Jump to content
Korean Random
Alastanka

[XVM_5.2.1-test2, 21.04.14] Alastanka Config XVM(all languages) для 0.9.0

Recommended Posts

И в каком месте стало-то проще и кому стало удобнее? Картины в целом-то не видите :)))) Получилось как с одеялом - закрыли одну сторону, другая оголилась. Был единый конфиг в одном файле в корне мода. Стало много частей одного конфига в разных файлах, не в корне мода, да еще с двойным уровнем ссылок. Как результат, сразу на порядок возросли требования к минимальным навыкам юзвера, пытающегося внести свои изменения в конфиг.... как я лично вижу - "одеяло прикрыло" опытных юзверов и самих разрабов (им и нам теперь теоретически легче должно лазиться по конфигу), а вот неопытных юзверов (коих на порядок больше) это самое "одеяло то и оголило" :))))))

 

А ведь я еще ничего не написал о том как эти файлы взаимодействуют друг с другом! Эта кстати одна из причин почему нельзя написать конвертер старого конфига в новый и наоборот - обычное склеивание блоков не прокатывает, нужно четко знать что и откуда берется.

 

 

И в каком месте стало-то проще и кому стало удобнее? Картины в целом-то не видите :)))) Получилось как с одеялом - закрыли одну сторону, другая оголилась. Был единый конфиг в одном файле в корне мода. Стало много частей одного конфига в разных файлах, не в корне мода, да еще с двойным уровнем ссылок. Как результат, сразу на порядок возросли требования к минимальным навыкам юзвера, пытающегося внести свои изменения в конфиг.... как я лично вижу - "одеяло прикрыло" опытных юзверов и самих разрабов (им и нам теперь теоретически легче должно лазиться по конфигу), а вот неопытных юзверов (коих на порядок больше) это самое "одеяло то и оголило" :))))))

 

А ведь я еще ничего не написал о том как эти файлы взаимодействуют друг с другом! Эта кстати одна из причин почему нельзя написать конвертер старого конфига в новый и наоборот - обычное склеивание блоков не прокатывает, нужно четко знать что и откуда берется.

На листание, выискивание нужного параметра, а потом его редактирование в одной большой портянке - времени много уходило, а в модульном конфиге все перед глазами и быстрее все параметры находить стало и менять (название модулей конфига само за себя говорит):

markers\

minimap\

@xvm.xc

alpha.xc

battle.xc

battleLoading.xc

captureBar.xc

colors.xc

colorsDamage.xc

finalStatistic.xc

hangar.xc

hitLog.xc

hotkeys.xc

iconset.xc

login.xc

playersPanel.xc

rating.xc

squad.xc

statisticForm.xc

texts.xc

turretMarkers.xc

vehicleNames.xc)

И легче найти свой косяк - просто вспомни в каком модуле последний раз своими ручками что то "химичил"! :))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На листание, выискивание нужного параметра, а потом его редактирование в одной большой портянке - времени много уходило, а в модульном конфиге все перед глазами и быстрее все параметры находить стало и менять (название модулей конфига само за себя говорит):

markers\

minimap\

@xvm.xc

alpha.xc

battle.xc

battleLoading.xc

captureBar.xc

colors.xc

colorsDamage.xc

finalStatistic.xc

hangar.xc

hitLog.xc

hotkeys.xc

iconset.xc

login.xc

playersPanel.xc

rating.xc

squad.xc

statisticForm.xc

texts.xc

turretMarkers.xc

vehicleNames.xc)

И легче найти свой косяк - просто вспомни в каком модуле последний раз своими ручками что то "химичил"! :))

 

А как искать конкретный параметр или участок когда скажем, когда не известен файл где он лежит? А как найти множественные поля, дублирующиеся в разных частях конфига? Когда все в одном файле работал CTRL+F и CTRL+H, а тут нужен бубен... вообщем и целом одно улучшилось, другое ухудшилось.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А как искать конкретный параметр или участок когда скажем, когда не известен файл где он лежит? А как найти множественные поля, дублирующиеся в разных частях конфига? Когда все в одном файле работал CTRL+F и CTRL+H, а тут нужен бубен... вообщем и целом одно улучшилось, другое ухудшилось.

Я, еще с альфы изучил, что где лежит, так что проблем не вижу.

Скоро сами все запомните и будет все ОК.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я, еще с альфы изучил, что где лежит, так что проблем не вижу.

Скоро сами все запомните и будет все ОК.

Так @StranikS_Scan, сказал что для опытных пользовтелей(авторов конфигов) не составит труда разобраться. Разрабы давным давно обещали прогу для XVM по типу OTMeditor, толкько не на adobeair, но до сих пор нет

@StranikS_Scan, подскажи, если маркеры для союзников и врагов берутся из одного блока маркерАливНормал, то как разделяются цвета для этих маркеров?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так @StranikS_Scan, сказал что для опытных пользовтелей(авторов конфигов) не составит труда разобраться. Разрабы давным давно обещали прогу для XVM по типу OTMeditor, толкько не на adobeair, но до сих пор нет

@StranikS_Scan, подскажи, если маркеры для союзников и врагов берутся из одного блока маркерАливНормал, то как разделяются цвета для этих маркеров?

Типа экзамен? :)) - colorsDamage.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

новая архитектура конфига удобна. 

подскажите где изменить настройки minimap чтобы при нажатии на hotkeys.xc карта открывалась Определенного размера ( мне нужна большего размера ) типа как раньше в MinimapZoom_Alastanka.zip  <bigMapSize>1050</bigMapSize>

раз миникарта то \World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\user configs\Alastanka\minimap

там файл minimap.xc параметр "zoom": { // Увеличение миникарты по нажатию кнопки

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Типа экзамен? :)) - colorsDamage.xc

Нет, это я кое-что не доглядел

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Простите, не нашел где включаются клановые значки.

Почему то пропали...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Простите, не нашел где включаются клановые значки.

Почему то пропали...

где именно? в ушах, на загрузке , по табу, над танком. конкретнее вопрос

хотя я думаю проблема у вас в том что теперь иконки кланов загружаются с другой папки \World_of_Tanks\res_mods\xvm\res\clanicons

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 в ушах

хотя я думаю проблема у вас в том что теперь иконки кланов загружаются с другой папки \World_of_Tanks\res_mods\xvm\res\clanicons

Да! Именно в этом и было дело!

Переложил в нужную папку и все появилось.

Спасибо!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

написал короткий хелп по новому конфигу чтоб чуть быстрее орентироватся по файлам

с сылками на файлы перейдя по ним вы можете сразу редактировать

@help.htm

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Alastanka , А что по альту отображается там где нанесённый урон?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не отображаются значения в ушах, может шрифт нужно установить какой-либо? Заранее благодарю за помощь.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Не отображаются значения в ушах, может шрифт нужно установить какой-либо? Заранее благодарю за помощь.

может запускаете игру не через xvm-stat.exe?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Попробуй удалить папку res_mods и установить заново сборку. Насколько я знаю автор не использует своих шрифтов.

PS. Было бы понятнее если скрин приложил

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Игра наглухо зависает при попытке посмотреть свои "Достижения" в ангаре. Олешка бесконечно долго прыгает, но не сдается.

Чужую статистику могу посмотреть без проблем.

Я один такой счастливый?

Edited by Feargin

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Игра наглухо зависает при попытке посмотреть свои "Достижения" в ангаре. Олешка бесконечно долго прыгает, но не сдается.

Чужую статистику могу посмотреть без проблем.

Я один такой счастливый?

Редко, но бывает. И ещё при загрузке боя команды не полностью прогружаются и сижу жду пока бой не закончится.

Edited by Alex75

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...