Jump to content
Korean Random
legO

маркер засвета в ушах без xvm

Recommended Posts

А теперь?

Увы, тоже нет. Ошибок моего мода в логе не видно. Попробуйте временно убрать все моды, кроме ESSM и запустить любой реплей. Если значки появятся, значит, есть конфликт с каким-то модом.

 

Маркер так хе завязан на уровень техники?

Нет. Раньше маркеры были реализованы через флешку, теперь - нет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Увы, тоже нет. Ошибок моего мода в логе не видно. Попробуйте временно убрать все моды, кроме ESSM и запустить любой реплей. Если значки появятся, значит, есть конфликт с каким-то модом.

 

 

Оказалось, что мод работает, но с началом боя когда сдвигаются уши маркер прячется за иконками. Иконки техники изменены. Буду со сдвигом играться

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что-то сделал. Можно пробовать/тестировать.

 

Upd 12.08.2016: переименовал папку в архиве на 0.9.15.1.1. )))

Примного благодарны.

Конечно хотелось бы подсветка ников, но уже хорошо, если выбирать между символами засвета, главное что не конченые лампочки как в xvm :)

По поводу размера, он должен быть разный, т.к. разрешения мониторов у всех разные.

 

Я только сегодня увидел обновку, нужно создавать тему отдельную, в публикациях и мод станет очень популярен.

 

 

Единственная проблемка, которая действует мне на нервы с самого выпуска этого мода, это кодировка в настройках, у меня одного съедает в описании русские буквы ?

 <!-- ÷вет маркера в случае, если противник ни разу не был виден на миникарте.
      ‘ормат (hex-числа): RGB
      ѕо умолчанию (красный): R = FF, G = 00, B = 00
      «начени¤ легко подобрать здесь: http://html-color-codes.info/#HTML_Color_Picker
      ѕустое значение (цифры/буквы удалены) - маркер будет отсутствовать.
 -->
Edited by Beliy.IV

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

кодировка в настройках, у меня одного съедает в описании русские буквы ?

Там обычная кодировка Win-1251 (CP-1251).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Координаты по вертикали планируются?

А разве в них есть необходимость?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

feffdd19edf0ecbb9d3635ff791ea0db.png

Хочется кружки поставить по середине.

Edited by ApxuBbI

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вопрос подскажите пожалуйста как вернуть точки в место цифры ноль, как это было раньше

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вопрос подскажите пожалуйста как вернуть точки в место цифры ноль, как это было раньше

 

Хочется кружки поставить по середине

 

Привет Макс!

Спасибо за отличный мод!!!

 

Присоединяюсь к пожеланиям, очень хотелось бы кружки как раньше.

 

я сам на днях конфиг Оленемера без ХВМ под себя настроил и тоже использовал эти кружки!

post-36886-0-91091100-1471678190_thumb.jpg

 

Может с символом кружка проблемы?

Тогда вот он, успех: •  (#x2022; #8226; bull; )

Это точка HTML, думаю что если О отображается, будет и точка отображаться!? 

 

за ранее благодарен!

Edited by Komdiv_55

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Может с символом кружка проблемы?

Да. Все символы, которые можно использовать, находятся в приложенном изображении.

В текущей версии используется большая латинская буква "О".

post-15204-0-63563200-1471722708_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да. Все символы, которые можно использовать, находятся в приложенном изображении.

В текущей версии используется большая латинская буква "О".

 

так ведь этот символ там тоже есть! (вторая строчка, примерно в середине)

Нельзя ли как нибудь добавить выбор символа в конфиге?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добавил в файл настроек параметры Type_of_marker и yCorrection.

 

Upd from 2016-08-26: Добавил тип маркера "Звёздочка" (знак " * ").

Upd from 2016-09-16: Добавил в файл настроек параметр Size_of_marker.

post-15204-0-15714700-1471815454_thumb.jpg

essm09F6.zip

Edited by MakcT40
  • Upvote 5

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как можно увеличить 1 маркер ( точку ) раза в два ?

и конечно же ждём уникального маркере света - ник/название в ушах.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо, жаль что резкость теряется, т.е. качество точки.

А что там с подсветкой ников, ни как? вот смотрю Андрей_V смог прикрутить таймер ремонта в дамаг панели, может он сможет помочь с флешем.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в 0.9.16 - работает.

только задержка на отображение в свету около 2 сек.

и всё так же ждем перекрашивание танков в ушах )

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...