Jump to content
Korean Random
demon2597

[7.8.4, 14.02.19] demon2597 config (Ru, En) & more

Recommended Posts

Димон здарова у меня такая проблема при загрузки твоего хвм выходя в бой на любом танке пишет танк горит в чём проблема может быть

привет. не полностью установлен сам xvm, папку res_mods\configs\xvm\py_macro\ или потерял или она старая

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Димон загружаеться игра но непоказывает статистику боя,баланс после обновы какой файл поменять в defaylt

Edited by oleg1299

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Димон загружаеться игра но непоказывает статистику боя,баланс после обновы какой файл поменять в defaylt

не понял, что за статистику боя?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вот так какой файл перенести в defaylt чтобы показывало статистику

post-38862-0-05244500-1482147926_thumb.jpg

Edited by oleg1299

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вот так какой файл перенести в defaylt чтобы показывало статистику

за экран ТАВ отвечает файл statisticForm.xc, а статистика включается в личном кабинете на сайте xvm

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

опытным путем выяснено, что удаление из системы шрифтов обычным способом может оставлять "хвосты" этих шрифтов, бывало в проге Font Expert находились установленные старые версии шрифтов, в то время как в папке я ничего не наблюдал. помогает удаление (деактивация) шрифтов с помощью Font Expert:

после этого вроде как ничего не остается.

Дима, добрый день!  Установил Font Expert.... Вот такая картина... 

'Чушь какая-то'

Edited by E808CM

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Дима, парни, тема наверное уже обсуждалась, но, извините, давно не играл, и времени особо нет...

Короче, не сочтите за труд, подскажите как убрать зеркалирование иконок в ОКНЕ ЗАГРУЗКИ боя.

И уровень техники (римские цыфры) на иконках в этом же окне.

 

post-31357-0-38730500-1482173897_thumb.jpg

 

В бою то все нормально.

Если исправляю в battle.xc в строчке "mirroredVehicleIcons": false, на true, то зеркалирование в бою появляетсяю.

А в battleloading.xc такой строчки нет.

Подскажите, где и что конкретно нужно поправить?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброй ночи, Дмитрий.

 

Подскажи, пожалуйста,  как убрать или передвинуть

кружочки засвета противника в ушах.

Заступают имя машины.

 

post-15299-0-13433000-1482177976_thumb.jpg

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
кружочки засвета противника в ушах

надо отключать или двигать в том моде, с помощью которого они были добавлены. клик

если это от pmod, то настраивается в battleGui.json

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

надо отключать или двигать в том моде, с помощью которого они были добавлены. клик

если это от pmod, то настраивается в battleGui.json

 

Дмитрий, спасибо за оперативный ответ.

Рецепт помог.

Реально раздражало.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Димон подскажи где прописать,что когда попал в БК,писалось Взрыв БК

Edited by oleg1299

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Димон подскажи где прописать,что когда попал в БК,писалось Взрыв БК

в markersDeadNormal.xc и markersDeadExtended.xc (второй для маркеров с нажатым Alt) все форматы "blowupMessage" относятся к взрыву БК, а разные секции в которых они находятся- это в зависимости от того, кем был нанесен урон

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в markersDeadNormal.xc и markersDeadExtended.xc (второй для маркеров с нажатым Alt) все форматы "blowupMessage" относятся к взрыву БК, а разные секции в которых они находятся- это в зависимости от того, кем был нанесен урон

это я понял что в markersDeadNormal.xc,а "blowupMessage" где прописать Взрыв БК когда я наношу урон или такого нет

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

это я понял что в markersDeadNormal.xc,а "blowupMessage" где прописать Взрыв БК когда я наношу урон или такого нет

Здесь, по пути res_mods\mods\

post-28263-0-76290800-1482236296_thumb.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Здесь, по пути res_mods\mods\

не, не, языковой макрос у меня в этом сообщении не участвует вообще, поскольку используется значок а не фраза

 

где прописать Взрыв БК когда я наношу урон или такого нет

здесь, вместо выделенного:

"damageTextPlayer": {

            "$ref": { "path": "def.damageText" },

            "damageMessage": "<font face='XVMSymbol' size='40'>M</font>\n<b>{{vehicle}}</b>",      //  текст при обычном уничтожении

            "blowupMessage": "<font face='XVMSymbol' size='33'>N</font>\n<b>{{vehicle}}</b>"       //  текст при взрыве боеукладки

          }, 

я же говорю, есть разные секции с уроном в зависимости от того кто его нанес:

"damageTextPlayer"- урон от игрока

"damageTextSquadman"- урон от взводного

"damageText"- урон от всех остальных,

и в каждой есть формат взрыва БК- "blowupMessage"

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хмм... Странно, всегда заменял  "Взрыв БК" на "П.р.о.ш.л.я.п.и.л.!" 

И работало.

Думал о самой фразе идет речь.

Или я че то вообще не про то. ))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Странно, всегда заменял  "Взрыв БК" на "П.р.о.ш.л.я.п.и.л.!" 
так может у тебя по другому формат сообщения задан, с использованием макроса {{l10n:blownUp}}, тогда да, а у меня он просто никуда не вписан, поэтому изменение этой фразы в файле локализации у меня ни на что не влияет

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...