Jump to content
Korean Random
demon2597

[7.8.4, 14.02.19] demon2597 config (Ru, En) & more

Recommended Posts

буду благодарен если вернешь, реально время знать нужно всегда

да не вопрос. никто не против?

 

Подскажите пожалуйста, как это исправить?

отсутствует то, что прописано в texts.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@demon2597, глянь markersAliveNormal.xc структуру оптимизировал немного ;-))

как? прикольно?

 

лишние звёзды с крестами срезал тоже

Edited by goodman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@demon2597, глянь attachicon.gifmarkersAliveNormal.xc структуру оптимизировал немного ;-))

как? прикольно?

 

лишние звёзды с крестами срезал тоже

а в чем разница? ну переписал из одного места в другое+ два раза подстановку прописывать надо для своих и врагов

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а в чем разница?

 

...поля "звезда норм" и "крест норм" удалены

...мне показалось так удобнее

конечно можно было всё прописать в ally  и сделать подстановку один раз))

в любом случае на 115 строк меньше стало)

Edited by goodman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
.поля "звезда норм" и "крест норм" удалены
так значит кресты со звездами рисует выше чем было? По два поля для них сделано, потому, что те, которые в щите и в прицеле получаются слишком высоко от текста, если эти самые щит с прицелом отсутствуют. "Звезда" "y": -61, "Звезда норм" "y": -56

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Конфиг супер , но не хвотает часов в бою и в достижениях уровень мастерства на танке.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Уважаемый demon2597 а как в хит логе вместо изображения танка с поставить череп означающий убитую цель?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Конфиг супер , но не хвотает часов в бою и в достижениях уровень мастерства на танке.

часы верну в следующей обнове, про эффективность по танку- всё есть, читайте в первом посте как её включить

 

Уважаемый demon2597 а как в хит логе вместо изображения танка с поставить череп означающий убитую цель?

 

 

в файле hitLog.xc

// Подстановка для макроса {{dead}}, когда танк умирает.

    "deadMarker": "\u002B",

    "blowupMarker": "\u002C",

будут такие же значки как в маркерах- череп и взрыв

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

СПАСИБО за проделанную работу и внимание к вопросам пользователей (у меня-лично, не хватило бы нервов). Пробовал сам перелопатить под себя дефолт, но выходило коряво и не всё, потом воспользовался старым добрым методом - поставил твой конфиг и... - олле! )  

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
воспользовался старым добрым методом - поставил твой конфиг и... - олле!
улыбнуло, спасибо:)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Объясните, пожалуйста:

 

1. за что отвечают секции:

Звезда,

Звезда норм, (это разобрался)

Щит,

Щит внутр.

 

2.какой принцип {{a:hp-ratio}}  (откуда подхватываются "меньше 25% ХП") ?

Edited by Skafter

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
какой принцип {{hp-ratio}}  (откуда подхватываются "меньше 25% ХП") ?
из alpha.xc

// Dynamic transparency by percentage of remaining health.
    // Динамическая прозрачность по проценту оставшегося здоровья.
    "hp_ratio": [
      { "value": 25,  "alpha": 100 },
      { "value": 101, "alpha": 0 }
    ],

за что отвечает секции

звезда в щите находится выше чем обычная, если щит убрать- то она будет несуразно высоко смотреться, поэтому обычную пришлось сделать отдельно. Щит- собственно сам щит. Щит внутр.- черный фон внутри щита. С прицелом аналогично

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

из alpha.xc

// Dynamic transparency by percentage of remaining health.

    // Динамическая прозрачность по проценту оставшегося здоровья.

    "hp_ratio": [

      { "value": 25,  "alpha": 100 },

      { "value": 101, "alpha": 0 }

    ],

 

звезда в щите находится выше чем обычная, если щит убрать- то она будет несуразно высоко смотреться, поэтому обычную пришлось сделать отдельно. Щит- собственно сам щит. Щит внутр.- черный фон внутри щита. С прицелом аналогично

Понятно :). А можно в hp-ratio прописать более 2-ух значений value?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Понятно :). А можно в hp-ratio прописать более 2-ух значений value?

можно, но тогда будет наложение двух звезд или двух крестов

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

можно, но тогда будет наложение двух звезд или двух крестов

 получается,  если в hp-ratio value="25", то включаются секции звезда, щит и щит внутр. А почему выключается секция звезда норм? Ведь там никаких привязок по hp-ratio нет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 получается,  если в hp-ratio value="25", то включаются секции звезда, щит и щит внутр. А почему выключается секция звезда норм? Ведь там никаких привязок по hp-ratio нет.

а она и не выключается, ее просто загораживает щитом:) всё хитро:)

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а она и не выключается, ее просто загораживает щитом:) всё хитро:)

зачёт )))) :bo:

 

известно ли, когда будет редактор конфигов для 4.0.0? На подгонку координат расположения маркеров уходит уева туча времени ((

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...