Jump to content
Korean Random
Alastanka

[XVM_5.2.1-test2, 21.04.14] Alastanka Config XVM(all languages) для 0.9.0

Recommended Posts

Дык пусть знакомый вам архивом свой рес_модс сбросит и вы попробуете.... если все чики-пуки будет, то значит чего не так вы ставили или какой-другой флэш-файл косячит...

я и есть тот самый знакомый который скинул res_mods своему знакомому. так он говорит у него все супер и он в восторге.

 

но стоит отметить. настройки графики у него  на средних. процессор двойной intel 3100Mhz

у меня все настройки на максе проц тоже двуядерный intel 2900Mhz   не много слабее, но видеокарта в два а то  и три раза мощнее чем у  него,

 

и вывод один. на моем компе с оленемером тормозит даже на средних настройках, а без него на макс настройках игра не летит а плывет. аж приятно играть. и моды все стоят кроме "оленя" все тихо и спокойно.

 

на счет винды. у меня 7 у него 8  но я ставил у себя 8 и не изменилось ни чего теже самые тормоза

 

клиент и старый был и переустановил новый сейчас.

 

сборка полностью моя. тоесть каждый мод выбирал и ставил по отдельность но  сними без оленя все норм.

 

я на 100% уверен что это "оленемер"  щас попробую конфиг поставить какойнить по умолчанию в редакторе и проверю. может мой конфиг нужно оптимизировать

или скачаю новые файлы "оленя"

проверил с другим конфигом. генерируемым по умолчанию в редакторе.

микрофризов стало меньше, или так мне показалось.

 

так или иначе, прочитав посты выше, навело меня на мысль, что может стоит приобрести процессор по мощнее?

 

 

 

 

 

 

Edited by Arthur

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

у меня конфиг сохранен в один файл. эт хорошо или плохо? для чего разбили весь конфиг на подфайлы?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

у меня конфиг сохранен в один файл. эт хорошо или плохо? для чего разбили весь конфиг на подфайлы?

 

И не хорошо и не плохо...

разбили, чтобы разные опции в разных файлах хранить. Насколько мне известно, XVM-у пофиг: один файл у вас или нет, для него конфиг един, он просто по ссылкам в конфиге бегает и все. Если чего не находит, или натыкается на ошибки, то в таких случаях берет недостающие параметры из защитой в самого себя дефолтной копии конфига.

 

СЛЮШАЙ ДАРАГОЙ! :))))

Я чего-то не понял, а ты где взял этот конфиг.... я надеюсь это не старый конфиг от старых версий???? Если да, то неудивительно что у тебя фризы и косяки...

Перечитал твой пост сверху и зачеркнул

 

Ты пробовал самый простой вариант? Поставить все свои моды кроме XVM. Откатать их и проверить как будет. Потом:

- скачать последний XVM от сюда

- поставить его

- переименовать файл c:\Games\World_of_Tanks\res_mods\xvm\xvm.xc.sample

на файл c:\Games\World_of_Tanks\res_mods\xvm\xvm.xc

- открыть его и добавить строку ${"configs/@Default/@xvm.xc":"."}

 

Затем откатать с XVM, у тебя конфиг будет стадартный. Ну а после этого уже зайти в c:\Games\World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\@Default\

и настроить все под себя.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Проведя исследования в свободное время удаляя различные файлы оленемера, затем тестируя результаты в бою, выявил следующее.

 

Файл "PlayersPanel.swf" в значительной мере снижает производительность фпс, Стоя на месте и быстро ведя камеру в разные стороны можно увидеть, что изображение изменяется отрывисто, как бы дробится на мелкие шаги. внимательный игрок заметит это без труда.

 

файл "VehicleMarkersManager.swf" вызывает частые "микрофризы" не зависимо от показателя фпс. такие мелкие "стоп-кадры" появляются во время гибели танка союзника или врага, во время отлетания урона и может просто не известно от чего еще.

 

удалив эти два файла играть стало значительно легче и приятнее хотя мелкие, редкие фризы все же остались. но они уже не так критичны и фпс в норме. возможно причина их возникновения, это другие файлы оленемера. без этих двух файлов актуальность мода теряет смысл. пропали возможности миникарты, маркеры над техникой, кпд в ушах. удалив полностью "оленемер", микрофризы исчезают вовсе.

 

версия мода: XVM 4.1.1, xvm-stat-1.6.1

 

параметры компьютера:

материнская плата - Biostar Group H61MLV Версия 7.0

процессор - Intel Pentium CPU G850 @ 2.90GHz 2.90GHz

оперативная память - 8 ГБ

видео карта - NVIDIA GeForce GTX 660 DirectCU II TOP ASUS GDDR5 2GB memory

 

настройки графики: максимальные

 

п.с.

я игрок со стажем не первой свежести. все тщательно проверил и проанализировал. пробовал различные варианты от сложных до простых и еще проще, ставил различные конфиги и тд, и тп, так, что тут без вопросов. на других машинах не тестировал.


 

 

Ты пробовал самый простой вариант?

 

ПРОБОВАЛ!)))  все моды кроме "оленя"   прицел, зум, дамагпанель, меню приказов, индикаторы и тд. ни как не повлияли на процесс игры.

Edited by Arthur

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

.....

Ну вроде все звучит серьезно, поэтому поверю на слово. Теперь такой вопрос, вы проверяли а что будет если графику снижать до минимума? Фризы остаются или уходят?

 

Давайте со мной сравним:

 

Ноут Intel i7 2630QM + 8 Гб + GTX 560M Win7Ult x64 RU SP1, дрова 314.22

Настройки графики клиента: графа = улучшенная, все выставлено на низко или отключено, кроме: качество_текcтур = макс, дальность_отрис = макс, детализация = макс.

Имею: средний фпс 39-45, бывает 50-60 и 25-35, в зависимости от того что происходит, где нахожусь и что делаю.

Лаги, фризы: ни каких, за одним исключением, 1-2 секундный лаг при первом убийстве в начале боя (это известный жук в ушах :))))

Моды: XVM-Full, стандартный конфиг, все фишки включены, текстуры 25% от Анимекса, шкурки RS+RS2, Монохрамат. трупы + полупрозр. камуфы, мод отключения раскачивания при выстреле + командир. камера + откл. дрожания при попадании, мод на максимальное увеличение видимости карт, боевой интерфейс от зайца, историч. прицелы от Андрея_Харда, инфо панель с собственными настройками, детализированные миникарты и кое-еще чего, но в ангаре.

По железу: видеокарта у меня в 2-2,5 раза слабее вашей, по ЦП сказать трудно, т.к. мой слабоват по частотам, но за счет 4+4 ядра в распараллеленных алгоритмах распнет двуядерного G850.

 

ЗЫ: Ну еще юзаю SSD, игра на нем стоит

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вы проверяли а что будет если графику снижать до минимума?

 

дружище а зачем мне это? ведь у меня на макс настройках игра в полной мере воспроизводится. но без "оленя"(( да и не намерен я играть на низких. так как видюха зверь. но если это поможет делу я конечно могу и проверить на низких, но сомневаюсь.

 

я конечно же первым делом проверил игру снизив настройки до средних но обнаружил все те же назойливые микрофризы во время боя. так что дальше снижать графику не стал. а на оборот поставил как было все на макс.

а моды сравнивать нет смысла они тут не причем.

винда такая же и  у меня стоит.  может всетаки не хватает мощи процессору для  "оленемера"?

 

теперь встречный вопрос. а вы пробовали удалить оленемер и проверить игру на макс настройках? у вас видюха слабее но всеже не слабая.

у меня до этого 550 Ti была. так я и тогда все настройки почти на макс выставлял но фризы были так как олень "использовал" ктому же я так понял что "олень" и у вас ресурсов не мало "жрет" настройки если почти на минимуме и плюс 25% сжатые текстуры мод стоит.

и вообще ставили версию "оленя" 4.1.0 или 4.1.1?

 

что такое ЗЫ?     ......шутка!))

что такое SSD? я хоть давно играю в игры но инет у меня не так давно появился.)

Edited by Arthur

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вы проверяли а что будет если графику снижать до минимума?

 

дружище а зачем мне это? ведь у меня на макс настройках игра в полной мере воспроизводится. но без "оленя"(( да и не намерен я играть на низких. так как видюха зверь. но если это поможет делу я конечно могу и проверить на низких, но сомневаюсь.

 

я конечно же первым делом проверил игру снизив настройки до средних но обнаружил все те же назойливые микрофризы во время боя. так что дальше снижать графику не стал. а на оборот поставил как было все на макс.

а моды сравнивать нет смысла они тут не причем.

винда такая же и  у меня стоит.  может всетаки не хватает мощи процессору для  "оленемера"?

 

теперь встречный вопрос. а вы пробовали удалить оленемер и проверить игру на макс настройках? у вас видюха слабее но всеже не слабая.

у меня до этого 550 Ti была. так я и тогда все настройки почти на макс выставлял но фризы были так как олень "использовал" ктому же я так понял что "олень" и у вас ресурсов не мало "жрет" настройки если почти на минимуме и плюс 25% сжатые текстуры мод стоит.

и вообще ставили версию "оленя" 4.1.0 или 4.1.1?

 

что такое ЗЫ?     ......шутка!))

что такое SSD? я хоть давно играю в игры но инет у меня не так давно появился.)

 

Пункты соот. абзацам:

 

1. Да чисто для экспириенца, чтобы понять в чем косяк.

 

2. Моды всегда причем... :)))) Но вы правы не  данном случае, просто я специально привел список модов, чтобы было понятно что и как.... Да тоже начинаю склонятся к процессру... вот если бы вы еще тест в п.1 сделали, вот тогда было бы ясно.

 

3. Могу сразу сказать без тестов, - с модами и XVM у меня средний фпс 39-45, а на чистом клиенте 50-60 фпс при тех же настройках графики что я писал выше. Я эти цифры почему знаю, я когда патч выходит пару боев на чисто катаюсь, а потом моды ставлю и разницу всегда вижу..... Что касается вашей машины, то у вас фризы ну ни как не должны быть связаны с видеокартой ибо она гораздо сильнее моей.

У меня XVM 4.1.0

Щас поставил 4.1.1 по верху залил, все тоже самое что и при 4.1.0...

 

4. SSD - твердотельный жесткий диск

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

мною используемые моды не влияют на фпс. (у нас разные моды , впрочем и машины разные)

производительность падает только после установки "оленемера".(в моем случае)

вот если бы вы еще тест в п.1 сделали, вот тогда было бы ясно.

что значит? 

Edited by Arthur

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

что значит? 

 

Фризы исчезают, когда графика выставлено как у меня?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Фризы исчезают, когда графика выставлено как у меня?

проверил на низких. фпс вырос в 2 - 2.5 раза. но микрофризы... сложно сказать.. они то есть то их нет. мне показалось что их гораздо меньше стало. 

может поставить еще мод 25% сжатые текстуры то они совсем исчезнут)) но уже как то на PS2 смахивает)

подумать только мощная видеокарта и игра на минимальных настройках.  ваша карта и то должна игру везти на высоких без тормозов. а всему виной оленемер.

 

теперь о главном.

дальнейшие исследования показали, что всему виной "Minimap.swf" микрофризы и потеря качества изображения при движении камерой. почему же я раньше решил что это "PlayersPanel.swf"? да потому что удаляя его он забирает с собой возможности миникарты попросту отключая их. но это не он вызывает проседание производительности. что касается "VehicleMarkersManager.swf", то я похоже ошибся.

 

да. именно "Minimap.swf". всего лишь один файл. но можно его не удалять. в редакторе достаточно отключить миникарту полностью. и результат на лицо. резко повышается производительность и микрофризы почти пропадают.. это хорошо заметно на высоких настройках графики(в моем случае на максимальных) 

с чем это связанно пока не знаю. пробовал отключать по отдельности линии, круги квадраты, но так и не понял что мешает.

Edited by Arthur

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

обновлено

Скачать Русский

--->   - разархивировать в папку с игрой (\World_of_Tanks\)

ВНИМАНИЕ: Требуется XVM Stat версии 1.6.1 или выше!
WARNING: XVM Stat 1.6.1 or higher required!

------------

XVM-4.1.1:
  [НОВЫЕ ФУНКЦИИ]
  * локализация: добавлены венгерский, вьетнамский, испанский, корейский, немецкий, польский, финский и французский языки
  * локализация: макросы для перевода текста в конфиге, убрана зависимость от языка
  * хитлог: строки в логе попаданий теперь могут иметь форматирование
  * xvm-stat: ключ /priority
  * миникарта: поддержка названий танков из vehicleNames.xc
  * миникарта: короткие названия танков из vehicleNames.xc

  [ИСПРАВЛЕНИЯ]
  * миникарта: исправлено отображение надписей для азиатского региона
  * маркер сток/топ башни: убраны некорректные маркеры на некоторых артах
  * окно взвода: исправлено исчезновение информации об некоторых танках
  * окно взвода: текстовое поле с уровнем техники больше не создает артефактов

  [ДРУГОЕ]
  * автоматизация: организация ночных сборок на http://wargaming.by-reservation.com/xvm/

----

XVM-4.1.1:
  [NEW FUNCTIONS]
  * localization: added Finnish, French, German, Hungarian, Korean, Polish, Spanish and Vietnamese translations
  * localization: macros for translating text in config, removed language dependency from config
  * hitlog: rows in HP Left panel can be formatted
  * xvm-stat: /priority parameter
  * minimap: support vehicle names from vehicleNames.xc
  * minimap: short vehicle names from vehicleNames.xc

  [FIXES]
  * minimap: fixed labels for asian region
  * stock/top turret marker: removed incorrect markers at some SPGs
  * squad window: fixed missing info for some vehicles
  * squad window: text field with vehicle tier no longer creates artefacts

  [OTHER]
  * automation: XVM nightly builds http://wargaming.by-reservation.com/xvm/

исправлено много ошибок версии 4,1,1, кстате у меня - стал загружатся быстрее в бой:)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

исправлено много ошибок версии 4,1,1, кстате у меня - стал загружатся быстрее в бой:)

это билд с ночной сборки? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

обновлено

Скачать Русский

--->    - разархивировать в папку с игрой (\World_of_Tanks\)

ВНИМАНИЕ: Требуется XVM Stat версии 1.6.1 или выше!

WARNING: XVM Stat 1.6.1 or higher required!

------------

XVM-4.1.1:

  [НОВЫЕ ФУНКЦИИ]

  * локализация: добавлены венгерский, вьетнамский, испанский, корейский, немецкий, польский, финский и французский языки

  * локализация: макросы для перевода текста в конфиге, убрана зависимость от языка

  * хитлог: строки в логе попаданий теперь могут иметь форматирование

  * xvm-stat: ключ /priority

  * миникарта: поддержка названий танков из vehicleNames.xc

  * миникарта: короткие названия танков из vehicleNames.xc

  [ИСПРАВЛЕНИЯ]

  * миникарта: исправлено отображение надписей для азиатского региона

  * маркер сток/топ башни: убраны некорректные маркеры на некоторых артах

  * окно взвода: исправлено исчезновение информации об некоторых танках

  * окно взвода: текстовое поле с уровнем техники больше не создает артефактов

  [ДРУГОЕ]

  * автоматизация: организация ночных сборок на http://wargaming.by-reservation.com/xvm/

----

XVM-4.1.1:

  [NEW FUNCTIONS]

  * localization: added Finnish, French, German, Hungarian, Korean, Polish, Spanish and Vietnamese translations

  * localization: macros for translating text in config, removed language dependency from config

  * hitlog: rows in HP Left panel can be formatted

  * xvm-stat: /priority parameter

  * minimap: support vehicle names from vehicleNames.xc

  * minimap: short vehicle names from vehicleNames.xc

  [FIXES]

  * minimap: fixed labels for asian region

  * stock/top turret marker: removed incorrect markers at some SPGs

  * squad window: fixed missing info for some vehicles

  * squad window: text field with vehicle tier no longer creates artefacts

  [OTHER]

  * automation: XVM nightly builds http://wargaming.by-reservation.com/xvm/

исправлено много ошибок версии 4,1,1, кстате у меня - стал загружатся быстрее в бой:)

не могу найти в чем проблема ясен красен слетел,ставлю новый все равно твоя послебоевая статистика кажет

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

не могу найти в чем проблема ясен красен слетел,ставлю новый все равно твоя послебоевая статистика кажет

там вроде папку надо скопировать из res/text а потом с заменой ясенкрасен может в этом проблема? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да не все правильно делал,я у Alastanka только флеш файлы брал,как не странно

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

у меня тоже флеши от Alastanka, только от старой версии+xvm ночной билд(ну или 4.1.1) и ясен красен работает

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

у меня тоже флеши от Alastanka, только от старой версии+xvm ночной билд(ну или 4.1.1) и ясен красен работает

все разобрался нечаяно ServiceChannelPage этот файл скопировал)))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Разархивировал как есть. Куда делся хитлог по игрокам? Как вернуть?

И с чего вдруг у меня настрой графики слетели?

Edited by Sibola

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Разархивировал как есть. Куда делся хитлог по игрокам? Как вернуть?

по умолчанию у Alastanka хитлог под левыми ушами со сниппетами. координаты можете посмотреть в hitlog.xc(х=0,у=375 - это координаты прямо под левыми ушами) экрана уполз за границы экрана?

 

И с чего вдруг у меня настрой графики слетели?

сборка Alastanka тут точно не причем.

Edited by Hawk1983x

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Фз, я просто заспаковал новый, как и всегда.

 

Вот, что я вижу. Очень, так скажем, минималистично по сравнению с прошлой версией.

post-10375-0-63044100-1377891875_thumb.jpg

Edited by Sibola

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...