Jump to content
Korean Random
demon2597

[7.8.4, 14.02.19] demon2597 config (Ru, En) & more

Recommended Posts

не могу понять, зачем в конфиге, в папке res/demon2597/img файл dead.png

ни разу не видел, чтоб он где то в игре светился.

пометка мертвых и пропавших просто не включена в конфиге, но можно включить и будет показываться

 

картинки башен, звоздочки,крестики все это есть единственное только урон стал белым и все

я и говорю, урон там надо править. Не вижу смысла делать это в старом конфиге, когда есть новый

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
я и говорю, урон там надо править. Не вижу смысла делать это в старом конфиге, когда есть новый

В новом урон не такой красивый как там, в новом обычный красный и тд , а там с тенью, очень красиво смотрится как зеркальный, ладно извини что отвлек, нет так нет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет тебе, Демон. 

Есть просьба, хоть и много раз, наверное, уже звучавшая, однако листать 217 страниц в поисках нужной инфы это просто жуть ><.

Надо заменить двузначный РЭ на четырехзначный. Раньше, когда всё в одном файле было всё было намного проще, сейчас я просто путаюсь что и где менять. 

И заодно в каких файлах и что надо поменять чтоб появились иконки кланов? 

Спасибо за ответ.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Маркеры убитых не сильно отличаются по цвету от живых.

Немного поправил может кому сгодится.

c7e70dd0ce69t.jpg

colors.xc

Edited by konstprogres

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В новом урон не такой красивый как там, в новом обычный красный и тд , а там с тенью, очень красиво смотрится как зеркальный, ладно извини что отвлек, нет так нет.

ну это смотря какой, у урона от игрока и взводного красится текст, у остальных- тень, как раньше. Были причины сделать именно так

 

@demon2597, Дима,как дела?Давненько не общались.

да нормально, существуем потихоньку)

 

Привет тебе, Демон. 

Есть просьба, хоть и много раз, наверное, уже звучавшая, однако листать 217 страниц в поисках нужной инфы это просто жуть ><.

Надо заменить двузначный РЭ на четырехзначный. Раньше, когда всё в одном файле было всё было намного проще, сейчас я просто путаюсь что и где менять. 

И заодно в каких файлах и что надо поменять чтоб появились иконки кланов? 

Спасибо за ответ.

про иконки кланов- ответ есть в первом посте, по рейтингу тут http://www.koreanrandom.com/forum/topic/3163-двузначная-шкала-xvm-wn6-рейтинг-эффективности-опис/#entry43679 и тут http://www.koreanrandom.com/forum/topic/3163-двузначная-шкала-xvm-wn6-рейтинг-эффективности-опис/#entry43725

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

demon2597 подскажи плз все поставил только когда идет загрузка игры и в самой игре вместо цифр какие то разноцветные квадратики???

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

demon2597 подскажи плз все поставил только когда идет загрузка игры и в самой игре вместо цифр какие то разноцветные квадратики???

шрифт PartnerCondensed Mono не установил

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

извини за назойливость а как его устанавливать?



и где скачать??

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

извини за назойливость а как его устанавливать?

 

и где скачать??

Шрифты в архиве с конфигом.В первом посте написано из какой папки их надо установить после установки конфига. Устанавливать как и все шрифты- надо чтобы шрифт оказался в папке c:\Windows\Fonts\ на разных виндах это делается по разному, при щелчке по нему правой кнопкой- меню установить, просто двойной щелчок по файлу, на худой конец- тупо его туда скопировать

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

спасибо класс все работает.  



Шрифты в архиве с конфигом.В первом посте написано из какой папки их надо установить после установки конфига. Устанавливать как и все шрифты- надо чтобы шрифт оказался в папке c:\Windows\Fonts\ на разных виндах это делается по разному, при щелчке по нему правой кнопкой- меню установить, просто двойной щелчок по файлу, на худой конец- тупо его туда скопировать

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет! Смотрел недавно видео на официальном портале по модам, ничего особенного за исключением одной маленькой детали:

- Во втором видео от Амвея было сказано, что можно увидеть сколько х/п осталось у противников, нажав клавишу альт, поясни будь-ласка эту фичу поподробней!

И еще вопросик, теперь конфиг разбит на большое количество файлов, в каждом из которых настраивается что-то одно, подскажи где включить круг ренгензасвета на миникарте.

Ну и еще вопросик не по конфигу, но может знаешь как это сделать:

- при включении в настройках "динамической камеры" пропадает 4-х кратный снайперский прицел! Те файлики, которые тут на форуме выкладывали, убирают все эти дергания и раскачки при включенной динамической камере - отлично, но почемуто отключают многократное приближение в 4-х кратном снайперском прицеле! Если сталкивался с этим и решил проблему - поделись решением!

Большое спасибо за конфиг!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

сколько х/п осталось у противников, нажав клавишу альт, поясни будь-ласка эту фичу поподробней

штука не конфигурируемая, в конфиге включена, инфа появляется на месте хит-лога, когда тыкаешь Alt, уничтоженные враги и вражеское HP обновляется только, когда их маркеры становятся видимыми.

 

 

где включить круг ренгензасвета на миникарте

 minimapCircles.xc

файлики, которые тут на форуме выкладывали, убирают все эти дергания и раскачки при включенной динамической камере

тут не в курсе

 

 

@Worlock, вот это не пробовал? http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/644719-086-%d1%81%d1%82%d0%b0%d1%80%d1%8b%d0%b9-%d1%81%d0%b5%d1%80%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d0%bf%d1%80%d0%b8%d1%86%d0%b5%d0%bb-zoom-zoomx4-noscroll-%d0%be%d0%b1%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%be-18062013/#top автор пишет, что что-то там тоже есть по поводу динамической камеры. Я этим модом обычно пользуюсь, но эту фишку не проверял, мод обновили после того как я успел динамическую камеру отключить:) надо будет проверить http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/644719-086-%d1%81%d1%82%d0%b0%d1%80%d1%8b%d0%b9-%d1%81%d0%b5%d1%80%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d0%bf%d1%80%d0%b8%d1%86%d0%b5%d0%bb-zoom-zoomx4-noscroll-%d0%be%d0%b1%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%be-18062013/page__st__1140__pid__21890043#entry21890043

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

епти. дайте мальчёнке спокойно в танки поиграть)))))))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

demon2597, как добавить в такую строку еще круг обзора(топ башни)? { "su_18":    { "$ref": { "path": "def.range" }, "distance": 500 } },

если не трудно сделай 2 примера арта +ее обзор башни + радиус обстрела и для какого-нибудь обычного танка я потом по шаблону наклепаю остальное :gg: Все извиняюсь нашел конфиг где и топ башня и сток башня отображается.

Edited by kilirion

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@kilirion,



        "special": [
            { "su_18":            { "enabled": true, "distance": 552,  "thickness": 1, "alpha": 100, "color": "0xFFFF00" } },
            { "su_26":            { "enabled": true, "distance": 578,  "thickness": 1, "alpha": 100, "color": "0xFFFF00" } },
            { "su_5":             { "enabled": true, "distance": 605,  "thickness": 1, "alpha": 100, "color": "0xFFFF00" } },
            { "su_8":             { "enabled": true, "distance": 920,  "thickness": 1, "alpha": 100, "color": "0xFFFF00" } },
            { "s_51":             { "enabled": true, "distance": 1229, "thickness": 1, "alpha": 100, "color": "0xFFFF00" } },
            { "su_14":            { "enabled": true, "distance": 1229, "thickness": 1, "alpha": 100, "color": "0xFFFF00" } },
            { "object_212":       { "enabled": true, "distance": 1229, "thickness": 1, "alpha": 100, "color": "0xFFFF00" } },
            { "object_261":       { "enabled": true, "distance": 1463, "thickness": 1, "alpha": 100, "color": "0xFFFF00" } },

это пример, для одного танка можно добавлять несколько строк, необязательно для всех если их нет в ангаре))

 

себе вписываю в зависимости от техники и её комплектации и прокачки

Edited by goodman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

goodman я вот такую штуку нашел

'minimap'

// Artillery gun fire range circle
// Круг дальности стрельбы арты
// "enabled": false - выключен; "thickness" - толщина; "alpha" - прозрачность; "color" - цвет.
// Subject has top turret.
// Субъект имеет топ башню.
"rangeCircle_top": { "enabled": true, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xFFCC66" },
// Subject has stock turret.
// Субъект имеет стоковую башню.
"rangeCircle_not": { "enabled": true, "thickness": 1, "alpha": 30, "color": "0xFFCC66" },
// Subject has optional equipment.
// Субъект имеет дополнительное оборудование.
"rangeCircle_add": { "enabled": true, "thickness": 1, "alpha": 40, "color": "0xFFCC66" },

"circles": {
"enabled": true,
// Основные круги.
// "enabled": false - выключен; "distance" - дистанция; "thickness" - толщина; "alpha" - прозрачность; "color" - цвет.
"major": [
// 445 meters - maximum reveal distance. / 445 метров - максимальная дистанция засвета.
{ "enabled": true, "distance": 445, "thickness": 1, "alpha": 30, "color": "0xFFCC66" },
{ "enabled": false, "distance": 50, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xFFFFFF" }
Edited by kilirion

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
goodman я вот такую штуку нашел

да я видел, но повторюсь, пишу строки только для техники в моём ангаре дабы не усложнять конфиг

все строки нужны мододелам для раздачи, а у меня одна арта и несколько топов с одинаковым обзором))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

мне вот интересно, а каким образом определяется, что на танке стоит доп оборудование? Это если только самому задать например для ПТ обзор с трубой. Гемор это всё, макрос нужен, х.з. когда его сделают, если вообще сделают

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну это смотря какой, у урона от игрока и взводного красится текст, у остальных- тень, как раньше. Были причины сделать именно так

 

То есть отлетающий урон как в версии 0,8,5 не будет физически, я правильно тебя понял?

Edited by AMG_FX

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...