demon2597 5,468 #74822 Posted June 23, 2013 не могу понять, зачем в конфиге, в папке res/demon2597/img файл dead.png ни разу не видел, чтоб он где то в игре светился. пометка мертвых и пропавших просто не включена в конфиге, но можно включить и будет показываться картинки башен, звоздочки,крестики все это есть единственное только урон стал белым и все я и говорю, урон там надо править. Не вижу смысла делать это в старом конфиге, когда есть новый Share this post Link to post Short link Share on other sites
EXPROMT_MAX 283 #74877 Posted June 23, 2013 @demon2597, Дима,как дела?Давненько не общались. Share this post Link to post Short link Share on other sites
AMG_FX 5 #74883 Posted June 23, 2013 я и говорю, урон там надо править. Не вижу смысла делать это в старом конфиге, когда есть новый В новом урон не такой красивый как там, в новом обычный красный и тд , а там с тенью, очень красиво смотрится как зеркальный, ладно извини что отвлек, нет так нет. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Inmart 1 #74911 Posted June 24, 2013 Привет тебе, Демон. Есть просьба, хоть и много раз, наверное, уже звучавшая, однако листать 217 страниц в поисках нужной инфы это просто жуть ><. Надо заменить двузначный РЭ на четырехзначный. Раньше, когда всё в одном файле было всё было намного проще, сейчас я просто путаюсь что и где менять. И заодно в каких файлах и что надо поменять чтоб появились иконки кланов? Спасибо за ответ. Share this post Link to post Short link Share on other sites
konstprogres 0 #74921 Posted June 24, 2013 (edited) Маркеры убитых не сильно отличаются по цвету от живых. Немного поправил может кому сгодится. colors.xc Edited June 24, 2013 by konstprogres Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #74927 Posted June 24, 2013 (edited) В новом урон не такой красивый как там, в новом обычный красный и тд , а там с тенью, очень красиво смотрится как зеркальный, ладно извини что отвлек, нет так нет. ну это смотря какой, у урона от игрока и взводного красится текст, у остальных- тень, как раньше. Были причины сделать именно так @demon2597, Дима,как дела?Давненько не общались. да нормально, существуем потихоньку) Привет тебе, Демон. Есть просьба, хоть и много раз, наверное, уже звучавшая, однако листать 217 страниц в поисках нужной инфы это просто жуть ><. Надо заменить двузначный РЭ на четырехзначный. Раньше, когда всё в одном файле было всё было намного проще, сейчас я просто путаюсь что и где менять. И заодно в каких файлах и что надо поменять чтоб появились иконки кланов? Спасибо за ответ. про иконки кланов- ответ есть в первом посте, по рейтингу тут http://www.koreanrandom.com/forum/topic/3163-двузначная-шкала-xvm-wn6-рейтинг-эффективности-опис/#entry43679 и тут http://www.koreanrandom.com/forum/topic/3163-двузначная-шкала-xvm-wn6-рейтинг-эффективности-опис/#entry43725 Edited June 24, 2013 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
valera251079 0 #74934 Posted June 24, 2013 demon2597 подскажи плз все поставил только когда идет загрузка игры и в самой игре вместо цифр какие то разноцветные квадратики??? Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #74935 Posted June 24, 2013 demon2597 подскажи плз все поставил только когда идет загрузка игры и в самой игре вместо цифр какие то разноцветные квадратики??? шрифт PartnerCondensed Mono не установил Share this post Link to post Short link Share on other sites
valera251079 0 #74937 Posted June 24, 2013 извини за назойливость а как его устанавливать? и где скачать?? Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #74940 Posted June 24, 2013 извини за назойливость а как его устанавливать? и где скачать?? Шрифты в архиве с конфигом.В первом посте написано из какой папки их надо установить после установки конфига. Устанавливать как и все шрифты- надо чтобы шрифт оказался в папке c:\Windows\Fonts\ на разных виндах это делается по разному, при щелчке по нему правой кнопкой- меню установить, просто двойной щелчок по файлу, на худой конец- тупо его туда скопировать Share this post Link to post Short link Share on other sites
valera251079 0 #74946 Posted June 24, 2013 спасибо класс все работает. Шрифты в архиве с конфигом.В первом посте написано из какой папки их надо установить после установки конфига. Устанавливать как и все шрифты- надо чтобы шрифт оказался в папке c:\Windows\Fonts\ на разных виндах это делается по разному, при щелчке по нему правой кнопкой- меню установить, просто двойной щелчок по файлу, на худой конец- тупо его туда скопировать Share this post Link to post Short link Share on other sites
Worlock 16 #74954 Posted June 24, 2013 Привет! Смотрел недавно видео на официальном портале по модам, ничего особенного за исключением одной маленькой детали: - Во втором видео от Амвея было сказано, что можно увидеть сколько х/п осталось у противников, нажав клавишу альт, поясни будь-ласка эту фичу поподробней! И еще вопросик, теперь конфиг разбит на большое количество файлов, в каждом из которых настраивается что-то одно, подскажи где включить круг ренгензасвета на миникарте. Ну и еще вопросик не по конфигу, но может знаешь как это сделать: - при включении в настройках "динамической камеры" пропадает 4-х кратный снайперский прицел! Те файлики, которые тут на форуме выкладывали, убирают все эти дергания и раскачки при включенной динамической камере - отлично, но почемуто отключают многократное приближение в 4-х кратном снайперском прицеле! Если сталкивался с этим и решил проблему - поделись решением! Большое спасибо за конфиг! Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #74960 Posted June 24, 2013 (edited) сколько х/п осталось у противников, нажав клавишу альт, поясни будь-ласка эту фичу поподробней штука не конфигурируемая, в конфиге включена, инфа появляется на месте хит-лога, когда тыкаешь Alt, уничтоженные враги и вражеское HP обновляется только, когда их маркеры становятся видимыми. где включить круг ренгензасвета на миникарте minimapCircles.xc файлики, которые тут на форуме выкладывали, убирают все эти дергания и раскачки при включенной динамической камере тут не в курсе @Worlock, вот это не пробовал? http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/644719-086-%d1%81%d1%82%d0%b0%d1%80%d1%8b%d0%b9-%d1%81%d0%b5%d1%80%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d0%bf%d1%80%d0%b8%d1%86%d0%b5%d0%bb-zoom-zoomx4-noscroll-%d0%be%d0%b1%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%be-18062013/#top автор пишет, что что-то там тоже есть по поводу динамической камеры. Я этим модом обычно пользуюсь, но эту фишку не проверял, мод обновили после того как я успел динамическую камеру отключить:) надо будет проверить http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/644719-086-%d1%81%d1%82%d0%b0%d1%80%d1%8b%d0%b9-%d1%81%d0%b5%d1%80%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d0%bf%d1%80%d0%b8%d1%86%d0%b5%d0%bb-zoom-zoomx4-noscroll-%d0%be%d0%b1%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%be-18062013/page__st__1140__pid__21890043#entry21890043 Edited June 24, 2013 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
MALOY45 0 #75005 Posted June 24, 2013 епти. дайте мальчёнке спокойно в танки поиграть))))))) Share this post Link to post Short link Share on other sites
kilirion 5 #75047 Posted June 24, 2013 (edited) demon2597, как добавить в такую строку еще круг обзора(топ башни)? { "su_18": { "$ref": { "path": "def.range" }, "distance": 500 } }, если не трудно сделай 2 примера арта +ее обзор башни + радиус обстрела и для какого-нибудь обычного танка я потом по шаблону наклепаю остальное Все извиняюсь нашел конфиг где и топ башня и сток башня отображается. Edited June 24, 2013 by kilirion Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #75055 Posted June 24, 2013 (edited) @kilirion, "special": [ { "su_18": { "enabled": true, "distance": 552, "thickness": 1, "alpha": 100, "color": "0xFFFF00" } }, { "su_26": { "enabled": true, "distance": 578, "thickness": 1, "alpha": 100, "color": "0xFFFF00" } }, { "su_5": { "enabled": true, "distance": 605, "thickness": 1, "alpha": 100, "color": "0xFFFF00" } }, { "su_8": { "enabled": true, "distance": 920, "thickness": 1, "alpha": 100, "color": "0xFFFF00" } }, { "s_51": { "enabled": true, "distance": 1229, "thickness": 1, "alpha": 100, "color": "0xFFFF00" } }, { "su_14": { "enabled": true, "distance": 1229, "thickness": 1, "alpha": 100, "color": "0xFFFF00" } }, { "object_212": { "enabled": true, "distance": 1229, "thickness": 1, "alpha": 100, "color": "0xFFFF00" } }, { "object_261": { "enabled": true, "distance": 1463, "thickness": 1, "alpha": 100, "color": "0xFFFF00" } }, это пример, для одного танка можно добавлять несколько строк, необязательно для всех если их нет в ангаре)) себе вписываю в зависимости от техники и её комплектации и прокачки Edited June 24, 2013 by goodman Share this post Link to post Short link Share on other sites
kilirion 5 #75061 Posted June 24, 2013 (edited) goodman я вот такую штуку нашел 'minimap' // Artillery gun fire range circle// Круг дальности стрельбы арты// "enabled": false - выключен; "thickness" - толщина; "alpha" - прозрачность; "color" - цвет.// Subject has top turret.// Субъект имеет топ башню."rangeCircle_top": { "enabled": true, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xFFCC66" },// Subject has stock turret.// Субъект имеет стоковую башню."rangeCircle_not": { "enabled": true, "thickness": 1, "alpha": 30, "color": "0xFFCC66" },// Subject has optional equipment.// Субъект имеет дополнительное оборудование."rangeCircle_add": { "enabled": true, "thickness": 1, "alpha": 40, "color": "0xFFCC66" },"circles": {"enabled": true,// Основные круги.// "enabled": false - выключен; "distance" - дистанция; "thickness" - толщина; "alpha" - прозрачность; "color" - цвет."major": [// 445 meters - maximum reveal distance. / 445 метров - максимальная дистанция засвета.{ "enabled": true, "distance": 445, "thickness": 1, "alpha": 30, "color": "0xFFCC66" },{ "enabled": false, "distance": 50, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xFFFFFF" } Edited June 24, 2013 by kilirion Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #75063 Posted June 24, 2013 goodman я вот такую штуку нашел да я видел, но повторюсь, пишу строки только для техники в моём ангаре дабы не усложнять конфиг все строки нужны мододелам для раздачи, а у меня одна арта и несколько топов с одинаковым обзором)) Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #75071 Posted June 24, 2013 мне вот интересно, а каким образом определяется, что на танке стоит доп оборудование? Это если только самому задать например для ПТ обзор с трубой. Гемор это всё, макрос нужен, х.з. когда его сделают, если вообще сделают Share this post Link to post Short link Share on other sites
AMG_FX 5 #75079 Posted June 24, 2013 (edited) ну это смотря какой, у урона от игрока и взводного красится текст, у остальных- тень, как раньше. Были причины сделать именно так То есть отлетающий урон как в версии 0,8,5 не будет физически, я правильно тебя понял? Edited June 24, 2013 by AMG_FX Share this post Link to post Short link Share on other sites