Jump to content
Korean Random
demon2597

[7.8.4, 14.02.19] demon2597 config (Ru, En) & more

Recommended Posts

Совместим ли с модом  "направление стволов противников"?

Совместим.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Демон здравствуй!

 

Только сейчас заметил что слетел показ сток башен/стволов.

 

Это в самом xvm под 0.8.6 что то изменили, или я куда то руки запихал и напортачил?

 

Заранее спасибо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только сейчас заметил что слетел показ сток башен/стволов

да вроде со времени перевода конфига на новый формат ничего тут не менял, а с новым форматом поменялась только папка хранения картинок

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
 
 

 

Демон здравствуй!

 

Только сейчас заметил что слетел показ сток башен/стволов.

 

Это в самом xvm под 0.8.6 что то изменили, или я куда то руки запихал и напортачил?

 

Заранее спасибо.

Точно точно и я не сразу заметил, так а что нужно сделать чтобы появились?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброго дня, demon2597

 

Поменял системные цвета на менее яркие.

В результате свой отлетающий урон смотрится отлично (золотистый с черной тенью), 

а отлетающий урон союзников и противников не очень (белый текст с неяркими тенями)

Вопрос: можно ли цвет текста отлетающего урона союзников и противников сделать системным, 

а тень - черной. Если да, то как?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброго дня, demon2597

 

Поменял системные цвета на менее яркие.

В результате свой отлетающий урон смотрится отлично (золотистый с черной тенью), 

а отлетающий урон союзников и противников не очень (белый текст с неяркими тенями)

Вопрос: можно ли цвет текста отлетающего урона союзников и противников сделать системным, 

а тень - черной. Если да, то как?

В markersAliveNormal.xc и markersAliveExtended.xc надо написать "damageText" аналогично как для"damageTextPlayer" и "damageTextSquadman", то есть подстановкой из шаблона, а в шаблоне задано как тебе надо

post-6084-0-97728200-1374488279_thumb.jpg

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В markersAliveNormal.xc и markersAliveExtended.xc надо написать "damageText" аналогично как для"damageTextPlayer" и "damageTextSquadman", то есть подстановкой из шаблона, а в шаблоне задано как тебе надо

attachicon.gif111.jpg

 

Извини, demon2597, я не настолько глубоко в теме.

 

Прописать нужно здесь?

 

 

/**

* Options for alive without Alt markers.

* Настройки маркеров для живых без Alt.

*/

{

"def": {

     // Damage text definition.

     // Шаблон всплывающего урона.

  "damageText": {                     // всплывающий урон

            "visible": true,                  //   false - не отображать

            "x": 0,                           //   положение по оси X

            "y": -95,                         //   положение по оси Y

            "alpha": 100,                     //   прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)

            "color": null,                    //   цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)

            "font": {                         //   параметры шрифта

              "name": "$FieldFont",           //     название

              "size": 15,                     //     размер

              "align": "center",              //     выравнивание текста (left, center, right)

              "bold": true,                    //     обычный (false) или жирный (true)

              "italic": false                 //     обычный (false) или курсив (true)

            },

            "shadow": {                       //   параметры тени

              "alpha": 100,                   //     прозрачность

              "color": "0x000000",            //     цвет

              "angle": 45,                    //     угол смещения

              "strength": 200,                //     интенсивность

              "distance": 0,                  //     дистанция смещение

              "size": 2                       //     размер

            },

            "speed": 2,                       //   время отображения отлетающего урона

            "maxRange": 60,                   //   расстояние, на которое отлетает урон

            "damageMessage": "{{dmg}}"      //   текст при уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt)

  },

"damageTextPlayer": {

            "$ref": { "path": "def.damageText" }

          },

          "damageTextSquadman": {

            "$ref": { "path": "def.damageText" }

          },

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Конфиг обновлен.

Я на пару недель уезжаю, поэтому поддержка может быть хиленькой (зависит от наличия свободного времени и Wi-Fi)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Конфиг обновлен.

 

Спасибо!

 

А как добавить вокруг {{hp}}  скобки как на скрине в шапке? В конфиге его нет или его нет только у меня?

 

Размытый шрифт иконок танков по нажатии на TAB во время боя, хотя в ушах и при загрузке боя все OK?

Edited by SamLab2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

А как добавить вокруг {{hp}}  скобки как на скрине в шапке? В конфиге его нет или его нет только у меня?
это не скобки, я так понимаю речь об эффективности по танку, под цвет которой красятся эти символы. Про ее включение смотри в первом посте.

 

 

Размытый шрифт иконок танков по нажатии на TAB во время боя, хотя в ушах и при загрузке боя все OK
не замечал такого, может правда внимания не обратил. Если на самом деле так и есть, то надо спрашивать в теме тестирования раздела разработки, это не в конфиге дело 
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

это не скобки, я так понимаю речь об эффективности по танку, под цвет которой красятся эти символы. Про ее включение смотри в первом посте.

 

Спасибо!

 

 

 

не замечал такого, может правда внимания не обратил. Если на самом деле так и есть, то надо спрашивать в теме тестирования раздела разработки, это не в конфиге дело 
 

 

Может это xvm-4.1.0-test1 виноват, всетаки теставый релиз?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо за конфиг. Суперский.  и все понятно  объяснил 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не так давно наткнулся на Конфиг Демона, проиграл всю версию 0,8,6 на нем, остался очень даволен, спс Демон тебе за труды !!!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет, есть ли обнова миникарты дабы трупы отмечались крестиками? Или ткните где можно почитать, что куда добавить нужно.

 

*Нашел у серича, появляються, но маленькие и только контур. Посмотрю, может что найду. 

Edited by ApxuBbI

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...