hat3k Posted March 2, 2015 Share Posted March 2, 2015 Тем, кто много играет на премтанках и вечно пересаживает экипажи сгодилось бы. Включаешь танк, предыдущий экипаж автоматически усаживается. Галка "автоматически возвращать предыдущий экипаж": Или кнопки "вернуть экипаж" и "высадить экипаж": 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 3, 2015 Share Posted March 3, 2015 Так уж сложно ПК нажать? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
hat3k Posted March 3, 2015 Author Share Posted March 3, 2015 Не так уж и сложно, правда не одну кнопку, а две ). Но на мой взгляд это не просто ежедневная операция, она постоянно делается теми, у кого есть премтанки. А если премов одной нации много и сбиваешь звёзды, то опция облегчает жизнь. Сама же функция посадки уже есть, как я понимаю, остается её автоматизировать. Я не к тому, что это легко, я к тому, что тут вроде совсем нового пилить не надо, и иконки у ВГ есть в ресурсах тоже. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
jage Posted March 3, 2015 Share Posted March 3, 2015 Честно говоря было очень полезно.если честно бывает такое что не катаешь тот или иной танк потому что там нет экипажа.а пересаживать просто лень)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 4, 2015 Share Posted March 4, 2015 (edited) Можно и без изменения интерфейса. Просто настройку в файле конфигурации сделать, при выборе танка возвращать экипаж. Edited March 4, 2015 by ktulho @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Helkar Posted March 5, 2015 Share Posted March 5, 2015 (edited) Можно и без изменения интерфейса. Просто настройку в файле конфигурации сделать, при выборе танка возвращать экипаж. изменения в mods\packages\xvm_crew\python\wg_compat.pyc def processReturnCrew(self, print_message = True): from gui.shared.gui_items.processors.tankman import TankmanReturn from CurrentVehicle import g_currentVehicle if not g_currentVehicle.isInHangar() or g_currentVehicle.isInBattle() or g_currentVehicle.isLocked(): return result = yield TankmanReturn(g_currentVehicle.item).request() if len(result.userMsg) and print_message: SystemMessages.g_instance.pushI18nMessage(result.userMsg, type=result.sysMsgType) изменения в mods\packages\xvm_crew\python\__init__.pyc def PutPreviousCrew(self, print_message = True): wg_compat.g_instance.processReturnCrew(print_message) def MY_recreateVehicle(self, vDesc, vState, onVehicleLoadedCallback = None): orig_recreateVehicle(self, vDesc, vState, onVehicleLoadedCallback) <тут можно добавить проверку опции из конфигурации xvm> PutPreviousCrew(self, False) def _RegisterEvents(): from gui.Scaleform.daapi.view.lobby.hangar.hangar_cm_handlers import CrewContextMenuHandler OverrideMethod(CrewContextMenuHandler, '__init__', CrewContextMenuHandler__init__) OverrideMethod(CrewContextMenuHandler, '_generateOptions', CrewContextMenuHandler_generateOptions) CrewContextMenuHandler.DropAllCrew = DropAllCrew CrewContextMenuHandler.PutOwnCrew = PutOwnCrew CrewContextMenuHandler.PutBestCrew = PutBestCrew CrewContextMenuHandler.PutClassCrew = PutClassCrew CrewContextMenuHandler.PutPreviousCrew = PutPreviousCrew from gui.ClientHangarSpace import ClientHangarSpace global orig_recreateVehicle orig_recreateVehicle = ClientHangarSpace.recreateVehicle ClientHangarSpace.recreateVehicle = MY_recreateVehicle Edited March 5, 2015 by Helkar 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
hat3k Posted March 5, 2015 Author Share Posted March 5, 2015 Спасибо, но я не копенгаген, как это встроить, не могли бы вы помочь? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Helkar Posted March 5, 2015 Share Posted March 5, 2015 Спасибо, но я не копенгаген, как это встроить, не могли бы вы помочь? я понимаю, я этот код написал разработчикам xvm =) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 5, 2015 Share Posted March 5, 2015 я понимаю, я этот код написал разработчикам xvm =) К сожалению, проблема не в сложности кода, а как уговорить разработчиков добавить эту функцию. Кстати, можешь попробовать сделать pull requests, вдруг пройдет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 5, 2015 Share Posted March 5, 2015 я понимаю, я этот код написал разработчикам xvm =) нафиг надо, я не буду ничего такого руками вставлять, для этого есть pull-requests. от того, что ты написал до полноценного продукта еще очень далеко. и прежде чем что-то коммитить, стоило бы обсудить реализацию. Твои MY_ и orig_ идут вразрез с правилами, которые приняты в XVM. К сожалению, проблема не в сложности кода, а как уговорить разработчиков добавить эту функцию. Кстати, можешь попробовать сделать pull requests, вдруг пройдет. В предложенном варианте нет галки в ангаре, предполагается только опция в конфиге. Как-то я не уверен в юзабельности такой реализации. Если сделать галку, как на первом скрине в шапке, то почему бы и нет. Но галка должна сохраняться для каждого танка отдельно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 5, 2015 Share Posted March 5, 2015 Можно и без изменения интерфейса. Просто настройку в файле конфигурации сделать, при выборе танка возвращать экипаж. Так, я не вижу смысла в галке. Просто выбираешь танк, а экипаж уже там есть. Пересадка же ни на что не влияет? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
hat3k Posted March 5, 2015 Author Share Posted March 5, 2015 Но галка должна сохраняться для каждого танка отдельно. В принципе, это описывает поведение игрока, он либо пересаживает, либо нет. То есть, смысла галки для каждого танка наверное и нет, человек имхо либо пользуется этой возможностью качать экипажи, либо нет. Я галку, если честно задумывал именно как глобальный свитч изначально, а как для каждого танка - второстепенно. Хотя вам виднее. Но я всё ещё надеюсь, что вы примете это на реализацию. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Helkar Posted March 5, 2015 Share Posted March 5, 2015 в общем ребят, выкладываю 2 файла, их нужно закинуть в res_mods\mods\packages\xvm_crew\python при этом на танки при их выборе в карусели будет садиться автоматом предыдущий экипаж до пул реквестов руки еще не дошли. auto_crew.rar 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
hat3k Posted March 5, 2015 Author Share Posted March 5, 2015 Работает! Примите мою бесконечную благодарность! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 5, 2015 Share Posted March 5, 2015 потестируйте на предмет флуд-фильтра. WG может блокировать слишком частые запросы на пересадку, так как это довольно тяжелая для сервера операция. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 5, 2015 Share Posted March 5, 2015 до пул реквестов руки еще не дошли Спасибо за работу. Ждем pull requests. потестируйте на предмет флуд-фильтра. WG может блокировать слишком частые запросы на пересадку, так как это довольно тяжелая для сервера операция. Минуты полторы щелкал по танкам с неполным экипажем. Проблем не обнаружено. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Helkar Posted March 5, 2015 Share Posted March 5, 2015 и прежде чем что-то коммитить, стоило бы обсудить реализацию. Твои MY_ и orig_ идут вразрез с правилами, которые приняты в XVM. с кем то можно это обсудить? или где то почитать методологию? Минуты полторы щелкал по танкам с неполным экипажем. Проблем не обнаружено. у меня тоже все ок @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 5, 2015 Share Posted March 5, 2015 с кем то можно это обсудить? или где то почитать методологию? Где-то была профильная тема по XFW, лучше это делать там. В качестве методологии стоит использовать текущие исходники, так как полноценную доку мы вряд ли напишем из-за нехватки времени, да и отсутствия желания. Например, в XVM оригинальные методы переопределяются с помощью RegisterEvent или OverrideMethod, а не через my_/orig_. Минуты полторы щелкал по танкам с неполным экипажем. Проблем не обнаружено. А сколько времени занимает посадка экипажа? Я так понимаю, при переключении танка появляется шестеренка на 1 секунду или больше? Это будет очень сильно раздражать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 5, 2015 Share Posted March 5, 2015 А сколько времени занимает посадка экипажа? Я так понимаю, при переключении танка появляется шестеренка на 1 секунду или больше? Это будет очень сильно раздражать. Шестеренка не появляется. Времени занимает столько же, сколько и через меню. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 5, 2015 Share Posted March 5, 2015 Шестеренка не появляется. Времени занимает столько же, сколько и через меню. Я к тому, что если это будет медленнее, чем при обычном переключении танка без пересадки, то с этим могут быть проблемы, и надо будет делать галочку в ангаре. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.