Jump to content
Korean Random
demon2597

[7.8.4, 14.02.19] demon2597 config (Ru, En) & more

Recommended Posts

@demon2597, насчёт шрифта, оставляй пожалуйста обратную совместимость, я использовал символ, который был удалён в новой версии шрифта (хорошо старый в загрузках остался) 

не очень хочется заниматься копипастом глифов((

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

demon2597 , последний конфиг прикольный. Наконец то свой урон сделал более ярким. прежний, золотистый, был плохо виден. В общем респект.  Мне ,только непонятно, где теперь файл конфигурации находится и как его редактировать. Как то всё запутанно стало.

Edited by Aragon7220

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

demon2597 , последний конфиг прикольный. Наконец то свой урон сделал более ярким. прежний, золотистый, был плохо виден. В общем респект.  Мне ,только непонятно, где теперь файл конфигурации находится и как его редактировать. Как то всё запутанно стало.

C:\WoT\res_mods\xvm\configs\demon2597

конфиг теперь блочного типа, что чертовски удобно кстати :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

DEMON2597: спасибо наш дружище за все твои своевременные обновления.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вечер добрый

подскажите плз, как отключить уровни танков на иконках? (выделил красным лишнее)

lvlp.png

перекрываются названия танков..интуитивно конечно понятно что там должно быть написано, но всеравно неудобно

и еще..какой блок конфига нужно отредактировать (и можно ли такое), что бы названия танка над противником\союзником было больше (увеличить шрифт)

 

В настройках игры, снять галочку - "Показывать уровни техники"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет скажите как включить чтоб отображались иконки кланов

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@demon2597, насчёт шрифта, оставляй пожалуйста обратную совместимость, я использовал символ, который был удалён в новой версии шрифта (хорошо старый в загрузках остался) 

не очень хочется заниматься копипастом глифов((

о каком символе речь? я заменил только символ для урона игрока. Заменил, потому, что последний считаю гораздо лучшим, а старый вроде использовать некуда больше, и к тому же присутствовал он в конфиге совсем не долго

 

Всем привет скажите как включить чтоб отображались иконки кланов

 

добавил инструкцию в первый пост, спойлер "Кланы"

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
символ для урона игрока

мне без оградки больше понравился ;-)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

мне без оградки больше понравился ;-)

ааа, понятно, а мне чет он с самого начала был как-будто не хватает чего-то

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

день добрый , демон установил незнаю как но всё работает )) а вот лампочка стала стандартной , если можешь подскажи в чём дело только подробно , а то я два по кушу с компом.

за ранее спасибо

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

день добрый , демон установил незнаю как но всё работает )) а вот лампочка стала стандартной , если можешь подскажи в чём дело только подробно , а то я два по кушу с компом.

за ранее спасибо

Свой файл положите сюда: \World_of_Tanks\res_mods\xvm\res    замените там этот файл  SixthSense.png на свой

xvm.rar

Edited by rodina_45
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@demon2597,не мог бы ты показать структуру урона

запутался я 

в каком блоке какой урон

я, взводный, союзник, противник и наоборот

 

всё ведь раздельно настраивается))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

показать структуру урона

Вот. Выделенный синим- используется для подстановок в ally/enemy. У мертвых, например, делается подстановка, а потом прописывается заменяющаяся в ней часть (damageMessage, blowupMessage). У живых для ally/enemy damageText прописан полностью, т.к. с подстановкой вообще не совпадает, а damageTextPlayer и damageTextSquadman- полностью используют подстановку

post-6084-0-88222300-1367996813_thumb.jpg

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в каком блоке какой урон

в каждом из 4 файлов (для разных режимов маркеров) прописаны все три урона

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Демон помоги разобраться. При изменении файла playersPanel.xc(хотел вставить названия танков в уши) слетают настройки Хитлога, переходят на стандарт, а твои не работают.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

забавно. хит-лог от ушей никак не зависит. все что надо сделать- это вставить в нужный режим ушей {{vehicle}} как в дефолтном конфиге, как его покрасить и красить ли вообще, это конечно уже другой вопрос. Есль подозрение, что не хит-лог слетает в стандарт, а весь конфиг, потому, что при редактировании ушей ты допускаешь ошибку

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Возможно, но пробывал по всякому, результат тот же. Буду еще ломать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Возможно, но пробывал по всякому, результат тот же. Буду еще ломать.

держи, страдалец))

post-10271-0-75303900-1368001876_thumb.pngplayersPanel.7z

только адреса имиджей поменяй

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...