Jump to content
Korean Random
demon2597

[7.8.4, 14.02.19] demon2597 config (Ru, En) & more

Recommended Posts

 Вроде мне показалось, что в обычных- общую, в Alt- по танку

Всё верно

Edited by BeReSa

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всё верно

ок, верну уши как были (ну или почти), стату по танку запихну в Alt, один режим оставлю как раньше широкие уши, но только по танку, чтобы выбирать можно было

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Дык а чего, я так и не понял, какую стату оставлять в обычных ушах, а какую пихать в Alt? Вроде мне показалось, что в обычных- общую, в Alt- по танку, или не так?

post-15299-0-31015800-1430510369_thumb.jpg

 

Я играю сейчас только с такими "ушами"

Меня они полностью устраивают, если можно - не меняй их.

Хотя это не критично, информация дублируется в маркерах.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@BestTm, хорошо, короткие уши оставлю как есть, но получается интересная шляпа, короткие уши оставляем, двое средних нынешних- тоже, остаются большие и Alt... получается вернулись к тому что сейчас и есть... что-то я запутался..

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Из res_mods/0.9.7/scripts/client/mods файл удалил.

Теперь большинство модов без него "коряво" работает:(((

Подскажите кто-то решение проблемы! Быть может это "файл" как-то обновить можно?

 

какая-то мистика... переустановил клиент.

чистый клиент - заходит;

с файлом "_init__.pyc" в res_mods/0.9.7/scripts/client/mods - не грузится;

удаляю файл - запускает...?! 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

с файлом "_init__.pyc" в res_mods/0.9.7/scripts/client/mods - не грузится; удаляю файл - запускает...?! 
ну возьми этот скрипт из другого мода, который заточен под 9.7 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@BestTm, хорошо, короткие уши оставлю как есть, но получается интересная шляпа, короткие уши оставляем, двое средних нынешних- тоже, остаются большие и Alt... получается вернулись к тому что сейчас и есть... что-то я запутался..

оставляй инфо общее только по табу остальное как было раньше, кого не устраивает, добавят как нужно в какие нужно уши

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Уважаемый демон,у меня вместо маркеров xvm у игроков,отображаются прямоугольники! Шрифт вроде как обновлял,так в чём может быть проблема?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну возьми этот скрипт из другого мода, который заточен под 9.7 

 

так в том-то и дело, Димон, что я уже из всех модов под 0.9.7 скрипты перебрал... не пускает:(

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Уважаемый демон,у меня вместо маркеров xvm у игроков,отображаются прямоугольники! Шрифт вроде как обновлял,так в чём может быть проблема?

удали его, а потом установи, в смысле не ставь шрифт обновлением

так в том-то и дело, Димон, что я уже из всех модов под 0.9.7 скрипты перебрал... не пускает:(

ну я не знаю.. чудес- то вроде не бывает

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Из res_mods/0.9.7/scripts/client/mods файл удалил.

Теперь большинство модов без него "коряво" работает:(((

Подскажите кто-то решение проблемы! Быть может это "файл" как-то обновить можно?

Сегодня у меня случилась точно такая же беда. Только я даже не выключал компьютер, а просто вышел из игры и через некоторое время зашёл. ЯНДЕКСил, - ничего путного не нашёл. В конце-концов переустановил клиент, бестолку. Потом путём "научного тыка" определил какой мод конфликтует. Удалил - игра пошла. Рекомендую тебе свой "научный" метод. ))) Советую не перебирать (не совсем понял смысл этого выражения), а удалять скрипты.

Edited by Dovod4ikE
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сегодня у меня случилась точно такая же беда. Только я даже не выключал компьютер, а просто вышел из игры и через некоторое время зашёл. ЯНДЕКСил, - ничего путного не нашёл. В конце-концов переустановил клиент, бестолку. Потом путём "научного тыка" определил какой мод конфликтует. Удалил - игра пошла. Рекомендую тебе свой "научный" метод. )))

 

файл "_init__.pyc" в res_mods/0.9.7/scripts/client/mods

 

мы тут немного не по той теме общаемся... прости нас, demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

файл "_init__.pyc" в res_mods/0.9.7/scripts/client/mods

 

мы тут немного не по той теме общаемся... прости нас, demon2597

Нет. Тебе же demon2597 написал о нём. Без _init__.pyc не будет работать ни один мод. Вот по-этому при его удалении игра грузится без модов. Для проверки можешь (копировав папку mods), удалив все скрипты кроме _init__.pyc, запустить игру. Это у тебя точно конфликтует какой-то мод. Единственный вариант - это по очереди удалять скрипты. Ну или по-новой ставить актуальные моды.

удали его, а потом установи, в смысле не ставь шрифт обновлением

ну я не знаю.. чудес- то вроде не бывает

Действительно, Мастер demon2597 и у меня периодически бьётся какой-то из двух шрифтов. Заметил такую особенность (возможно она даст почву для размышления): я ставил несколько модов от ПРОтанки с инсталятором и вот если я даже ничего не ставлю из модов, а только там в конце есть пункт "Задать высокий приоритет в Windows" , то шрифты снова начинают какое то время работать. Но чаще только до следующей перезагрузки. У меня начинает закрадываться подозрение на мою ось, но мне об этом не хочется думать ))) Теплится надежда, что есть другое решение этой проблемы.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Найди // Шаблон текстовых полей "short" ушей.

 

и замени

"shortRatingLeft": { "x": 40, "y": 2, "alpha": "{{xvm-stat?100|0}}",
   "format": "<font face='ZurichCondMono' size='13' alpha='{{alive?#FF|#80}}'><font color='{{c:r|#FFFFFF}}'>{{r_size=2?{{r%s|--}}|{{r>=10000?XXXX|{{r%4d|----}}}}}}</font><font face='$FieldFont'>   </font><font face='ZurichCondMono' color='{{c:winrate}}'>{{winrate%2d~%|--%}}</font></font>",
   "shadow": {}
  },
    "shortRatingRight": { "x": 40, "y": 2, "alpha": "{{xvm-stat?100|0}}",
   "format": "<font face='ZurichCondMono' size='13' alpha='{{alive?#FF|#80}}'><font face='ZurichCondMono' color='{{c:winrate}}'>{{winrate%2d~%|--%}}</font><font face='$FieldFont'>   </font><font color='{{c:r|#FFFFFF}}'>{{r_size=2?{{r%s|--}}|{{r>=10000?XXXX|{{r%4d|----}}}}}}</font></font>",
   "shadow": {}
  }
  },

попробовал заменить. мод не заработал. грузит стандартный клиент

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

мод не заработал

Скинь свой playersPanel.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я считаю что в коротких ушах можно оставить самый минимум информации: общая эффективность игрока, его ник, взвод, кол-во фрагов и иконка танка.

Edited by alkovk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Уважаемый демон,подскажите как мне передвинуть хитлог немного левее,так как его загораживает полоса захвата базы! Помогите пожалуйста!

Edited by Yuligun

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

покатал я вчера подольше с нынешними широкими ушами и вроде как стал привыкать потихоньку к такому объему информации. несмотря на такой минус как  большой объем разноцветных цифр, есть на мой взгляд более существенный плюс, специально для вас сделал скрин:

post-6084-0-07234800-1430557005_thumb.jpg

Итак, разбор полета:

если смотреть на общую стату команды, всё кажется вполне неплохо: 12 нормальных игроков у нас против 6 у противника.

но если посмотреть стату по танкам- всё оказывается уже не так весело: на самом деле 5 нормальных игроков у нас против 6 у противника, да еще из наших 5 у половины меньше 50 боев на танке (0h). Ничего так поворот, да?:) плюс ко всему я знаю, что я сам в данном случае рак, потому что арте вообще не играл, решил попробовать, то есть меня можно тоже не считать:)

Chi-Ri, неплохой вроде бы игрок, на своем танке- просто рак, а Type59- это вообще шедевр, в целом неплохой игрок, на своем танке он днище донное, при 2800 боев рейтинг 11- он просто вообще не знает, что делать со своим Type59. итог боя как бы закономерен- поражение. 

вот такие пироги. пока решил оставить уши как есть, кому две статы много- есть режимы отдельно со статой по танку и отдельно с общей. в Alt вписывать стату не буду, потому, что для тех кто использует уши только со статой по танку, там нужна общая, а для тех кто использует уши с общей статой- наоборот нужна по танку, а для тех кто играет с широкими ушами вообще стата по Alt по барабану, то есть в итоге на всех не угодишь

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я считаю что в коротких ушах можно оставить самый минимум информации: общая эффективность игрока, его ник, взвод, кол-во фрагов и иконка танка.

Ник игрока в коротких ушах нафиг нужен.

А вот эффективность по танку не мешает.

покатал я вчера подольше с нынешними широкими ушами и вроде как стал привыкать потихоньку к такому объему информации. несмотря на такой минус как  большой объем разноцветных цифр, есть на мой взгляд более существенный плюс, специально для вас сделал скрин:

Итак, разбор полета:

если смотреть на общую стату команды, всё кажется вполне неплохо: 12 нормальных игроков у нас против 6 у противника.

но если посмотреть стату по танкам- всё оказывается уже не так весело: на самом деле 5 нормальных игроков у нас против 6 у противника, да еще из наших 5 у половины меньше 50 боев на танке (0h). Ничего так поворот, да?:) плюс ко всему я знаю, что я сам в данном случае рак, потому что арте вообще не играл, решил попробовать, то есть меня можно тоже не считать:)

Chi-Ri, неплохой вроде бы игрок, на своем танке- просто рак, а Type59- это вообще шедевр, в целом неплохой игрок, на своем танке он днище донное, при 2800 боев рейтинг 11- он просто вообще не знает, что делать со своим Type59. итог боя как бы закономерен- поражение. 

вот такие пироги. пока решил оставить уши как есть, кому две статы много- есть режимы отдельно со статой по танку и отдельно с общей. в Alt вписывать стату не буду, потому, что для тех кто использует уши только со статой по танку, там нужна общая, а для тех кто использует уши с общей статой- наоборот нужна по танку, а для тех кто играет с широкими ушами вообще стата по Alt по барабану, то есть в итоге на всех не угодишь

Хозяин - барин. Как решил, так и правильно будет.

 

У меня небольшой вопрос.

Заменил вчера  твоим reducedArmor.json дефолтный.

Я всегда любил богатство настроек, и здесь ты дал фору полироиду. Super.

 

Собственно вопрос. Использую сведение от  MeltyMaps, в там свой расчет брони. Получается дублирование.

Убрать расчет пробития в сведении можно, только поломав  crosshair_sniper.swf, или есть более простой путь?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Дмитрий, спасибо за твой труд, давно пользуюсь твоим конфигом, сделай милость поправь если не трудно под 0.9.7 playersPanel.xc с отображением ХП игроков. Пока пользуюсь твоим старым.

playersPanel.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...