Jump to content
Korean Random
demon2597

[7.8.4, 14.02.19] demon2597 config (Ru, En) & more

Recommended Posts

а с предыдущим нормально было, говоришь... странно, вроде ничего глобально не менялось, я даже не знаю на что подумать. вот предыдущий конфиг, попробуй его снова поставить, исправится ситуация или нет  XVM_config_demon2597_04.10.16.zip   929,5 Кб   2 раз скачано если исправится, будем дальше выяснять кто виноват, ориентируясь уже на последние изменения

любой Ваш конфиг и предыдущий дает просадку по фпс.У меня не кртично,но все же есть... Ставлю Ваши конфиги давно,поэтому в памяти отложилось.Может слишком много в конфиге построено на шрифте XVMSymbol?Или шрифт не влияет на производительность?

Edited by JOHNNY116

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

любой Ваш конфиг и предыдущий дает просадку по фпс.У меня не кртично,но все же есть... 

до какой-то степени просадка- нормальное явление, конфиг всё же довольно тяжелый, кушать-то он должен чего-то:)

demon2597 если несложно отпишись по результатам просмотра может я там че напутал и компостирую тебе мозг, а если мои догадки верны - какие дальнейшие действия и как скоро эти баги  уберут?

что-то да, какая-то фигня со взводами. это баги какие-то в xvm

@androdizel, создал тему с баг репортом, можешь там поучаствовать, ты всё же лучше знаешь обстоятельства

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тему серьезно оформил респект тебе и уважуха)))). пару мыслей:

1. создателям xvm обращался или тут так не положено?

2. по поводу значков своего взвода я в твоем конфиге дописывал формулу чтоб у моего взвода тоже был значок, но чтоб не зеленый, а желтый. Так вот значок противника с этим же номером становился не красным, а желтым. (если картинку  файла желтого значка не прописывать в формуле а просто макрос взвода вставлять то в этом случае значок мой становится желтый у противника исчезает).

3.с маркерами техники впрочем у меня прокатило в твоем конфиге добавлял отдельно блок созводного и маркера своего взвода -желтые, а у противника оставались свои красные (взвод свой формировал в бою), а вот с миникартой как не крутил как не вертел никак не выходит.

4. Кстати неполное перекрашивание маркеров созводных еще увидел в релизе под 0.9.15.1 так что неизвестно сколько это тянется.

5. Пробовал в твоем конфиге в миникарте только значки противнику оставлять то есть отметал все лишнее и только я формировал свой взвод значки опять исчезали. Такая вот петрушка)))).

Edited by androdizel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
создателям xvm обращался или тут так не положено?

создание темы с багом в разделе тестирования- это и есть обращение к разработчикам xvm. они сами завели такой порядок и просили делать так

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Дим, прочитал про фризы, у меня тоже появились кстати, я так понимаю собака зарыта в elements.xc Ставлю дефолтный, но у меня теперь картошкина инфа налогается на всплывающие сообщения от   damagelog. Понимаю что в damagelog можно передвинуть инфу, но там слишком много координат в файлах, не разберусь какие и куда двигать. Как то еще можно разнести на экране информацию не в ущерб производительности? Мне привычнее когда damagelog снизу а картошкина инфа сверху экрана.

 

post-28403-0-67479000-1477635755_thumb.jpg

Edited by yuganin

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Дим, прочитал про фризы, у меня тоже появились кстати, я так понимаю собака зарыта в elements.xc Ставлю дефолтный, но у меня теперь картошкина инфа налогается на всплывающие сообщения от   damagelog. Понимаю что в damagelog можно передвинуть инфу, но там слишком много координат в файлах, не разберусь какие и куда двигать. Как то еще можно разнести на экране информацию не в ущерб производительности? Мне привычнее когда damagelog снизу а картошкина инфа сверху экрана.

тут еще дело в том, что сообщение от лога нельзя подстроить под любое разрешение экрана, у него задается конкретная координата. я подстраивал всё под 1920х1080. стандартная инфа в нижней части экрана располагается в таком порядке (от середины к нижнему краю):

- панель счетчиков уничтожения (это иконки пожара, затопления, переворота)

- всплывающие события в бою

- некоторое пустое место

- всплывающие сообщения при критах, ранениях экипажа и т.п.

- панель снарядов и расходников

так вот, если ничего не двигать, то всплывающее сообщение о последнем уроне от лога можно запихнуть только в "некоторое пустое место", но мне этот вариант не нравится, как-то слишком низко. поэтому я сдвинул вниз панель счетчиков уничтожения (это как раз то, что делается в elements.xc и может влиять на производительность), а на её месте написал последний урон от лога. другими словами, написал последний урон от лога там где он и раньше был, а то, что мешалось сместил вниз.

без elements.xc (сниппетов) к сожалению сейчас никак не обойтись, я просил сделать в конфиге настройки положения панели счетчиков уничтожения, но до всего руки у разработчиков не доходят.

вот как-то так. поэтому, я и советовал вернуть сперва дефолтный elements.xc, чтобы не влияло на производительность. а подвинуть последний урон от лога, если из-за разрешения он накладывается на картошкины события в бою можно в battleLabelsTemplates.xc, изменением координаты Y для поля "lastHit".

в связи с последними событиями я думаю еще покумекать над расположением всплывающих сообщений лога каким-то образом чтобы не двигать стандартные панели, но возможностей там не много, если не сдвигать их от центра по горизонтали, точнее только одна- то самое "некоторое пустое место" в самой заднице самом низу.

upd. оформил официальное предложение разработчикам, чтобы можно было избежать использования сниппетов (elements.xc)

Edited by demon2597
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

кстати, не все передвижения элементов с помощью сниппетов вляют на производительность, а только такие, которые можно осуществляются с помощью параметра $interval. это я к чему, иконка пожара например двигается с помощью интервала, а вот панель событий в бою (риббонов), вроде без него.

то есть как вариант, можно оставить иконку пожара где была, а сместить вниз риббоны, а между ними нарисовать последний урон от дамаг-лога. в таком случае он будет хоть и ниже, чем сейчас, но все же не в самом низу

Edited by demon2597
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Дим, а такой вопрос: сейчас некоторые настройки у pmod и xvm пересекаются, какой приоритет?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Дим, а такой вопрос: сейчас некоторые настройки у pmod и xvm пересекаются, какой приоритет?

у xvm должен быть приоритет, если и там и там одинаковые настройки задействованы, по крайней мере задумывалось так.

но я для себя все равно стараюсь не допускать таких ситуаций (на всякий случай), включаю где-то в одном месте

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

http://www.koreanrandom.com/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=103132

как убрать этот лог урона полностью, у меня стоит от гамбитер и они друг на друга накладываются

Edited by Dogma37

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Первое сообщение в данной теме вам не помогло?

Добавлен дамаг-лог (как и хит-лог, не совместим с другими конфигами, так как завязан на измененный файл локализации).

и где эта хрень отключается?????

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

и где эта хрень отключается?????

 

Там все отключено.Если я правильно понял Вас,что вам дамаг лог не нужен как мне....XVMовский не использую.

battleLabelsTemplates.xc

Edited by JOHNNY116
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Там все отключено.Если я правильно понял Вас,что вам дамаг лог не нужен как мне....XVMовский не использую.

спс попробую но мне не нужет только дамаг-лог

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
только дамаг-лог

 так он там и отключен,хит лог работает.

post-32230-0-96063000-1477667918.jpg

post-32230-0-58273600-1477667932.jpg

Edited by JOHNNY116

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

так он там и отключен,хит лог работает.

 

post-8766-0-52953100-1477668495_thumb.jpg

А куда это делось??????

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

А куда это делось??????

не пойму вас,Вы хотите использовать и стандартный лог с клиента вместе с гамбитерским?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

http://www.koreanrandom.com/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=103132

как убрать этот лог урона полностью, у меня стоит от гамбитер и они друг на друга накладываются

отключить в battleLabelsTemplates.xc поля "damageLog", "timerReload", "lastHit", "fire"

ЗЫ. если учитывать, что гамбитеровский лог давно официально не поддерживается, а xvm'овский уже на данный момент дает те же возможности, то я не поставил бы на первого свой последний шиллинг (как сказал бы мудрый англичанин)

Del

да, да:)

 

 

А куда это делось??????
сюда

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот проэти фризы я раньше и писал (стр 896) - вот и народ подхватил тему

Кстати замечено: едеш фризит, стоиш норм - мож о чем то скажет

Проверил: чистый хвм не фризит, другой конфиг не фризит - точно дело в этом конфиге (фпс проседает аж на 50)

ЗЫ - но менять не буду)))

Edited by petunya9

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...