Jump to content
Korean Random
demon2597

[7.8.4, 14.02.19] demon2597 config (Ru, En) & more

Recommended Posts

 

Всем привет проблема с часами в ангаре.

закидываю файл Logos в папку flesh - часы есть но при загрузке игры пропадает логотип WOT.

Как решить проблему demon2597 нужна твоя помощь?

Скриншоты прилагаю 

То что над полосой загрузки игры нет картинки с танками, так на игру совсем не влияет

Или замени на другой файл Logos в сборке 

Мне как то без разницы лишь бы играло

post-9137-0-54674900-1371766425_thumb.png

Edited by GRON_10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

'у сеня вот что внутри этого файла'

/**

* General parameters for the battle interface.

* Общие параметры боевого интерфейса.

*/

{

  "battle": {

    // false - Disable tank icon mirroring (good for alternative icons).

    // false - отключить зеркалирования иконок танков (полезно для альтернативных иконок).

    "mirroredVehicleIcons": false,

    // false - Disable pop-up panel at the bottom after death.

    // false - отключить всплывающую внизу панель после смерти.

    "showPostmortemTips": false,

    // true - Remove the Players Panel mode switcher (buttons for changing size).

    // true - убрать переключатель режимов ушей мышкой.

    "removePanelsModeSwitcher": true,

    // false - disable highlighting of own vehicle icon and squad.

    // false - отключить подсветку иконки своего танка и взвода.

    "highlightVehicleIcon": false,

    // Format of clock on the Debug Panel (near FPS). Format: Y:year, M:month, D:day, H:hour, N:minutes, S:seconds. "" - remove clock.

    // Формат часов на экране панели отладки (возле FPS). Формат: Y:год, M:месяц, D:день, H:часы, N:минуты, S:секунды. "" - убрать часы.

    "clockFormat": "H:N",

    // true - use standard client vehicle markers.

    // true - использовать стандартные маркеры клиента.

    "useStandardMarkers": false,

    // Path to clan icons folder relative to res_mods/xvm/res.

    // Путь к папке иконок кланов относительно res_mods/xvm/res.

    "clanIconsFolder": "clanicons"

  },

  // Frag counter panel at top side of battle windows interface.

  // Панель счёта в бою.

  "fragCorrelation": {

    // true - hide textfields "Allies | Enemies".

    // true - cпрятать два текстовых поля "Союзники | Противники".

    "hideTeamTextFields": true

  },

  // Ingame crits panel by "expert" skill.

  // Внутриигровая панель критов от навыка "эксперт".

  "expertPanel": {

    // Delay for panel disappear. Original value was 5.

    // Задержка исчезновения панели. Оригинальное значение было 5.

    "delay": 15,

    // Panel scaling. Original value was 100.

    // Увеличение панели. 100 в оригинале.

    "scale": 150

  }

}

 

у меня как то так

Edited by kipbmk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

благодарю за ответ, но не помогло, у меня там всё одинаково, однако ничего не работает 

я же тебе показал кусок из этого файла, который должен быть у тебя в точности таким же. А ты мне рисуешь в ответ свой, в котором стреты все пометки в ушах и удивляешься, что ничего нет. Пипец!

 

Крутится минут 10 уже в "достижениях" шестерёнка и пишется "сбор информации":( Подскажите, пожалуйста, как это исправить?

удали achievements.swf из папки flash

 

1.) Помогите, пожалуйста перенастроить показатели рейтинга эффективности на 4-х значную WOT-News). Какой конфиг для этого нужен? Где на что менять?

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/3163-двузначная-шкала-xvm-wn6-рейтинг-эффективности-опис/#entry43679 или http://www.koreanrandom.com/forum/topic/3163-двузначная-шкала-xvm-wn6-рейтинг-эффективности-опис/#entry43725

 

 

 

 2.) Как поставить свой полюбившийся маркер фокуса?

 

3.) Как убрать кресты и подсветку убитых убитых танков?

 

4.) Как увеличить значки и надписи танков на мини-карте?

 

5.) Как поставить отображения "умения" игроков (Е) на той технике, на которой они в бою в данный момент (столбик с циферками Е)?

2- надо редактировать swf файл (какой точно, не знаю), на предмет замены изображений http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1469-гайд-по-редактированию-swf-файлов-замена-изображе/

3, 5- читать первый пост

4- Размер шрифта адается в minimapLabels.xc, // CSS стиль.

 

Всем привет проблема с часами в ангаре. закидываю файл Logos в папку flesh - часы есть но при загрузке игры пропадает логотип WOT. Как решить проблему demon2597 нужна твоя помощь?

надо обновить часы под новый патч

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

еще вопрос как поменять цвета иконки пропавшего танка и названия танка с тускло серого на ярко белый?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

привет теска.

не подскажешь где отредактировать, чтобы КПД было не двухзначное, а стандартное 3х-4х значное

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ПРОБЛЕМА С ЧАСАМИ В АНГАРЕ РЕШЕНА - ПОД 0.8.6.

 

В версии 0.8.6 картошки намутили с "родным" logos.swf, отвечающим за вывод логотипа на экраны загрузки.
Т.к.  у файликов из res_mods, наши старые-добрые часики с одноименным названием блокируют логотип разрабов.
Пока решение видится к возврату к ранее реализованному варианту часов в common.swf.
Файл разместить в папке flash, т.е. там же, где проживал logos.swf.
Прикрепленные файлы :

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

еще вопрос как поменять цвета иконки пропавшего танка и названия танка с тускло серого на ярко белый?

там и так одно написано белым, а другое серым (чтобы одинаково смотрелось, если оба сделать белым, то иконка будет выглядеть ярче текста) только еще прозрачность меньше 100%. Цвета задаются в minimapLabels.xc,в блоке // CSS стиль, "lost", прозрачность в том же файле, в блоке // Прозрачность текстовых полей

 

привет теска.

не подскажешь где отредактировать, чтобы КПД было не двухзначное, а стандартное 3х-4х значное

в первом посте под спойлером "рейтинг эффективности" есть ссылка на тему, там ищи

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как зеркальность убрать иконок в тренировочной комнате? Везде нормуль а там зеркальные.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в 0.8.6 первый раз поставил XVM, попытался сам настроить-нема бананьев, поставил Ваш конфиг понравился, но есть одна прозьба или пожелание.Суть- для 0.8.5 видел миникарту для XVM кольцо обзора танка, если на танке нет доп. модулей, то кольцо показывает радиус по ТТХ, если например стоит труба, то в движение показывает по ТТХ, а когда вкл. труба кольцо автоматом изменяет радиус (с просветленкой аналогично). В Вашем конфиге возможно такое замутить. СПАСИБО!!!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

зеркальность исчезла... но большая часть хвм отключилась... впринципе все кроме статистики... 

я же уточнил, поставить вариант для XVM (там есть 2 варианта)

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я для хвм и ставил это произошло после того как , скопировать файл xvm.xc из архива   xvm.xc.zip  закинул в папку в папку res_mods/xvm/ с заменой

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в 0.8.6 первый раз поставил XVM, попытался сам настроить-нема бананьев, поставил Ваш конфиг понравился, но есть одна прозьба или пожелание.Суть- для 0.8.5 видел миникарту для XVM кольцо обзора танка, если на танке нет доп. модулей, то кольцо показывает радиус по ТТХ, если например стоит труба, то в движение показывает по ТТХ, а когда вкл. труба кольцо автоматом изменяет радиус (с просветленкой аналогично). В Вашем конфиге возможно такое замутить. СПАСИБО!!!

Кругов динамически меняющихся в зависимости от модулей нет, не знаю где это ты такое увидел, приснилось видать:) Круги обзора с топовой башней можно взять из файла minimapCircles.xc в этом конфиге http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2272-400-190613-seriych-конфиг-версия-8-ruseng/

 

я для хвм и ставил это произошло после того как , скопировать файл xvm.xc из архива   xvm.xc.zip  закинул в папку в папку res_mods/xvm/ с заменой

ааа, его нафиг не надо, там нужны 3 файла .swf из архива XVM_mirror086.zip

Вот этого: "скопировать файл xvm.xc из архива   xvm.xc.zip   304байт   330 Количество загрузок: в папку res_mods/xvm/" делать не надо. Вобщем, чтобы поправить замени обратно файл XVM.xc файлом из архива с моим конфигом

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 Вобщем, чтобы поправить замени обратно файл XVM.xc файлом из архива с моим конфигом

вот этим?      World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\demon2597/@xvm.xc       и нужно ли собаку в нем убрать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

demon2597 здравствуй 

У меня тут спор зашёл с другом о цвете отлиТающего урона у взводных (когда ввели)

 

И так я говорю что фича именно для взвода появилась относительно недавно, я не так давно помню расспрашивал тебя о новых возможностях.

А друг говорит что эту возможность выставить цвет взводного  была когда вышел  патч 0.8.0 (еще в то время)

 

Кто прав?

Edited by ErnestoGuevara7

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вот этим?      World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\demon2597/@xvm.xc       и нужно ли собаку в нем убрать?

нет, XVM.xc из папки xvm в архиве конфига

 

demon2597 здравствуй 

У меня тут спор зашёл с другом о цвете отливающего урона у взводных (когда ввели)

 

И так я говорю что фича именно для взвода появилась относительно недавно, я не так давно помню расспрашивал тебя о новых возможностях.

А друг горит чту это возможность выставить цвет взводного  была когда вышел  патч 0.8.0 (еще в то время)

 

Кто прав?

твой друг имеет в виду возможность задать цвет урона для взводного- это есть давно, а ты ему говоришь об отдельных настройках текста, тени и формата этого урона- это появилось недавно. Вы просто друг друга не поняли

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

всем привет.есть такой вопрос,куда пропала статистика после боев?раньше было после боя показывалось общие количество боев сколько было выиграно и сколь заработано серебра.может я ошибаюсь и это был другой xvm. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
я же тебе показал кусок из этого файла, который должен быть у тебя в точности таким же. А ты мне рисуешь в ответ свой, в котором стреты все пометки в ушах и удивляешься, что ничего нет. Пипец!

 

спасибо, как знал, что меняя уши под себя что то лишнее уберу))  Не подскажешь как эти пометки выглядят, я в этом не особо шарю.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

всем привет.есть такой вопрос,куда пропала статистика после боев?раньше было после боя показывалось общие количество боев сколько было выиграно и сколь заработано серебра.может я ошибаюсь и это был другой xvm. 

в XVM этого никогда и не было (к сожалению). За это отвечает файлик ServiceChannelPage.swf из старенького мода Моротопитека. Могу вечером скинуть если что

 

спасибо, как знал, что меняя уши под себя что то лишнее уберу))  Не подскажешь как эти пометки выглядят, я в этом не особо шарю.

смотри на скрине в первом посте- треугольные знаки у уха врага

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...