Jump to content
Korean Random
demon2597

[7.8.4, 14.02.19] demon2597 config (Ru, En) & more

Recommended Posts

Подскажите пож... чо у меня вместо названия танков пишет object??

http://clip2net.com/s/5CDJV2


Подскажите пож... чо у меня вместо названия танков пишет object??

http://clip2net.com/s/5CDJV2

Ой - розыбрався - ХВМ обновити треба було - спс :hmm: 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Раньше во взводе  отображался уровень танков и куда кинет, А теперь уровень съехал, а куда кинет только во всплывающем сообщении. Как исправить?

я взводом очень редко играю, поэтому не в курсе. Это на 0.8.7 такое? Если да, то лучше задать вопрос в этой теме, от конфига сие не зависит http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2905-окно-взвода-squad-window/ Если это на 0.8.8, то под него еще нет заточенного XVM

на миникарте пропали иконки танков пропавших из засвета

Вообще хит-лог с миникартой никак не связан. У тебя в миникарте для отображения иконок задан шрифт "XVM", это не мой шрифт, твоя система его не знает (как бы выходит, что он не установлен), поэтому и квадратики. Ну и еще там некорректно задан "vehicleclassmacro" у него назначен шрифт и еще, непонятно что за хрень, а когда он подставляется в формате пропавших например, ему еще раз задается шрифт (уже другой и не символьный а дефолтный) с помощью CSS стиля. Может и в этом проблема. Вобщем вс миникартой надо разбираться, а хит-лог тут ни причем

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я взводом очень редко играю, поэтому не в курсе. Это на 0.8.7 такое? Если да, то лучше задать вопрос в этой теме, от конфига сие не зависит http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2905-окно-взвода-squad-window/ Если это на 0.8.8, то под него еще нет заточенного XVM

да, 0.8.7. с новым твоим конфигом, обновлял только xvm 4.1.1 и твой конфиг, т..е проблема только в этих файлах. Раньше отображалось, как я нарисовал на скрине

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Plagron, тогда пиши в тему, ссылку на которую я дал. Хотя никто вроде не жаловался, но мало ли чего. От конфига тут ничего не зависит


, как вариант быстрого решения- возьми файлы minimap.xc и minimapLabels.xc из моего конфига (заодно и шрифт еще один не понадобится, всё будет на одном)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спс, но это на крайний случай мне моя Индусский код сборка больше по душе :), пока с ней война.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спс, но это на крайний случай мне моя Индусский код сборка больше по душе :), пока с ней война.

По поводу индусского кода- оставь в "vehicleclassmacro" только сам символ (к примеру L), а задание названия шрифта, его размера и цвета должно быть прописано в CSS. Смотри дефолтный или мой конфиг для примера

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вы будете смеяться, но тупо переставил шрифт xvm обычный ( несмотря на то что он как бы был установлен и ничего я с ним не делал) и вуаля индусский код карты заработал))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вы будете смеяться, но тупо переставил шрифт xvm обычный ( несмотря на то что он как бы был установлен и ничего я с ним не делал) и вуаля индусский код карты заработал))

Ну заработал и хорошо- прокатывает значит, потому, что в minimapLabels.xc у тебя все равно как-то через одно место задано:)

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Plagron, тогда пиши в тему, ссылку на которую я дал. Хотя никто вроде не жаловался, но мало ли чего. От конфига тут ничего не зависит

Отписался... жду ответа там...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Демон, а подскажи где можно отключить яркую тень у дамага и сделать цифры побольше, я не нашел :( В color вроде только цвет задается, да?

 

Размер нашел.

Edited by Angel_Metatron

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Демон, а подскажи где можно отключить яркую тень у дамага и сделать цифры побольше, я не нашел :( В color вроде только цвет задается, да?

 

Размер нашел.

Какого дамага, если ты про всплывающий урон, то все это находится в markersAliveNormal.xc, а тень - это shadow! Там же есть пояснения на русском!

Edited by SamLab2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Какой ты умный. Вот только нихера. Параметры тени совсем не те что в игре. И размер дамага тоже.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

"def": {
     // Damage text definition.
     // Шаблон всплывающего урона.
  "damageText": {                     // всплывающий урон
            "visible": true,                  //   false - не отображать
            "x": 0,                           //   положение по оси X
            "y": -95,                         //   положение по оси Y
            "alpha": 100,                     //   прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)
            "color": null,                    //   цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)
            "font": {                         //   параметры шрифта
              "name": "$FieldFont",           //     название
              "size": 18,                     //     размер
              "align": "center",              //     выравнивание текста (left, center, right)
              "bold": true,                    //     обычный (false) или жирный (true)
              "italic": false                 //     обычный (false) или курсив (true)
            },
            "shadow": {                       //   параметры тени
              "alpha": 100,                   //     прозрачность
              "color": "0x000000",            //     цвет
              "angle": 45,                    //     угол смещения
              "strength": 200,                //     интенсивность
              "distance": 0,                  //     дистанция смещение
              "size": 2                       //     размер
            },
            "speed": 2,                       //   время отображения отлетающего урона
            "maxRange": 60,                   //   расстояние, на которое отлетает урон
            "damageMessage": "{{dmg}}"      //   текст при уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt)

Как не те? Если ты используешь этот конфиг, то не может быть по другому! Тока я размер менял!

Edited by SamLab2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Демон, а подскажи где можно отключить яркую тень у дамага и сделать цифры побольше, я не нашел :( В color вроде только цвет задается, да?

 

Размер нашел.

Яркую тень убрать- это то есть красить текст вместо тени? Это в markersAliveNormal.xc вот здесь

post-6084-0-59160400-1377369239_thumb.jpg

Для "damageText" надо написать то же самое , что и для "damageTextPlayer"

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Дело в том что путь для установки модов немного изменился и если раньше вы ставили прицелы в папку res_mods/x.x.x/gui/flash, теперь нужно копировать в res_mods\0.8.8\gui\scaleform. После правильной установки все старые прицелы будут работать в патче 0.8.8.

Ура заработала жаль дамаг понель не хочет

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Демон, спасибо, разобрался. Просто там два дамага, вот я и запутался. Вроде меняю, а он не меняется. Потом нашел второй.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Демон а што за программа на скрине?^^

акель пад)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...