Jump to content
Korean Random
seriych

Изменения в работе с топ кланами ГК в XVM-6.0+ (WoT 0.9.6+)

Recommended Posts

Фух, осилил и прочитал....

 

Начну с того, что очередной раз выражу благодарность разрабам XVM за сам XVM.

Далее, постараюсь по пунктам:

1)На данный момент рейтинг ничего нормального не показывает. И что больше всего напрягает высказывания q4x2 на тему "должно измениться" и "может быть". Такое ощущение что человек сам еще не понимает к чему это приведет.

2)Что делать с передачей земель внутри альянсов? Сейчас 2-ые, 3-ьи составы кланов выше по рейтингу, чем первые )))

3)Про договорняки уже все отписались вроде. Что с ними?

4)Какое число кланов,по новому рейтингу, будет отмечаться? Топ-100? Ибо топ-150 не отмечается.

5)Разработчики вы понимаете как будет сильно прыгать этот "рейтинг" во время ивентов типо кампаний?

 

P.S. Так же добавлю, что просто буду чаще заходить на ivanerr, мне так удобней.

Edited by CSKA_ArmyMan
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

мы же просто рандомный клан и не достойны иконки.

Фома передаю ламповый привет твоей матушке,от того что твинк - твинк  ничего не меняется,они скилл ты игрок цвета мочи.

 

Кстати разработчики xvm угадайте где была битва? 2 попытки - ГК(лол) или в укрепах? И да,все кто считает гк адекватным показателем,можете засунуть себе в очко глобальную карту и продолжать думать что гк решает

 

внимательно читайте топик

разрабы уже ответили что эло рейтинг неполный потому что в нем нет учета укрепов

но используют так как он единственный отражает клановую активность

и что при появлении более мение адекватного рейтинга они готовы его рассмотреть 

Edited by roses

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Господа, всем привет! Не мог обойти это обсуждение стороной и решил зарегистрироваться, чтобы обсудить всю описываемую тут проблематику с вами напрямую и дать кое какие комментарии.

Для начала представлюсь. Меня зовут Дмитрий Григоров, я операционный продюсер по клановым войнам, ник в игре - fluke.

 

1. По поводу смены рейтинга в XVM.

То, что ребята поменяли рейтинг Иванера на наш ЭЛО, стало для нас сюрпризом. Никакого давления, как некоторые пишут, мы не оказывали и не собираемся. Команда XVM сама решает, какие показатели им использовать в своем продукте.

Скажу даже больше, мы оказались к этому не готовы, так как работаем над улучшением нашего рейтинга и не собирались его дополнительно продвигать без определнных изменений, о которых я расскажу ниже.

 

2. По поводу рейтинга Ivanerr.

С Иваном я знаком лично, мы на встрече в Минске с ним хорошо пообщались, выпили пива, обсудили некоторые моменты и никаких противоречий у нас с ним нет.

Никаких задач и намерений как-то испортить рейтингу жизнь, заставить игроков его не смотреть у нас нет и никогда не было. Всегда, при возникновении каких-то трудностей, мы старались и находили совместное решение, чтобы игроки и дальше могли пользоваться сервисом.

Более того, я сам смотрю рейтинг Иванера и, будучи игроком и лидером клана, ориентировался именно на него. Рейтинг действительно клевый.

 

3. Почему ребята заменили Иванера на Эло ВГ.

На мой взгляд, проблемой рейтинга Ивана, является то, что он, по сути, является не показателем успешности клана в клановых мероприятиях, основанным на его боевых результатах, а суммой статистических показателей его игроков. Иными словами, набрав в клан твинков-статистов, можно вообще нигде не играть, но находиться на лидирующих позициях рейтинга. Если еще более широко, то это суммарный личный рейтинг игроков в клане.

Эло-рейтинг зависит от конкретных боевых результатов, при этом важное значение имеет сила соперника, то есть побеждая сильного - получаешь рейтинг выше.

Иными словами, рейтинг зависит от того, насколько твой клан хорош в бою, а не статой своих бойцов.

Думаю, именно поэтому ребята и поместили ЭЛО.

Я не понимаю, почему все так ополчились на разработчиков XVM, ведь все параметры настраиваемы и вы можете использовать конфиг с удобными вам показателями.

 

4. Проблематика нашего ЭЛО-рейтинга.

Основной проблемой сейчас видится отсутствие затухания рейтинга в связи с неактивностю клана. Иными словами, клан не играет, но рейтинг сохраняется.

Данная проблема будет решена, мы сделаем так, что рейтинг будет у неактивных кланов падать.

 

5. В целом о рейтинге от WG

В целом, мы считаем, что рейтинг должен быть совокупностью, как статистики членов клана, так и отражением его результатов в боях. Набрал статистов, но не играешь - стоишь низко. Набрал статистов и всех гнешь - стоишь высоко. Когда клану достаточно нобрать пацанов со статкой покруче без необходимости играть кланом, мы ничего не узнаем о его реальной силе, как коллектива. Я знаю кланы без статистов, которые на разных этапах закручивали в рог самые топовые и пафосные кланы сервера. Считаю, что такие кланы заслуживают высокой оценки.

Что будет:

Рейтинг будет в скором времени переведен на current-основу. То есть, будет вкладка не только со средним значением за период, но и по текущему состоянию. На ГК проиграл - рейтинг просел. Статист вышел - рейтинг просел.

В 9.7 будет рейтинг Эло для сражений в УРах.

В 9.7 будет суммарный рейтинг Эло сражений + вылазки.

 

Таким образом, рейтинг в целом, из-за добавления показателей УРов, в большей степени сместится в сторону реальных результатов клана в боях, а не на поприще рекрутинга пацанов с красивыми цифрами в статке.

 

Резюмируя вышесказанное,  скажу, что причины, почему ребята решили использовать наш - лично мне, понятны.

Со своей стороны, мы будем реализовывать концепцию комбинированного рейтинга, основанного на реальных боевых результатах на равне с усредненными показателями статистики игроков клана.

 

Если у вас есть вопросы, я с радостью на них отвечу! Только, пожалуйста, давайте общаться корректно :)

 

Спасибо всем за замечания и комментарии!

Edited by flukked
  • Upvote 18
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Господа, всем привет! Не мог обойти это обсуждение стороной и решил зарегистрироваться, чтобы обсудить всю описываемую тут проблематику с вами напрямую и дать кое какие комментарии.

Для начала представлюсь. Меня зовут Дмитрий Григоров, я операционный продюсер по клановым войнам, ник в игре - fluke.

Добро пожаловать. :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

мы будем реализовывать концепцию комбинированного рейтинга, основанного на реальных боевых результатах на равне с усредненными показателями статистики игроков клана.

 

Джва года жду :-)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

[пока не реализовано] Настройка в личном кабинете количества кланов, считающихся топовыми

кто занимается вебом? собственно вопрос:

вся эта котовасия с иконками, а также появление новых макросов {{clanrank}} и {{topclan}} вызывает непреодолимое желание запретить загрузку иконок из личного кабинета.  когда появится эта возможность?

отключить иконки в конфиге

а грузиться они перестанут с отключением отображения? (мне нужно отображение локальных иконок, серверные не нужны)

Edited by goodman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Лед тронулся..

А он останавливался?) Я вот только движуху и вижу, каждый день что-то новое, ничего не затухает. Если ВГ вовремя сделают задуманное будет реально конфетка.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что и требовалось доказать, как я и написал - новый рейт хвм станет более адекватен, рад, что ВГ (ок, не ВГ, а один из разрабов) смотрит на ситуацию с трезвым взглядом. Очень ждём включения УР-овских показателей.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А он останавливался?) Я вот только движуху и вижу, каждый день что-то новое, ничего не затухает. Если ВГ вовремя сделают задуманное будет реально конфетка.

Я к  тому, что местное "кипенье говн" таки заставило зашевелится "спящего картофельного гиганта".

Декабристы  таки разбудили Герцена.

Что не может не радовать...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Не мог обойти это обсуждение
спасибо огромное, что поняли нашу проблему и рейтинг всё таки будет шевелиться адекватно! 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кхм, ну остается ждать выхода 0.9.7 и чуть времени после него, а там "будем посмотреть"...

P.S. Единственное чего я опасаюсь что ВГ "как всегда сможет" и все это дело затеняться на черт знает сколько времени.

P.P.S. И все же на часть вопросов заданных выше я хотел бы увидеть ответы.

Edited by CSKA_ArmyMan
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Господа, всем привет! Не мог обойти это обсуждение стороной и решил зарегистрироваться, чтобы обсудить всю описываемую тут проблематику с вами напрямую и дать кое какие комментарии.

Для начала представлюсь. Меня зовут Дмитрий Григоров, я операционный продюсер по клановым войнам, ник в игре - fluke.

 

1. По поводу смены рейтинга в XVM.

То, что ребята поменяли рейтинг Иванера на наш ЭЛО, стало для нас сюрпризом. Никакого давления, как некоторые пишут, мы не оказывали и не собираемся. Команда XVM сама решает, какие показатели им использовать в своем продукте.

Скажу даже больше, мы оказались к этому не готовы, так как работаем над улучшением нашего рейтинга и не собирались его дополнительно продвигать без определнных изменений, о которых я расскажу ниже.

 

2. По поводу рейтинга Ivanerr.

С Иваном я знаком лично, мы на встрече в Минске с ним хорошо пообщались, выпили пива, обсудили некоторые моменты и никаких противоречий у нас с ним нет.

Никаких задач и намерений как-то испортить рейтингу жизнь, заставить игроков его не смотреть у нас нет и никогда не было. Всегда, при возникновении каких-то трудностей, мы старались и находили совместное решение, чтобы игроки и дальше могли пользоваться сервисом.

Более того, я сам смотрю рейтинг Иванера и, будучи игроком и лидером клана, ориентировался именно на него. Рейтинг действительно клевый.

 

3. Почему ребята заменили Иванера на Эло ВГ.

На мой взгляд, проблемой рейтинга Ивана, является то, что он, по сути, является не показателем успешности клана в клановых мероприятиях, основанным на его боевых результатах, а суммой статистических показателей его игроков. Иными словами, набрав в клан твинков-статистов, можно вообще нигде не играть, но находиться на лидирующих позициях рейтинга. Если еще более широко, то это суммарный личный рейтинг игроков в клане.

Эло-рейтинг зависит от конкретных боевых результатов, при этом важное значение имеет сила соперника, то есть побеждая сильного - получаешь рейтинг выше.

Иными словами, рейтинг зависит от того, насколько твой клан хорош в бою, а не статой своих бойцов.

Думаю, именно поэтому ребята и поместили ЭЛО.

Я не понимаю, почему все так ополчились на разработчиков XVM, ведь все параметры настраиваемы и вы можете использовать конфиг с удобными вам показателями.

 

4. Проблематика нашего ЭЛО-рейтинга.

Основной проблемой сейчас видится отсутствие затухания рейтинга в связи с неактивностю клана. Иными словами, клан не играет, но рейтинг сохраняется.

Данная проблема будет решена, мы сделаем так, что рейтинг будет у неактивных кланов падать.

 

5. В целом о рейтинге от WG

В целом, мы считаем, что рейтинг должен быть совокупностью, как статистики членов клана, так и отражением его результатов в боях. Набрал статистов, но не играешь - стоишь низко. Набрал статистов и всех гнешь - стоишь высоко. Когда клану достаточно нобрать пацанов со статкой покруче без необходимости играть кланом, мы ничего не узнаем о его реальной силе, как коллектива. Я знаю кланы без статистов, которые на разных этапах закручивали в рог самые топовые и пафосные кланы сервера. Считаю, что такие кланы заслуживают высокой оценки.

Что будет:

Рейтинг будет в скором времени переведен на current-основу. То есть, будет вкладка не только со средним значением за период, но и по текущему состоянию. На ГК проиграл - рейтинг просел. Статист вышел - рейтинг просел.

В 9.7 будет рейтинг Эло для сражений в УРах.

В 9.7 будет суммарный рейтинг Эло сражений + вылазки.

 

Таким образом, рейтинг в целом, из-за добавления показателей УРов, в большей степени сместится в сторону реальных результатов клана в боях, а не на поприще рекрутинга пацанов с красивыми цифрами в статке.

 

Резюмируя вышесказанное,  скажу, что причины, почему ребята решили использовать наш - лично мне, понятны.

Со своей стороны, мы будем реализовывать концепцию комбинированного рейтинга, основанного на реальных боевых результатах на равне с усредненными показателями статистики игроков клана.

 

Если у вас есть вопросы, я с радостью на них отвечу! Только, пожалуйста, давайте общаться корректно :)

 

Спасибо всем за замечания и комментарии!

 

Как я понял будет теперь учитываться статистика игроков + статистика с гк и укрепов?

А если кланы с одного альянса будут тупа меняться провинциями это учли, и как тогда будет рассчитываться статистика таких кланов?     

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

2)Что делать с передачей земель внутри альянсов?
Пусть первые составы не передают земли даром, наверно. Да и если спустя время два состава одного альянса выровняются по рейтингу -  "бой" за землю между равным почти не скажется на их рейтингах.

 

3)Про договорняки уже все отписались вроде. Что с ними?
А что с ними? Если попросить сильный клан слить твоему клану - они не заинтересованы свой рейтинг терять. Если попросить слабый клан слить твоему клану - при некоторой разнице в рейтинге ты уже будешь получать прибавку,которая округляется до 0 (то есть не получать ничего вообще). Опиши подробнее ситуацию с договорняком, которая тебе кажется проблемой для ЭЛО.

 

4)Какое число кланов,по новому рейтингу, будет отмечаться? Топ-100? Ибо топ-150 не отмечается.
первый пост темы

 

[пока не реализовано] Настройка в личном кабинете количества кланов, считающихся топовыми (топ 100, топ 150 ... топ 1000);

 

5)Разработчики вы понимаете как будет сильно прыгать этот "рейтинг" во время ивентов типо кампаний?
Тут я не силён, но это наверно и будет показывать его "живость", что ли... Раньше иконки обновлялись раз в релиз и постоянно кто-то появлялся с постом типа "мы попали в топ-150, ану быра иконку запили нам". Теперь оно само будет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пусть первые составы не передают земли даром, наверно. Да и если спустя время два состава одного альянса выровняются по рейтингу -  "бой" за землю между равным почти не скажется на их рейтингах.

 

 

Естественно если будут учитывать бои на ГК, будет 15 стоящих маусов просто так некто некому отдавать не будет.  

И если раньше у слабых кланов была возможность попасть в топ набрав скиловых игроков, теперь у них шансы = 0.   

Так как есть кланы которые держат по 44 провинции альянсом без проблем. И меняться между собой не составит большого труда.    

Edited by Engels372

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пусть первые составы не передают земли даром, наверно. Да и если спустя время два состава одного альянса выровняются по рейтингу -  "бой" за землю между равным почти не скажется на их рейтингах.

 

А что с ними? Если попросить сильный клан слить твоему клану - они не заинтересованы свой рейтинг терять. Если попросить слабый клан слить твоему клану - при некоторой разнице в рейтинге ты уже будешь получать прибавку,которая округляется до 0 (то есть не получать ничего вообще). Опиши подробнее ситуацию с договорняком, которая тебе кажется проблемой для ЭЛО.

 

первый пост темы

 

 

Тут я не силён, но это наверно и будет показывать его "живость", что ли... Раньше иконки обновлялись раз в релиз и постоянно кто-то появлялся с постом типа "мы попали в топ-150, ану быра иконку запили нам". Теперь оно само будет.

 

1)Это вы сильно задвинули - пусть не передают ))) Лихо так дипломатия порушится (а она все-таки часть ГК, если в разумных пределах)

2)Ну тут много чего можно напридумывать, если тут уже писали о покупке за голду твинков, то и тут умные найдутся ))) Ну и приведу пример из первой кампании, когда кланы альянсов работали на один клан - там по чуть чуть, но много набежит рейтинга...

3)Слепой, каюсь.

4)Пожалуй, лично мое мнение, что еженедельная чехарда это слишком часто.

 

Engels372 я вам большую тайну открою - чтобы передать землю не надо выставлять 2 сетапа по 15....

Edited by CSKA_ArmyMan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

2)Ну тут много чего можно напридумывать,  там по чуть чуть, но много набежит рейтинга...
тут трудиться надо, халявы нет

 

еженедельная чехарда это слишком часто
зато оперативно и честно 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Engels372 я вам большую тайну открою - чтобы передать землю не надо выставлять 2 сетапа по 15....

Спасибо что открыли, но если будет учитывать бои гк поверь мне что бы передать придётся выводить не востребованную технику.

Ну типа дамаг и т.д думаю не дурак поймёшь.     

К чему нужен этот геморрой разработчикам я так и до сих пор понять не могу! 

Что они хотят сделать этим? Они добьются ещё один способ подставных боёв! Вот моё мнения.  

Edited by Engels372

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо что открыли, но если будет учитывать бои гк поверь мне что бы передать придётся выводить не востребованную технику.

Ну типа дамаг и т.д думаю не дурак поймёшь.     

Странно, но так очень мало делают ))) Видимо все недальновидные, и не хотят получить бан по накатанной статке )

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Странно, но так очень мало делают ))) Видимо все недальновидные, и не хотят получить бан по накатанной статке )

Так дели дамаг, чередуй составы и будет всё в шоколаде. 

Топ 150 + ещё и статку набьёшь мальца, или я не прав?  

Edited by Engels372

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...