night_dragon_on 5,601 #180732 Posted May 4, 2014 (edited) в том то и дело что скрипт тоже установлен а на настройки увеличения зума не реагирует. Тогда тебе в офф.тему мода ( поставь от туда ZoomIndicator и посмотришь какой кратности у тебя прицел, либо там спросишь про свою проблему ) Edited May 4, 2014 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
Swedenman 1 #180735 Posted May 4, 2014 Спс огромное попробую Share this post Link to post Short link Share on other sites
Grizzly_52 6 #180745 Posted May 4, 2014 все норм работает, 1 проблема, иконки засвета в ушах сместить немного бы и как убрать уровень танков в ушах, все перепробывал - не выходит: Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #180753 Posted May 4, 2014 (edited) как убрать уровень танков в ушах, все перепробывал - не выходит: наверное меню игры -> отображать уровень техники. 1 проблема, иконки засвета в ушах сместить немного бы в playersPanel.хс : // Маркер статуса засвета в правой боковой панели списка игроков."enemySpottedMarker": { // false - Disable. // false - отключить. "enabled": false, // Offset relative to level icon (by X, Y). // Смещение относительно иконки уровня танка (по X, Y). "Xoffset": -41, "Yoffset": -6, Edited May 4, 2014 by Hawk1983x Share this post Link to post Short link Share on other sites
DnevnoySwet 4 #180828 Posted May 4, 2014 (edited) Привет всем. проголосовал за кпд на миникарте, хотя сам редко смотрю на кпд на ней, я по маркерам вижу какие кадры рядом со мной. А коль выше речь зашла об улитках играю в вартандер самолёты на максимальной графе 120-150 фпс, на кино+доп настройки на пределе 60-80, а в ВОТ 30-40 на средних. Честно говоря жду выхода ОБТ танков, и нах картошка со своим тетрисом. До тех пор пока хавок не придёт нынешниму говну на смену вместе с многояденостью и норм оптимезацией. Все с кем общаюсь в ВОТ, друзья, в клане парни тоже того же мнения, по крайней мере большинство. Жаль что улитки медлят с выходом танков, еслиб они открыли танки не за бабло, тогда б мы посмотрели сколько картоха потеряла народу. Я думаю что шумиха в ВОТ о новой графике и многоядерности разсчитана на удержание в игре народа, т.к. картошка прекрасно понимает что улитки наступают им на пятки, И у улиток весь вопрос стоит в финансировании, они по баблу не вытягивают. Если б у улиток было достаточно денег уже б давно танки увидели свет. Я играл в Варпланес, по сравнению с Вартандер, такое говно!!! Честно текстом не могу передать моего разочарования. Ладно хоре лирики. Спасибо. Edited May 4, 2014 by DnevnoySwet 1 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #180833 Posted May 4, 2014 на смену вместе с многояденостью и норм оптимезацией о чем вы какая многоядерность? с питоном то и флешем? просто скажете спасибо что они хавок раскидали не поленились(хотя увидим еще). Share this post Link to post Short link Share on other sites
DnevnoySwet 4 #180849 Posted May 4, 2014 о чем вы какая многоядерность? с питоном то и флешем? просто скажете спасибо что они хавок раскидали не поленились(хотя увидим еще). И я о том же, бульбаши колотили себя в грудь и орали что 0.9.0 запомнится надолго. И они оказались правы ГОВЁННЕЕ ОБНОВЫ НЕ ВИДЕЛ. ФПС просел капитально. Сервера лагают. HD модели танков? Стрём. На кой модели если фпс просел а? Да и кто наних в бою смотрит, разве что в ангаре, и то не всегда. Я ради танков видюху новую купил и проц разогнел до 4,2 Ггц, ну поднялся фпс на 20 и что временами сервера так лагают что фпс отходит на второй план. В Вартандер играю год и н разу мне не довелось наблюдать картину как в ВОТ с лагами и падением фпс. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Raiver 1 #180861 Posted May 4, 2014 Остальные иконки встроены в шрифт XVMSymbol Найт, тогда умный вопрос из какого файла их выдирать?)и каким образом)))) Share this post Link to post Short link Share on other sites
sergej_vid 24 #180863 Posted May 4, 2014 (edited) Димон нужна твоя помощь с выравниванием правых ушей "large". Уже второй день мучаюсь ничего не выходит. Левые просто супер выглядят, а правые не могу выровнять. Моя версия XVM xvm.rar Димон ты ас в своём деле помоги пожалуйста. Ещё заметил что не отображаются иконки взвода. Edited May 4, 2014 by sergej_vid Share this post Link to post Short link Share on other sites
Raiver 1 #180868 Posted May 4, 2014 все норм работает, 1 проблема, иконки засвета в ушах сместить немного бы и как убрать уровень танков в ушах, все перепробывал - не выходит: Гризли, в файле playersPanel.xc открой через notepad++ найди строки с 36 по 40 и выравни вот так : Offset relative to level icon (by X, Y). // Смещение относительно иконки уровня танка (по X, Y). "Xoffset": -44, "Yoffset": -6, // Формат. Будет тебе щастье)))) Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #180869 Posted May 4, 2014 (edited) Найт, тогда умный вопрос из какого файла их выдирать?)и каким образом)))) К примеру мы хотим добавить иконку на взрыв БК "damageText": { "blowupMessage": "<font face='XVMSymbol' size='24'>\u002C</font>" // текст при взрыве боеукладки }, \u002C - 4 цифры это адрес символа в шрифте (можно узнать например через Word, вставка > символ) 'Скрин' Принцип я думаю понятен, остальное demon2597 объяснит. Edited May 4, 2014 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
Grizzly_52 6 #180884 Posted May 4, 2014 Hawk1983x и Raiver, благодарю, я просто не силен во всем этом, поправить смогу, но без подсказки не справлюсь ) Гризли, в файле playersPanel.xc открой через notepad++ найди строки с 36 по 40 и выравни вот так : Offset relative to level icon (by X, Y). // Смещение относительно иконки уровня танка (по X, Y). "Xoffset": -44, "Yoffset": -6, // Формат. Будет тебе щастье)))) только эти значения у меня там и стоят Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #180885 Posted May 4, 2014 (edited) Димон нужна твоя помощь с выравниванием правых ушей "large". Уже второй день мучаюсь ничего не выходит. Левые просто супер выглядят, а правые не могу выровнять. shot_022.jpg Моя версия XVM xvm.rar Димон ты ас в своём деле помоги пожалуйста. Ещё заметил что не отображаются иконки взвода. у тебя не задано дефолтное значение макроса, на случай когда данные по hp отсутствуют, другими словами- макрос должен иметь вид не {{hp}}, а {{hp%4d|----}}- здесь например по дефолту прочерки, можно поставить пробелы (если нужно пустое место) но дефолт должен быть задан. И чтобы было ровно, значение должно выводиться любым моноширинным шрифтом только эти значения у меня там и стоят ну тогда изменяй "Xoffset" чтобы подвинуть по горизонтали как надо. Странно конечно что у тебя так получается, потому что координаты задаются относительно иконки и с одинаковыми значениями положение должно быть у всех одинаковое Стата в миникарте остается окончательно, спасибо всем за голосование. Edited May 4, 2014 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sergej_vid 24 #180889 Posted May 4, 2014 (edited) у тебя не заданы дефолтные значения, на случай когда данные по hp отсутствуют, другими словами- макрос должен иметь вид не {{hp}}, а {{hp%4d|----}}- здесь например по дефолту прочерки, можно поставить пробелы, если нужно пустое место, но дефолт должен быть задан. И чтобы было ровно, значение должно выводиться любым моноширинным шрифтом Для меня нубяры это тёмный лес. Помоги мне сделать эти две строчки как они будут выглядеть в конфиге. А икони взвода тоже чтоб видны были. Edited May 4, 2014 by sergej_vid Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #180903 Posted May 4, 2014 Для меня нубяры это тёмный лес. Помоги мне сделать эти две строчки как они будут выглядеть в конфиге. А икони взвода тоже чтоб видны были. сделал для широких ушей, как пример playersPanel.xc Share this post Link to post Short link Share on other sites
sergej_vid 24 #180914 Posted May 4, 2014 сделал для широких ушей, как пример playersPanel.xc Димон спс всё супер Share this post Link to post Short link Share on other sites
Raiver 1 #180925 Posted May 4, 2014 (edited) Hawk1983x и Raiver, благодарю, я просто не силен во всем этом, поправить смогу, но без подсказки не справлюсь ) только эти значения у меня там и стоят Демон эта трабла висит то ли с 8.10 то ли с 8.11, я тогда не стал писать, просто выравнял, Гризли значение у каждого по оси Х будет разное, ибо мониторы у всех разные) Найт, пасиб, пойду лопатить файлы))) К примеру мы хотим добавить иконку на взрыв БК "damageText": { "blowupMessage": "<font face='XVMSymbol' size='24'>\u002C</font>" // текст при взрыве боеукладки }, \u002C - 4 цифры это адрес символа в шрифте (можно узнать например через Word, вставка > символ) 'Скрин' Принцип я думаю понятен, остальное demon2597 объяснит. Найт, принцип то понял, в каком файле работать, я вот это пытаюсь найти))) Демон, присоеденяйся, а то я заплутаю в файлах конфига))) Edited May 4, 2014 by Raiver Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #180930 Posted May 4, 2014 Демон, присоеденяйся куда? у вас тут свой огород какой-то Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #180933 Posted May 4, 2014 (edited) куда? у вас тут свой огород какой-то Если в кратце я ему объяснял как добавлять в его конфиг символы/изображения из твоего шрифта (XVMSymbol) Edited May 4, 2014 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
Raiver 1 #180941 Posted May 4, 2014 Если в кратце я ему объяснял как добавлять в его конфиг символы/изображения из твоего шрифта (XVMSymbol) Демон если по сути, есть сборка протанки, но скучная немного, хотел добавить в их конфиг твои иконки из (XVMSymbol) как понял, нужно лопатить файлы marker.xc и остальные с этим же, только в них такая разница по строкам, что ни черта не выходит... лопатил вот эти файлы marker.xc markerAliveExtended,Normal и markerDeadExtended,Normal, но заплутал нафиг..такие дебри наворотил))) Share this post Link to post Short link Share on other sites