ktulho 5,790 #256465 Posted March 5, 2015 (edited) Я к тому, что если это будет медленнее, чем при обычном переключении танка без пересадки, то с этим могут быть проблемы, и надо будет делать галочку в ангаре. У меня одинаково, что при переходе между танками с экипажем, что при переходе между танками без экипажа. P.S. заметил, что при переходе на танк с экипажем, тоже появляется надпись "Возврат экипажа". Edited March 5, 2015 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
hat3k 80 #256741 Posted March 6, 2015 в общем ребят, выкладываю 2 файла, их нужно закинуть в res_mods\mods\packages\xvm_crew\python при этом на танки при их выборе в карусели будет садиться автоматом предыдущий экипаж до пул реквестов руки еще не дошли. Два дня играл, проблем не встретил, сэкономлено куча времени (даже не смотря на то, что сама операция вручную и так не много отнимала). Подскажите игровой акк, куда сыпануть мешочек картохи. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #256777 Posted March 6, 2015 Я к тому, что если это будет медленнее, чем при обычном переключении танка без пересадки, то с этим могут быть проблемы, и надо будет делать галочку в ангаре. главное, если сделаете, что бы это можно было вырубить вместе с "галочкой в ангаре", нужно учесть факт существования незадротов а фанатов одного танка, допустим... и ещё масса причин этого не делать Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Helkar 385 #256806 Posted March 7, 2015 Два дня играл, проблем не встретил, сэкономлено куча времени (даже не смотря на то, что сама операция вручную и так не много отнимала). Подскажите игровой акк, куда сыпануть мешочек картохи. T871 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
hat3k 80 #256811 Posted March 7, 2015 T871 Проверяйте почту ;) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Helkar 385 #256812 Posted March 7, 2015 спасибо =) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
hat3k 80 #256813 Posted March 7, 2015 спасибо =) Это вам спасибо, как уже говорили ждём пуллреквест и если со свитчом, то вообще счастье! 'оффтоп' если возьмётесь, благодарность не заставит себя ждать Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #256818 Posted March 7, 2015 Автору мода большое спасибо. Это маленькая, но приятная модификация. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Helkar 385 #256819 Posted March 7, 2015 (edited) подскажите пожалуйста, как добавить новый параметр в конфиге? добавляю в hangar.xc "allowExchangeXPInTechTree": false, // true - Automatically put previous crew upon vehicle change // true - Автоматически садить предыдущий экипаж при смене танка "autoPutPreviousCrewInTanks": true, // true - Enable widgets // true - включить виджеты "widgetsEnabled": false, в файле mods/packages\xvm_crew\python\__init__.py import xvm_main.python.config as config ... if config.config['hangar']['allowExchangeXPInTechTree']: print "exchange true" else: print "exchange false" if config.config['hangar']['autoPutPreviousCrewInTanks']: print "autoPut true" 'allowExchangeXPInTechTree' оно видит, пишет "exchange true" по поводу свеже-добавленной опции, ошибка: KeyError: 'autoPutPreviousCrewInTanks' Edited March 7, 2015 by Helkar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #256861 Posted March 7, 2015 (edited) еще надо в DefaultConfig.as менять - он является шаблоном конфига. Вообще, проще всего поискать allowExchangeXPInTechTree по всем исходникам, и добавить везде по аналогии. Я именно так и делаю всегда. Так же надо не забыть добавить описание в ChangeLog'и. вместо print используй log() Edited March 7, 2015 by sirmax 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Helkar 385 #257364 Posted March 10, 2015 (edited) еще надо в DefaultConfig.as менять - он является шаблоном конфига. Вообще, проще всего поискать allowExchangeXPInTechTree по всем исходникам, и добавить везде по аналогии. Я именно так и делаю всегда. Так же надо не забыть добавить описание в ChangeLog'и. вместо print используй log() спасибо, вроде все сделано. pull request не получается сделать, я честно пытался http://www.koreanrandom.com/forum/topic/15172-как-делать-pull-requestзапрос-на-внесение-готовых-измене/ поэтому у меня предложение, на форуме выкладывать файлы которые были бы в pull request, в архиве, с дальнейшим возможным обсуждением, требованиям по тестированию и т.д. собственно выкладываю этот мод + еще один, который мне лично не хватал - отображение дальности стрельбы артиллерии в всплывающих подсказках ангара (карусель и дерево исследований) отображение будет зависеть от установленной на арту пушки, например: Birch gun - stock: Birch gun - top: кроме того, была сделана небольшая оптимизация уже существующего кода в src\xpm\xvm_main\vehinfo.py upd. пул реквест сделан Edited March 11, 2015 by Helkar 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sech_92 469 #257374 Posted March 10, 2015 (edited) на форуме выкладывать файлы которые были бы в pull request зипни сорцы, я попробую пульнуть от себя. в архив не гляди@пости фигню сейчас попробую SourceTree hg commit -y --logfile C:\Users\sech_92\AppData\Local\Temp\iuj55wy2.xhh abort: uncommitted changes in subrepo src/xfw (use --subrepos for recursive commit) Выполнено с ошибками, см. выше. Edited March 10, 2015 by sech_92 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
hat3k 80 #257497 Posted March 11, 2015 собственно выкладываю этот мод + еще один, который мне лично не хватал - отображение дальности стрельбы артиллерии в всплывающих подсказках ангара (карусель и дерево исследований) отображение будет зависеть от установленной на арту пушки, например: А ещё было бы полезно видеть дальность полёта снаряда на пулемётах. Нельзя ли и это запилить заодно? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #257509 Posted March 11, 2015 (edited) Насчет этой опции: // true - Показывать дальность стрельбы артиллерии в всплывающих подсказках карусели и дерева исследований "showArtyShootRangeTooltip": false, А она нужна вообще? Может пусть будет постоянно включена? По идее никому не мешает дополнительная информация. Edited March 11, 2015 by sirmax 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Helkar 385 #257514 Posted March 11, 2015 А ещё было бы полезно видеть дальность полёта снаряда на пулемётах. Нельзя ли и это запилить заодно? запилил =) Насчет этой опции: // true - Показывать дальность стрельбы артиллерии в всплывающих подсказках карусели и дерева исследований "showArtyShootRangeTooltip": false, А она нужна вообще? Может пусть будет постоянно включена? По идее никому не мешает дополнительная информация. имхо, по-умолчанию все должно быть как в оригинальном клиенте, но если вы скажете я изменю код. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
hat3k 80 #257515 Posted March 11, 2015 Просто можно опцию изменить и назвать её "дальность полёта снаряда". Вообще для всех без выборки и будет почти как ванилла. Ну или отключаемую, так как есть любители отключать ненужное, о них тоже стоит думать имхо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #257517 Posted March 11, 2015 имхо, по-умолчанию все должно быть как в оригинальном клиенте, но если вы скажете я изменю код. Если делать тумблер, то на все доп ТТХ в ангаре, а для каждой опции, имхо, нет смысла 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #257518 Posted March 11, 2015 (edited) спасибо, вроде все сделано. pull request не получается сделать, я честно пытался http://www.koreanrandom.com/forum/topic/15172-как-делать-pull-requestзапрос-на-внесение-готовых-измене/ поэтому у меня предложение, на форуме выкладывать файлы которые были бы в pull request, в архиве, с дальнейшим возможным обсуждением, требованиям по тестированию и т.д. собственно выкладываю этот мод + еще один, который мне лично не хватал - отображение дальности стрельбы артиллерии в всплывающих подсказках ангара (карусель и дерево исследований) отображение будет зависеть от установленной на арту пушки, например: Birch gun - stock: birch stock.jpg Birch gun - top: birch top.jpg кроме того, была сделана небольшая оптимизация уже существующего кода в src\xpm\xvm_main\vehinfo.py pull_files_autocrew_artyrange.rar Я правильно понял,что тут еще не готовый мод,а исходники?Имеется ввиду с конфигом крайняя версия.А есть готовые файлы? По поводу дальности арты,многоуважаемый Спотер запилил скриптик hangar_tooltips.pyc в составе этого мода(можно и отдельно поставить),мне кажется он поинформативней,если нужна подобная инфа. Edited March 11, 2015 by Slava7572 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #257519 Posted March 11, 2015 (edited) Я правильно понял,что тут еще не готовый мод,а исходники?Имеется ввиду с конфигом крайняя версия.А есть готовые файлы? Перенесли в основную ветку: https://bitbucket.org/monk143/xvm/commits/all Edited March 11, 2015 by vlad_cs_sr Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #257520 Posted March 11, 2015 Перенесли в основную ветку: https://bitbucket.org/monk143/xvm/commits/all Вельми понеже;) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites