Jump to content
Korean Random
spoter

Моды Spoter

Recommended Posts

Чего-то я не понял  :hmm: Я может чего упустил :gg: , но:

 

- теорию и формулы разрабатывали AndrasD & Devilhunter и др.

- концепцию кругов для XVM, состав, назначение и логику работы макросов - это всё предлагал и обосновывал я и в дефолтном конфиге XVM до сих пор стоят ссылки на мои посты

- реализацию делал sirmax & сотоварищи

 

А чего делал ты(ну кроме того что ходил кругами и шумел что если мы запилим круги в XVM то ты со своим модом кругов на базе старого мода под поезд бросишься, фигурально выражаясь):heh:  :heh:  :heh: 

Ой... память то у тебя тугая стала похоже...

...помнится мне, что ты был ярым противником использования ограничения для кругов в 445 метров... ( еще немного     и то, что наши взгляды были изначально разными, замечают и другие участники форума)...просто выставлял даже саму идею на визуальное ограничение круга в 445м как полную чушь и ересь... потом, соскочил на типа ошибках в формулировках и в конце концов... после долгих споров составил свой манифест на который и идут ссылки (и слава Богу), но изначально в XVM не было ограничений и никто их туда добавлять не планировал .

Ограничение 445 убрал насовсем. Те, кто говорят о его полезности, не понимают механики игры..." © sirmax

Даже Максим был серьезно против... :( но ведь в конце концов в конфиге появилось ограничение, ты можешь сказать, Странник, что я никак этому не способствовал? 

Я борюсь за фундаментальные вещи, если бы мы там не спорили, то и до сих пор не было бы возможно ограничений на 445 метров... ... твоих заслуг не приуменьшаю, но пиз***дить так открыто.... не ожидал от тебя. Там про мод вообще речи не заходило... был мод конечно и в нем мы ограничивали обзор в 445м при отображении на миникарте... и именно правильность такого подхода я отстаивал. При этом на сам мод мне было пофиг вроде... ибо в XVM он лучше смотрелся и один фиг юзал XVM он, а вот выворачивать это как то, что я бился за собственный мод - это ну самый полный пи***дешь.

 

П.С. Твой талант все выворачивать наизнанку и из любого случая разводить срач мне известен... сдерживайся что ли....

"Меня всегда поражало, как StranikS_Scan умеет всегда завести срач из ничего"  ©  Lemon96

Красава, StranikS_Scan. Просто красава.

Я тоже считаю, что выворачивать все наизнанку у него хорошо получается.

Edited by Yusha
  • Upvote 3
  • Downvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Я борюсь за фундаментальные вещи, если бы мы там не спорили, то и до сих пор не было бы возможно ограничений на 445 метров... ... твоих заслуг не приуменьшаю, но пиз***дить так открыто.... не ожидал от тебя.

 

А какие там твои заслуги? Ты в то время (как и сейчас кстати) пришел в тему чтобы мы сделали так как тебе удобно и как ты там себе понапридумывал, а не так как в механике игры. Не надо тут строить из себя борца за Мир во всем Мире. Ты всегда и везде гнул только всё под себя. И все твои доводы, что раньше, что и сейчас в постах выше о Светлячки сводились к тому чтобы тебе легче и удобнее было.

 

Разве не так? Вот читаем твоё художество выше:

 

Как я это вижу... будет патч 0.9.7 и изо всех сборок (большая половина их авторов смутно себе представляет работу модов вообще) полетит, что мол вот мы какие хорошие добавили вам мод урона по ассисту... ну а конфиг назначен для опытных пользователей... и поверь... большая часть модпакеров то даже не сможет выключить расчет ассиста в моде через конфиг.

 

Думаю легко догадаться о чем радеет товариЩ писавший это? Правильно! О себе любимом.... Чего уж удивляться, что после этого на всяких ютубах можно встретить всякие видео, где закадровый голос в обзоре очередного нового модкпака легко и не принужденно говорит "...мы приготовили для вас сюрприз! Новый мод который делает то-то и то... качайте его в нашей сборке! Ура нам! Ура нам!".... после чего у автора мода, увидевшего такое видео со своим модом начинается тик и рвотные рефлексы.

 

Не верите? А давайте дружно глянем видео "талантливого" "мододела" "Джопа" о его последнем подпаке и о том что за новый мега-мод он туда добавил... вперед.

 

Так что возвращаясь к XVM я тебе скажу так, я разрабатывал концепцию кругов из соображений систематизации и развитии теории механики обзора и засвета в игре, а вовсе не из тех мелкобуржуазных соображений, которыми руководствовался ты и тогда и сейчас.

 

При этом на сам мод мне было пофиг вроде... ибо в XVM он лучше смотрелся и один фиг юзал XVM он, а вот выворачивать это как то, что я бился за собственный мод - это ну самый полный пи***дешь.

 

Бился-бился в период времени когда велись разгоровы о том чтобы старую тему кругов evil_rock апнуть или же запилить круги в XVM. В то время посты юзверов с предложениями делать новые версии старого мода с открытыми исходниками или внедрять его в XVM, тобой воспринимались в штыки. Так как к тому времени вы там наклепали его копию ну и дальше думаю всё понятно.

 

П.С. Твой талант все выворачивать наизнанку и из любого случая разводить срач мне известен... сдерживайся что ли....

 

Именно мой талант - выворачивать на изнанку тех кто её прячет. А срач это уже прячущие разводить начинают, ведь им больше ни чего и не остаётся.

Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 4
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не верите? А давайте дружно глянем видео "талантливого" "мододела" "Джопа" о его последнем подпаке и о том что за новый мега-мод он туда добавил... вперед.

Ты мои сообщения смотришь или читаешь? Я ж про это и сказал, именно поэтому и предлагаю ту часть, которая на данный момент не считает... не выкладывать в общий доступ... и да, я уже ранее в этой теме говорил, что мой интерес... это мне перестанут мозг выносить... (меньше будут) вот пример.

8c6032707a305b2f58af085ad3696a90.png

14b3a225828f1b5622ff503a3b6d7f55.png

6b52b0dba03192f0ba894b0669ea0265.png

 

Автор, к сожалению, считает, что его моды на ранних альфа стадиях добавляют в сборки из-за высокого доверия... но по факту... многие готовы добавить все что угодно... лишь бы можно было анонсировать громко и красиво.

Бился-бился в период времени когда велись разгоровы о том чтобы старую тему кругов evil_rock апнуть или же запилить круги в XVM. В то время посты юзверов с предложениями делать новые версии старого мода с открытыми исходниками или внедрять его в XVM, тобой воспринимались в штыки. Так как к тому времени вы там наклепали его копию ну и дальше думаю всё понятно.

Очень хочется пруф.

Именно мой талант - выворачивать на изнанку тех кто её прячет. А срач это уже прячущие разводить начинают, ведь им больше ни чего и не остаётся.

Твой талант заключается в том, что ты пытаешься унизить собеседника используя слова (см. ниже)... при этом оперируешь собственным мнением, как сложившимся фактом. 

 

 

читаем твоё художество выше

 

 

Edited by Yusha
  • Upvote 3
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Очень хочется пруф.

 

Да шутишь что ли? Не хочу я искать старую тему кругов и перелопачивать там пару сотен постов флудо-переписки.

  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да шутишь что ли? Не хочу я искать старую тему кругов и перелопачивать там пару сотен постов флудо-переписки.....

(продолжение) ....я лучше напишу херню и буду на основе этого обвинять тебя во всех смертных грехах.

Edited by Yusha
  • Upvote 4
  • Downvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Твой талант заключается в том, что ты пытаешься унизить собеседника используя слова (см. ниже)... при этом оперируешь собственным мнением, как сложившимся фактом. 

 

Мой талант в том что я ни когда не оперирую собственным мнением, а опираюсь на общеизвестные или легко доказуемые факты. Как результат даже в тех случаях, когда я пишу ересь это почти не возможно опровергнуть.

 

Так я вот тоже к.т.н., причем не заборостроительный, а настоящий

 

Фраза звучала вот так:

 

ЗЫ: Ммм кто там там применил аргумент, что он к.т.н. Так я вот тоже к.т.н., причем не заборостроительный, а настоящий, моя область электроэнергетика, а специальность силовая электроника.

 

 

И в чем проблема?

 

я лучше напишу херню и буду на основе этого обвинять тебя во всех смертных грехах.

 

Не прокатит, то что я не хочу лезть в старую тему, ни для кого тут не означает что я пишу о том чего не было. Так как - далее читаем пост с начала.

Edited by StranikS_Scan
  • Downvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не прокатит, то что я не хочу лезть в старую тему, ни для кого тут не означает что я пишу о том чего не было. Так как - далее читаем пост с начала.

На этом и закроем оффтоп.  :bo:

У форума есть классный функционал - просмотреть свои сообщения... так вот... я просмотрел... и могу уверенно утверждать, что Ваши обвинения ложь. Было бы неплохо извиниться (можно в личку, дабы оффтоп не продолжать)... сильные личности могут признавать свои ошибки.... ну или таки ответить за свои слова и показать пруф (можно тоже в личку)... тогда извиняться придется мне.

Вернемся к теме...

Ваше мнение коротко... сможете да/нет?

Если оставить в моде функционал расчета насвеченного урона, но при этом оставить этот расчет как есть (с ошибками в расчетах), будет ли повторение ситуации с паками, которую Вы же и описали выше? Смогут ли пакеры удержаться от соблазна и не добавлять в сборку мод с включенным функционалом по расчету ассиста?

 

Это сторонний вопрос... он не призывает автора мода к действию.. я хочу мнение Странника по этому вопросу узнать.

Edited by Yusha
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На этом и закроем оффтоп.  :bo:

Вернемся к теме...

Ваше мнение коротко... сможете да/нет?

Если оставить в моде функционал расчета насвеченного урона, но при этом оставить этот расчет как есть (с ошибками в расчетах), будет ли повторение ситуации с паками, которую Вы же и описали выше? Смогут ли пакеры удержаться от соблазна и не добавлять в сборку мод с включенным функционалом по расчету ассиста?

 

Это сторонний вопрос... он не призывает автора мода к действию.. я хочу мнение Странника по этому вопросу узнать.

 

И мы вернулись к тому, у кого что болит )))))

 

У меня контр-вопрос: почему мододел должен вообще думать о каких-то там пакерах, которых кроме как клапами-нахлебниками по другому и не назовешь? Смогут, не смогут, будут, не будут. 

Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 4
  • Downvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня контр-вопрос

Я не буду строить беседу таким образом. Пока не получу прямой ответ на свой прямо поставленный вопрос...

 

З.Ы. Таки отвечу... посмотрите описание мода... автор сам говорит, что сделал мод специально для модпака. :)

И по поводу нахлебников... спросите у того же автора... сейчас модпаки - это основная движущая сила по созданию и поддержанию модов... ваше мировоззрение остановилось на уровне 2013 года касательно игры. При этом есть и те, кто просто присваивает себе даже авторство - таких я тоже не люблю, но "в семье не без урода" как говорится.

Edited by Yusha
  • Upvote 4
  • Downvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

За оффтоп и разжигание конфликтов @Yusha и @StranikS_Scan отправляются на заслуженный отдых. Повторные нарушения приведут к более жестким мерам.

 

Для выяснения отношений следует пользоваться системой личных сообщений.

  • Upvote 7

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можно ли добавить клавишу отключения этого мода во время боя?

Такая потребность возникла после попадания на городские карты(Энкс и Харьков, может и на других, только не попадал) В тот момент, когда начинает светиться одновременно в зоне прорисовки очень много врагов(не важно кто их светит), фпс проседает с 70 до 30 кадров и начинаются сильные лаги. Видимо мод пытается каждого проверить ты их светишь или нет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можно ли добавить клавишу отключения этого мода во время боя?

Такая потребность возникла после попадания на городские карты(Энкс и Харьков, может и на других, только не попадал) В тот момент, когда начинает светиться одновременно в зоне прорисовки очень много врагов(не важно кто их светит), фпс проседает с 70 до 30 кадров и начинаются сильные лаги. Видимо мод пытается каждого проверить ты их светишь или нет.

точно на городских картах фпс падает с 60 до 25 .мод так хотела но пришлось снести .оставила только выцеливание с синими квадратиками думала поможет но  нет фпс жрёт

 

Название: Светлячок(Firefly)(spotted_extended) - Индикация противников, которых светит игрок.

by spoter & WotFan Team

Скачать: Яндекс.Диск

Текущая версия 2.01 для [0.9.6] (26/02/2015)

CvT8mbL.png

 

Описание:

    Мод предназначен для индикации противников, которых светит игрок.

    ВНИМАНИЕ! Индикация и расчёт дамага по засвету может быть не точен! Алгоритм учёта совершенствуется от версии к версии, но точных данных сервер не отдаёт.

    Индикация по-умолчанию на карте, иконка врага подсвечивается.

    Возможна дополнительная индикация в бою.

 

Мод специально разрабатывался для модпака WOTFAN

 

 

 

'Скриншоты'

fiQk1HB.jpg

aS8PiPE.jpg

sCps5xI.jpg

http://youtu.be/2fGjd-HKPQA

Установка:

Скопируйте содержимое архива в папку игры

 

Список моих модов:

  1. Потапыч (quest_extended) : Автоактивация ЛБЗ (Личных Боевых Задач) (интегрируется с Танкопытом)
  2. Экипаж (crew_extended) : Расширенное личное дело танкиста
  3. Танкопыт (vehicle_exp_extended) : Ангарный расчёт опыта и бойв до следующего танка + информация о ЛБЗ в ангаре (интегрируется с Потапычем)
  4. Броняня (armoring_extended) : Расчёт танкования в бою
  5. Винтик + Autoequip (repait_extended) : Быстрый и умный ремонт танка и экипажа, авто-установка бесплатных модулей на танк в ангаре
  6. Танки игрока в ангаре (hangar_extended) : Танки игрока в различных ангарах, сразу много
  7. Тылы (dirindictor_extended) : Индикация на ближайших врагов
  8. Индикатор (autoaim_extended) : Индикация состояния автоприцела
  9. Светлячок(FireFly) (spotted_extended) : Индикация засвета врагов на в бою и на миникарте

'История версий:'

Обновились до версии 2.01

  • Мод не может с хорошей точностью рассчитать дамаг по засвету, данные о spotted_damage очень часто неточные, не хватает данных о точном времени засвета со стороны сервера, перках экипажей и расходниках союзников и врагов.
  • Мод учитывает кусты по принципу (прозрачный\непрозрачный), без учёта коэффициентов прозрачности.
  • Макрос {spotted_damage} заменен на {spotted_damage_theory} и {spotted_damage_theory_max}
  • Макрос {spotted_damage_theory_max} показывает дамаг, который мод рассчитал как возможно максимальный урон по засвету
  • Макрос {spotted_damage_theory} показывает предположительный дамаг, с учетом деления дамага среди всех теоритически светящих в момент нанесения дамага союзников. (например во врага вошёл дамаг -1000, в это время его светило 10 союзников, каждому будет защитано по 100 дамаги по засвету), очень неточный рассчёт, в связи с тем что дальности обзора союзников доступны только в ограниченом виде
  • переработана функция рассчёта дальности засвета союзников, учитывает обзор башни танка, наличие вентиляции, оптики и рогов(в движении и нет). имеет диапазон от минимально возможного обзора без перков и расходников с 50% экипажем, до максимально прокаченного экипажа с рационами.
  • Переименованы опции конфига, добавлены новые опции.
  •     <Self_Lamp> - индикатор типа Лампа, предназначен для выделения цели на близком расстоянии и\или в снайперском режиме. малозаметен издалека
  •     <Self_Marker> - индикатор синего цвета, показывает засвеченых игроком в данный момент противников, хорошо виден издалека, вблизи малозаметен.
  •     <Squad_Marker> - индикатор текущего засвета для совзводных танков, для 1 совзводного желтого цвета, для второго совзводного фиолетового цвета, хорошо видны издалека, вблизи малозаметны.
  •     <Self_Marker_Minimap> - индикатор на миникарте, для собвственного засвета, значёк противника моргает с некоторой периодичностью.
  •     <Self_spotted_announce> - текстовое сообщение над миникартой, сообщает о враге, которого засветил непосредственно игрок.
  •     <Self_spotted_damage_announce> - текстовое сообщение над миникартой, сообщает о нанесении урона или уничтожении противника по собственному засвету игрока, урон указывается в виде 'танк врага -min(max) урона'
  •     <spotted_damage_text> - активация специального текстового сообщения, которое игрок может настроить и разместить на любом месте экрана.
  •     <spotted_damage_text_settings> настройки для текстового сообщения
  •     <text> текст сообщения, возможные макросы: {spotted_damage_theory_min} и {spotted_damage_theory_max}

Обновились до версии 2.00

  •     Добавлен рассчёт деления урона среди всех светящих в данный момент танк союзников.
  •     Оптимизация кода
  •     Переход в бета-версию.

Обновились до версии 1.09

  •     Добавлены доп. рассчёты для максимально возможного засвета для танка
  •     Испарвлен алгоритм опроса габаритных точек танков
  •     Оптимизация кода, для борьбы с фризами

Обновились до версии 1.08

  •     Изменена защита мода, ускорена загрузка при старте игры
  •     Добавлен загрузчик модов, который показывает время загрузки каждого мода в python.log

Обновились до версии 1.07

  •     Обновлён конфиг мода.
  •     Добавлены опции отображения текста с текущим насвеченым дамагом, вызывается макросом {spotted_damage}
  •     Визуально переделаны маркеры засвета <4Dot_Squad> и <4Dot>

Обновились до версии 1.06

  •     Дополнительная оптимизация кода
  •     Исправлена ошибка, приводившая к учёту засвета от мёртвых союзников
  •     Добавлен рассчёт обзора для союзных танков, обзор не учитывает перки экипажа и наличие расходников типа Доппаёк, Кокакола и т.д. (к сожалению этой информации для окружающих танков сервер не отдает)
  •     Добавлен рассчёт обзора при наличии Рогов

Обновились до версии 1.05

  •     Оптимизация кода
  •     Незначительные исправления в логике поиска засвета

Обновились до версии 1.04

  •     Добавлены системные сообщения о нанесённом дамаге по подсвеченому противнику и общая сумма дамага

Обновились до версии 1.03

  •     Добавлено отображение для взводных, только 4 точки с текстуркой, активация через конфиг <4Dot_Squad>
  •     Исправлен алгоритм рассчёта засвета.

Обновились до версии 1.02

  •     Добавлен учет времени засвета противников, которые светит игрок, для верного отображения маркеров засвета
  •     Добавлен конфиг
  •     Опция Lamp в конфиге Активирует модельку Лампочки, над засвеченым противником
  •     Опция 4Dot в конфиге Активирует 4 точки с текстуркой, над противником, для более наглядного отображения засвеченых целей.

Обновились до версии 1.01

  •     Мод подсвечивает иконку засвеченого игроком противника на миникарте
  •     Исправлена ошибка подсветки мертвых противников

Обновились до версии 1.00

  •     Альфа версия. мод подсвечивает противников, которые в данный момент светит игрок.
  •     логика такая: если есть противник, проверяем векторы просвета до всех в танков в своей команде, находим того кто ближе всех, если это свой танк, то подсвечиваем такого противника.
  •     подсветка 2 видов, лампочка над танком для ближнего отображения и 4 точки выделения текстурой для дальних растояний.

 

мод нужный но игра тормозит почему то 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

spoter, мод, действительно полезный и информативный в графической части...  Но увы, мод тормозит и фризит на слабом компе... Можно ли сделать его вариант без "вычислялки"?

Перепробовал все возможное, с моей дилетанской точки зрения... но впечатление, что "вычислялка" мода все равно работает, и именно она и портит все... Не вижу смысла в том, чтоб видеть количество свего засвета в бою, достаточно узнать это в послебоевой статистике... Играю в основном на ПТ.

Пришлось его удалить:(...

Edited by yridro
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

spoter, мод, действительно полезный в графической части... Можно ли сделать его вариант без вычислительной части? Но увы, мод тормозит и фризит на слабом компе...

Перепробовал все возможное, с моей дилетанской точки зрения... но впечатление, что "вычислялка" мода все равно работает, и именно она и портит все...

Пришлось удалить:(...

 

Вычислялка - это не цифры, которые вы видите. Вычислялка это код который делает анализ - кто что засветил и светит ли в данный момент, это основа мода. Поэтому не важно отключаете вы цифры или отставляете графическую часть, без этого кода ни цифры ни графическая часть работать не будут.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Поэтому не важно отключаете вы цифры или отставляете графическую часть, без этого кода ни цифры ни графическая часть работать не будут
 

spoter,  а возможно ожидать такую реализацию мода от Вас, только с графической реализацией (индикацией), с вырезанной функцией вычислений?

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

spoter,  а возможно ожидать такую реализацию мода от Вас, только с графической реализацией (индикацией), с вырезанной функцией вычислений?

 

 

Что именно в моем ответе тебе было не понятно, что ты задаешь тот же вопрос что и задавался выше?

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да, возможно, я повторился. Хотя, например, мне не понятно, почему ты отвечаешь за него... но даже это вряд ли вопрос, который требует ответа от тебя.

Edited by refaol

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...