bloodsnak 0 #53025 Posted April 2, 2013 (edited) В "damageText" для мертвых, в "damageMessage" надо оставить просто {{vehicle}}, все остальное- стереть (в 4 местах- для мертвых союзника/проотивника, нормальный/расширенный режим) Убрал , спасибо ! А можно ли в "damageText" {{vehicle}} - задать обводку тенью и выбрать цвет для тени и нтенсивность ? Edited April 2, 2013 by bloodsnak Share this post Link to post Short link Share on other sites
crank555 8 #53046 Posted April 2, 2013 demon2597 Есть вопрос как добавить инфу. в твой CONFIGКонфиг который будет показывать кол боев сыгранных человеком на данном танке, % побед и его эффективность. Отдельная статистика эффективности каждого танка в бою. Конфиг будет отображать только статистику по конкретному танку на котором в данный момент игрок в бою. Вот ссылочка на видео http://wow-clear.ru/mody-dlya-world-of-tanks/9910-super-xvm-konfig-otdelnaya-statistika-effektivnosti-kazhdogo-tanka-v-boyu.html Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #53047 Posted April 2, 2013 кол боев сыгранных человеком на данном танке, % побед и его эффективность Бои и процент можно, эффективность на танке три месяца уже глючит и неизвестно когда нормально заработает и заработает ли вообще. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Habanera 0 #53050 Posted April 2, 2013 Хотел спросить. Есть статистика твоих выстрелов, сколько урон и по какому танку, а вот дамаг по тебе есть только с уроном. А реально сделать тоже, чтобы показывало кто по тебе палил? Спасибо. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #53053 Posted April 2, 2013 (edited) А можно ли в "damageText" {{vehicle}} - задать обводку тенью и выбрать цвет для тени и нтенсивность ? Так там же есть всё, крути сколько хочешь: "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "strength": 150, // интенсивность "distance": 1, // дистанция смещение "size": 1 // размер }, Хотел спросить. Есть статистика твоих выстрелов, сколько урон и по какому танку, а вот дамаг по тебе есть только с уроном. А реально сделать тоже, чтобы показывало кто по тебе палил? Спасибо. нет, это не реально. даже в нанесенном дамаге не отражается, если ты грохнул пропавшего из засвета, чего уж говорить о полученном, когда постоянно х.з. откуда прилетает. Об этом может знать только сервер, клиент не знает Edited April 2, 2013 by demon2597 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Habanera 0 #53059 Posted April 2, 2013 Печалька Share this post Link to post Short link Share on other sites
bloodsnak 0 #53060 Posted April 2, 2013 Так там же есть всё, крути сколько хочешь: "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "strength": 150, // интенсивность "distance": 1, // дистанция смещение "size": 1 // размер }, нет, это не реально. даже в нанесенном дамаге не отражается, если ты грохнул пропавшего из засвета, чего уж говорить о полученном, когда постоянно х.з. откуда прилетает. Об этом может знать только сервер, клиент не знает Нашел , спасибо что глаза приоткрыл))) Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #53061 Posted April 2, 2013 @crank555, всё можно сделать, но я этим заниматься не буду, во-первых мне это не нужно (нужна та инфа, которая есть), во-вторых это довольно муторное занятие. Так, что тут сами. Суть сводится к добавлению/замене нужных макросов и подгонке по местоположению. Полный список макросов- в readme.ru мода 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #53062 Posted April 2, 2013 @Mr A, спасибо! извиняюсь, что не погуглил Share this post Link to post Short link Share on other sites
bloodsnak 0 #53064 Posted April 2, 2013 Демон ещё вопрос , вставлял в (damageMessage) шришт "name": "$TextFont" , не работает =( не поддерживает что ли выбор шрифта ? или я не туда пихаю ? Share this post Link to post Short link Share on other sites
balev69 0 #53065 Posted April 2, 2013 Там вроде как после установки сегодняшнего первоапрельского минипатча с собакой, в боях на стандартных маркерах какие-то души уничтоженных танков взлетают:) Короче я не видел потому как не играю на стандартных:) Вот интересно а сабака то где ... у меня только будка в перм ангаре Share this post Link to post Short link Share on other sites
Margeras 0 #53075 Posted April 2, 2013 (edited) Скачал твой бонус хитлог, но текст все равно остался стандартный. Как это исправить?(пытался добавить настройки твоего хитлога в свой конфиг) Edited April 2, 2013 by Margeras Share this post Link to post Short link Share on other sites
NikolayHAOS 274 #53076 Posted April 2, 2013 у меня только будка в перм ангарепоходу в будке и собака сидит, два красных глаза горят, видать сабака или вампир или с похмелья. Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #53079 Posted April 2, 2013 два красных глаза горят Кстати, представьте себе размер головы собаки при таком расстоянии между глазами. В будку только эта голова и влезет :-) Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #53089 Posted April 2, 2013 Демон ещё вопрос , вставлял в (damageMessage) шришт "name": "$TextFont" , не работает =( не поддерживает что ли выбор шрифта ? или я не туда пихаю ? Я, честно говоря, не помню, какой шрифт берет если написать такой формат, но он у меня работает Скачал твой бонус хитлог, но текст все равно остался стандартный. Как это исправить?(пытался добавить настройки твоего хитлога в свой конфиг) в файле написано, что бонус, для хит-лога из моего конфига. Следовательно, надо сначала скопировать сам хит-лог, а потом в нем заменить такую же часть. Как скопировать написано в первом посте под соответствующим спойлером походу в будке и собака сидит, два красных глаза горят, видать сабака или вампир или с похмелья. Кстати, представьте себе размер головы собаки при таком расстоянии между глазами. В будку только эта голова и влезет :-) это собака Баскервиллей:) Share this post Link to post Short link Share on other sites
ErnestoGuevara7 21 #53220 Posted April 3, 2013 Скрины в студию на обнову)) Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #53247 Posted April 3, 2013 (edited) Скрины в студию на обнову)) не, интрига есть интрига:) К тому же еще фишка не окончательно доделана и может поменяться, как в моде, так соответственно и в конфиге. Лучше прикиньте, кого именно надо выделить, чтобы и толково (полезно) было и уши лишним не загружать. У меня вариант комбинаций не один, но сразу скажу, что всех подряд- нафиг не надо. Отсутствие пометки у одного (а в некоторых случаях и у двоих) на фоне её наличия у других- это тоже пометка. Возможно отметить в ухе противника: 1 кто сейчас в засвете на карте 2 пропавшие из засвета 3 кто ни разу не засветился 4 уничтоженные это собака Баскервиллей:) задолбала выть вчера, псина Edited April 3, 2013 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
zico 20 #53251 Posted April 3, 2013 не, интрига есть интрига:) К тому же еще фишка не окончательно доделана и может поменяться, как в моде, так соответственно и в конфиге. Лучше прикиньте, кого именно надо выделить, чтобы и толково (полезно) было и уши лишним не загружать. У меня вариант комбинаций не один, но сразу скажу, что всех подряд- нафиг не надо. Отсутствие пометки у одного (а в некоторых случаях и у двоих) на фоне её наличия у других- это тоже пометка. Возможно отметить в ухе противника: 1 кто сейчас в засвете на карте 2 пропавшие из засвета 3 кто ни разу не засветился 4 уничтоженные Думаю. что "3. Кто ни разу не засветился" (хотя таких может быть и мало), ну и уничтоженные само-собой. задолбала выть вчера, псина Голдой батенька, голдой надо было покормитью Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #53253 Posted April 3, 2013 (edited) Думаю. что "3. Кто ни разу не засветился" да, этих однозначно, ради этого, собственно фишка и делалась. Но хотелось бы, раз есть возможность, получить от ушей максимум информации, при минимальной загруженности. ) Например есть вариант отметить кто сейчас в засвете на карте, и кто ни разу не засветился, тогда отстутствие пометки будет означать или пропавших (если живой) или мертвых. ) Есть вариант отметить плюс к тем же еще и мертвых, чтобы не приходилось различать их от пропавших, но в этом случае мне не нравится, что мертвые враги будут сразу бросаться в глаза, а мертвые союзники- нет. Без аналогичной отметки мертвых союзников- не фонтан, а такой фичи в моде нет и может и не будет. ) Есть вариант отметить всех кроме мертвых, но останавливает, что все живые будут постоянно в отметках, будет меняться только сам вид этой отметки- загружает ухо, восприятие меняющейся отметки светящегося на пропавшего тяжелее, чем просто есть отметка (в засвете) или её нет (пропавший). Вот такие у меня соображения. Из всего выше сказанного, я пока больше склоняюсь к первому варианту- отметить светящихся и ни разу не светившихся. Хотя перепробовал всех и все в отдельности не плохо смотрятся, дохлые- так вообще очаровательно Но надо что-то выбрать Кто ни разу не засветился" (хотя таких может быть и мало), ну и уничтоженные само-собой а вот эта комбинация мне не нравится, тем, что невозможно будет отличить светящихся от пропавших, да и мертвые- вовсе не само собой, как я думаю. Само собой- это как раз ни разу не светившиеся Edited April 3, 2013 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
qwentin 0 #53274 Posted April 3, 2013 demon.а возможно ли прикрутить в конфиге счетчик общего дамага в реальном времени?т.е отражения общего дамага наносимого своей командой и отражения общего дамага наносимого вражеской командой.и чтобы общий дамаг суммировался в течении боя? Share this post Link to post Short link Share on other sites