Jump to content
Korean Random
demon2597

[7.8.4, 14.02.19] demon2597 config (Ru, En) & more

Recommended Posts

Дима ты не мог бы сделать скриншот своей карусели (carouselNormal.xc). У меня что то рамка не выходит. Смотрю на твоём скриншоте в первом посту тоже рамки нет на карусели.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Дима ты не мог бы сделать скриншот своей карусели (carouselNormal.xc). У меня что то рамка не выходит. Смотрю на твоём скриншоте в первом посту тоже рамки нет на карусели.

в первом посте карусель показана самая последняя, а с рамками ситуация такая: раньше их у ВГ не было и я рисовал все свои, для обычных слотов, для премиумных и рамку для выбранного слота. но пару-тройку патчей назад ВГ сделали свои рамки для обычных слотов и для выбранного и как раз такие, какие были у меня, я даже подумал, что скоммуниздили, как значки типов танков в ТАВ и в загрузке. ну ладно, если и так, то мне не жалко). в общем я тогда эти в конфиге отключил (совсем код удалять не стал, сделал просто им альфу 0), а оставил задействованной только рамку для премиумных слотов, её на скрине видно. как-то так

так что рамки там все есть. у ВГ для обычных слотов просто они не слишком жирные и это правильно на мой взгляд, у меня изначально так же было. чересчур выделяющиеся только портят вид

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А не запилить ли тебе по алт, осток хп техники, как в базовом кофинге, а то если уши свёрнуты то хп не показывает

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А не запилить ли тебе по алт, осток хп техники, как в базовом кофинге, а то если уши свёрнуты то хп не показывает

я не хочу как в дефолтном конфиге, мне больше нравится когда внутри уха показывает, а не вне его. поэтому можно считать, что расширенная инфа о хп в ушах- это бонус для тех, кто пользуется средними или широкими ушами. кто юзает короткие, у того будет только сокращенная цветовая индикация, селяви.

короткие уши по задумке- это крайний резервный вариант, когда по другому никак, они и не считая хп менее информативны, чем остальные.

Конфиг PMOD обновлен

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

День добрый.
1) В твоей playerspаnel не отображаются иконки топ кланов или игрока. Как их включить?

2) Во время отсчета боя отображаются уши large, хотя я катась с medium. Это баг или это можно убрать? ( В Podmode у меня эта фишка отключена).
Спасибо.
 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1) В твоей playerspаnel не отображаются иконки топ кланов или игрока. Как их включить?

традиционных иконок кланов в конфиге вообще нет, а конкретно в ушах нет и нетрадиционных, вообще никаких нет, их просто там просто пихать некуда. поэтому "включить"- никак, надо дописывать поле если нужно, в дефолтном конфиге есть пример (поле "clanIcon"), а куда разместить- дело уже хозяйское

2) Во время отсчета боя отображаются уши large, хотя я катась с medium. Это баг или это можно убрать? ( В Podmode у меня эта фишка отключена).

это задается в playersPanel.xc:

// Начальный режим ушей. Возможные значения: "none", "short", "medium", "medium2", "large".

"startMode": "large",

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Дим ты не в курсе какие файлы взять с ночника, что бы минкарта нормальная была? а то водяные знаки не хочется наблюдать когда полностью поставишь ночник. Посмотрел Files changed: src/xvm/xvm_battle/com/xvm/battle/minimap/MinimapXvmView.as и

src/xvm/xvm_battle/com/xvm/battle/minimap/UI_Minimap.as, и че то таких не нашел в релизе что бы заменить.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброго времени дня всем! У меня вопрос не по теме. Но тут, чувствую, умные люди собрались. Может кто подскажет или хотя бы где поискать.

Скачал мод : "Улучшенные иконки снарядов и снаряжения". Ставится он в 0.9.16\gui\maps\icons\ammopanel и \artefact.

Так вот - снаряды (ammopanel) заменились, а снаряжение (artefact) - нет. Может кто что знает? 

Заранее спасибо и извините, что не в тему.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброго времени дня всем! У меня вопрос не по теме. Но тут, чувствую, умные люди собрались. Может кто подскажет или хотя бы где поискать.

Скачал мод : "Улучшенные иконки снарядов и снаряжения". Ставится он в 0.9.16\gui\maps\icons\ammopanel и \artefact.

Так вот - снаряды (ammopanel) заменились, а снаряжение (artefact) - нет. Может кто что знает? 

Заранее спасибо и извините, что не в тему.

Они там и ставятся, только у них названия, а вернее номер в названии изменяется

Edited by Dovod4ikE

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Почему тогда наполовину. Либо все, либо ничего. swf-файл в папке \flash - есть. И что за номер? Иконки все png-формата.

Проблема в swf-файле?

 

Они там и ставятся, только у них названия, а вернее номер в названии изменяется


Кстати. Пробовал подобный мод от другого автора. Там только плюсом еще иконки экипажей и умений и навыков. Так тоже - все установилось, кроме оборудования и снаряжения.

Edited by tsv_nt

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Дим ты не в курсе какие файлы взять с ночника, что бы минкарта нормальная была? а то водяные знаки не хочется наблюдать когда полностью поставишь ночник. Посмотрел Files changed: src/xvm/xvm_battle/com/xvm/battle/minimap/MinimapXvmView.as и

src/xvm/xvm_battle/com/xvm/battle/minimap/UI_Minimap.as, и че то таких не нашел в релизе что бы заменить.

ээ, вот тут все не так просто, тут я думаю так просто от этого не отделаться, всё встроено хрен ти знает куда. мне тоже очень не нравится ни портянка в написанная центре уведомлений, ни эти водяные знаки... но если со знаками я еще могу согласиться, то портянка в ЦУ вообще раздражает. всплывающую вырубил фильтром pmod'а (до этого всегда была включена), оставил только которая в системном канале, чтобы можно было посмотреть инфу об активации. здесь нет другого выхода, кроме как терроризировать разрабов. @sirmax, да, да. я свое мнение сразу высказал по этому поводу, я всеми руками и ногами против такой здоровой портянки в центре уведомлений! но я один- всем насрать, ясное дело

 

Так вот - снаряды (ammopanel) заменились, а снаряжение (artefact) - нет. Может кто что знает?  Заранее спасибо и извините, что не в тему.

я ничего не могу сказать, не юзаю, может кто из народа знает... 

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Почему тогда наполовину. Либо все, либо ничего. swf-файл в папке \flash - есть. И что за номер? Иконки все png-формата.

Проблема в swf-файле?

 

 

Да, именно в нём, в advanced.swf. К примеру, (это только к примеру, точно не помню) раньше файл aimingStabilizer там был под номером "Изображение 115", то теперь 215 и т. д. Но это, насколько я помню - для ангара, а в бою должны отображаться кастомные иконки, если правильно их поставил... 

Прошу прощения у автора темы за обсуждения не по теме...

Edited by Dovod4ikE

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Дима вышло xvm-6.4.6.2 в конфигах будут изменения? Если нет то можно заменить xvm_ские файлы? Или будут какие то изменения? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Дима вышло xvm-6.4.6.2 в конфигах будут изменения? Если нет то можно заменить xvm_ские файлы? Или будут какие то изменения? 

конфиг подхордит полностью, в xvm было исправление критичных багов. версию мода просто перепишу в шапке. ставьте новый релиз мода, затем поверх текущий конфиг.

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

demon2597 у тебя в @xvm.xc  включено автоматически перезагружать конфиг. Может понизить производительность.

  "autoReloadConfig": true,в дефолтном false перезагрузка конфига.Обязательно включать?Ведь вряд ли игроки во время боя меняют настройки,а производительность расходуется зря... 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

demon2597 у тебя в @xvm.xc  включено автоматически перезагружать конфиг. Может понизить производительность.

  "autoReloadConfig": true,в дефолтном false перезагрузка конфига.Обязательно включать?Ведь вряд ли игроки во время боя меняют настройки,а производительность расходуется зря... 

мне так удобнее, а пользователям всё равно, если ничего не менять, то ничего и перезагружаться не будет, а если менять, то удобнее смотреть на результат, так что по этому поводу можно не париться, при обычном использовании ни на что не влияет (я же играю  :ok: )

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо большое. И тоже sorry за вопрос не в тему. Но только здесь мне реально помогли. 

Да, именно в нём, в advanced.swf. К примеру, (это только к примеру, точно не помню) раньше файл aimingStabilizer там был под номером "Изображение 115", то теперь 215 и т. д. Но это, насколько я помню - для ангара, а в бою должны отображаться кастомные иконки, если правильно их поставил... 

Прошу прощения у автора темы за обсуждения не по теме...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Но только здесь мне реально помогли

у нас тут просто клуб реальных помощников))

на самом деле нет, просто этот форум вообще отличается способностью помогать. 

 

@zav004, благодарю за помощь  :no1:

и всех ребят, кто до этого помогал развитию проекта (я вас помню почти всех)- тоже. просто я всегда благодарил в личку, но тут подумал, наверное это не совсем правильно, поэтому вот решил исправляться 

Edited by demon2597
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добрый день.

Как изменить иконки в ушах, как только не изменял пути расположения, грузит из Atlas

{
  "iconset": {
    // Folder containing the icon set for Battle Loading Screen.
    // Набор иконок для экрана загрузки боя.
    "battleLoadingAlly": "../../../../0.9.16/gui/maps/icons/vehicle/contourAlly/",
    "battleLoadingEnemy": "../../../../0.9.16/gui/maps/icons/vehicle/contour/",
    // Folder containing the icon set for the Players Panels.
    // Набор иконок для "ушей".
    "playersPanelLeftAtlas": "../../../../0.9.16/gui/maps/icons/vehicle/contourAlly/",
    "playersPanelRightAtlas": "../../../../0.9.16/gui/maps/icons/vehicle/contour/",
    // Folder containing the icon set for Full Stats Form (pressing "Tab").
    // Набор иконок для формы подробной статистики (по Tab).
    "fullStatsLeftAtlas": "../../../../0.9.16/gui/maps/icons/vehicle/contourAlly/",
    "fullStatsRightAtlas": "../../../../0.9.16/gui/maps/icons/vehicle/contour/",
    // Folder containing the icon set for the Over-target markers.
    // Набор иконок для маркеров над танками.
    "vehicleMarkerAllyAtlas": "vehicleMarkerAtlas",
    "vehicleMarkerEnemyAtlas": "vehicleMarkerAtlas"
  }
}
Edited by jtag

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Как изменить иконки в ушах, как только не изменял пути расположения, грузит из Atlas
в каком смысле изменить? иконки берет из путей, которые в файле прописаны, надо по этим путям иконки и положить. либо если ложить по другим путям, то соответственно в файле их переписать

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...