kilirion 5 #117008 Posted October 27, 2013 (edited) demon2597 привет у меня такой вопрос по Damage Panel возможно что бы показывал нанесённый мне дОмаг от танка противника не засвеченного, а то у меня показывает только от засвеченных танков противника. Обнови панель до версии 0.8.8.12 и скачай свежий конфиг из шапки и все работать будет(не забудь шрифты воткнуть). P.S. И не плохо бы орфографию повторить. Edited October 27, 2013 by kilirion Share this post Link to post Short link Share on other sites
konstprogres 0 #117011 Posted October 27, 2013 (edited) Пардон исправлюсь. PS Скрины лучше заливать прямо на форум, в сообщении кнопка "дополнительно" Или скрин старый, или же установлена старая версия мода CDP, т.к. в нынешней версии с оригинальным конфигом в логе полученного урона указывается, от кого и чем получен урон. А на скрине только его количество. Скрин за 25 архив скачан24 CDP_0.8.8.1.rar Скачал сегодня версию 0.8.8.12 CDP_0.8.8.12.rar Попробую отпишусь если что пойду на форум разработчика. Edited October 27, 2013 by konstprogres Share this post Link to post Short link Share on other sites
NikolayHAOS 274 #117052 Posted October 27, 2013 (edited) P.S. И не плохо бы орфографию повторить. да ладно. По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета,не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете.Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом. Edited October 27, 2013 by NikolayHAOS 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #117055 Posted October 27, 2013 да ладно Share this post Link to post Short link Share on other sites
Мasteriøn 40 #117057 Posted October 27, 2013 (edited) надо добавить a формат журнала полученного урона макрос {{atk-name-short}}, лучше перед значком класса танка, потому, что ник обрезается до 5 символов (можно задать до скольки нужно), а названия танков могут быть разной длины- их последними лучше чтобы рисовало <format><![CDATA[<textformat leading='-1' tabstops='[22,82,115,137]'><font face='$FieldFont' color='{{c:shellGold}}' size='13'>{{count}}:<tab>{{atk-dmg-kind}}<tab>-{{dmg-one}}<tab>{{atk-shell}}<tab>{{atk-name-short}} <font face='XVMSymbol' size='21'>{{atk-veh-type}}</font> {{atk-veh-short}}</font></textformat>]]></format> <!-- HTML-строка. Формируется она из макросов и(или) любых символов. Список макросов перечислен в начале конфига -->111.jpg Кстати, имя можно поставить и в конце. А что бы оно выравнивалось в не зависимости от длины имени танка, нужно вписать его в таком виде: </font><tab>{{atk-name-short}}</font></b> Вот бы еще другим цветом имя выделить и было бы просто идеально Edited October 27, 2013 by Masterion Share this post Link to post Short link Share on other sites
sergej_vid 24 #117069 Posted October 27, 2013 (edited) Димон как в твой конфиг Damage Panel вставить этот макрос {{clr-dmg-reason}} - цвета для определения типа полученного урона вот как в этом конфиге http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/633723-088-%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bd%d0%b4%d0%b0%d1%80%d1%82%d0%bd%d0%b0%d1%8f-damage-panel-%d1%81-%d1%80%d0%b0%d1%81%d1%88%d0%b8%d1%80%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%bc-%d1%84%d1%83%d0%bd%d0%ba%d1%86%d0%b8%d0%be%d0%bd%d0%b0%d0%bb%d0%be%d0%bc-upd-23102013/page__st__1080__pid__25890781#entry25890781 DamagePanel.xml Edited October 27, 2013 by sergej_vid Share this post Link to post Short link Share on other sites
kilirion 5 #117082 Posted October 27, 2013 (edited) да ладно. По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета,не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете.Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом. А теперь поясни причем тут расположение букв в слове, когда я говорил о правильности написания. Я надеюсь ты понял где лохаунлся. Edited October 27, 2013 by kilirion Share this post Link to post Short link Share on other sites
NikolayHAOS 274 #117093 Posted October 27, 2013 (edited) когда я говорил о правильности написания. А я тебе о чем толкую? Или ты не понял? ну не че бывает - лохаунлся, прощаю. Edited October 27, 2013 by NikolayHAOS Share this post Link to post Short link Share on other sites
BuSH 174 #117102 Posted October 27, 2013 За 2 года задолбало сидеть в куче конфигов для модов, а их всё больше и больше :(. Вот, думаю, начать у тебя тырить по кусочкам :). У тебя хоть и более вырвиглазный подход к оформлению чем у меня, но без крови из глаз как у Аластанка или КВГ :). ну вообще-то таких проблем нет между x32 и x64 системами. Основное преимущество (чуть ли не единственное реально ощутимое) это то что x64 видит более 4Gb оперативки. Сокамерник, сидя в х86 при 4ГБ памяти, ходил свои мувики собирать в AP за мой камп. Его совсем не смущало урезание памяти виндой до 3ГБ, а то что х86 не может на процесс выделить больше 2ГБ. он бы до посинения утверждал что твоя фраза не верна :) Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #117109 Posted October 27, 2013 (edited) Димон как в твой конфиг Damage Panel вставить этот макрос {{clr-dmg-reason}} - цвета для определения типа полученного урона вот как в этом конфиге http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/633723-088-%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bd%d0%b4%d0%b0%d1%80%d1%82%d0%bd%d0%b0%d1%8f-damage-panel-%d1%81-%d1%80%d0%b0%d1%81%d1%88%d0%b8%d1%80%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%bc-%d1%84%d1%83%d0%bd%d0%ba%d1%86%d0%b8%d0%be%d0%bd%d0%b0%d0%bb%d0%be%d0%bc-upd-23102013/page__st__1080__pid__25890781#entry25890781 DamagePanel.xml так это другая панель же, в CDP такого макроса нет, все макросы расписаны в начале конфига Edited October 27, 2013 by demon2597 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
COMICADZE 13 #117118 Posted October 27, 2013 (edited) Кстати, имя можно поставить и в конце. А что бы оно выравнивалось в не зависимости от длины имени танка, нужно вписать его в таком виде: {{atk-name-short}} а можно нубу по подробнее про ники от кого получен урон, а лучше сам конфиг уже готовый буду очень признателен демон, у тебя в описании изменений конфига в первой строчке опечатка (в связи с чем именены) поправь, ну чтоб всё как надо было щас глянул твой реплей на стюге, да не плохо надамажил 2500 дамага, жаль что проиграли, заметил что нубы за лето прокались до 8х, 9х и даже 10 лвлов, в "ушах" красным красно, мьда печалька, куда катится эта игра п.с. и всё таки про ники в дамаг панели подскажите как сделать плиз, можно чтоб ник целиком был, играю на телеке 42" фулхд, всё влезет , заранее спс... Edited October 27, 2013 by COMICADZE Share this post Link to post Short link Share on other sites
kilirion 5 #117129 Posted October 27, 2013 А я тебе о чем толкую? Или ты не понял? ну не че бывает - лохаунлся, прощаю. Хех оказывается не понял, ясно полемика не актуальна. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #117132 Posted October 27, 2013 всё таки про ники в дамаг панели подскажите как сделать плиз тут глянь http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2172-500-test5-261013-demon2597-config-ru-en/page-340?do=findComment&comment=116466 Share this post Link to post Short link Share on other sites
COMICADZE 13 #117134 Posted October 27, 2013 (edited) тут глянь http://www.koreanran...340#entry116466 спс, ща гляну... не допёр под спойлер заглянуть :-( но хотелось бы как писал Masterion - Кстати, имя можно поставить и в конце. А что бы оно выравнивалось в не зависимости от длины имени танка, нужно вписать его в таком виде: </font><tab>{{atk-name-short}}</font></b> только куда именно это надо вставить в то что у тебя под спойлером??? у меня вышло так: <format><![CDATA[<textformat leading='-1' tabstops='[22,82,115,137]'><font face='$FieldFont' color='{{c:shellGold}}' size='13'>{{count}}:<tab>{{atk-dmg-kind}}<tab>-{{dmg-one}}<tab>{{atk-shell}}<tab><font face='XVMSymbol' size='21'>{{atk-veh-type}}</font> {{atk-veh-short}}</font></textformat>]]></font><tab>{{atk-name-short}}</font></b></format> <!-- HTML-строка. Формируется она из макросов и(или) любых символов. Список макросов перечислен в начале конфига --> но в бою в логе полученного урона пишет всегда undefined, ну или типа того,я не запомнил точно хелп ми плиззз... сорри, просто я не секу во всём в этом :-) поправил как ты писал, работает! в принципе пойдёт и так, понятно кто в тебя шмальнул и ладно пусть и сокращенно, спасибо бро! Edited October 27, 2013 by COMICADZE Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #117148 Posted October 27, 2013 Запилил в первый пост небольшой видосик 3 Share this post Link to post Short link Share on other sites
NikolayHAOS 274 #117150 Posted October 27, 2013 @demon2597, Красиво. +1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
COMICADZE 13 #117151 Posted October 27, 2013 Запилил в первый пост небольшой видосик глянул щас, нормалёк , твои труды в живую так сказать ))) смотрю ты всё на пт больше отжигать любишь... молорик! так держать! Share this post Link to post Short link Share on other sites
konstprogres 0 #117178 Posted October 28, 2013 Всем спасибо. После установки обновления Custom Damage Panel 0.8.8.12 все работает. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #117205 Posted October 28, 2013 Кстати, имя можно поставить и в конце. А что бы оно выравнивалось в не зависимости от длины имени танка, нужно вписать его в таком виде: </font><tab>{{atk-name-short}}</font></b> это не вариант, название танка может быть коротким, а может быть длинным, нужно резервировать место значит, чтобы длинные названия умещались, но тогда в случае короткого названия будет здоровый пробел. Поэтому оптимально- ник (с ограниченным числом символов) в середине, а название танка в конце. В дамаг-панели это сделать без проблем, а вот в хит-логе нет ограничения длины ников, а если делать- то надо везде одинаково, поэтому не делаю http://www.koreanrandom.com/forum/topic/8044-настройка-ограничения-длины-ника-в-хит-логе/ Share this post Link to post Short link Share on other sites
UnityAIR 11 #117216 Posted October 28, 2013 (edited) Всем привет,уважаемый автор конфига.=)Конфиг прекрасен но я обнаружил проблему.Проценты налезают на цифры Может так только у меня.И еще я думаю было б лучше если цвета не были такими ядовитыми.И в место треугольников(показывает засвечен ли враг) были лампы. Edited October 28, 2013 by Uservlad12 Share this post Link to post Short link Share on other sites