Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
mooseyaka

Реакция "ушей" на тип боя

Recommended Posts

Есть ли возможность добавить фиксирование ушей в бою, по параметру XVM, аналог "startMode": "%param%", типа "battleMode": "%param%"?

Если да - это было бы очень круто, собственно напрашивается динамическое применение макроса {{battletype}}, когда при заменах в тексте(например) вида:

    "battletype": {
      // Неизвестный бой.
      "unknown": "medium",
      // Случайный бой.
      "regular": "medium",
      // Тренировочный бой.
      "training": "medium",
      // Ротный бой.
      "company": "medium",
      // Турнир.
      "tournament": "medium",
      // Клановый бой.
      "clan": "medium",
      // Учебный бой.
      "tutorial": "medium",
      // Командный бой.
      "cybersport": "none",
      // Исторический бой.
      "historical": "medium",
      // Бой спецрежима (гонки, футбол и т.п.).
      "event_battles": "medium",
      // Вылазка.
      "sortie": "medium",
      // Бой за укрепрайон.
      "fort_battle": "medium",
      // Киберспортивный командный бой.
      "rated_cybersport": "medium"
    },



Можно было бы добавить в конфиг battleMode": "{{battletype}}" и startMode": "{{battletype}}", после чего уши автоматом переключаются и сохраняются в зависимости от типа боя.
startMode": "{{battletype}}" сейчас работает естественно, но в бою - понятное дело переключается на сохраненные мною medium переключателем уши.
А для battleMode": "%param%" - дефолтный параметр "auto", чтоб работало как обычно, ну и остальные типы ушей.

Пока колупался в конфиге, надумал вот какой еще вариант, возможно он будет даже еще правильнее - менять уши не макросом, а параметром, коли уже сам тип боев-то мы получаем.

Т. е. вместо использования текстовых подстановок сразу в раздел ушей сделать раздел "battlemode" с параметрами самих "ушей" (medium, medium2, etc):

    "battlemode": {
      // Неизвестный бой.
      "unknown": "auto",
      // Случайный бой.
      "regular": "auto",
      // Тренировочный бой.
      "training": "auto",
      // Ротный бой.
      "company": "auto",
      // Турнир.
      "tournament": "auto",
      // Клановый бой.
      "clan": "large",
      // Учебный бой.
      "tutorial": "auto",
      // Командный бой.
      "cybersport": "medium2",
      // Исторический бой.
      "historical": "auto",
      // Бой спецрежима (гонки, футбол и т.п.).
      "event_battles": "auto",
      // Вылазка.
      "sortie": "auto",
      // Бой за укрепрайон.
      "fort_battle": "auto",
      // Киберспортивный командный бой.
      "rated_cybersport": "auto"
    },

А в параметр "startMode": "%param%" - добавить параметр "battlemode", который будет парсится из вышепредложенного блока.

При возможности такого изменения ушей и добавления таких параметров останется гибкость макроса {{battletype}}, и получится быстро переключать уши в зависимости от типа боя, при этом остается возможность использования двух разных ушей при старте карты и начале боя.

Дефолтный параметр для всех типов - "auto", для сохранения привычной пользователям реакции.

 

П.С. Спасибо demon2597 за прокомментированные типы боев, брал у него :)

Edited by mooseyaka
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я сделаю просто, чтобы startMode если установлен, не переключались уши по окончанию отсчета, как раньше было.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я сделаю просто, чтобы startMode если установлен, не переключались уши по окончанию отсчета, как раньше было.

зачем? это же совсем не удобно. я, например, при отсчёте изучаю сетапы, стату команд, взводы, а потом переключаюсь (автоматически на компактный вариант, без лишней инфы).

а если поменять, то каждый бой придется вручную переключать?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

при отсчёте изучаю сетапы, стату команд

для этого есть таб или альтернативный режим

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

для этого есть таб или альтернативный режим

 

а если я мороженку кушаю во время отсчета? ))

ну к тому, что руки заняты...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это надуманная проблема. Раньше уши не переключались, и всех устраивало.

В общем, мне пофиг - я могу оставить как есть, или сделать чтобы уши не переключались. Или так, или так, отдельную опцию делать не буду. Решайте.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да это вообще не проблема. просто, чтобы что то менять, нужно что то делать. а ведь можно и не делать.

я кстати, так и не понял, почему у меня работает следующим образом:

при отсчете - большие

после - короткие.

это если выбрал короткие в предыдущем бою или в реплее, но в тот же день.

на следующий день, если ничего не менять, то уши остаются большие.

 

в конфиге

"startMode": "short",

и сниппет

{
	"$delay": 100,
   
	"leftPanel": { "state": "large", "_y": 25 },
	"rightPanel": { "state": "large", "_y": 25 }
}

я предполагал, что при осчете должно быть "state", а в бою "startMode"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

сниппет давно уже не нужен, он делает то же самое, что и startMode

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

спасибо. т.е. моя задумка 

я предполагал, что при осчете должно быть ОДНО, а в бою ДРУГОЕ

не реализуема

 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

при отсчёте изучаю сетапы, стату команд, взводы, а потом переключаюсь автоматически на компактный вариант, без лишней инфы

абсолютно согласен - так очень удобно

не надо менять логику поведения ушей, пжл

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я сделаю просто, чтобы startMode если установлен, не переключались уши по окончанию отсчета, как раньше было.

 

Было бы круто, но я боюсь, что любители двух ушей в бою - при старте и в самом бою - не согласятся со мной. В случае моей хотелки - это да, работало-бы.

Я например согласен, но надо с оглядкой на остальных пользователей делать.

 

С другой стороны - для реализации фичреквеста и для сохранения поведения - можно добавить какую-то маленькую опцию, типа, "switchOnBattleStart" : "true\false".

 

И фичреквест получится реализовать, и поведение сохранится.

Edited by mooseyaka

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да эт понятно, яж говорю, предлагаю компромисы чтоб поведение сохранить, не больше.

Вообще, если выбирать между старым поведением ушей, и таки фиксированным по startmode но при этом полноценно использовать переключение по типу боя - я выберу второе.

Edited by mooseyaka

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...