Jump to content
Korean Random
demon2597

[7.8.4, 14.02.19] demon2597 config (Ru, En) & more

Recommended Posts

Спасибо за оперативность! ) "Светлячок", действительно, стоит. Буду пробовать. И следить за твоей темой ;)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

При замене локализации на немецкую, столкнулся с проблемой в ушах {{l10n:No data}}, так как изменения касаются только ru и en, то при de получается каша. Пришлось искать причину и самому переписывать de.xc

 

И сразу добавил символ для убитых в пустое поле так как череп применяю для засвета, выглядит

'так'

post-16960-0-66118900-1427564809_thumb.png

или

'так'

post-16960-0-72809100-1427564852_thumb.png

вот думаю какой вариант лучше, склоняюсь наверное к первому.

Edited by BeReSa

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В названии конфига указаны локализации))

вообще, это проблема - когда невозможно поменять локализованные значения через основной конфиг. Вроде новая фишка в ночниках должна это поправить

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@demon2597,

с новой фичей подстановки значения из конфига: {{.путь.к.значению.в.конфиге}} может ввести в шрифт глифы взводов1-7, чтобы не компоновать их из 3-х разных символов, а обойтись 1 (без подложки) или 2-мя максимум? 

post-24956-0-21715700-1427614141_thumb.jpg

 

зы

И так-то можно вообще весь конфиг оптимизировать))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
с новой фичей подстановки значения из конфига: {{.путь.к.значению.в.конфиге}} может ввести в шрифт глифы взводов1-7, чтобы не компоновать их из 3-х разных символов, а обойтись 1 (без подложки) или 2-мя максимум? 

а как двумя, если 3 разных цвета нужно?:)

вот думаю какой вариант лучше

возможно лучше для засвета использовать другой череп (v в последней, еще неопубликованной версии шрифта), а для мертвых вернуть как было XVMSymbol_12.0.zip кстати пример такого засвета есть в дефолтном конфиге ночника для 9.7

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

а как двумя, если 3 разных цвета нужно?:)

предположил, что цифру номера взвода не обязательно делать белой )) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

предположил, что цифру номера взвода не обязательно делать белой )) 

обязательно, красную плохо видно (на миникарте и подавно не увидишь). когда придумывался текущий вид всё это было перепробовано, он самый оптимальный

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

возможно лучше для засвета использовать другой череп (v в последней, еще неопубликованной версии шрифта), а для мертвых вернуть как было attachicon.gifXVMSymbol_12.0.zip кстати пример такого засвета есть в дефолтном конфиге ночника для 9.7

Дим, спасибо за совет, по колдовал еще немного, получилось

'так'

post-16960-0-19525700-1427621952_thumb.png

 

Вопросик взял из ZurichCondMono, остальное XVMSymbol

 

цвета подобрал эти:

      "neverSeen":      "0xD9D9D9",
      "lost":           "0xE0D1D1",
      "revealed":       "0xFE0E00",
      "dead":           "0xE8C9C9",

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Дим, спасибо за совет, по колдовал еще немного, получилось

 

 

Конфиг в студию(тс что куда править))

З.Ы Демог без оби д, но для меня твой вид засвета мросто для беглого взгляда и оценивания ситуаций не всегда понятно, тут уже понятно и всё)

Edited by EngineExt

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 Конфиг в студию(тс что куда править))

Прилагаю colors.xc,  texts.xc

и обновленный шрифт XVMSymbol_12.0.ttf за что, огромное спасибо Диме.

 

 

В playersPanel.xc найти и заменить эти строки:

 

// Шаблон маркера статуса засвета противника (кроме "none" ушей").
  "enemySpottedMarker": { "x": 4, "y": 0, "align": "center", "alpha": "{{a:spotted}}", "bindToIcon": true,
      "format": "{{spotted}}"
  },
    // Шаблон текстовых полей "none" ушей.
        "noneEnemySpottedMarker": { "x": "{{xvm-stat?260|230}}", "y": 0, "align": "center", "alpha": "{{a:spotted}}", "bindToIcon": false,
      "format": "{{spotted}}"
},
"noneHpDead": { "x": 76, "y": -1, "align": "center", "alpha": "{{alive?0|100}}",
   "format": "<font face='XVMSymbol' size='24' color='#E8C9C9' alpha='#80'>+</font>",
   "shadow": {}
  },

 

Вроде ничего не забыл...

demon2597.rar

Edited by BeReSa

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Демог без оби д, но для меня твой вид засвета мросто для беглого взгляда и оценивания ситуаций не всегда понятно, тут уже понятно и всё)

это чисто дело привычки, я уже настолько привык к полоскам, что мне ситуация понятна даже с бегло брошенного взгляда.

плюсы полосок- компактность и минимализм при сохранении информативности, минусы- не универсальность, они в основном подходят только к иконкам имеющим прямоугольную форму, но при использованиии таких иконок я вообще не вижу в них недостатков, плюс ко всему они дают оригинальный вид в отличие от банально замыленных уже лампочек, глаз, черепушек и прочего

 

 

Вроде ничего не забыл...
забыл texts.xc  Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

забыл texts.xc 

 

я же его вложил вместе с colors.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я же его вложил вместе с colors.xc

я имел в виду, что в playersPanel.xc ты же расписал в посте что заменить:)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

использованиии таких иконок
 
У меня стандартные иконки и просто с надписями, поэтому не очень смотрелись итд)

 

 

Прилагаю

Сэнкс.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я имел в виду, что в playersPanel.xc ты же расписал в посте что заменить:)

Дим, не совсем понял, чего не хватает. прилагаю playersPanel.xc

playersPanel.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

http://i65.fastpic.ru/big/2015/0329/1d/e280e0c500c84806431b6a7d2443361d.png вот так с новым шриштом и texts.xc от BeReSa

нельзя просто заменить файлы, я забыл, что слишком много изменений по отношению к оригиналу.. поэтому позже еще раз отпишусь что менять именно для засвета...
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

нельзя просто заменить файлы, я забыл, что слишком много изменений по отношению к оригиналу.. поэтому позже еще раз отпишусь что менять именно для засвета...

 

Понял, будем ждать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Понял, будем ждать.

'colors.xc'

 // Динамический цвет по статусу засвета
"spotted": {
"neverSeen": "0xD9D9D9",
"lost": "0xE0D1D1",
"revealed": "0xFE0E00",
"dead": "0xE8C9C9",
"neverSeen_arty": "0xD9D9D9",
"lost_arty": "0xE0D1D1",
"revealed_arty": "0xFE0E00",
"dead_arty": "0xE8C9C9"
},

 

'texts.xc'

    // Текст для макроса {{spotted}}
    "spotted": {
      "neverSeen":      "<font face='ZurichCondMono' size='23' color='{{c:spotted}}'>?</font>",
      "lost":           "<font face='XVMSymbol' size='23' color='{{c:spotted}}'>p</font>",
      "revealed":       "<font face='XVMSymbol' size='23' color='{{c:spotted}}'>p</font>",
      "dead":           "<font face='XVMSymbol' size='23' color='{{c:spotted}}'>w</font>",
      "neverSeen_arty": ${ "texts.spotted.neverSeen" },
      "lost_arty":      ${ "texts.spotted.lost" },
      "revealed_arty":  ${ "texts.spotted.revealed" },
      "dead_arty":      ${ "texts.spotted.dead" }
    },

 

'playersPanel.xc'

// Шаблон маркера статуса засвета противника (кроме "none" ушей").
"enemySpottedMarker": { "x": 4, "y": 0, "align": "center", "alpha": "{{a:spotted}}", "bindToIcon": true,
"format": "{{spotted}}"
},

// "none" panels text fields definition.
// Шаблон текстовых полей "none" ушей.
"noneEnemySpottedMarker": { "x": "{{xvm-stat?260|230}}", "y": 0, "align": "center", "alpha": "{{a:spotted}}", "bindToIcon": false,
"format": "{{spotted}}"
},

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...