Ganjalezz Posted March 9, 2015 Share Posted March 9, 2015 (edited) Прошу создать модификацию камеры подобную той, которая показана в видеозаписи. Особенностью данной модификации является отображение корпуса танка в снайперском режиме прицеливания. Кроме того, важно что бы мод не конфликтовал с другими (например PMOD) популярными модификациями камеры, или же имел их функциональность. P.S. Ранее подобный мод был реализован автором l3VGV, но автор уже давно его не поддерживает, и вообще походу забил на танки. Его модификация содержала множество возможностей, в том числе отображение ствола в снайперском режиме и изменение положения камеры относительно танка, камеру заднего вида по нажатию кнопки и многое другое. Меня же интересует реализация отображения корпуса в снайперском режиме, хотелось бы или иметь рабочую модификацию на каждый патч, или же научиться реализовывать её самостоятельно. В общем прошу мне в этом помочь. Оплата: хотелось бы получить безвозмездную помощь, но рассмотрю все предложения. Edited March 9, 2015 by Ganjalezz 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
inj3ct0r Posted March 9, 2015 Share Posted March 9, 2015 (edited) Думаю проще подправить старый мод, чем писать свой с нуля. А если будете с нуля, то нужно обратить внимание на эти методы: scripts/client/AvatarInputHandler/DynamicCameras/SniperCamera.py class SniperCamera(ICamera, CallbackDelayer): def enable(self, targetPos, saveZoom): self.__showVehicle(False) # При входе в снайперский - скрыть def disable(self): self.__showVehicle(True) # При выходе - показать def __showVehicle(self, show): if show: drawFlags = BigWorld.DrawAll else: drawFlags = BigWorld.ShadowPassBit vehicle = BigWorld.entity(BigWorld.player().playerVehicleID) if vehicle is not None and vehicle.isStarted: va = vehicle.appearance va.changeDrawPassVisibility('chassis', drawFlags, show, show) # скрыть / показать гусли va.changeDrawPassVisibility('hull', drawFlags, show, True) # корпус va.changeDrawPassVisibility('turret', drawFlags, show, True) # башня va.changeDrawPassVisibility('gun', drawFlags, show, True) # пушка va.showStickers(show) return Edited March 9, 2015 by inj3ct0r 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sergey spb Posted March 9, 2015 Share Posted March 9, 2015 (edited) Интересная тема, буду следить. Если получиться Ganjalezz, скинь файлик. Спасибо!!! Edited March 9, 2015 by sergey spb @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
kharlashkin Posted March 9, 2015 Share Posted March 9, 2015 (edited) Я прямо не писал в темке про шлем виртуальной реальности, но имхо, был бы интересен "режим наводчика". Подпишусь на тему. Edited March 9, 2015 by kharlashkin @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MakcT40 Posted March 9, 2015 Share Posted March 9, 2015 Была уже такая тема.showVehicleM.zip 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
kharlashkin Posted March 10, 2015 Share Posted March 10, 2015 Была уже такая тема. О как, интересненько, поглядим... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ganjalezz Posted March 10, 2015 Author Share Posted March 10, 2015 Была уже такая тема. Большое спасибо! Проблему с дрожанием корпуса пока нет идей как решить? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
inj3ct0r Posted March 10, 2015 Share Posted March 10, 2015 Ну например так ShowVehicleInSniperMode.zip 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ganjalezz Posted March 10, 2015 Author Share Posted March 10, 2015 Ну например так ShowVehicleInSniperMode.zip Всё равно дёргается @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
inj3ct0r Posted March 11, 2015 Share Posted March 11, 2015 Всё равно дёргается Не понял, что дергается? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MakcT40 Posted March 11, 2015 Share Posted March 11, 2015 что дергается?Корпус, отображаемый в снайперском режиме, при движении танка мелко дрожит. Видно в бою и в обучалке. А в реплеях - всё ровно, дрожания нет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
inj3ct0r Posted March 11, 2015 Share Posted March 11, 2015 Корпус, отображаемый в снайперском режиме, при движении танка мелко дрожит. Видно в бою и в обучалке. А в реплеях - всё ровно, дрожания нет. Понял, только в реплеях смотрел. Гляну в обучалке. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ganjalezz Posted April 12, 2015 Author Share Posted April 12, 2015 Понял, только в реплеях смотрел. Гляну в обучалке. Ну чего, не нашёл решения проблемы? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
kharlashkin Posted April 13, 2015 Share Posted April 13, 2015 Ну чего, не нашёл решения проблемы? Тоже жду, но вот в чем проблема - смотрел сам мод (python) - там нечему дрожать. Мод в стиле этот выключатель "вкл", а этот "выкл".Единственная мысль которая пришла мне в голову - это рассинхронизация. У меня всё руки не доходят попробовать чтобы вживую глянуть. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted April 17, 2015 Share Posted April 17, 2015 Единственная мысль которая пришла мне в голову - это рассинхронизация.Возможно, очередная "оптимизация трафика" от WG... Не отправлять данные пока игрок в снайп. режиме. Хотя вряд ли. Надо смотреть, что отправляется на сервер, а что нет. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
amnesia98 Posted December 23, 2016 Share Posted December 23, 2016 не видно корпус, угол обзора в снайперском режиме сжат по горизонтали очень сильно, в сн. р. не работает указка на миникарте, стоя в кустах - они непрозрачны проверял на 9.17 https://www.datafilehost.com/d/6cf61ca5 python.log @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.