Jump to content
Korean Random
spoter

Моды Spoter

Recommended Posts

а что не так с названием?

Мод: Светлячок(Firefly) (Индикация противников, которых светит игрок.)

spotted_extended - тоже не сильно широкое значение имеет.

А кто говорил про название?

Я говорю про функционал мода. Просто не перегружать мод лишним кодом и убрать из функций (если не получится получать правильных значений)

 

 

Индикация и расчёт дамага по засвету
Edited by Yusha
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А кто говорил про название?

Я говорю про функционал мода. Просто не перегружать мод лишним кодом и убрать из функций (если не получится получать правильных значений)

Юша хватит к мелочам придираться.

При желании все можно отключить в конфиге.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а что не так с названием?

Мне почему то  firefly в значении светляк напоминает сосиску в тесте:

%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8E-%D1%82%D1%80%D1
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Юша хватит к мелочам придираться.

Я не придираюсь... и давай будем честными... (по фидбеку от игроков знаю... что они ждут именно мод расчета ассиста... закладывая этот функционал можно обмануть их ожидания...если он не буде верно считать)

Я хочу понять...какую полезную нагрузку ты сам видишь в функционале, которые считает с ошибками...и по моим, возможно и ошибочным, прикидкам на сегодняшний день не может считать правильно?

 

Как я это вижу... будет патч 0.9.7 и изо всех сборок (большая половина их авторов смутно себе представляет работу модов вообще) полетит, что мол вот мы какие хорошие добавили вам мод урона по ассисту... ну а конфиг назначен для опытных пользователей... и поверь... большая часть модпакеров то даже не сможет выключить расчет ассиста в моде через конфиг.

Edited by Yusha
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну в таком случае: я честно пожму плечами и скажу что так и было. (с)

 

Ещё раз повторю. если ничего не делать то ничего не будет.

Лучше какой-то функционал, чем вообще без ничего

 

И не сразу все получится. будет множество попыток, что-то в итоге удобоваримое и получится.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Лучше какой-то функционал, чем вообще без ничего

 

И не сразу все получится. будет множество попыток, что-то в итоге удобоваримое и получится.

:heh:глупый вопрос... а Вы не с Тольятти? Мне кажется так автоваз только работает :) 

Обычно такой подход уместен, когда у нас есть работающий мод и мы наращиваем его функционал... добавляем плюшек и удобства... а тут у нас - назовем вещи своими именами - не работающий функционал... наращивать нечего... вот и предлагаю - работающую часть оставить, а другую увести на доработку...

Может до момента "удобоваримого" убрать этот функционал в закрытую разработку? Я помогу с тестами... если потребуется.

Edited by Yusha
  • Upvote 4
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Я вижу, что автор сам активно всех убеждает не пользоваться расчетом урона по ассисту... и сам признает, что на данный момент производить точный расчет невозможно. Вопросы я задавал, т.к. не знаю принципов работы мода... и возможно, автор увидит в них "наводящие вопросы", если ранее в этом русле не мыслил... я бы не задавал вопросов, если бы все считалось верным (в этом случае мне глубоко было бы пофигу, что да как... главное результат) или был доступен алгоритм работы (не код, а именно - что, когда и как учитывается). ну и в личной беседе я уже говорил автору, что если точные данные посчитать невозможно, то лучше считать меньше, чем больше... ибо так вайна будет меньше.

 

В данном контексте - было бы лучше если бы этого мода вообще не было, так как если правильный ответ 4, а мод выдает 1 и 8, то говорить о том что 1 лучше 8 - ну просто бессмысленно. Ну за исключением тех случаев когда 4, 1 и 8 - это пи*дюли, которые вам хотят отвесить, тут я согласен лучше 1 ибо получать ни кому не хочется ))))

 

Значит StranikS_Scan меня ввел в заблуждение. Я думал он в курсе работы мода. От того и отталкивался.

 

Ни чего я ни кому ни куда не вводил. Я выше четко написал, что при попадании в танк без засвета, трассера может и не быть, в таких случаях мод не детектит попадание и ни как не учитывает его в бронняя. А если трассер есть, то всё пучком. Добавлю что так было неделю-две назад.

 

Считается минимум и максимум... а какой используется параметр? Вот меня этот момент интересует... берем танк с обзором в 360 метров.... минимум там будет в райное 200 метров...а максимум более 445 (не считал...примерно прикидываю....) не слишком ли большая погрешность? И еще параметр маскировки противника как-то учитывается? Или мои понятия о засвете устарели? Если противник от меня на 400 метров... и я сам его не видел, хотя мой обзор 445... но противника сейас рентгенит мой союзник и в игре я его вижу... считается, что я его вижу или нет? Я всегда считал, что нет.. я же не преодолел его маскирующие свойства....  

 

Ну туфту мод в таких случаях считает. Весь смысл мода - это чисто расчет кругов обзора мин и макс танков и сравнение этих кругов в том месте где появился засветившийся противник. Что можно достоверно узнать по этим кругам? Да ни чего, кроме самых очевидных ситуаций. Ну например, стоят два танка, первый впереди второго на удалении в 100 метров и его обзор 250-350, а второй стоит перед ним и его обзор 300-400. Противник засветился на расстоянии 250 м. Какой вывод? А ни какой, так как его мог засветить первый, а мог и второй, чтобы это знать надо точно определить радиус кругов. А в текущей задаче могут быть взаимоиключаемые случаи, может быть что у первого 250, а у второго 400 (зона непоняток в 50 метров) и засветил второй, а может быть у первого 350, а в второго 300 и засветил первый (зона непоняток в 150 метров). Вот и выходят такие непонятки.

 

И даже если бы танки стояли вместе в двоем, то опять таки была бы зона непоняток размером в 50 метров, начинающаяся с отметки 300 и заканчивающаяся отметкой 350. В пределах этой зоны нельзя сделать вывод без каких либо уточнений по обзору.

 

А это я еще про кусты ни чего не написал.

 

 

 1. Показ твоего личного первого засвета.

 

 

 

Ну это правильно. 

 

Так может будет разумно заузить назначение мода до этих параметров? И не идти на поводу у игроков, которые хотят мод, но не понимаю ограничений движка?

 

Меня кстати весьма прикольнуло, что народ юзает и ни каких отрицательных эмоций или комментов. Ну считает приближенно, ну цифры левые, ну и не хай считает. Может оно так и надо )))))

 

а что не так с названием?

 

Не-не, твои названия это категорический однозначный жирный +1, я про "Светлячок" и иже с ними.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
по фидбеку от игроков знаю... что они ждут именно мод расчета ассиста... закладывая этот функционал можно обмануть их ожидания...если он не буде верно считать

 

С таким же успехом они могут ждать мод на "godmod on". Не важно кто чего ждет. А считать приближенно можно что угодно. Ведь запретить же ни кто не может ))) Другое дело что spoter-у следовало сразу более подробно вникнуть в механику засвета и сразу же соориентироваться на мод, который показывает только однозначные ситуации засвета. Времени бы меньше потратил.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Меня кстати весьма прикольнуло, что народ юзает и ни каких отрицательных эмоций или комментов. Ну считает приближенно, ну цифры левые, ну и не хай считает. Может оно так и надо )))))

Модом пользуются несколько лояльно настроенных человек... будет патч 0.9.7... все распихают по своим сборкам... наобещают мод, который будет считать ассист и когда бурление масс достигнет предела... отправят к автору "который не смог"... посему пытаюсь остановить подобное на начальном этапе... мой интерес в этом такой, что мне весь мозг вынесут... "добавь, добавь...  вот <UserName> у себя добавил и ты добавь..." но это пока только мои проблемы.

С таким же успехом они могут ждать мод на "godmod on". 

С таким же успехом как раз можно сделать назвать мод "godmod on" и потом сказать, что пока он не работает, но в дальнейшем мы будем пытаться сделать его удобоваримым, но самое главное что он есть... ведь так?

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
С таким же успехом как раз можно сделать назвать мод "godmod on" и потом сказать, что пока он не работает, но в дальнейшем мы будем пытаться сделать его удобоваримым, но самое главное что он есть... ведь так?

 

Я писал о том, что не стоит ориентироваться на то, что там кто-то чего-то ждет. Ибо ждут они того что умещается в меру их фантазий. А значит как не ваяй все равно будет не то.

 

Эта кстати одна из базовых причин, из-за которых sirmax ни верит в голосования и не считает их каким-либо аргументом в принятии решений.  :ok:

 

Поэтому и я не считаю, что мододел при написании мода и при его распространении или не распространении должен задумываться о том, кто там, чего-то там и как воспримет или поймёт. Хочется сделать пустышку, выдающую рандомные цифры - ну делай, кто мешает. А юзвер пусть сам разбирается что там и как, ведь ни кто его на заставляет это юзать, и ни игра ни моды к ней не являются хоть сколько-нибудь жизненно необходимым предметом для человека.

 

И кстати анимашка у тебя в подписи - пример тому. Хочешь снять фильм про взлом банка через  кулькулятор на телефоне? Снимай кто мешает  :heh:  Вот и тут также.

Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну в таком случае: я честно пожму плечами и скажу что так и было. (с)

 

Ещё раз повторю. если ничего не делать то ничего не будет.

Лучше какой-то функционал, чем вообще без ничего

 

И не сразу все получится. будет множество попыток, что-то в итоге удобоваримое и получится.

Наглядный пример "Броняня". Тоже по первой приблизительно, да абы как считал мод, но ставили, проверяли и ждали следующую версию. 

Теперь один в один с итоговыми значениями в клиенте выдаёт. Более чем круто. Спасибо.

ИМХО и "Светлячок" будет таким же модом из серии "must have". 

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Наглядный пример "Броняня". Тоже по первой приблизительно, да абы как считал мод, но ставили, проверяли и ждали следующую версию. 

Теперь один в один с итоговыми значениями в клиенте выдаёт. Более чем круто. Спасибо.

ИМХО и "Светлячок" будет таким же модом из серии "must have". 

 

Ну о чем ты пишешь? Если доктор тебе пришил палец - это не значит что он может пришить тебе и голову. Зачем ты их сравниваешь. Совсем разные моды, совсем разные области игровой механики, совсем разная информация. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну о чем ты пишешь? Если доктор тебе пришил палец - это не значит что он может пришить тебе и голову. Зачем ты их сравниваешь. Совсем разные моды, совсем разные области игровой механики, совсем разная информация. 

Ну хоть тут наши мнения сходятся.

Теперь понимаешь, почему я обеспокоен? Ибо...

 

 

ИМХО

А на оф. форуме их еще больше. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну хоть тут наши мнения сходятся.

Теперь понимаешь, почему я обеспокоен? Ибо...

 

 

А на оф. форуме их еще больше. 

Ибо богатый нищего не разумеет.

 

Все ясно с тобой Юша...

Буду просто игнорировать твои сообщения. надоело нервы портить себе и окружающим.

  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Теперь один в один с итоговыми значениями в клиенте выдаёт. Более чем круто. Спасибо.

Есть там ошибки... я их приводил и автор в курсе... обещал исправить...

Не стоит идеальные условия воспринимать как эталонные... если светляк один на половине крты орудует, то понятно, что весь засвет ему пойдет... сложность появляется вместе конкурентами... и таких ситуаций гораздо больше.

Ибо богатый нищего не разумеет.

Да знаю я эти тонкости... просто на публику выносить не хочу...

Буду просто игнорировать твои сообщения. надоело нервы портить себе и окружающим.

Т.е. я правильно понимаю... что на мои переживания тебе глубоко фиолетово положить? И мои аргументы ты считаешь необоснованными?

Edited by Yusha
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Yusha 

Добра. Я честно перечитал всю ветку, но так и не уразумел: в чем суть предложений? Можно их изложить еще раз кратко с пояснениями? 

А  то уже перешли от возможного "констурктива" к "глубоко фиолетово положить", а это не есть то, что нам (пользователям модов, а возможно и сборок) надо.

 

p..s 

Хотя если уже spoter (как у нас говорят) "окончательно решил", то может и бессмысленно...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Yusha 

Можно их изложить еще раз кратко с пояснениями? 

Кратко... несколько человек (которые понимают механику игры, да и сам автор) с данного форума согласны со мной, что точных значений (и даже значений с малой погрешностью) на сегодняшний день получить нельзя по засвету. Получается, что это мод ради громкого названия... ведь в его функционал заложен расчет урона по ассисту (но с таким же успехом там мог быть рандомайзер)... Поэтому я предлагаю изъять из функционала мода расчет урона по ассисту и увести его в закрытый тест до тех пор... пока удобоваримый результат не будет получен. При этом оставить полезную и работающую часть мода по индикации противников, которых мы могли бы светить...

... "выключать данную функцию через конфиг" - я слышал, но мод изначально ориентирован на модпак... посему многие недобросовестные пакеры включат его именно с функцией расчета по ассисту... громко крича, что они думают в первую очередь о пользователях.... а когда пользователи начнут жаловаться, что мод считает криво... переведут все стрелки на автора... и если автор страдает от одного меня... то что с ним будет, когда нытиков станет сотни тысяч?

Вот я и хочу понять... зачем это нужно автору? Ну я ответ знаю... но хочу таки достучаться до здравого смысла.

 

 

 

Хотя если уже spoter (как у нас говорят) "окончательно решил"

Не все любят "неудобные" вопросы. 

 

 

то может и бессмысленно

 

Не согласен... когда вводился функционал XVM  по кругам миникарты... я, наверное, единственный, кто с пеной у рта отстаивал то, как их более правильно реализовать... теперь мои предложения заложены в конфиг XVM по умолчанию (по дефолту).

К сожалению, у автора ко мне изначально предвзятое отношение из-за недопонимая при знакомстве, поэтому я опасаюсь, что Вы можете быть и правы.... и все останется как есть "на зло".

 

Наверное мне лучше оставить эту тему... мне жаль, что автор выбрал такой путь.

Edited by Yusha
  • Upvote 5
  • Downvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Не согласен... когда вводился функционал XVM  по кругам миникарты... я, наверное, единственный, кто с пеной у рта отстаивал то, как их более правильно реализовать... теперь мои предложения заложены в конфиг XVM по умолчанию (по дефолту).

 

Чего-то я не понял  :hmm: Я может чего упустил :gg: , но:

 

- теорию и формулы разрабатывали AndrasD & Devilhunter и др.

- концепцию кругов для XVM, состав, назначение и логику работы макросов - это всё предлагал и обосновывал я и в дефолтном конфиге XVM до сих пор стоят ссылки на мои посты

- реализацию делал sirmax & сотоварищи

 

А чего делал ты(ну кроме того что ходил кругами и шумел что если мы запилим круги в XVM то ты со своим модом кругов на базе старого мода под поезд бросишься, фигурально выражаясь):heh:  :heh:  :heh: 

Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 5
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...