализация отображения корпуса в снайперском режиме, хотелось бы или иметь рабочую модификацию на каждый патч, или же научиться реализовывать её самостоятельно. В общем прошу мне в этом помочь.

 

Оплата: хотелось бы получить безвозмездную помощь, но рассмотрю все предложения.

Edited by Ganjalezz
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Думаю проще подправить старый мод, чем писать свой с нуля. А если будете с нуля, то нужно обратить внимание на эти методы:

scripts/client/AvatarInputHandler/DynamicCameras/SniperCamera.py

class SniperCamera(ICamera, CallbackDelayer):
    def enable(self, targetPos, saveZoom):
        self.__showVehicle(False) # При входе в снайперский - скрыть

    def disable(self):
        self.__showVehicle(True) # При выходе - показать

    def __showVehicle(self, show):
        if show:
            drawFlags = BigWorld.DrawAll
        else:
            drawFlags = BigWorld.ShadowPassBit
        vehicle = BigWorld.entity(BigWorld.player().playerVehicleID)
        if vehicle is not None and vehicle.isStarted:
            va = vehicle.appearance
            va.changeDrawPassVisibility('chassis', drawFlags, show, show) # скрыть / показать гусли
            va.changeDrawPassVisibility('hull', drawFlags, show, True)    # корпус
            va.changeDrawPassVisibility('turret', drawFlags, show, True)  # башня
            va.changeDrawPassVisibility('gun', drawFlags, show, True)     # пушка
            va.showStickers(show)
        return
Edited by inj3ct0r
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Интересная тема, буду следить.

Если получиться Ganjalezz, скинь файлик.

Спасибо!!!

Edited by sergey spb

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я прямо не писал в темке про шлем виртуальной реальности, но имхо, был бы интересен "режим наводчика". Подпишусь на тему.

Edited by kharlashkin

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Была уже такая тема.

Большое спасибо! Проблему с дрожанием корпуса пока нет идей как решить?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

что дергается?

Корпус, отображаемый в снайперском режиме, при движении танка мелко дрожит. Видно в бою и в обучалке. А в реплеях - всё ровно, дрожания нет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Корпус, отображаемый в снайперском режиме, при движении танка мелко дрожит. Видно в бою и в обучалке. А в реплеях - всё ровно, дрожания нет.

Понял, только в реплеях смотрел. Гляну в обучалке.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Понял, только в реплеях смотрел. Гляну в обучалке.

Ну чего, не нашёл решения проблемы?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну чего, не нашёл решения проблемы?

Тоже жду, но вот в чем проблема - смотрел сам мод (python) - там нечему дрожать. Мод в стиле этот выключатель "вкл", а этот "выкл".Единственная мысль которая пришла мне в голову - это рассинхронизация. У меня всё руки не доходят попробовать чтобы вживую глянуть.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Единственная мысль которая пришла мне в голову - это рассинхронизация.

Возможно, очередная "оптимизация трафика" от WG... Не отправлять данные пока игрок в снайп. режиме. Хотя вряд ли. Надо смотреть, что отправляется на сервер, а что нет.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не видно корпус, угол обзора в снайперском режиме сжат по горизонтали очень сильно, в сн. р. не работает указка на миникарте, стоя в кустах - они непрозрачны

проверял на 9.17

python.log

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...