Yusha 8 #256035 Posted March 3, 2015 (edited) а что не так с названием? Мод: Светлячок(Firefly) (Индикация противников, которых светит игрок.) spotted_extended - тоже не сильно широкое значение имеет. А кто говорил про название? Я говорю про функционал мода. Просто не перегружать мод лишним кодом и убрать из функций (если не получится получать правильных значений) Индикация и расчёт дамага по засвету Edited March 3, 2015 by Yusha 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
spoter 1,402 #256037 Posted March 3, 2015 А кто говорил про название? Я говорю про функционал мода. Просто не перегружать мод лишним кодом и убрать из функций (если не получится получать правильных значений) Юша хватит к мелочам придираться. При желании все можно отключить в конфиге. 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tratatank 609 #256038 Posted March 3, 2015 а что не так с названием?Мне почему то firefly в значении светляк напоминает сосиску в тесте: 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yusha 8 #256041 Posted March 3, 2015 (edited) Юша хватит к мелочам придираться. Я не придираюсь... и давай будем честными... (по фидбеку от игроков знаю... что они ждут именно мод расчета ассиста... закладывая этот функционал можно обмануть их ожидания...если он не буде верно считать) Я хочу понять...какую полезную нагрузку ты сам видишь в функционале, которые считает с ошибками...и по моим, возможно и ошибочным, прикидкам на сегодняшний день не может считать правильно? Как я это вижу... будет патч 0.9.7 и изо всех сборок (большая половина их авторов смутно себе представляет работу модов вообще) полетит, что мол вот мы какие хорошие добавили вам мод урона по ассисту... ну а конфиг назначен для опытных пользователей... и поверь... большая часть модпакеров то даже не сможет выключить расчет ассиста в моде через конфиг. Edited March 3, 2015 by Yusha 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
spoter 1,402 #256042 Posted March 3, 2015 ну в таком случае: я честно пожму плечами и скажу что так и было. (с) Ещё раз повторю. если ничего не делать то ничего не будет. Лучше какой-то функционал, чем вообще без ничего И не сразу все получится. будет множество попыток, что-то в итоге удобоваримое и получится. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yusha 8 #256044 Posted March 3, 2015 (edited) Лучше какой-то функционал, чем вообще без ничего И не сразу все получится. будет множество попыток, что-то в итоге удобоваримое и получится. глупый вопрос... а Вы не с Тольятти? Мне кажется так автоваз только работает :) Обычно такой подход уместен, когда у нас есть работающий мод и мы наращиваем его функционал... добавляем плюшек и удобства... а тут у нас - назовем вещи своими именами - не работающий функционал... наращивать нечего... вот и предлагаю - работающую часть оставить, а другую увести на доработку... Может до момента "удобоваримого" убрать этот функционал в закрытую разработку? Я помогу с тестами... если потребуется. Edited March 3, 2015 by Yusha 4 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #256055 Posted March 3, 2015 (edited) Я вижу, что автор сам активно всех убеждает не пользоваться расчетом урона по ассисту... и сам признает, что на данный момент производить точный расчет невозможно. Вопросы я задавал, т.к. не знаю принципов работы мода... и возможно, автор увидит в них "наводящие вопросы", если ранее в этом русле не мыслил... я бы не задавал вопросов, если бы все считалось верным (в этом случае мне глубоко было бы пофигу, что да как... главное результат) или был доступен алгоритм работы (не код, а именно - что, когда и как учитывается). ну и в личной беседе я уже говорил автору, что если точные данные посчитать невозможно, то лучше считать меньше, чем больше... ибо так вайна будет меньше. В данном контексте - было бы лучше если бы этого мода вообще не было, так как если правильный ответ 4, а мод выдает 1 и 8, то говорить о том что 1 лучше 8 - ну просто бессмысленно. Ну за исключением тех случаев когда 4, 1 и 8 - это пи*дюли, которые вам хотят отвесить, тут я согласен лучше 1 ибо получать ни кому не хочется )))) Значит StranikS_Scan меня ввел в заблуждение. Я думал он в курсе работы мода. От того и отталкивался. Ни чего я ни кому ни куда не вводил. Я выше четко написал, что при попадании в танк без засвета, трассера может и не быть, в таких случаях мод не детектит попадание и ни как не учитывает его в бронняя. А если трассер есть, то всё пучком. Добавлю что так было неделю-две назад. Считается минимум и максимум... а какой используется параметр? Вот меня этот момент интересует... берем танк с обзором в 360 метров.... минимум там будет в райное 200 метров...а максимум более 445 (не считал...примерно прикидываю....) не слишком ли большая погрешность? И еще параметр маскировки противника как-то учитывается? Или мои понятия о засвете устарели? Если противник от меня на 400 метров... и я сам его не видел, хотя мой обзор 445... но противника сейас рентгенит мой союзник и в игре я его вижу... считается, что я его вижу или нет? Я всегда считал, что нет.. я же не преодолел его маскирующие свойства.... Ну туфту мод в таких случаях считает. Весь смысл мода - это чисто расчет кругов обзора мин и макс танков и сравнение этих кругов в том месте где появился засветившийся противник. Что можно достоверно узнать по этим кругам? Да ни чего, кроме самых очевидных ситуаций. Ну например, стоят два танка, первый впереди второго на удалении в 100 метров и его обзор 250-350, а второй стоит перед ним и его обзор 300-400. Противник засветился на расстоянии 250 м. Какой вывод? А ни какой, так как его мог засветить первый, а мог и второй, чтобы это знать надо точно определить радиус кругов. А в текущей задаче могут быть взаимоиключаемые случаи, может быть что у первого 250, а у второго 400 (зона непоняток в 50 метров) и засветил второй, а может быть у первого 350, а в второго 300 и засветил первый (зона непоняток в 150 метров). Вот и выходят такие непонятки. И даже если бы танки стояли вместе в двоем, то опять таки была бы зона непоняток размером в 50 метров, начинающаяся с отметки 300 и заканчивающаяся отметкой 350. В пределах этой зоны нельзя сделать вывод без каких либо уточнений по обзору. А это я еще про кусты ни чего не написал. 1. Показ твоего личного первого засвета. Ну это правильно. Так может будет разумно заузить назначение мода до этих параметров? И не идти на поводу у игроков, которые хотят мод, но не понимаю ограничений движка? Меня кстати весьма прикольнуло, что народ юзает и ни каких отрицательных эмоций или комментов. Ну считает приближенно, ну цифры левые, ну и не хай считает. Может оно так и надо ))))) а что не так с названием? Не-не, твои названия это категорический однозначный жирный +1, я про "Светлячок" и иже с ними. Edited March 3, 2015 by StranikS_Scan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AtotIK 580 #256056 Posted March 3, 2015 ... а ещё он шептать умеет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #256057 Posted March 3, 2015 (edited) по фидбеку от игроков знаю... что они ждут именно мод расчета ассиста... закладывая этот функционал можно обмануть их ожидания...если он не буде верно считать С таким же успехом они могут ждать мод на "godmod on". Не важно кто чего ждет. А считать приближенно можно что угодно. Ведь запретить же ни кто не может ))) Другое дело что spoter-у следовало сразу более подробно вникнуть в механику засвета и сразу же соориентироваться на мод, который показывает только однозначные ситуации засвета. Времени бы меньше потратил. Edited March 3, 2015 by StranikS_Scan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yusha 8 #256059 Posted March 3, 2015 Меня кстати весьма прикольнуло, что народ юзает и ни каких отрицательных эмоций или комментов. Ну считает приближенно, ну цифры левые, ну и не хай считает. Может оно так и надо ))))) Модом пользуются несколько лояльно настроенных человек... будет патч 0.9.7... все распихают по своим сборкам... наобещают мод, который будет считать ассист и когда бурление масс достигнет предела... отправят к автору "который не смог"... посему пытаюсь остановить подобное на начальном этапе... мой интерес в этом такой, что мне весь мозг вынесут... "добавь, добавь... вот <UserName> у себя добавил и ты добавь..." но это пока только мои проблемы. С таким же успехом они могут ждать мод на "godmod on". С таким же успехом как раз можно сделать назвать мод "godmod on" и потом сказать, что пока он не работает, но в дальнейшем мы будем пытаться сделать его удобоваримым, но самое главное что он есть... ведь так? 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #256083 Posted March 3, 2015 (edited) С таким же успехом как раз можно сделать назвать мод "godmod on" и потом сказать, что пока он не работает, но в дальнейшем мы будем пытаться сделать его удобоваримым, но самое главное что он есть... ведь так? Я писал о том, что не стоит ориентироваться на то, что там кто-то чего-то ждет. Ибо ждут они того что умещается в меру их фантазий. А значит как не ваяй все равно будет не то. Эта кстати одна из базовых причин, из-за которых sirmax ни верит в голосования и не считает их каким-либо аргументом в принятии решений. Поэтому и я не считаю, что мододел при написании мода и при его распространении или не распространении должен задумываться о том, кто там, чего-то там и как воспримет или поймёт. Хочется сделать пустышку, выдающую рандомные цифры - ну делай, кто мешает. А юзвер пусть сам разбирается что там и как, ведь ни кто его на заставляет это юзать, и ни игра ни моды к ней не являются хоть сколько-нибудь жизненно необходимым предметом для человека. И кстати анимашка у тебя в подписи - пример тому. Хочешь снять фильм про взлом банка через кулькулятор на телефоне? Снимай кто мешает Вот и тут также. Edited March 3, 2015 by StranikS_Scan 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Stare 7 #256174 Posted March 4, 2015 ну в таком случае: я честно пожму плечами и скажу что так и было. (с) Ещё раз повторю. если ничего не делать то ничего не будет. Лучше какой-то функционал, чем вообще без ничего И не сразу все получится. будет множество попыток, что-то в итоге удобоваримое и получится. Наглядный пример "Броняня". Тоже по первой приблизительно, да абы как считал мод, но ставили, проверяли и ждали следующую версию. Теперь один в один с итоговыми значениями в клиенте выдаёт. Более чем круто. Спасибо. ИМХО и "Светлячок" будет таким же модом из серии "must have". 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #256178 Posted March 4, 2015 Наглядный пример "Броняня". Тоже по первой приблизительно, да абы как считал мод, но ставили, проверяли и ждали следующую версию. Теперь один в один с итоговыми значениями в клиенте выдаёт. Более чем круто. Спасибо. ИМХО и "Светлячок" будет таким же модом из серии "must have". Ну о чем ты пишешь? Если доктор тебе пришил палец - это не значит что он может пришить тебе и голову. Зачем ты их сравниваешь. Совсем разные моды, совсем разные области игровой механики, совсем разная информация. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yusha 8 #256187 Posted March 4, 2015 Ну о чем ты пишешь? Если доктор тебе пришил палец - это не значит что он может пришить тебе и голову. Зачем ты их сравниваешь. Совсем разные моды, совсем разные области игровой механики, совсем разная информация. Ну хоть тут наши мнения сходятся. Теперь понимаешь, почему я обеспокоен? Ибо... ИМХО А на оф. форуме их еще больше. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
spoter 1,402 #256188 Posted March 4, 2015 Ну хоть тут наши мнения сходятся. Теперь понимаешь, почему я обеспокоен? Ибо... А на оф. форуме их еще больше. Ибо богатый нищего не разумеет. Все ясно с тобой Юша... Буду просто игнорировать твои сообщения. надоело нервы портить себе и окружающим. 2 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yusha 8 #256189 Posted March 4, 2015 (edited) Теперь один в один с итоговыми значениями в клиенте выдаёт. Более чем круто. Спасибо. Есть там ошибки... я их приводил и автор в курсе... обещал исправить... Не стоит идеальные условия воспринимать как эталонные... если светляк один на половине крты орудует, то понятно, что весь засвет ему пойдет... сложность появляется вместе конкурентами... и таких ситуаций гораздо больше. Ибо богатый нищего не разумеет. Да знаю я эти тонкости... просто на публику выносить не хочу... Буду просто игнорировать твои сообщения. надоело нервы портить себе и окружающим. Т.е. я правильно понимаю... что на мои переживания тебе глубоко фиолетово положить? И мои аргументы ты считаешь необоснованными? Edited March 4, 2015 by Yusha 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
refaol 223 #256194 Posted March 4, 2015 Yusha Добра. Я честно перечитал всю ветку, но так и не уразумел: в чем суть предложений? Можно их изложить еще раз кратко с пояснениями? А то уже перешли от возможного "констурктива" к "глубоко фиолетово положить", а это не есть то, что нам (пользователям модов, а возможно и сборок) надо. p..s Хотя если уже spoter (как у нас говорят) "окончательно решил", то может и бессмысленно... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yusha 8 #256198 Posted March 4, 2015 (edited) Yusha Можно их изложить еще раз кратко с пояснениями? Кратко... несколько человек (которые понимают механику игры, да и сам автор) с данного форума согласны со мной, что точных значений (и даже значений с малой погрешностью) на сегодняшний день получить нельзя по засвету. Получается, что это мод ради громкого названия... ведь в его функционал заложен расчет урона по ассисту (но с таким же успехом там мог быть рандомайзер)... Поэтому я предлагаю изъять из функционала мода расчет урона по ассисту и увести его в закрытый тест до тех пор... пока удобоваримый результат не будет получен. При этом оставить полезную и работающую часть мода по индикации противников, которых мы могли бы светить... ... "выключать данную функцию через конфиг" - я слышал, но мод изначально ориентирован на модпак... посему многие недобросовестные пакеры включат его именно с функцией расчета по ассисту... громко крича, что они думают в первую очередь о пользователях.... а когда пользователи начнут жаловаться, что мод считает криво... переведут все стрелки на автора... и если автор страдает от одного меня... то что с ним будет, когда нытиков станет сотни тысяч? Вот я и хочу понять... зачем это нужно автору? Ну я ответ знаю... но хочу таки достучаться до здравого смысла. Хотя если уже spoter (как у нас говорят) "окончательно решил" Не все любят "неудобные" вопросы. то может и бессмысленно Не согласен... когда вводился функционал XVM по кругам миникарты... я, наверное, единственный, кто с пеной у рта отстаивал то, как их более правильно реализовать... теперь мои предложения заложены в конфиг XVM по умолчанию (по дефолту). К сожалению, у автора ко мне изначально предвзятое отношение из-за недопонимая при знакомстве, поэтому я опасаюсь, что Вы можете быть и правы.... и все останется как есть "на зло". Наверное мне лучше оставить эту тему... мне жаль, что автор выбрал такой путь. Edited March 4, 2015 by Yusha 5 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #256253 Posted March 4, 2015 (edited) Не согласен... когда вводился функционал XVM по кругам миникарты... я, наверное, единственный, кто с пеной у рта отстаивал то, как их более правильно реализовать... теперь мои предложения заложены в конфиг XVM по умолчанию (по дефолту). Чего-то я не понял Я может чего упустил , но: - теорию и формулы разрабатывали AndrasD & Devilhunter и др. - концепцию кругов для XVM, состав, назначение и логику работы макросов - это всё предлагал и обосновывал я и в дефолтном конфиге XVM до сих пор стоят ссылки на мои посты - реализацию делал sirmax & сотоварищи А чего делал ты(ну кроме того что ходил кругами и шумел что если мы запилим круги в XVM то ты со своим модом кругов на базе старого мода под поезд бросишься, фигурально выражаясь)? Edited March 4, 2015 by StranikS_Scan 5 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
K0RTESS 24 #256257 Posted March 4, 2015 Красава, StranikS_Scan. Просто красава. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites