Jump to content
Korean Random
demon2597

[7.8.4, 14.02.19] demon2597 config (Ru, En) & more

Recommended Posts

Уважаемый, demon2597! 

Если моя просьба Вас не обидит, можно Вас попросить сделать конфиг с заданными параметрами, персонально для меня. Изменения в Вашем конфиге минимальны, благодарность (месяц према) в обязательном порядке перечислю. Если это возможно, благодарю заранее.

С уважением, Уно Маестро.

p/s к сожалению не нашел, как написать в личку.

Edited by Uno_Maestro

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Uno_Maestro, тут дело даже не в благодарности, я в данный момент сосвсем не располагаю временем, до понедельника работы просто море, а с понедельника я уеду на пару недель. Нарисуй в ЛС чего надо, если получится помогу

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Огромное спасибо за быстрый отклик! Если будет время, посмотрите, пожалуйста. Личку нашел!

Edited by Uno_Maestro

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

у ВГ на сервере исчезли данные по дамагу, возможно в этом дело. В любом случае тут всё от них зависит, чего отдают (в смысле данные для расчета), то и покажет, ничего не отдадут- ничего не покажет

У меня в боях половина команды бывает без статистики, только тире стоят :(

Варгейминг мутит что то

А на тестовом вообще отключили 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Статус противников в ухе

Возможно пометить: светящихся, пропавших из засвета, никогда не светившихся, мертвых. По умолчанию в конфиге помечены светящиеся и никогда не светившиеся враги. Если отсутствует пометка, то враг или мертвый или пропавший из засвета. Кого помечать или не помечать- можно выбрать по своему усмотрению. Для этого в файле playersPanel.xc нужно прописать или стереть значение формата для нужного врага в секции "enemySpottedMarker" по аналогии с уже существующими (разница только в названии картинки). Арта прописывается отдельно.

 

demon2597, привет! Спасибо за отличный конфиг! Пользуюсь им постоянно иже довольно долго, сам изменений в него не вношу так как практически всё в нём устраивает. Есть предложение на счёт статуса противников в ушах - как на счёт того чтобы сделать его более информативным, а именно указывать вместо этих лампочек хп противника. Я имею ввиду вот этот мод - http://www.koreanrandom.com/forum/topic/5454-086-hp-%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%B2-%D1%83%D1%88%D0%B0%D1%85-beta/ ,,, а это ссылка на тему на офф сайте танков http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/884307-086-hp-%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%B2-%D1%83%D1%88%D0%B0%D1%85-beta/ ,,,, а в этой теме в конце NooBooL совместил его с хvm, но его конфиг всё равно хуже твоего http://wotmod.net/mods/1870-ikonki-s-hp-tankov-v-ushah-dlya-wot-086.html

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Sanri, это сторонний мод, довольно хреново совместимый с XVM (не знаю чего там NooBooL совместил), конфиг к нему отношения совершенно не имеет, и влиять на него никак не может, в конфиге можно только отключить что-то, что с ним не стыкуется, насколько я понял, это уши и миникарта. Терять ради здоровья статистику в ушах у меня лично нет никакого желания, использовать стороннюю миникарту- тем более

Edited by demon2597
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

demon2597, Я не претендую на глубокие понимания в модостроении и не настаиваю что нужно попытаться прикрутить именно этот мод. Я лишь предложил принять идею этого человека, т.е. заменить лампочки показывающие был ли противник в засвете или нет на полоски с хп. Идея очень хорошая сама по себе, лично у меня часто возникает ситуация когда один фланг мы продавили а другой слили и противника нет в засвете -  если бы уши показывали не только светился кто-то там или нет, но и сколько было хп у противника при последнем засвете - это было весьма ценной информацией. Быть может такой функционал возможно сделать силами xvm? Хотелось бы узнать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Я лишь предложил принять идею этого человека, т.е. заменить лампочки показывающие был ли противник в засвете или нет на полоски с хп

Каким образом? Конфиг- это всего лишь визуальная реализация функций XVM, а в XVM функции hp в ушах нет.

Быть может такой функционал возможно сделать силами xvm?

Если коротко, суть в том, что в клиенте игры в ушах нет информации об Hp, поэтому чтобы ее туда притащить (из маркеров или еще откуда то), нужно использовать скрипты питона, а XVM питон не затрагивает из идейных соображений, он использует только флэш. Поэтому увы- никак. 

Обсуждение этого вопроса уже было, в том числе и с автором упомянутого мода- l3VGV, можно почитать вот здесь http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2097-уши-динамический-цвет-по-hp-команды/

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Примерно разобрался. Просто  Я считал что раз xvm показывает полоску хп над танком то он сможет отобразить эту же полоску и в ушах  :hmm:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброго дня, demon2597

 

Попробовал изменить системные цвета

 

/**
* Color settings.
* Настройки цветов.
*/
{
  "def": {
     // System and damage color definition.
     // Шаблон системного цвета и цвета для урона.
    "ally":  "0xCBFFAA", // союзник
    "squadman": "0xFED88E", // взводный
    "teamKiller": "0x00EAFF", // тимкиллер
    "enemy": "0xFFBF7E", // противник
    "player": "0xFFCC66", // игрок

Больше ничего не менял. В результате цвет эффективности игроков (звезды, кресты) стал белым для всех, поменялся цвет отлетающего урона.

Как правильно изменить системные цвета? 

Не планируешь ли ты их изменить в своем конфиге? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В результате цвет эффективности игроков (звезды, кресты) стал белым для всех, поменялся цвет отлетающего урона

все правильно, то, что ты написал- это шаблон из которого цвета подставляются как в системные так и в цвета урона частично. Если у тебя враг допустим желтый, то логично, если от него будет олетать и урон желтый верно? Поэтому так и сделано. Но можно, если уж так надо, не использовать подстановки из шаблона, а задать цвета напрямую. Если надо изменить только системные, не трогая урон, надо в блок "system" вписать цвет вместо написанной там подстановки (как это сделано там для мертвых).

По поводу звезд с крестами- это просто совпадение, они белые при недоступной статистике, у них назначен динамический цвет по эффективности, который в свою очередь подставляется из шаблона динамического цвета, с системными цветами и цветами урона он никак не связан

 

Не планируешь ли ты их изменить в своем конфиге?

А зачем? Мне вполне нравится как есть

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброго времени суток.

 Столкнулся с интересным моментом: Есть зелёный квадратик отображения экрана при взглядк с арты на миникарту. Как сделать чтобы в его центре отображался крестик (или [ ]). Просто у меня идёт одна зелёная рамка, а без центрального маркера трудно точно перевестить на место бывшего засвета.

PS чтобы было понятнее скриншот http://s57.radikal.ru/i155/1307/d3/b6d6babf4968.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброго времени суток.

 Столкнулся с интересным моментом: Есть зелёный квадратик отображения экрана при взглядк с арты на миникарту. Как сделать чтобы в его центре отображался крестик (или [ ]). Просто у меня идёт одна зелёная рамка, а без центрального маркера трудно точно перевестить на место бывшего засвета.

PS чтобы было понятнее скриншот http://s57.radikal.ru/i155/1307/d3/b6d6babf4968.png

post-8068-0-70887500-1374352630_thumb.png

post-8068-0-08185900-1374352647_thumb.png

минимап.rar

Edited by crank555

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
 
 

 

 



 

Доброго времени суток.

 Столкнулся с интересным моментом: Есть зелёный квадратик отображения экрана при взглядк с арты на миникарту. Как сделать чтобы в его центре отображался крестик (или [ ]). Просто у меня идёт одна зелёная рамка, а без центрального маркера трудно точно перевестить на место бывшего засвета.

PS чтобы было понятнее скриншот http://s57.radikal.ru/i155/1307/d3/b6d6babf4968.png

 

 

минимап.rar

Edited by Root170670
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Technetium, делают редактированием изображения swf файла вот по этому гайду http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1469-гайд-по-редактированию-swf-файлов-замена-изображе/

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Помогите пожалуйста, вместо статистики игроков стоит "-" а там где должны быть названия танков - пусто.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Technetium, делают редактированием изображения swf файла вот по этому гайду http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1469-гайд-по-редактированию-swf-файлов-замена-изображе/

 

Спасибо! Решил проблему - научился чему-то новому.

Кстати,  направление взгляда  противников\союзников показывающиеся на миникарте это фишка XVM или отдельная модификация ? (Поспешил. Уже понял что это сторонний мод, при этом работает из папки scripts)

Edited by Technetium

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Помогите пожалуйста, вместо статистики игроков стоит "-" а там где должны быть названия танков - пусто.

По поводу названий танков- в первый пост, читать описание конфига. По поводу статистики наверное сюда http://www.koreanrandom.com/forum/topic/5621-прочерк-вместо-статы/ 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

По поводу названий танков- в первый пост, читать описание конфига. По поводу статистики наверное сюда http://www.koreanrandom.com/forum/topic/5621-прочерк-вместо-с

С названиями танка разобрался, а по поводу статы, у меня не совсем такая проблема.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...