ktulho Posted March 5, 2015 Share Posted March 5, 2015 (edited) Я к тому, что если это будет медленнее, чем при обычном переключении танка без пересадки, то с этим могут быть проблемы, и надо будет делать галочку в ангаре. У меня одинаково, что при переходе между танками с экипажем, что при переходе между танками без экипажа. P.S. заметил, что при переходе на танк с экипажем, тоже появляется надпись "Возврат экипажа". Edited March 5, 2015 by ktulho @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
hat3k Posted March 6, 2015 Author Share Posted March 6, 2015 в общем ребят, выкладываю 2 файла, их нужно закинуть в res_mods\mods\packages\xvm_crew\python при этом на танки при их выборе в карусели будет садиться автоматом предыдущий экипаж до пул реквестов руки еще не дошли. Два дня играл, проблем не встретил, сэкономлено куча времени (даже не смотря на то, что сама операция вручную и так не много отнимала). Подскажите игровой акк, куда сыпануть мешочек картохи. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted March 6, 2015 Share Posted March 6, 2015 Я к тому, что если это будет медленнее, чем при обычном переключении танка без пересадки, то с этим могут быть проблемы, и надо будет делать галочку в ангаре. главное, если сделаете, что бы это можно было вырубить вместе с "галочкой в ангаре", нужно учесть факт существования незадротов а фанатов одного танка, допустим... и ещё масса причин этого не делать @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Helkar Posted March 7, 2015 Share Posted March 7, 2015 Два дня играл, проблем не встретил, сэкономлено куча времени (даже не смотря на то, что сама операция вручную и так не много отнимала). Подскажите игровой акк, куда сыпануть мешочек картохи. T871 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
hat3k Posted March 7, 2015 Author Share Posted March 7, 2015 T871 Проверяйте почту ;) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Helkar Posted March 7, 2015 Share Posted March 7, 2015 спасибо =) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
hat3k Posted March 7, 2015 Author Share Posted March 7, 2015 спасибо =) Это вам спасибо, как уже говорили ждём пуллреквест и если со свитчом, то вообще счастье! 'оффтоп' если возьмётесь, благодарность не заставит себя ждать @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 7, 2015 Share Posted March 7, 2015 Автору мода большое спасибо. Это маленькая, но приятная модификация. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Helkar Posted March 7, 2015 Share Posted March 7, 2015 (edited) подскажите пожалуйста, как добавить новый параметр в конфиге? добавляю в hangar.xc "allowExchangeXPInTechTree": false, // true - Automatically put previous crew upon vehicle change // true - Автоматически садить предыдущий экипаж при смене танка "autoPutPreviousCrewInTanks": true, // true - Enable widgets // true - включить виджеты "widgetsEnabled": false, в файле mods/packages\xvm_crew\python\__init__.py import xvm_main.python.config as config ... if config.config['hangar']['allowExchangeXPInTechTree']: print "exchange true" else: print "exchange false" if config.config['hangar']['autoPutPreviousCrewInTanks']: print "autoPut true" 'allowExchangeXPInTechTree' оно видит, пишет "exchange true" по поводу свеже-добавленной опции, ошибка: KeyError: 'autoPutPreviousCrewInTanks' Edited March 7, 2015 by Helkar @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 7, 2015 Share Posted March 7, 2015 (edited) еще надо в DefaultConfig.as менять - он является шаблоном конфига. Вообще, проще всего поискать allowExchangeXPInTechTree по всем исходникам, и добавить везде по аналогии. Я именно так и делаю всегда. Так же надо не забыть добавить описание в ChangeLog'и. вместо print используй log() Edited March 7, 2015 by sirmax 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Helkar Posted March 10, 2015 Share Posted March 10, 2015 (edited) еще надо в DefaultConfig.as менять - он является шаблоном конфига. Вообще, проще всего поискать allowExchangeXPInTechTree по всем исходникам, и добавить везде по аналогии. Я именно так и делаю всегда. Так же надо не забыть добавить описание в ChangeLog'и. вместо print используй log() спасибо, вроде все сделано. pull request не получается сделать, я честно пытался http://www.koreanrandom.com/forum/topic/15172-как-делать-pull-requestзапрос-на-внесение-готовых-измене/ поэтому у меня предложение, на форуме выкладывать файлы которые были бы в pull request, в архиве, с дальнейшим возможным обсуждением, требованиям по тестированию и т.д. собственно выкладываю этот мод + еще один, который мне лично не хватал - отображение дальности стрельбы артиллерии в всплывающих подсказках ангара (карусель и дерево исследований) отображение будет зависеть от установленной на арту пушки, например: Birch gun - stock: Birch gun - top: кроме того, была сделана небольшая оптимизация уже существующего кода в src\xpm\xvm_main\vehinfo.py upd. пул реквест сделан Edited March 11, 2015 by Helkar 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted March 10, 2015 Share Posted March 10, 2015 (edited) на форуме выкладывать файлы которые были бы в pull request зипни сорцы, я попробую пульнуть от себя. в архив не гляди@пости фигню сейчас попробую SourceTree hg commit -y --logfile C:\Users\sech_92\AppData\Local\Temp\iuj55wy2.xhh abort: uncommitted changes in subrepo src/xfw (use --subrepos for recursive commit) Выполнено с ошибками, см. выше. Edited March 10, 2015 by sech_92 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
hat3k Posted March 11, 2015 Author Share Posted March 11, 2015 собственно выкладываю этот мод + еще один, который мне лично не хватал - отображение дальности стрельбы артиллерии в всплывающих подсказках ангара (карусель и дерево исследований) отображение будет зависеть от установленной на арту пушки, например: А ещё было бы полезно видеть дальность полёта снаряда на пулемётах. Нельзя ли и это запилить заодно? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 11, 2015 Share Posted March 11, 2015 (edited) Насчет этой опции: // true - Показывать дальность стрельбы артиллерии в всплывающих подсказках карусели и дерева исследований "showArtyShootRangeTooltip": false, А она нужна вообще? Может пусть будет постоянно включена? По идее никому не мешает дополнительная информация. Edited March 11, 2015 by sirmax 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Helkar Posted March 11, 2015 Share Posted March 11, 2015 А ещё было бы полезно видеть дальность полёта снаряда на пулемётах. Нельзя ли и это запилить заодно? запилил =) Насчет этой опции: // true - Показывать дальность стрельбы артиллерии в всплывающих подсказках карусели и дерева исследований "showArtyShootRangeTooltip": false, А она нужна вообще? Может пусть будет постоянно включена? По идее никому не мешает дополнительная информация. имхо, по-умолчанию все должно быть как в оригинальном клиенте, но если вы скажете я изменю код. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
hat3k Posted March 11, 2015 Author Share Posted March 11, 2015 Просто можно опцию изменить и назвать её "дальность полёта снаряда". Вообще для всех без выборки и будет почти как ванилла. Ну или отключаемую, так как есть любители отключать ненужное, о них тоже стоит думать имхо. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted March 11, 2015 Share Posted March 11, 2015 имхо, по-умолчанию все должно быть как в оригинальном клиенте, но если вы скажете я изменю код. Если делать тумблер, то на все доп ТТХ в ангаре, а для каждой опции, имхо, нет смысла 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted March 11, 2015 Share Posted March 11, 2015 (edited) спасибо, вроде все сделано. pull request не получается сделать, я честно пытался http://www.koreanrandom.com/forum/topic/15172-как-делать-pull-requestзапрос-на-внесение-готовых-измене/ поэтому у меня предложение, на форуме выкладывать файлы которые были бы в pull request, в архиве, с дальнейшим возможным обсуждением, требованиям по тестированию и т.д. собственно выкладываю этот мод + еще один, который мне лично не хватал - отображение дальности стрельбы артиллерии в всплывающих подсказках ангара (карусель и дерево исследований) отображение будет зависеть от установленной на арту пушки, например: Birch gun - stock: birch stock.jpg Birch gun - top: birch top.jpg кроме того, была сделана небольшая оптимизация уже существующего кода в src\xpm\xvm_main\vehinfo.py pull_files_autocrew_artyrange.rar Я правильно понял,что тут еще не готовый мод,а исходники?Имеется ввиду с конфигом крайняя версия.А есть готовые файлы? По поводу дальности арты,многоуважаемый Спотер запилил скриптик hangar_tooltips.pyc в составе этого мода(можно и отдельно поставить),мне кажется он поинформативней,если нужна подобная инфа. Edited March 11, 2015 by Slava7572 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted March 11, 2015 Share Posted March 11, 2015 (edited) Я правильно понял,что тут еще не готовый мод,а исходники?Имеется ввиду с конфигом крайняя версия.А есть готовые файлы? Перенесли в основную ветку: https://bitbucket.org/monk143/xvm/commits/all Edited March 11, 2015 by vlad_cs_sr @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted March 11, 2015 Share Posted March 11, 2015 Перенесли в основную ветку: https://bitbucket.org/monk143/xvm/commits/all Вельми понеже;) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.