vlad_cs_sr Posted March 11, 2015 Share Posted March 11, 2015 (edited) Вельми понеже;) Перенесли в основную ветку: https://bitbucket.org/monk143/xvm/commits/all ой, не, ошибся) пока всё ещё пулл, не туда глянул Edited March 11, 2015 by vlad_cs_sr @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted March 11, 2015 Share Posted March 11, 2015 ой, не, ошибся) пока всё ещё пулл, не туда глянул Ок,ждем)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Helkar Posted March 11, 2015 Share Posted March 11, 2015 (edited) Просто можно опцию изменить и назвать её "дальность полёта снаряда". Вообще для всех без выборки и будет почти как ванилла. Ну или отключаемую, так как есть любители отключать ненужное, о них тоже стоит думать имхо. я так и сделал, объединив опции для арты и пулеметов в общую дальность стрельбы: // true - Show shooting range of artillery and machine guns in carousel and techtree tooltips // true - Показывать дальность стрельбы артиллерии и пулеметов в всплывающих подсказках карусели и дерева исследований "showShootRangeTooltip": false, По поводу дальности арты,многоуважаемый Спотер запилил скриптик hangar_tooltips.pyc в составе этого мода(можно и отдельно поставить),мне кажется он поинформативней,если нужна подобная инфа. в том моде нет дальности стрельбы. там берется дополнительная информация доступная в клиенте. дальность стрельбы недоступна, просчитывается отдельно в xvm. наши моды не должны конфликтовать, дальность будет добавляться к списку который выводит Спотер Edited March 11, 2015 by Helkar 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
hat3k Posted March 11, 2015 Author Share Posted March 11, 2015 Ок,ждем)) Сам сабж на первой странице готовый файл есть, если кому надо, я с самого его появления катаю, проблем нет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 11, 2015 Share Posted March 11, 2015 имхо, по-умолчанию все должно быть как в оригинальном клиенте, но если вы скажете я изменю код. Не обязательно. Опцию необходимо вводить только если кому-то понадобится ее отключить. Если же всех устраивает, то опция не нужна. Если делать тумблер, то на все доп ТТХ в ангаре, а для каждой опции, имхо, нет смысла Тоже разумно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted March 11, 2015 Share Posted March 11, 2015 Сам сабж на первой странице готовый файл есть, если кому надо, я с самого его появления катаю, проблем нет. Это я видел,хочется с галкой,в полном виде,так сказать)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BogdanF1 Posted March 11, 2015 Share Posted March 11, 2015 Возможно глупый вопрос... Автопосадка экипажа бех XVM будет работать? Или это будет включено в XVM? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Helkar Posted March 11, 2015 Share Posted March 11, 2015 Если делать тумблер, то на все доп ТТХ в ангаре, а для каждой опции, имхо, нет смысла Тоже разумно. изменить название опции в ангаре с "showShootRangeTooltip" на более общую по ТТХ? или в следущих пулах если будут еще подобные опции заменить объединив? Возможно глупый вопрос... Автопосадка экипажа бех XVM будет работать? Или это будет включено в XVM? будет включено. она использует функционал XVM и не стоит дублировать код. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 11, 2015 Share Posted March 11, 2015 изменить название опции в ангаре с "showShootRangeTooltip" на более общую по ТТХ? или в следущих пулах если будут еще подобные опции заменить объединив? Я даже не знаю. Я бы все-таки просто убрал опцию. В XVM расширенные ТТХ без опции были, и никто не жаловался. Тут уж как народ решит. Если кому-то все-таки нужна опция для отключения, то тогда уже стоит переименовать и изменить опцию на более общую. Необходимо доработать автоматическую посадку - пересаживать только в том случае, если на танке неполный экипаж. Так как это уже внедрено, переношу тему в раздел "Компоненты XVM" @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
hat3k Posted March 11, 2015 Author Share Posted March 11, 2015 (edited) Не понимаю, почему две эти опции не хотят у меня работать никак. Конфиг подправил и всё обновил. или надо XFW ставить? Edited March 11, 2015 by hat3k @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 11, 2015 Share Posted March 11, 2015 у меня первая работает, а вторая нет @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Helkar Posted March 11, 2015 Share Posted March 11, 2015 Не понимаю, почему две эти опции не хотят у меня работать никак. Конфиг подправил и всё обновил. или надо XFW ставить? у меня первая работает, а вторая нет как я уже написал тут: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/21280-ночные-сборки-nightly-builds/page-44#entry257562 нужно обновить в ночной сборке xfw, сейчас он не обновленный (140 версия) в 140 версии xfw не определены новые опции конфига, и xvm не сможет запускать зависящие от них моды. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted March 11, 2015 Share Posted March 11, 2015 В XVM расширенные ТТХ без опции были, и никто не жаловался.Как это не жаловались? На форуме WG массово жаловались, что в одном из общих тестов WG убрало расчетные ТТХ, и просили сделать как раньше :-) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 11, 2015 Share Posted March 11, 2015 Как это не жаловались? На форуме WG массово жаловались, что в одном из общих тестов WG убрало расчетные ТТХ, и просили сделать как раньше :-) Да, такое я помню :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
hat3k Posted March 12, 2015 Author Share Posted March 12, 2015 (edited) Заработало, спасибо вам огромное! По поводу дальности стрельбы, почему бы это указывать не только в подсказке к танку, но еще и в описании модулей? Ведь по идее это должно оцениваться так же и перед покупкой/установкой модуля? upd имеется ввиду свойства в окошке, чтоб сравнить можно было несколько пушек на танке. Edited March 12, 2015 by hat3k @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BADoBEST Posted March 22, 2015 Share Posted March 22, 2015 есть просьба:сделайте,пожалуйста, "галочку" для автовозврата экипажа, в ангаре. а то опция автовозврата - классная, но изредка мешает. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
[email protected] Posted March 23, 2015 Share Posted March 23, 2015 Это я видел,хочется с галкой,в полном виде,так сказать)) Да согласен Славян но хочется с галкой и мод удобный)))))) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 31, 2015 Share Posted March 31, 2015 Галку сделал. Весьма сложная задачка оказалась. 5 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
[email protected] Posted April 3, 2015 Share Posted April 3, 2015 Галку сделал. Весьма сложная задачка оказалась. а где скачать можно? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BogdanF1 Posted April 3, 2015 Share Posted April 3, 2015 После обновления 0.9.7 будет включено в XVM @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.