Jump to content
Korean Random
hat3k

[Автоматический возврат экипажа / Auto previous crew]

Recommended Posts

Я к тому, что если это будет медленнее, чем при обычном переключении танка без пересадки, то с этим могут быть проблемы, и надо будет делать галочку в ангаре.

У меня одинаково, что при переходе между танками с экипажем, что при переходе между танками без экипажа. 

P.S. заметил, что при переходе на танк с экипажем, тоже появляется надпись "Возврат экипажа".

Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в общем ребят, выкладываю 2 файла, их нужно закинуть в res_mods\mods\packages\xvm_crew\python

при этом на танки при их выборе в карусели будет садиться автоматом предыдущий экипаж

до пул реквестов руки еще не дошли.

 

Два дня играл, проблем не встретил, сэкономлено куча времени (даже не смотря на то, что сама операция вручную и так не много отнимала). Подскажите игровой акк, куда сыпануть мешочек картохи.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я к тому, что если это будет медленнее, чем при обычном переключении танка без пересадки, то с этим могут быть проблемы, и надо будет делать галочку в ангаре.

главное, если сделаете, что бы это можно было вырубить вместе с "галочкой в ангаре", нужно учесть факт существования незадротов а фанатов одного танка, допустим... и ещё масса причин этого не делать

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Два дня играл, проблем не встретил, сэкономлено куча времени (даже не смотря на то, что сама операция вручную и так не много отнимала). Подскажите игровой акк, куда сыпануть мешочек картохи.

T871  :shy: 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

спасибо =)

Это вам спасибо, как уже говорили ждём пуллреквест и если со свитчом, то вообще счастье!

 

'оффтоп'

если возьмётесь, благодарность не заставит себя ждать

 

444837134ffe.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Автору мода большое спасибо. Это маленькая, но приятная модификация.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

подскажите пожалуйста, как добавить новый параметр в конфиге?

 

добавляю в hangar.xc 

    "allowExchangeXPInTechTree": false,
    // true - Automatically put previous crew upon vehicle change
    // true - Автоматически садить предыдущий экипаж при смене танка
    "autoPutPreviousCrewInTanks": true,
    // true - Enable widgets
    // true - включить виджеты
    "widgetsEnabled": false,

в файле mods/packages\xvm_crew\python\__init__.py

import xvm_main.python.config as config
...

if config.config['hangar']['allowExchangeXPInTechTree']:
    print "exchange true"
else:
    print "exchange false"
if config.config['hangar']['autoPutPreviousCrewInTanks']:
    print "autoPut true"

'allowExchangeXPInTechTree' оно видит, пишет "exchange true"

по поводу свеже-добавленной опции, ошибка: KeyError: 'autoPutPreviousCrewInTanks'

Edited by Helkar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

еще надо в DefaultConfig.as менять - он является шаблоном конфига.

 

Вообще, проще всего поискать allowExchangeXPInTechTree по всем исходникам, и добавить везде по аналогии. Я именно так и делаю всегда.

 

Так же надо не забыть добавить описание в ChangeLog'и.


вместо print используй log()

Edited by sirmax
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

еще надо в DefaultConfig.as менять - он является шаблоном конфига.

 

Вообще, проще всего поискать allowExchangeXPInTechTree по всем исходникам, и добавить везде по аналогии. Я именно так и делаю всегда.

 

Так же надо не забыть добавить описание в ChangeLog'и.

вместо print используй log()

спасибо, вроде все сделано.

 

pull request не получается сделать, я честно пытался http://www.koreanrandom.com/forum/topic/15172-как-делать-pull-requestзапрос-на-внесение-готовых-измене/

поэтому у меня предложение, на форуме выкладывать файлы которые были бы в pull request, в архиве, с дальнейшим возможным обсуждением, требованиям по тестированию и т.д.

собственно выкладываю этот мод + еще один, который мне лично не хватал - отображение дальности стрельбы артиллерии в всплывающих подсказках ангара (карусель и дерево исследований)

отображение будет зависеть от установленной на арту пушки, например:

Birch gun - stock:

post-28388-0-54078900-1425991117_thumb.jpg

Birch gun - top:

post-28388-0-37586900-1425991162_thumb.jpg

кроме того, была сделана небольшая оптимизация уже существующего кода в src\xpm\xvm_main\vehinfo.py

 

upd. пул реквест сделан

Edited by Helkar
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
на форуме выкладывать файлы которые были бы в pull request

зипни сорцы, я попробую пульнуть от себя. 

в архив не гляди@пости фигню

сейчас попробую


SourceTree
hg commit -y --logfile C:\Users\sech_92\AppData\Local\Temp\iuj55wy2.xhh
abort: uncommitted changes in subrepo src/xfw

(use --subrepos for recursive commit)

Выполнено с ошибками, см. выше.
Edited by sech_92

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

собственно выкладываю этот мод + еще один, который мне лично не хватал - отображение дальности стрельбы артиллерии в всплывающих подсказках ангара (карусель и дерево исследований)

отображение будет зависеть от установленной на арту пушки, например:

 

А ещё было бы полезно видеть дальность полёта снаряда на пулемётах. Нельзя ли и это запилить заодно?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Насчет этой опции:

 

// true - Показывать дальность стрельбы артиллерии в всплывающих подсказках карусели и дерева исследований

"showArtyShootRangeTooltip": false,

 

 

А она нужна вообще? Может пусть будет постоянно включена? По идее никому не мешает дополнительная информация.

Edited by sirmax
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А ещё было бы полезно видеть дальность полёта снаряда на пулемётах. Нельзя ли и это запилить заодно?

запилил =)

Насчет этой опции:

 

// true - Показывать дальность стрельбы артиллерии в всплывающих подсказках карусели и дерева исследований

"showArtyShootRangeTooltip": false,

 

 

А она нужна вообще? Может пусть будет постоянно включена? По идее никому не мешает дополнительная информация.

имхо, по-умолчанию все должно быть как в оригинальном клиенте, но если вы скажете я изменю код.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Просто можно опцию изменить и назвать её "дальность полёта снаряда". Вообще для всех без выборки и будет почти как ванилла. Ну или отключаемую, так как есть любители отключать ненужное, о них тоже стоит думать имхо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

имхо, по-умолчанию все должно быть как в оригинальном клиенте, но если вы скажете я изменю код.

Если делать тумблер, то на все доп ТТХ в ангаре, а для каждой опции, имхо, нет смысла

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

спасибо, вроде все сделано.

 

pull request не получается сделать, я честно пытался http://www.koreanrandom.com/forum/topic/15172-как-делать-pull-requestзапрос-на-внесение-готовых-измене/

поэтому у меня предложение, на форуме выкладывать файлы которые были бы в pull request, в архиве, с дальнейшим возможным обсуждением, требованиям по тестированию и т.д.

собственно выкладываю этот мод + еще один, который мне лично не хватал - отображение дальности стрельбы артиллерии в всплывающих подсказках ангара (карусель и дерево исследований)

отображение будет зависеть от установленной на арту пушки, например:

Birch gun - stock:

attachicon.gifbirch stock.jpg

Birch gun - top:

attachicon.gifbirch top.jpg

кроме того, была сделана небольшая оптимизация уже существующего кода в src\xpm\xvm_main\vehinfo.py

attachicon.gifpull_files_autocrew_artyrange.rar

Я правильно понял,что тут еще не готовый мод,а исходники?Имеется ввиду с конфигом крайняя версия.А есть готовые файлы?

 

По поводу дальности арты,многоуважаемый Спотер запилил скриптик hangar_tooltips.pyc в составе этого мода(можно и отдельно поставить),мне кажется он поинформативней,если нужна подобная инфа.

Edited by Slava7572

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я правильно понял,что тут еще не готовый мод,а исходники?Имеется ввиду с конфигом крайняя версия.А есть готовые файлы?

Перенесли в основную ветку: https://bitbucket.org/monk143/xvm/commits/all

Edited by vlad_cs_sr

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...