Jump to content
Korean Random
MLRS

[6.1.2.3] Date: 12.07.15 ★ HARD™ xvm

Recommended Posts

☭ HARD xvm Settings by MLRS

XVM 6.1.2.3 (WoT client 0.9.X)

 

 

=====================================

UPDATE to HARDLight version.

Скачать тут: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/22540

=====================================

 

 

680f3a5091460501afb404546e3ea4c9.png

 

- Приятные маркера техники

- Отсутствие школоло картинок
- Стандартные шрифты, иконки
- Правильная настройка статистики
- Никаких лишних элементов в интерфейсе

 

Параметры настройки статистики:

Доступные рейтинги: КПД, WN8, ЛР, WN6 и их двузначные варианты.

'Подробнее'

Если вы любитель рассматривать стату под микроскопом, то настроить цвета можно в файле: colors.xc

 

aabafbc221312be0ba94822534e563fb.jpg

 

Статистика при загрузке боя и по TAB:

'Пример ротной статистики'

Названия кланов, кол-во боев и название техники выведены в отдельные мягкие тона.

Пример того, как статистика выглядит в рандоме можно посмотреть... Хотя нет. Лучше не смотреть.

 

09ee5ecb551796a10833093d2ca4af86.jpg

 

Маркеры и уши команд.

'Описание и скрины'

Довольно простой вид в угоду не загруженности интерфейса.

Можно конечно названия танков красить, клановые иконки лепить. Но это лишнее и на нагиб не влияет. Скорее наоборот.

 

1b2f540fb589dadbaabf244bbbefdcf4.png

 

При нажатии ALT высвечивается процент побед и уровень техники. Вместо танка прописывается ник игрока.

В обычном режиме видно лишь название танка. Маркер шотного загорается при менее 15% от ХП танка.

 

Маркеры засвета стандартные.

Иконки техники установлены с модпаком PROTanki. Если у вас другие или стандартные - пофиг.

Конфиг живет своей жизнью и ни от чего не зависит.

 

Это MINI версия конфига.
Спасибо автору: Akwotker, за помощь и поддержку моего конфига в трудные времена.

Я так-же не буду что-то менять или переделывать под хотелки пользователей. Все сделано и работает как надо.

По этому все дальнейшие манипуляции с конфигом (если таковые будут) ищите в теме Akwotker-аhttp://www.koreanrandom.com/forum/topic/20986-xvm-600-096-xvm-png-light-by-chesss-mak-big-otm-standart-mak-hard-xvm-settings/

Возможно он в одной из своих сборок скомпилирует что ни будь эдакое. Но именно моя версия всегда будет именно такой, какая есть.

 

Установка:

Если вы устанавливали оленемер через мод-пак Джова или ПроТанки, тогда просто скопируйте файлы с заменой существующих тут:

D:\Games\World_of_Tanks\res_mods\configs\xvm\ProTanki или JOVE (смотря чей конфиг был изначально).

 

Если вы ставили оленемер отдельно, то в принципе так-же по аналогии нужно залить компоненты в нужную папку и готово.

Скачать конфиг можно чуть ниже.

HARDxvm.rar

Edited by MLRS
  • Upvote 3
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доступные рейтинги: КПД

что за рейтинг такой?

 

Установка:

Если вы устанавливали оленемер через мод-пак Джова или ПроТанки, тогда просто скопируйте файлы с заменой существующих тут:

D:\Games\World_of_Tanks\res_mods\configs\xvm\ProTanki или JOVE (смотря чей конфиг был изначально).

я не ставлю чужих аллениемиторов, чё делать?

В разных конфигах может быть разная система ссылок, и предложенный вариант установки может не сработать.

 

Вариант конфига с загрузчиком (содержимое закинуть в res_mods\configs\xvm): xvm.zip

Edited by vlad_cs_sr
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что за рейтинг такой?

Старички знают. Рейтинг эффективности его еще называют.

Но если это стёб, то какой-то странный)).

 

По умолчанию идет именно он. Это некий Old Scool.

Рейтинг можно менять в ангаре через клавишу F6. По крайней мере у оленя от ПроТанки есть такая функция, и конфиг с ней дружит.

Джововский - не знаю переключает или нет. Я на нем тестировал только возможность установки простым копи-пастом. Работает.

 

я не ставлю чужих аленемеров, чё делать?

Дочитывать описание до конца.

Ставь какой ставишь, и поверх заменяй файлы. Будет работать.

 

 

В разных конфигах может быть разная система ссылок, и предложенный вариант установки может не сработать.

Мой конфиг не использует никакие ссылки, картинки или сторонние шрифты.

Закинул куда надо. Заменил. Должно работать. В этом вся и прелесть.

Edited by MLRS
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@MLRS, так вроде же была у тебя тема, чего новую завести решил? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ставь какой ставишь, и поверх заменяй файлы. Будет работать.

Мой конфиг не использует никакие ссылки, картинки или сторонние шрифты.

Закинул куда надо. Заменил. Должно работать. В этом вся и прелесть.

ну, поверх моего конфига, например, ничё работать не будет, т.к. из всей папки работает только 1 файл и дополнительные просто не будут восприниматься - ссылок в конфиге на них нет. Как альтернатива - предложил архив, по примеру дефолта с загрузчиком. Дело хозяйское, в общем)) :gawi:

 

 Рейтинг можно менять в ангаре через клавишу F6. По крайней мере у оленя от ПроТанки есть такая функция, и конфиг с ней дружит.

это фича юшиного пака, в дефолтном хвм - нет

 

Рейтинг эффективности

да, это я к тому, что у него есть своё название))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@MLRS, так вроде же была у тебя тема, чего новую завести решил? 

Так я ее год не трогал. Ее можно и удалить. Там все устарело итд.

А модераторов кого попросить не знаю.

Как альтернатива - предложил архив, по примеру дефолта с загрузчиком. Дело хозяйское, в общем)) :gawi:

Конфиги которые люди выкладывают тут, насколько я смотрел они имеют ту же структуру, что в основных модпаках при их установке.

По этому как минимум у большинства должно работать как надо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А как измеряет оленемер оленей, с хвоста или по холку?

 

☭ HARD xvm Settings by MLRS

XVM 6.0.1 (WoT client 0.9.X)

 

680f3a5091460501afb404546e3ea4c9.png

 

- Приятные маркера техники

- Отсутствие школоло картинок
- Стандартные шрифты, иконки
- Правильная настройка статистики
- Никаких лишних элементов в интерфейсе

 

Параметры настройки статистики:

Доступные рейтинги: КПД, WN8, ЛР, WN6 и их двузначные варианты.

'Подробнее'

Если вы любитель рассматривать стату под микроскопом, то настроить цвета можно в файле: colors.xc

 

aabafbc221312be0ba94822534e563fb.jpg

 

Статистика при загрузке боя и по TAB:

'Пример ротной статистики'

Названия кланов, кол-во боев и название техники выведены в отдельные мягкие тона.

Пример того, как статистика выглядит в рандоме можно посмотреть... Хотя нет. Лучше не смотреть.

 

09ee5ecb551796a10833093d2ca4af86.jpg

 

Маркеры и уши команд.

'Описание и скрины'

Довольно простой вид в угоду не загруженности интерфейса.

Можно конечно названия танков красить, клановые иконки лепить. Но это лишнее и на нагиб не влияет. Скорее наоборот.

 

1b2f540fb589dadbaabf244bbbefdcf4.png

 

При нажатии ALT высвечивается процент побед и уровень техники. Вместо танка прописывается ник игрока.

В обычном режиме видно лишь название танка. Маркер шотного загорается при менее 15% от ХП танка.

 

Маркеры засвета стандартные.

Иконки техники установлены с модпаком PROTanki. Если у вас другие или стандартные - пофиг.

Конфиг живет своей жизнью и ни от чего не зависит.

 

Это MINI версия конфига.
Спасибо автору: Akwotker, за помощь и поддержку моего конфига в трудные времена.

Я так-же не буду что-то менять или переделывать под хотелки пользователей. Все сделано и работает как надо.

По этому все дальнейшие манипуляции с конфигом (если таковые будут) ищите в теме Akwotker-аhttp://www.koreanrandom.com/forum/topic/20986-xvm-600-096-xvm-png-light-by-chesss-mak-big-otm-standart-mak-hard-xvm-settings/

Возможно он в одной из своих сборок скомпилирует что ни будь эдакое. Но именно моя версия всегда будет именно такой, какая есть.

 

Установка:

Если вы устанавливали оленемер через мод-пак Джова или ПроТанки, тогда просто скопируйте файлы с заменой существующих тут:

D:\Games\World_of_Tanks\res_mods\configs\xvm\ProTanki или JOVE (смотря чей конфиг был изначально).

 

Если вы ставили оленемер отдельно, то в принципе так-же по аналогии нужно залить компоненты в нужную папку и готово.

Скачать конфиг можно чуть ниже.

 

Edited by Lost
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Так я ее год не трогал. Ее можно и удалить. Там все устарело итд. А модераторов кого попросить не знаю.
понятно:) @Mr 13 можно попросить, если что 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А как измеряет оленемер оленей, с хвоста или по холку?

В конфиге убрано 2 лишних цвета. Теперь их всего 4 для определения оленей.

 

1 - те кто играют ради удовольствия.

2 - те кто учатся играть лучше, но пока не сильно получается. 

3 - те кто играют хорошо и с командой везет. + роты и фул голда. Есть командир.

4 - те кто прошел игру и команда для них - бремя.

 

В общем теперь деления раков на системы и под системы, классы и под классы нет.

 

По этому сложно сказать  по хвосту или рогам. Но если серьезно, цветам уделил много внимания.

Ибо это основное. И конфиг создан ради получения информации беглым взглядом, а не просто для того чтобы было.

 

Открывал стату всех друзей, статистов и не очень, повспоминал кто как играет, играл во взводах. Планку для желтых после этого понизил немного.

Сравнил все рейтинги кто какие имеет и как по факту играет. Смотрел процент побед (нынешние 60+ например не те что раньше) - увеличил планку.

Узнавал по некоторым рейтингам у людей кто хорошо играет, сколько надо для нагиба определенный рейтинг иметь итд. После этого выставил цвета.

Было пересмотрено много реплеев ротных боев и рандомных для задания цветов. Где-то планка стала ниже, где-то выше.

 

По этому могу точно сказать, если в моем конфиге видно желтого, то он на свой цвет гарантированно будет играть.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

нынешние 60+ например не те что раньше

На самом деле стата с течением времени практически не меняется. Слежу за этим довольно давно. Да, в целом чуток растет. Но крайне медленно.

 

Открывал стату всех друзей, статистов и не очень, повспоминал кто как играет, играл во взводах. Планку для желтых после этого понизил немного. Сравнил все рейтинги кто какие имеет и как по факту играет. Смотрел процент побед (нынешние 60+ например не те что раньше) - увеличил планку. Узнавал по некоторым рейтингам у людей кто хорошо играет, сколько надо для нагиба определенный рейтинг иметь итд. После этого выставил цвета. Было пересмотрено много реплеев ротных боев и рандомных для задания цветов. Где-то планка стала ниже, где-то выше.   По этому могу точно сказать, если в моем конфиге видно желтого, то он на свой цвет гарантированно будет играть.

Рисуем тут любую горизонтальную прямую:

 

Смотрим в каких точках линия пересекает графики- по горизонтали получаем какие значения разных рейтингов соответствуют друг другу. Могу процент побед туда же нарисовать.

Edited by seriych
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Слежу за этим довольно давно. Да, в целом чуток растет. Но крайне медленно.

Наверное ты следишь в рамках тысяч игроков. А я опирался на людей которых знаю и которых вижу.

Некоторые из них имели год или два года назад 58%, сейчас 60.

 

Но играть лучше они по моему мнению не стали, чтобы 60% красить в фиолетовый.

По этому я решил от 62% сделать... Их будет уже гораздо сложнее получить. И примерно аналогично я поступал по другим рейтингам.

 

Еще важная фишка в том, что если игрок действительно хорошо играет, чаще всего любые из рейтингов у него будут совпадать по цветам.

Например у хорошего стабильного игрока, КПД от WN6 будет отличаться примерно на 50-60 единиц.

WN6 от WN8 на 500+ и больше, но 2300 wn8 мне сказали что уже что-то значат, и как я смотрел по реплеям он действительно не у многих есть.

По этому 2300 уже будет зеленым значением, а 3000+ фиолетовым. Вот как-то примерно так выглядит моя логика расставленных цветов.

 

Главным образом конфиг настроен так, чтобы сортировать статистов, а не раков делить на классы, как в дефолтном конфиге цветов.

По дефолту вообще аж целых 6 цветов для этого. В итоге заходишь в рандом, а там раки такие цветные, что аж глаза выпучивает.

 

И беглым взглядом не поймешь кто как играет, если не вчитаешься конкретно в цифры. В моем варианте такого не будет.

Можно просто глянуть на цвета, а не на цифры, и понять насколько хорош или плох игрок.

 

Вот например если этот бой посмотреть через дефолтный конфиг оленемера, то можно увидеть тысячи цветов радуги.

Но не в моем. И для меня максимум информации и информативности будет нести именно то, где цветов будет не 6, а 4. А раки будут красными.

 

'Скрин'

ltiu4i81i021.png

 

 

Рисуем тут любую горизонтальную прямую:

Смотрим в каких точках линия пересекает графики- по горизонтали получаем какие значения разных рейтингов соответствуют друг другу. Могу процент побед туда же нарисовать.

 

Вот это было бы здорово.

 

Если у тебя есть информация по статистике не среди всех игроков, а среди тех, кто скажем 5 или 10% лучших от сервера.

И если можно, без двузначных рейтингов. А то там столько этих линий, я если честно так и не понял что на этом графике.

Он для моего мозга не дружелюбный оказался совсем.

Edited by MLRS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Наверное ты следишь в рамках тысяч игроков.

6 миллионов игроков ру кластера с 1000+ боями на аккаунте.

 

Некоторые из них имели год или два года назад 58%, сейчас 60.   Но играть лучше они по моему мнению не стали, чтобы 60% красить в фиолетовый.

1) Но они играли хуже до этого. У них было когда-то 50% и 52 % и 55%... И вот они когда-то начали играть на 65%, достигли потолка в игре, и ты заприметил их с 58%, а они играя точно также на 65% теперь достигли 60%. Да, они не улучшили игру, но 60% ближе к 65% чем 58%.

2) Твоя оценка игроков зависит от твоей игры. Ты стал играть лучше и твоя планка в оценке игроков повышается.

 

Например у хорошего стабильного игрока, КПД от WN6 будет отличаться примерно на 50 единиц. WN6 от WN8 на 500 и больше, но 2300 wn8 мне сказали что уже что-то значат, и как я смотрел по реплеям он действительно не у многих есть. По этому 2300 уже будет фиолетовым.

Нельзя везде ставить одинаковый разрыв 50 и 500. В разных диапазонах разрыв между рейтингами разный. На рейтингах ~900 значения рейтингов EFF, WN6 и WN8 практически идентичны. На рейтингах ниже WN8 и WN6 наоборот бывают довольно низкими и даже отрицательными (для WN6), тогда как EFF практически никогда не опускается ниже 400. То есть наоборот 200 по WN8 или WN6 - это круче, чем 400 по EFF. А если рейтинги смотреть выше 900, то разрыв плавно увеличивается.

 

И если можно, без двузначных рейтингов.

Я не могу убрать вертикальную ось координат :-)

 

А то там столько этих линий, я если честно так и не понял что на этом графике.

Там просто много разных рейтингов. Смотри только нужные тебе рейтинги.

 

Если у тебя есть информация по статистике не среди всех игроков, а среди тех, кто скажем 5 или 10% лучших от сервера.

Просто смотришь график со значения 52,5 по вертикали (начало зеленой зоны) - это для топ 10%; или со значения 60 - это топ 5%. Я же говорю- хочешь одинаковые по смыслу значения рейтингов- смотри на одной горизонтали. Считай, что там процент игроков по вертикали, только цифорки неправильно написаны.

Тоже самое, только не в графической форме:

Примерное соответствие баллов по двузначной шкале XVM и исходных рейтингов:

тык

xvm ~ eff ~ wn6 ~ wn8 ~ wgr ~ bs ~ nr

1 ~ 405 ~ 93 ~ 20 ~ 57 ~ 61 ~ 39

2 ~ 418 ~ 112 ~ 39 ~ 157 ~ 97 ~ 40

3 ~ 431 ~ 131 ~ 57 ~ 262 ~ 133 ~ 42

4 ~ 444 ~ 151 ~ 77 ~ 370 ~ 170 ~ 44

5 ~ 457 ~ 170 ~ 96 ~ 483 ~ 208 ~ 46

6 ~ 470 ~ 189 ~ 116 ~ 600 ~ 247 ~ 48

7 ~ 483 ~ 209 ~ 136 ~ 720 ~ 287 ~ 50

8 ~ 496 ~ 229 ~ 157 ~ 844 ~ 328 ~ 52

9 ~ 509 ~ 249 ~ 178 ~ 971 ~ 370 ~ 54

10 ~ 522 ~ 269 ~ 200 ~ 1101 ~ 413 ~ 56

11 ~ 535 ~ 289 ~ 222 ~ 1233 ~ 457 ~ 57

12 ~ 548 ~ 310 ~ 245 ~ 1367 ~ 502 ~ 59

13 ~ 561 ~ 330 ~ 268 ~ 1503 ~ 548 ~ 61

14 ~ 574 ~ 351 ~ 291 ~ 1639 ~ 596 ~ 63

15 ~ 587 ~ 373 ~ 315 ~ 1775 ~ 645 ~ 65

16 ~ 600 ~ 394 ~ 340 ~ 1912 ~ 696 ~ 67

17 ~ 613 ~ 416 ~ 364 ~ 2048 ~ 748 ~ 69

18 ~ 627 ~ 438 ~ 389 ~ 2184 ~ 801 ~ 71

19 ~ 640 ~ 460 ~ 415 ~ 2319 ~ 856 ~ 73

20 ~ 654 ~ 483 ~ 441 ~ 2454 ~ 913 ~ 75

21 ~ 668 ~ 505 ~ 468 ~ 2587 ~ 972 ~ 77

22 ~ 681 ~ 528 ~ 494 ~ 2720 ~ 1032 ~ 79

23 ~ 696 ~ 551 ~ 522 ~ 2851 ~ 1095 ~ 81

24 ~ 710 ~ 574 ~ 549 ~ 2982 ~ 1160 ~ 83

25 ~ 724 ~ 597 ~ 577 ~ 3111 ~ 1226 ~ 85

26 ~ 738 ~ 621 ~ 605 ~ 3240 ~ 1295 ~ 87

27 ~ 753 ~ 644 ~ 633 ~ 3367 ~ 1367 ~ 89

28 ~ 767 ~ 667 ~ 662 ~ 3494 ~ 1440 ~ 91

29 ~ 782 ~ 690 ~ 691 ~ 3619 ~ 1517 ~ 93

30 ~ 797 ~ 714 ~ 720 ~ 3744 ~ 1595 ~ 95

31 ~ 812 ~ 737 ~ 749 ~ 3868 ~ 1677 ~ 97

32 ~ 827 ~ 760 ~ 778 ~ 3991 ~ 1761 ~ 99

33 ~ 842 ~ 783 ~ 807 ~ 4113 ~ 1848 ~ 101

34 ~ 858 ~ 805 ~ 836 ~ 4235 ~ 1937 ~ 102

35 ~ 873 ~ 828 ~ 866 ~ 4356 ~ 2029 ~ 104

36 ~ 888 ~ 850 ~ 895 ~ 4476 ~ 2124 ~ 106

37 ~ 904 ~ 872 ~ 925 ~ 4595 ~ 2222 ~ 108

38 ~ 919 ~ 894 ~ 954 ~ 4713 ~ 2322 ~ 110

39 ~ 935 ~ 915 ~ 983 ~ 4831 ~ 2424 ~ 111

40 ~ 950 ~ 937 ~ 1012 ~ 4948 ~ 2528 ~ 113

41 ~ 966 ~ 958 ~ 1042 ~ 5065 ~ 2635 ~ 115

42 ~ 982 ~ 978 ~ 1071 ~ 5180 ~ 2743 ~ 117

43 ~ 997 ~ 999 ~ 1100 ~ 5295 ~ 2853 ~ 118

44 ~ 1012 ~ 1019 ~ 1128 ~ 5409 ~ 2964 ~ 120

45 ~ 1028 ~ 1039 ~ 1157 ~ 5522 ~ 3076 ~ 122

46 ~ 1043 ~ 1059 ~ 1186 ~ 5634 ~ 3189 ~ 124

47 ~ 1059 ~ 1079 ~ 1214 ~ 5745 ~ 3303 ~ 125

48 ~ 1074 ~ 1098 ~ 1243 ~ 5855 ~ 3418 ~ 127

49 ~ 1089 ~ 1117 ~ 1271 ~ 5965 ~ 3533 ~ 129

50 ~ 1104 ~ 1136 ~ 1299 ~ 6073 ~ 3648 ~ 130

51 ~ 1119 ~ 1155 ~ 1327 ~ 6180 ~ 3763 ~ 132

52 ~ 1134 ~ 1173 ~ 1355 ~ 6286 ~ 3878 ~ 133

53 ~ 1149 ~ 1192 ~ 1383 ~ 6392 ~ 3994 ~ 135

54 ~ 1164 ~ 1210 ~ 1411 ~ 6496 ~ 4109 ~ 137

55 ~ 1179 ~ 1228 ~ 1439 ~ 6599 ~ 4224 ~ 138

56 ~ 1193 ~ 1246 ~ 1467 ~ 6701 ~ 4339 ~ 140

57 ~ 1208 ~ 1263 ~ 1494 ~ 6801 ~ 4454 ~ 141

58 ~ 1222 ~ 1281 ~ 1522 ~ 6901 ~ 4569 ~ 143

59 ~ 1237 ~ 1298 ~ 1550 ~ 7000 ~ 4683 ~ 144

60 ~ 1251 ~ 1316 ~ 1577 ~ 7097 ~ 4798 ~ 146

61 ~ 1265 ~ 1333 ~ 1605 ~ 7194 ~ 4913 ~ 148

62 ~ 1280 ~ 1350 ~ 1633 ~ 7289 ~ 5028 ~ 149

63 ~ 1294 ~ 1368 ~ 1660 ~ 7384 ~ 5143 ~ 151

64 ~ 1308 ~ 1385 ~ 1688 ~ 7477 ~ 5259 ~ 152

65 ~ 1322 ~ 1402 ~ 1716 ~ 7570 ~ 5375 ~ 154

66 ~ 1337 ~ 1419 ~ 1743 ~ 7661 ~ 5491 ~ 155

67 ~ 1351 ~ 1436 ~ 1771 ~ 7752 ~ 5608 ~ 157

68 ~ 1365 ~ 1453 ~ 1799 ~ 7842 ~ 5726 ~ 158

69 ~ 1379 ~ 1470 ~ 1827 ~ 7930 ~ 5845 ~ 160

70 ~ 1393 ~ 1487 ~ 1856 ~ 8019 ~ 5965 ~ 162

71 ~ 1408 ~ 1504 ~ 1884 ~ 8106 ~ 6086 ~ 163

72 ~ 1422 ~ 1521 ~ 1913 ~ 8193 ~ 6208 ~ 165

73 ~ 1436 ~ 1538 ~ 1941 ~ 8279 ~ 6332 ~ 166

74 ~ 1451 ~ 1556 ~ 1971 ~ 8364 ~ 6458 ~ 168

75 ~ 1465 ~ 1573 ~ 2000 ~ 8449 ~ 6586 ~ 169

76 ~ 1480 ~ 1591 ~ 2030 ~ 8534 ~ 6716 ~ 171

77 ~ 1495 ~ 1608 ~ 2060 ~ 8618 ~ 6849 ~ 173

78 ~ 1510 ~ 1626 ~ 2090 ~ 8702 ~ 6984 ~ 174

79 ~ 1525 ~ 1644 ~ 2121 ~ 8786 ~ 7123 ~ 176

80 ~ 1540 ~ 1662 ~ 2152 ~ 8869 ~ 7265 ~ 178

81 ~ 1556 ~ 1680 ~ 2184 ~ 8953 ~ 7411 ~ 179

82 ~ 1572 ~ 1699 ~ 2217 ~ 9036 ~ 7562 ~ 181

83 ~ 1588 ~ 1718 ~ 2250 ~ 9120 ~ 7717 ~ 183

84 ~ 1605 ~ 1738 ~ 2284 ~ 9204 ~ 7879 ~ 185

85 ~ 1622 ~ 1757 ~ 2319 ~ 9288 ~ 8047 ~ 187

86 ~ 1639 ~ 1778 ~ 2355 ~ 9373 ~ 8223 ~ 189

87 ~ 1657 ~ 1798 ~ 2393 ~ 9458 ~ 8408 ~ 191

88 ~ 1676 ~ 1820 ~ 2431 ~ 9545 ~ 8603 ~ 193

89 ~ 1695 ~ 1842 ~ 2471 ~ 9632 ~ 8809 ~ 195

90 ~ 1716 ~ 1865 ~ 2513 ~ 9721 ~ 9029 ~ 197

91 ~ 1737 ~ 1888 ~ 2557 ~ 9811 ~ 9265 ~ 199

92 ~ 1760 ~ 1913 ~ 2604 ~ 9904 ~ 9520 ~ 201

93 ~ 1785 ~ 1940 ~ 2654 ~ 9999 ~ 9797 ~ 204

94 ~ 1812 ~ 1968 ~ 2708 ~ 10098 ~ 10099 ~ 207

95 ~ 1842 ~ 1999 ~ 2768 ~ 10201 ~ 10432 ~ 210

96 ~ 1878 ~ 2032 ~ 2835 ~ 10310 ~ 10799 ~ 213

97 ~ 1920 ~ 2070 ~ 2914 ~ 10426 ~ 11205 ~ 217

98 ~ 1977 ~ 2115 ~ 3012 ~ 10554 ~ 11660 ~ 221

99 ~ 2060 ~ 2173 ~ 3148 ~ 10699 ~ 12195 ~ 227

100 ~ 2107 ~ 2214 ~ 3500 ~ 10900 ~ 13200 ~ 241

Вот это было бы здорово.

Слишком крутой график получается для процента побед, нарисовал рядом. По вертикали масштаб тот же. Заодно убрал все рейтинги, которые в XVM не используются.

CWXxUQz.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

6 миллионов игроков ру кластера с 1000+ боями на аккаунте.

 

1) Но они играли хуже до этого. У них было когда-то 50% и 52 % и 55%... И вот они когда-то начали играть на 65%, достигли потолка в игре, и ты заприметил их с 58%, а они играя точно также на 65% теперь достигли 60%. Да, они не улучшили игру, но 60% ближе к 65% чем 58%.

2) Твоя оценка игроков зависит от твоей игры. Ты стал играть лучше и твоя планка в оценке игроков повышается.

1) Верно, как и второе утверждение. Но дело в том, что сейчас у меня 42 000 боев и 63% побед.

 

Когда у меня было 21 000 игр, процент побед был 59,4%. Выходит что сыграй я еще 200-300 боев, мой процент стал бы фиолетовым.

Но это не правильно. Потому что моя игра на то время не заслуживала фиолетовых цветов.

Потому что получалось бы так, что 20к игр назад я был бы фиолетовым по проценту побед, и спустя 20к тоже. 

Выходило бы вранье, тк за последующие 20к игр опыта явно стало больше, а дефолтные цвета не показали бы этого.

 

По этому фиолетовый (цвет статистов), будет по моим понятиям не с 60%, а с 62 и выше. Их получить сложнее чем 60 на многие тысячи игр.

Шаг цветов по проценту побед у меня через каждые 5%. Вот так: 53 - 57 - 62. Плюс хорошо видно кто соло рандомщик, кто рандом во взводах итд, а кто галимый твинк.

 

2) Да действительно. Но не только от моей, но и тех с кем я играю, и хорошо знаю как играют конкретно в бою.

 

И к такому распределению цветов я пришел не только по своим личным понятиям игры или статистики, но и с учетом мнения многих друзей, в том числе тех, кому далеко до фиолетовой зоны или даже зеленой. Но это объективные люди, а не раки которые обидятся что раньше были желтые, а теперь стали красными...

 

Этот конфиг не для тех, кто хочет тешить свои 54% и 1400 эффективности зеленым или синим цветом, он нацелен на то, чтобы выявлять игроков которые действительно что-то могут в бою. И статистика с тенденцией развития 6 миллионов игроков тут не учитывается.

 

Выборка игроков другая совсем. Бизнесмены и игроки ради удовольствия тут проходят мимо.

 

Нельзя везде ставить одинаковый разрыв 50 и 500. В разных диапазонах разрыв между рейтингами разный. На рейтингах ~900 значения рейтингов EFF, WN6 и WN8 практически идентичны. На рейтингах ниже WN8 и WN6 наоборот бывают довольно низкими и даже отрицательными (для WN6), тогда как EFF практически никогда не опускается ниже 400. То есть наоборот 200 по WN8 или WN6 - это круче, чем 400 по EFF. А если рейтинги смотреть выше 900, то разрыв плавно увеличивается.

Никто и не ставит. Я приводил пример для зеленой зоны по моему конфигу. Там примерно такой разрыв как я описывал у многих людей, чью игру я считаю стабильной и не статодротской. Потому-что если кто-то статодротил какой-то определенный рейтинг, там могут быть очень разные цифры и большой разрыв.

 

Мой конфиг учитывает уже тех, кто отыграл нормально игр, и продолжает играть стремясь делать это лучше и лучше.

Как я уже говорил, конфиг выявляет сильнейших из сильных, а не хороших среди плохих.

 

Слишком крутой график получается

'Скрин'

CWXxUQz.png

По этому конфиг и называется HARD :)

Edited by MLRS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Как я уже говорил, конфиг выявляет сильнейших из сильных, а не хороших среди плохих.
Да я вообще не смотрел, какие там там у тебя в конфиге границы цветов. Я увидел эту сложную схему выбора границ цветов с кучей субъективизма и указал на то, что данная задача уже давно решена объективно и ты можешь применить результаты.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да я вообще не смотрел, какие там там у тебя в конфиге границы цветов. Я увидел эту сложную схему выбора границ цветов с кучей субъективизма и указал на то, что данная задача уже давно решена объективно и ты можешь применить результаты.

Если исходить из того, что изначально ни один рейтинг не может быть объективным полностью, то моя градация цветов это некий еще один рейтинг для всех этих рейтингов.

Ну и для той группы игроков, на которую он ориентирован, я считаю он наиболее объективен.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

оя градация цветов это некий еще один рейтинг для всех этих рейтингов. Ну и для той группы игроков, на которую он ориентирован, я считаю он наиболее объективен.
Это может быть объективным разве что для этой группы игроков, а не для оценки тех, с кем они играют.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это может быть объективным разве что для этой группы игроков, а не для оценки тех, с кем они играют.

Как раз именно для оценки тех, с кем они играют.

 

Потому что этой группе игроков не важно 900 кпд, или 1200. 49 или 52% побед у игрока.

Для той группы игроков, для кого создан этот конфиг, их реальное влияние на бой - одно и то же. Кому-то просто везет больше, а кому-то чуть меньше :).

 

По этому они являются красными.

Так проще оценивать игру, чем через 6 цветов оленемера, где плохих игроков делят на раков, полу-раков, недо-раков итд...

Edited by MLRS
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Ну и для той группы игроков, на которую он ориентирован, я считаю он наиболее объективен.

Для такой группы можно вообще цвета убрать, ибо

 

 

их реальное влияние на бой - одно и то же

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Для такой группы можно вообще цвета убрать, ибо

Зачем убирать. Пусть будут красные.

Так привычней и не будет нарушать цветовую палитру, как было-бы, если их сделать белыми.

Из этой красной массы проще за доли секунд беглого взгляда выявить сильных игроков.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Как раз именно для оценки тех, с кем они играют.   Потому что этой группе игроков не важно 900 кпд, или 1200. 49 или 52% побед у игрока.
Еще раз: я не смотрел, какие у тебя границы. Хоть с топ 0,00001% начинай зелененьких рисовать.

Я пишу про соотношение цветовых границ для разных рейтингов(включая процент побед). Вот считаешь ты хорошими игроками определенный порог скила. Считаем, сколько игроков попадает под твой критерий. Допустим, получилось 3%. Хочешь ты эти 3% покрасить в зеленый. Тебе надо по каким-то субъективным соображениям оценить эту границу 3% для каждого рейтинга в отдельности и процента побед тоже в отдельности. И скорее всего ты не угадаешь. По одному рейтингу у тебя зелеными (или какой там у тебя цвет) будет 3% игроков, по другом рейтингу 5%, по третьему 1%, по проценту побед 7% и т.д. Я же даю тебе как минимум возможность проверить свои границы, насколько они соответствуют реальности.

Любая горизонтальная линия на графике - это одинаковый процент игроков.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...