sadovsky 9 #267745 Posted May 2, 2015 Ты не поверишь, Владимир. Конфиг от Автора темы - demon2597 Обыкновенный mini-sights от Shtys + сведение от MeltyMap +14 других модов. Запрещенных среди них нет. Себе дороже (вложено много бабла в игру). Не просто хотел тоже так, а то за камнем прячиться и не видно обводку зада, а тут так все четка это сведение так делает?... Share this post Link to post Short link Share on other sites
BestTm 5 #267759 Posted May 2, 2015 Не просто хотел тоже так, а то за камнем прячиться и не видно обводку зада, а тут так все четка это сведение так делает?... Я думаю, это клиент рисует обводку, а не моды. Извини. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yuligun 5 #267760 Posted May 2, 2015 hitLog.xc // Позиция X (отрицательные значения - привязать к правой стороне экрана). "x": "{{xvm-stat?{{r_size=2?352|364}}|265}}", Выделенное значение уменьшить. Уменьшил до 210,и ничего не изменилось! Хитлог где был,там же и остался! Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #267764 Posted May 2, 2015 Уменьшил до 210,и ничего не изменилось! Хитлог где был,там же и остался! может в этом дело? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Vitalell 11 #267766 Posted May 2, 2015 Установлен "Стандартная голосовая озвучка, звонок крита модулей, обнаружение противника голосом". Работал этот мод у меня с патча 0.8.11. Обновился до XVM 6.1.0.1 и озвучка данного мода при срабатывании лампы перестала работать. Может кто сталкивался с этой проблемой и знает её решение?Подскажите, пожалуйста! Share this post Link to post Short link Share on other sites
MIAPAK 154 #267767 Posted May 2, 2015 Подскажите почему адекватно не работает Spotted В чем неадекватность заключается: не меняется цвет с незасвеченной (красный) техники на засвеченную (зеленый) и пропавшую из света (коричневый) вроде все пути прописаны правильно и файлы лежат там где надо и картинки сооветствуют красному, серому и зеленому но цвет не меняется зараза :( помогите Спасибо Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #267768 Posted May 2, 2015 (edited) Установлен "Стандартная голосовая озвучка, звонок крита модулей, обнаружение противника голосом". Работал этот мод у меня с патча 0.8.11. Обновился до XVM 6.1.0.1 и озвучка данного мода при срабатывании лампы перестала работать. Может кто сталкивался с этой проблемой и знает её решение? Подскажите, пожалуйста! думается дело в том, что в моде появился sounds.xc, а вот как в нем прописать звук из твоего мода это я не знаю, может кто подскажет, я вообще звуки не трогаю, меня стандартные устраивают вроде все пути прописаны правильно это только часть, описывающая что отображать при разных статусах засвета, а еще в playersPanel.xc должны быть экстра поля "enemySpottedMarker" с макросом {{spotted}} Edited May 2, 2015 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
MIAPAK 154 #267778 Posted May 2, 2015 (edited) это только часть, описывающая что отображать при разных статусах засвета, а еще в playersPanel.xc должны быть экстра поля "enemySpottedMarker" с макросом {{spotted}} вроде у меня там прописано все как в версии XBM и там они вроде прописаны. Вот приложил свой playersPanel.xc Edited May 2, 2015 by MIAPAK Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yuligun 5 #267781 Posted May 2, 2015 может в этом дело? Огромное спасибо! Заработало) Хотел бы узнать,вернёшь ли ты значок эффективности игрока в виде треугольника ? Очень удобная фича была,особенно если бы она была рядом с ником игрока во вторых средних ушах) Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #267811 Posted May 2, 2015 (edited) @MIAPAK, на первый взгляд вроде похоже, дай еще свой texts.xc проверить что получается Огромное спасибо! Заработало) Хотел бы узнать,вернёшь ли ты значок эффективности игрока в виде треугольника ? Очень удобная фича была,особенно если бы она была рядом с ником игрока во вторых средних ушах) не думаю, раньше этот значок фактически был потому, что особо не было разнообразия вариантов ушей с цифрами и я решил сделать эдакие частично символьные. теперь всё по другому, с появлением эффективности по танку вариантов хоть отбавляй, а выражение в цифре думаю в ушах лучше, потому, что это точная информация, а уши в отличие от например маркеров должны предоставлять именно такую, чтобы не приходилось тыкать ТАВ Edited May 2, 2015 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
MIAPAK 154 #267813 Posted May 2, 2015 MIAPAK, на первый взгляд вроде похоже, дай еще свой texts.xc проверить что получается Вот пожалуйста texts.xc Share this post Link to post Short link Share on other sites
testosteron 7 #267814 Posted May 3, 2015 вот это мне ближе, глаз не мозолит И мне нравится. Только 2 цифры с ХП, наверное ни к чему. Можно ведь показывать полоску ХП с факическим текущим ХП? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Proks 5 #267818 Posted May 3, 2015 Нужное выделил жирным, меняй как тебе удобно. // Режим ушей "short" - короткие уши (фраги и иконка танка). "short": { // false - disable (отключить) "enabled": true, // Width of the column, 0-250. Default is 0. // Ширина поля, 0-250. По умолчанию: 0. "width": "{{xvm-stat?{{r_size=2?55|67}}|16}}", спасибо Share this post Link to post Short link Share on other sites
yuganin 2 #267829 Posted May 3, 2015 (edited) Установлен "Стандартная голосовая озвучка, звонок крита модулей, обнаружение противника голосом". Работал этот мод у меня с патча 0.8.11. Обновился до XVM 6.1.0.1 и озвучка данного мода при срабатывании лампы перестала работать. Может кто сталкивался с этой проблемой и знает её решение? Подскажите, пожалуйста! Тоже стоял этот мод версии 4.11 Дело в том что там все звуки в одном банке были. Пришлось разделить звук на лампу и остальное. Звук на лампу нашел такой же отдельно, вытащил у (про танки- долгий тихий) и скопировал в ресмодс/аудио, а остальное взял со старого мода, протанковоское обнаружение не стало че то работать. Если че то не получится, вот мой вариант звуки.rar Edited May 3, 2015 by yuganin Share this post Link to post Short link Share on other sites
BestTm 5 #267832 Posted May 3, 2015 И мне нравится. Только 2 цифры с ХП, наверное ни к чему. Можно ведь показывать полоску ХП с факическим текущим ХП? Некоторые экстремалы играют вообще без цифровой информации в маркерах. Данный маркер подгонялся под себя, родного. Спасибо Дмитрию за помощь и советы. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Vitalell 11 #267840 Posted May 3, 2015 Тоже стоял этот мод версии 4.11 Дело в том что там все звуки в одном банке были. Пришлось разделить звук на лампу и остальное. Звук на лампу нашел такой же отдельно, вытащил у (про танки- долгий тихий) и скопировал в ресмодс/аудио, а остальное взял со старого мода, протанковоское обнаружение не стало че то работать. Если че то не получится, вот мой вариант звуки.rar Благодарствую за желание помочь! Разобрался уже с этим вопросом:)! Share this post Link to post Short link Share on other sites
BestTm 5 #267843 Posted May 3, 2015 Доброго дня, Дмитрий. Вопрос по скрину: Почему не у всех танков отображается тень на нижней звезде? В данном случае у AMX 13 75 желтая нижняя звезда без черной тени. Как с этим бороться? Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #267849 Posted May 3, 2015 Почему не у всех танков отображается тень на нижней звезде? надо смотреть код поля этой звезды, как там задана тень Вот пожалуйста поставил твои файлы, ничего не менял, взял три первых попавшихся картинки и засунул по указанному в spotted пути- всё работает Share this post Link to post Short link Share on other sites
MIAPAK 154 #267854 Posted May 3, 2015 поставил твои файлы, ничего не менял, взял три первых попавшихся картинки и засунул по указанному в spotted пути- всё работает получается, что проблема в картинках? Share this post Link to post Short link Share on other sites
BestTm 5 #267857 Posted May 3, 2015 надо смотреть код поля этой звезды, как там задана тень Было у тебя: "shadow": { // параметры тени "alpha": "{{a:t-battles|0}}", // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "strength": 200, // интенсивность "distance": 0, // дистанция смещение "size": 1 // размер }, "format": "<font size='{{xvm-stat?15|0}}'>a</font>" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt поменял на "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "strength": 300, // интенсивность "distance": 0, // дистанция смещение "size": 2 // размер }, "format": "<font size='{{xvm-stat?8|0}}'>!</font>" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt стало вроде нормально. В чем прикол? Share this post Link to post Short link Share on other sites