Jump to content
Korean Random
demon2597

[7.8.4, 14.02.19] demon2597 config (Ru, En) & more

Recommended Posts

по идее, что шрифт, что элементы- разницы быть вообще не должно, но х.з.) 

у меня была мысль сделать лампочками (для того они в шрифте и сделаны), но мне не нравится, что в твоем варианте не отмечаются ни разу не светившиеся, а это основная цель фичи, приходится их отличать от мертвых, поскольку те тоже не отмечены и это не очень хорошо

 

 

подсказка: попробуй поиграть с размером шрифта лампочки +/- 1...2, это влияет на четкость отображения цоколя, поскольку она мелкая

 

По поводу шрифта, возможно все таки я просто хочу так думать, потому что мне так больше понравилось, а живых от мертвых я и так отличаю по теням.

По поводу фризов, надо будет больше боев провести, чтобы ответить уже объективно.

Спасибо за подсказку. сделал +2

Edited by BeReSa

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

demon2597 твоя миникарта запрашивает файл _rating.xc ... а как сделать что бы без того файла обойтись 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Друзья помогите пожалуйста,подскажите куда,как и что прописать что бы лампочка засвета была слева от иконки,а то у меня с права от ника,и закрывает иконки взводов,скрин прилагаю.post-20887-0-64606600-1423938630_thumb.png

 

да вот еще как у меня в players panels:/**

* Parameters of the Players Panels ("ears").

* Параметры панелей игроков ("ушей").

*/

{

"def": {

    // Text fields shadow definition.

    // Шаблон тени текстовых полей.

"textFieldShadow": { "color": "0x000000", "alpha": 0.75, "blur": 2, "strength": 1, "distance": 0, "angle": 0 },

 

    // Squad icon definition.

    // Шаблон иконки взвода.

"squad": { "alpha": "{{alive?100|50}}", "src": "cfg://demon2597/img/{{squad?own_}}{{squad-num?squad}}.png" },

"squadNumLeft": { "x": 12, "align": "center", "alpha": "{{alive?100|50}}",

   "format": "<font face='$FieldFont' size='13' color='#FFFFFF'>{{squad-num}}</font>",

   "shadow": {}

  },

"squadNumRight": { "x": 13, "align": "center", "alpha": "{{alive?100|50}}",

   "format": "<font face='$FieldFont' size='13' color='#FFFFFF'>{{squad-num}}</font>",

   "shadow": {}

  },

    // Enemy spotted status marker definition.

    // Шаблон маркера статуса засвета противника.

        "spottedMarker": "{{spotted}}",

   

    // "none" panels text fields definition.

    // Шаблон текстовых полей "none" ушей.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Друзья помогите пожалуйста,подскажите куда,как и что прописать что бы лампочка засвета была слева от иконки,а то у меня с права от ника,и закрывает иконки взводов,скрин прилагаю.attachicon.gif

"spottedMarker": { "x": -6, "y": 2, "{{spotted}}", "bindToIcon": true }

 

Главное "bindToIcon": true а дальше можешь двигать по оси X как захочешь.

Edited by BeReSa

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

demon2597 твоя миникарта запрашивает файл _rating.xc ... а как сделать что бы без того файла обойтись 

скопировать то, что написано для миникарты в _rating.xc напрямую в файл миникарты, заменив имеющуюся там ссылку на _rating.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

скопировать то, что написано для миникарты в _rating.xc напрямую в файл миникарты, заменив имеющуюся там ссылку на _rating.xc

Мне кажется, если человек спрашивает, как обойтись без этого файла, то он не очень разбирается что и куда копировать... ему проще перетянуть этот файл в свой конфиг, чем переписывать что то и куда то. :ok:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Конфиг XVM обновлен

Вопрос,можно как нито заменить хитлог,если да то какие файлы нужно заменить,или только файл хитлог.хс? Прост хо4у поставить хитлога от Ded_Shalfey .

 

P.s. всё не надо,убогий конфиг смысла ставить не вижу .

Edited by Monaroh

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

"spottedMarker": { "x": -6, "y": 2, "{{spotted}}", "bindToIcon": true }

 

Главное "bindToIcon": true а дальше можешь двигать по оси X как захочешь.

спасибо конечно за попытку помощи,но не фига,я вчера это пробывал,какая-то ошибка,и все идет на перекосяк,вот и сейчас еще попробывал,нет,то же самое(((,блин уже незнаю что и пробывать(

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

- Изменены граничные значения цветов шансов на победу на более чувствительные к отклонению от 50%.

 

 

У меня 57% желтым это нормально или нет? Если нет, то какой файл заменить

Edited by yuganin

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

кроме того появился макрос {{topclan}}

Не пойму я куда и как его совать - в readme - {{topclan}} нет. В дефолтном playerspanel такого тоже нет.

Может просто заменить в ушах {{clannb}} на {{topclan}}? Хотя нет, так работать не должно.

Может я не там ищу?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

спасибо конечно за попытку помощи,но не фига,я вчера это пробывал,какая-то ошибка,и все идет на перекосяк,вот и сейчас еще попробывал,нет,то же самое(((,блин уже незнаю что и пробывать(

 

Скинь свой конфиг

Edited by BeReSa

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Уважаемый demon2597 помогите решить проблему совместимости вашего мода PMOD_skin_demon2597 с сессионной статистикой win8. Суть проблемы: при установке вашего мода в части послебоевые сообщения и мода win8 ваш мод перестает выдавать сообщения двух типов (как на скрине на первой странице Вашей темы), а только в одном варианте где нет строки доход за бой. Изучив файл конфигурации Вашего мода systemMessages получается что сообщение выдаются по блоку когда нет данных за бой. Почему это происходит не могу понять. Танцы с бубном и шаманство ни к чему не привели. Только при удалении мода win8 Ваш мод полноценно начинает работать. Почему я хочу пользоваться win8- потому что там есть учет боев по каждому танку, а для меня это важно как за сессию я сыграл на каждом танке по количеству выигранных и проигранных боев. То есть блок в Вашем файле каким то образом перестает работать. В остальном все работает без нареканий. Заранее огромное спасибо за содействие.      

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

или это?

Спасибо, в течении дня посмотрю.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо, в течении дня посмотрю.

это вам спасибо)буду ждать)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

- Изменены граничные значения цветов шансов на победу на более чувствительные к отклонению от 50%.

У меня 57% желтым это нормально или нет? Если нет, то какой файл заменить

Это нормально, лично на мой взгляд. В целом средний диапазон, который подразумевает примерно равные шансы уже чем был в xvm 6.0.0, но и старый  (до XVM 6.0.0, слишком узкий) меня не устраивает, разница между 50 и 57% для шансов незначительна, это же не % побед.

Если сделать как было вообще в старом XVM- это дать лишний повод команде с меньшими шансами идти топиться или ныть в чат (недалеких же в игре большинство) при шансах на самом деле незначительно ниже средних, а команде с бОльшими шансами идити за чайком, мол "победа всё равно обеспечена" при шансах на самом деле незначительно выше средних.

Я хочу этого избежать, но без искусственного загрубления значений. Поэтому при подборе значений старался отбросить в сторону понятие победы и танки вообще и оценивать какие шансы я бы считал хорошими или плохими в целом, ну например шансы, что меня возьмут на работу. И вот что из этого получилось (мне кажется всё вполне логично):

меньше 25%- плохо

25-40%- ниже среднего

40-60%- средне

60-75%- хорошо

75-90%- очень хорошо

90-100%- супер-пупер

 

Добавил ссылку на это сообщение в описание изменений в первом посте.

Уважаемый demon2597 помогите решить проблему совместимости вашего мода PMOD_skin_demon2597 с сессионной статистикой win8.

Это как??? Это же 2 разных мода, там свой конфиг, здесь свой

Edited by demon2597
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...