Jump to content
Korean Random
spoter

Моды Spoter

Recommended Posts

мод хороший но есть фризы при первом засвете 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
опа. это интересно. но мне кажется, что визуальная часть мода, не так важна. ведь всё в конечном итоге ради циферок. просто синяя лампа, хоть и симпатична, но вблизи очень здоровая. может лучше использовать векторную картинку (как в маркерах)

 

 

Мод работает весьма приближенно, так как в клиенте не доступны данные об экипажах и расходниках чужих танков. Поэтому в этом моде визуальная часть гораздо ценнее циферок. Циферки близкие к достоверным можно получить только когда вы катаетесь соло вдалеке от своих союзников.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мод работает весьма приближенно, так как в клиенте не доступны данные об экипажах и расходниках чужих танков. Поэтому в этом моде визуальная часть гораздо ценнее циферок. Циферки близкие к достоверным можно получить только когда вы катаетесь соло вдалеке от своих союзников.

насчет математики - все ясно. подождем, возможно автор придумает, как минимализировать погрешность. я просто не совсем понимаю, что именно важного в визуальной части. ну светится танк, разве этого не достаточно? мне интересно сколько я обнаружил и свечу ли я в данный момент с ориентировкой на союзников. но т.к. нельзя сказать что свет именно мой, то визуальная часть становится еще менее актуальной.

п.с. я не знаю учитывает ли мод "ассист по гусле", до кмк должен. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

мне интересно сколько я обнаружил и свечу ли я в данный момент с ориентировкой на союзников. но т.к. нельзя сказать что свет именно мой, то визуальная часть становится еще менее актуальной.

 

Ышь чего захотел )))), было бы можно, мы бы еще год назад такой функционал в кругах XVM бы запилили, когда их переделывали.

 

Почему менее? А большие цветные картинки у засветившихся танков вокруг тебя это не актуально? Для слепошариков очень даже актуально! ))))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня ряд вопросов (мне достаточно простого ответа, что есть способ точно получать эти данные) :

-Как определяется обзор союзных танков? Если танк противника подсвечивают сразу 2 и более танков, но подсвечивают за счет улучшенного обзора - отличного от базового... то в этом случае ассист не идет игроку.

-Как определяется, что качества нашего обзора хватило, чтобы засветить противника? Мод понимает, что у противника может/ не может быть вкачена маскировка? Масксеть (активна ли она сейчас).. ну и другие доппайки.

-Как определяется, что союзник стреляет именно по нашему засвету....а не видит противника сам... может у него стереотруба стоит?

-Перк "Злопамятный" у союзника... если в прицеле союзника противник еще виден, а для всех пропал.... посчитает ли такой засвет мод?

 

Я просто хочу понять.... что учитывается, а что нет...

Edited by Yusha

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Для слепошариков очень даже актуально! ))))

так картинки же только мне видны, а не тем кому по ним стрелять ((( 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня ряд вопросов (мне достаточно простого ответа, что есть способ точно получать эти данные) :

-Как определяется обзор союзных танков? Если танк противника подсвечивают сразу 2 и более танков, но подсвечивают за счет улучшенного обзора - отличного от базового... то в этом случае ассист не идет игроку.

-Как определяется, что качества нашего обзора хватило, чтобы засветить противника? Мод понимает, что у противника может/ не может быть вкачена маскировка? Масксеть (активна ли она сейчас).. ну и другие доппайки.

-Как определяется, что союзник стреляет именно по нашему засвету....а не видит противника сам... может у него стереотруба стоит?

-Перк "Злопамятный" у союзника... если в прицеле союзника противник еще виден, а для всех пропал.... посчитает ли такой засвет мод?

 

Я просто хочу понять.... что учитывается, а что нет...

 

1. Математически согласно формулам с учетом тех данных, что доступны в клиенте

2. По факту засвета, а затем путем сравнения рассчитанных согласно п.1. обзоров всех танков вблизи засветившегося врага с учетом кустов на траектории между обзорной точкой танка и габаритными точками противника (как именно кусты учитывает, хз, но писал что учитывает, что касается остального, то что можно то учитывается, что не можно - не учитывается. Оборудование, стоит/едет, ттх - это всё учитывается, а вот экипаж и расходники у чужих танков - это не доступно и не учитывается)

3. Урон по засветившемуся танку делиться между всеми кто его светит, как ТС его сейчас распределяет я хз, точнее я не спрашивал, в предыдущих версиях он его даже не распределял, в последней говорил что распределяет

4. На него можно и нужно забить, так как его учет не реализовать, и так как погрешность у мода и без этого большая, а значит будет пофиг.

 

А кто не хочет? ))))))

так картинки же только мне видны, а не тем кому по ним стрелять ((( 

 

Я про вас и писал. Точнее не про вас, а про тех, кто слепошарики и засветившегося противника видят только когда он в пупок пару раз дрыном двинет ))))

ЗЫ: Yusha, мельчаете вы там в своём колхозе, вон смотри spoter в одиночку за месяц столько модов путёвых наклепал и потапыч и бронняя и светлячок и танки в ангарах и прокачка экипажа и ремонт-винтик и это только те что выложены, я еще знаю )))))

Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ЗЫ: Yusha, мельчаете вы там в своём колхозе, вон смотри spoter в одиночку за месяц столько модов путёвых наклепал и потапыч и бронняя и светлячок и танки в ангарах и прокачка экипажа и ремонт-винтик и это только те что выложены, я еще знаю )))))

Ну перехваливать не надо.

за этот месяц-два я сделал моды: потапыч,броняню, свелячок, тылы, анонсер стримов, оповещалку об обновлениях для модпаков, мод показа глобальной карты в клиенте(заодно и порнушку можно посмотреть), сбор статистики использования модов игроками, добавил функционал в танкопыт, обновил остальные моды.

с виду много, но мне интересно и на "молодости" почему бы и нет?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вон смотри spoter в одиночку за месяц столько модов путёвых наклепал 

Скажу за броняню и светлячка... ибо остальные не видел, не трогал (и я только рад, когда есть люди, которым интересно делать моды... поэтому не понимаю зачем такой акцент на этом делать?)

Я бы разделял понятия "наклепал" и "начал клепать"... ибо без обид... но в мод засвета я не могу поверить... я бы переименовал его в функцию индикации подсвечиваемых врагов и отказался от урона по ассисту...ибо слишком много неизвестных... это кор. рандом и тут мало игроков ВоТ... больше думающих людей... тут я могу сказать, что это мод ради мода... т.е. практической пользы от рандомного расчета мало...  но я отлично понимаю, что это очень ранняя версия, буду надеяться, что удастся получать хоть приближенные значения, хотя точные даже автор (я думаю) понимает, что не сможет получать...

 

Ну и я знаю, что автор читает тему...поэтому для броняни тут опубликую.... посмотри этот реплей... не самый сложный для обсчета танкования танк... но данные расходятся... думаю поможет исправить косяк. Версия у меня стоит вроде 1.08.

03542b13bc562737193921c0367b17a1.png
Edited by Yusha

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Скажу за броняню и светлячка... ибо остальные не видел, не трогал (и я только рад, когда есть люди, которым интересно делать моды... поэтому не понимаю зачем такой акцент на этом делать?) Я бы разделял понятия "наклепал" и "начал клепать"... ибо без обид... но в мод засвета я не могу поверить... я бы переименовал его в функцию индикации подсвечиваемых врагов и отказался от урона по ассисту...ибо слишком много неизвестных... это кор. рандом и тут мало игроков ВоТ... больше думающих людей... тут я могу сказать, что это мод ради мода... т.е. практической пользы от рандомного расчета мало...  но я отлично понимаю, что это очень ранняя версия, буду надеяться, что удастся получать хоть приближенные значения, хотя точные даже автор (я думаю) понимает, что не сможет получать...

 

Матроскин, ты опять как всегда )))) В первом посте назадавал кучу детских вопросов, как работает мод, а во втором посте уже заявляешь что мод ни чего полезного не считает.

 

 

 

Ну и я знаю, что автор читает тему...поэтому для броняни тут опубликую.... посмотри этот реплей... не самый сложный для обсчета танкования танк... но данные расходятся... думаю поможет исправить косяк. Версия у меня стоит вроде 1.08.

 

Если выстрел прилетел без трассера, то он не детектится обычными хуками, такое имеет место если противник вне засвета и не арта.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

spoter за месяц столько модов путёвых наклепал

..и не хочет в установщик собрать или запилить объединение с тумблерами в конфиге

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Матроскин, ты опять как всегда )))) В первом посте назадавал кучу детских вопросов, как работает мод, а во втором посте уже заявляешь что мод ни чего полезного не считает.

Я вижу, что автор сам активно всех убеждает не пользоваться расчетом урона по ассисту... и сам признает, что на данный момент производить точный расчет невозможно. Вопросы я задавал, т.к. не знаю принципов работы мода... и возможно, автор увидит в них "наводящие вопросы", если ранее в этом русле не мыслил... я бы не задавал вопросов, если бы все считалось верным (в этом случае мне глубоко было бы пофигу, что да как... главное результат) или был доступен алгоритм работы (не код, а именно - что, когда и как учитывается). ну и в личной беседе я уже говорил автору, что если точные данные посчитать невозможно, то лучше считать меньше, чем больше... ибо так вайна будет меньше.

 

 

Если выстрел прилетел без трассера, то он не детектится обычными хуками, такое имеет место если противник вне засвета и не арта.

Это говорит о том, что нужен костыль... примитивно даже немного попытаться повысить точность расчета можно добавив условие, что если трассера мы не получаем, а попадание то клиент видит... чекать его на наличие экрана.... и если экрана нет...считать в натанкованным... если экран есть, то вектор мы построить не сможем... придется не считать... тут я могу ошибаться... ибо кода  и алгоритма я не видел... и вообще... этот вопрос требует детальной проработки...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это говорит о том, что нужен костыль... примитивно даже немного попытаться повысить точность расчета можно добавив условие, что если трассера мы не получаем, а попадание то клиент видит... чекать его на наличие экрана.... и если экрана нет...считать в натанкованным... если экран есть, то вектор мы построить не сможем... придется не считать... тут я могу ошибаться... ибо кода  и алгоритма я не видел... и вообще... этот вопрос требует детальной проработки...

Спасибо. мой мозг сломан.

Та функция которую я использую всегда видит трассер.

Сейчас есть проблема:

Мне её описал Гамбитер:

[26.02.2015 12:00:09] GambitER:только что еще раз просто посмотрел.. callback все же смущает.. но проблема у тебя в hasPiercedHit.. ты по нему смотришь было попадание с уроном или нет.. это не правильно..
     class VEHICLE_HIT_EFFECT:
        INTERMEDIATE_RICOCHET = 0
        FINAL_RICOCHET = 1
        ARMOR_NOT_PIERCED = 2
        ARMOR_PIERCED_NO_DAMAGE = 3
        ARMOR_PIERCED = 4
        CRITICAL_HIT = 5
        MAX_CODE = CRITICAL_HIT
        RICOCHETS = (INTERMEDIATE_RICOCHET, FINAL_RICOCHET)
[26.02.2015 12:04:46] GambitER: hasPiercedHit = False при 0, 1, 2, 3 и True при 4 и 5.. другими словами при крите показывает всегда True, хотя крит может быть и без урона..
[26.02.2015 12:05:53] GambitER: вот такие криты без урона (экипаж или модуль до "красного") у тебя и не считает..

Я в курсе проблемы. но взял паузу, на подумать, отдохнуть, в танчики поиграть... задолбался моды писать. отдохну и займусь ревизией всех своих модов. накопился большой лист to-do которых нужно поремонтировать, реализовать, потестить и т.д.

Edited by spoter
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я вижу, что автор сам активно всех убеждает не пользоваться расчетом урона по ассисту... и сам признает, что на данный момент производить точный расчет невозможно. Вопросы я задавал, т.к. не знаю принципов работы мода... и возможно, автор увидит в них "наводящие вопросы", если ранее в этом русле не мыслил... я бы не задавал вопросов, если бы все считалось верным (в этом случае мне глубоко было бы пофигу, что да как... главное результат) или был доступен алгоритм работы (не код, а именно - что, когда и как учитывается). ну и в личной беседе я уже говорил автору, что если точные данные посчитать невозможно, то лучше считать меньше, чем больше... ибо так вайна будет меньше.

алгоритмы там не сложные. 

при старте игры высчитывается дальность видимости всех союзников при учете известных параметров, минимум видимости считается по формулам из этой темы

считается возможный минимум (экипаж 50%, нет расходников) и возможный максимум (экипаж со всеми перками на обзор и расходники)

 

далее при появляении противника, поток (Callback) делает внеплановую проверку, кто этого противника засветил.

последовательно опрашивается словарь союзников, находится ли противник в зоне засвета(учитывается рога если они есть и танк неподвижен нужное время), есть ли видимость между габаритными точками и точками обзора. если да, то заносится в список засвете цели.

далее когда список собран, выбирается ближайший из союзников из списка и назначается "светящим"

 

в дальнейшем поток все время когда противник в засвете обновляет по нему данные в таблице видимости.

 

в момент нанесения урона противнику, срабатывает проверка, кто в данный момент видит противника. и урон делится поровну среди всех этих противников это теоритический минимум, а в максимум пишется данные о 100% урона.

 

Проверка идут в соответствии с дальностью, как описано в теме Маскировка и Обзор.

 

Учет кустов ведется по типу препятствий не прозрачен куст = True, прозрачен = False

 

что еще вас интересует?

Edited by spoter

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Та функция которую я использую всегда видит трассер.

Значит StranikS_Scan меня ввел в заблуждение. Я думал он в курсе работы мода. От того и отталкивался.

 

Я в курсе проблемы. но взял паузу, на подумать, отдохнуть, в танчики поиграть... задолбался моды писать. отдохну и займусь ревизией всех своих модов. накопился большой лист to-do которых нужно поремонтировать, реализовать, потестить и т.д.

Ну раз в курсе, то и шикарно....

что еще вас интересует?

Колбеки есть самая больная тема... как часто идут опросы и проводились ли тесты по влиянию мода на производительность?

 

Считается минимум и максимум... а какой используется параметр? Вот меня этот момент интересует... берем танк с обзором в 360 метров.... минимум там будет в райное 200 метров...а максимум более 445 (не считал...примерно прикидываю....) не слишком ли большая погрешность? И еще параметр маскировки противника как-то учитывается? Или мои понятия о засвете устарели? Если противник от меня на 400 метров... и я сам его не видел, хотя мой обзор 445... но противника сейас рентгенит мой союзник и в игре я его вижу... считается, что я его вижу или нет? Я всегда считал, что нет.. я же не преодолел его маскирующие свойства....

 

И самый главный вопрос... если я прав, то слишком много неизвестных (если я правильно понимаю работу мода)... отсюда вопрос... какое применение видит сам автор у данного мода? Какую практическую роль он играет? (StranikS_Scan думаю тут меня поймет и поддержит, ведь практическая значимость - это первое, на что обращают внимание... или я не прав?)

 

З.Ы.Я прошу не воспринимать мои вопросы как попытку обидеть или "ткнуть" в недостатки... я бы тоже хотел, чтобы этот мод был и правильно считал... ибо засвет на светляках сейчас для меня самая сложная часть ЛБЗ...

Edited by Yusha

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

лично я сейчас вижу только две однозначные роли мода:

1. Показ твоего личного первого засвета.

2. показ засвета совзводным, чтобы они били фокусировано по тем врагам, которых светишь именно ты.

 

остальное вилами на воде писано.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

лично я сейчас вижу только две однозначные роли мода:

1. Показ твоего личного первого засвета.

2. показ засвета совзводным, чтобы они били фокусировано по тем врагам, которых светишь именно ты.

 

остальное вилами на воде писано.

Так может будет разумно заузить назначение мода до этих параметров? И не идти на поводу у игроков, которые хотят мод, но не понимаю ограничений движка?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а что не так с названием?

Мод: Светлячок(Firefly) (Индикация противников, которых светит игрок.)

spotted_extended - тоже не сильно широкое значение имеет.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...