Jump to content
Korean Random
demon2597

[7.8.4, 14.02.19] demon2597 config (Ru, En) & more

Recommended Posts

@Павлентий, если процитировать целиком еще и второй пост, то он сам нарисуется  :gg:

Вот пост процитировал, а не прочитал спойлер в конце по 2-х значный рейтинг, а там ссылочка есть

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

всё нормуль работает...а как сделать 4х значьный кпд???

1. Нафига столько репостить?

2. Забудьте вы уже про 4-х значный КПД, один раз привыкнуть к нормальной 2-х значной шкале и забыть эту 4-х значную, как рудимент. 2-х значная шкала намного удобнее, информативнее и занимает меньше места.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1. Нафига столько репостить?

2. Забудьте вы уже про 4-х значный КПД, один раз привыкнуть к нормальной 2-х значной шкале и забыть эту 4-х значную, как рудимент. 2-х значная шкала намного удобнее, информативнее и занимает меньше места.

"Вы достигли своего дневного лимита положительного изменения рейтинга."

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@demon2597,на правах оффтопа хочу поделиться впечатлениями от 090

лично у меня произошло смещение нагрузки с CPU на GPU, это в целом увеличило производительность моей системы(I3-550 HD7850) FPS стабилен 60+ графика максимум1920х1080 (за небольшими исключениями) менюшка вообще огонь :-))

 

PS сильно не ругайте, я не играл на тесте, так что это первое моё впечатление))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребята т.к. спасибо как известно не булькает может отблагодарить нашего покорного слугу чем нибудь более материальным готов внести на QIWI кошелек ( если много уважаемый demon2597 его напишет ) немного благодарности, думаю многие поддержат и поддерживать конфиг емубудет немного веселее :gawi:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
лично у меня произошло смещение нагрузки с CPU на GPU, это в целом увеличило производительность моей системы(I3-550 HD7850) FPS стабилен 60+ графика максимум1920х1080

ну замечательно, а я х.з. чего у меня, идет и идет, fps не засекал, один бой вчера только скатался для пробы, некогда. На тесте тоже пару раз катался всего, да и между тестом и релизом может быть разница

 

немного благодарности, думаю многие поддержат и поддерживать конфиг емубудет немного веселее :gawi:

К гадалке не ходи:)

готов внести на QIWI кошелек ( если много уважаемый demon2597 его напишет )

так написан- в первом посте прямо под конфигом:)

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В шапке увидел кошелек посылаю

спасибо, пришло:)

плюсики у меня давно кончились:)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1. Нафига столько репостить?

2. Забудьте вы уже про 4-х значный КПД, один раз привыкнуть к нормальной 2-х значной шкале и забыть эту 4-х значную, как рудимент. 2-х значная шкала намного удобнее, информативнее и занимает меньше места.

тебе надо забывай...мне нравится 4х значьный и на твоё мнение я клал 

@Павлентий, если процитировать целиком еще и второй пост, то он сам нарисуется  :gg:

Вот пост процитировал, а не прочитал спойлер в конце по 2-х значный рейтинг, а там ссылочка есть

скинь в личьку или сюда если не трудно 4х значьный 

  • Downvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

и на твоё мнение я клал

 

С тобой нормально вроде разговаривали, особо борзый чтоли?. Главное в бою не обосрись смотри как-нибудь.

 

Вопрос. Подскажите где подкрутить, чтобы отображался ник в табличке с нанесеным уроном?

 

post-13582-0-45091200-1397641068_thumb.jpg

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Вопрос. Подскажите где подкрутить, чтобы отображался ник в табличке с нанесеным уроном?

 

добавить макросы в "formatHistory" либо {{nick}} - ник игрока с названием клана

{{name}} - ник игрока без названия клана

 

Макросы в логе попаданий (hitlog):

{{n}} - общее число попаданий

{{n-player}} - число попаданий по каждому игроку

{{dmg}} - значение последнего попадания

{{dmg-total}} - общая сумма попаданий за бой

{{dmg-avg}} - средний урон за время боя

{{dmg-player}} - общая сумма попаданий по каждому игроку

{{dead}} - признак убийства танка

{{nick}} - ник игрока с названием клана

{{name}} - ник игрока без названия клана

{{clan}} - клан игрока в квадратных скобках (пусто если нет клана)

{{clannb}} - клан игрока без скобок

{{vehicle}} - название танка

{{vehiclename}} - внутреннее название танка (usa-M24_Chaffee)

{{vtype}} - типа техники

{{level}} - уровень танка арабскими цифрами

{{rlevel}} - уровень танка римскими цифрами

{{dmg-kind}} - вид урона (атака, пожар, таран и т.д.)

{{c:dmg-kind}} - цвет в зависимости от вида урона

{{c:vtype}} - цвет в зависимости от типа техники

{{l10n:Hits}} - перевод текста "Hits"

{{l10n:Total}} - перевод текста "Total"

{{l10n:Last}} - перевод текста "Last"

Edited by Hawk1983x
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
скинь в личьку или сюда если не трудно 4х значьный

как я его скину? тебе его надо у себя в конфиге переделывать ссылку, как сделать я же дал 

 

Вопрос. Подскажите где подкрутить, чтобы отображался ник в табличке с нанесеным уроном?

тык 

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А где можно прочитать зачем ввели активацию через токен?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
добавить макросы в "formatHistory" либо {{nick}} - ник игрока с названием клана {{name}} - ник игрока без названия клана

 

В каком файле то править???

 

 

тык

Не нашел полной инфы, в каком файле и куда дописать :)

 

 

Все нашел, это файл hitLog.xc  пошел ковырять :)

Edited by OlimpFil

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Не нашел полной инфы, в каком файле и куда дописать :)

 в hitLog.xc в формате лога попаданий дописать в конце, то есть должно получиться так:

........</font>  {{vehicle}}  {{nick}}</font></font></textformat>",

 

@OlimpFil, чтобы путно впихнуть ник в хит-лог надо клянчить у разработчиков настройку ограничения его длины. Тык

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

чтобы путно впихнуть ник в хит-лог надо клянчить у разработчиков настройку ограничения его длины

 

Зачем? Я просто сделал вот так:

 

"formatHistory": "<textformat leading='-2' tabstops='[22,82,115,151,196]'><font color='#FFE1A6' size='13'><font color='#E5E5E5{{dead}}'>×{{n-player}}<tab>{{dmg-kind}}<tab>-{{dmg}}<tab>({{dmg-player}})<tab><font face='XVMSymbol'><font size='19'><font size='0{{dead}}'>{{dead}}</font></font><font size='0'><font size='19{{dead}}'>*</font></font></font><tab><font face='XVMSymbol' size='21'>{{vtype}}</font>  {{vehicle}} <tab> {{nick}}</font></font></textformat>",

 

Меня это вполне устроило :)

 

post-13582-0-29217500-1397648742_thumb.jpg

Edited by OlimpFil

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Зачем?

а вот как раз чтобы так коряво не выглядело и ники "особо одаренных" на пол экрана не рисовало:) столбик с никами был бы ровненький как там в примере

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброго вечера, demon2597

 

Помоги, пожалуйста, т.к. сам не спец.

 

post-15299-0-26407500-1397662363_thumb.jpg

 

markersAliveNormal.xc

 

В файле markersAliveNormal.xc хотел заменить блок:

 

// Текстовое поле с уровнем танка
    "level": {
              "name": "hp",             // название текстового поля, ни на что не влияет
              "visible": true,                // false - не отображать
              "x": 0,                         // положение по оси X
              "y": -19,                       // положение по оси Y
              "alpha": 100,                   // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)
              "color": null,            // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)
              "font": {                       // параметры шрифта
                "name": "$FieldFont",         //   название
                "size": 11,                   //   размер
                "align": "center",            //   выравнивание текста (left, center, right)
                "bold": true,                  //   обычный (false) или жирный (true)
                "italic": false                 //     обычный (false) или курсив (true)
              },
              "shadow": {                     // параметры тени
                "alpha": 100,                 //   прозрачность
                "color": "0x000000",          //   цвет
                "angle": 45,                  //   угол смещения
                "strength": 200,               //   интенсивность
                "distance": 0,                //   дистанция смещение
                "size": 2                     //   размер
              },
              "format": "{{avglvl}}" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt
            },

на:

 

// Текстовое среднего уровня техники
    "avglvl": {
              "name": "avglvl",       // название текстового поля, ни на что не влияет
              "visible": true,                // false - не отображать
              "x": -27,                         // положение по оси X
              "y": -24,                       // положение по оси Y
              "alpha": "{{a:kb}}",                   // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)
              "color": "0xDBDBDB",                  // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)
              "font": {                       // параметры шрифта
                "name": "XVMSymbol",         //   название
                "size": 15,                   //   размер
                "align": "center",            //   выравнивание текста (left, center, right)
                "bold": false,                 //   обычный (false) или жирный (true)
                "italic": false                 //     обычный (false) или курсив (true)
              },
              "shadow": {                     // параметры тени
                "alpha": "{{a:kb}}",                 //   прозрачность
                "color": "0x000000",          //   цвет
                "angle": 45,                  //   угол смещения
                "strength": 200,               //   интенсивность
                "distance": 0,                //   дистанция смещение
                "size": 1                     //   размер
              },
              "format": "<font color='{{c:avglvl}}'>-</font>"         // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt
            },

Простая замена не прошла, а хотелось бы заменить цифровой средний уровень техники на символьный (на скриншоте - в центре белого прицела). Ты мне помогал пару раз с этим файлом, помоги и сейчас. Бог любит троицу.

Спасибо, ты лучший!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...