sergej_vid 24 #356874 Posted October 6, 2016 Дима ты не мог бы сделать скриншот своей карусели (carouselNormal.xc). У меня что то рамка не выходит. Смотрю на твоём скриншоте в первом посту тоже рамки нет на карусели. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #356878 Posted October 6, 2016 (edited) Дима ты не мог бы сделать скриншот своей карусели (carouselNormal.xc). У меня что то рамка не выходит. Смотрю на твоём скриншоте в первом посту тоже рамки нет на карусели. в первом посте карусель показана самая последняя, а с рамками ситуация такая: раньше их у ВГ не было и я рисовал все свои, для обычных слотов, для премиумных и рамку для выбранного слота. но пару-тройку патчей назад ВГ сделали свои рамки для обычных слотов и для выбранного и как раз такие, какие были у меня, я даже подумал, что скоммуниздили, как значки типов танков в ТАВ и в загрузке. ну ладно, если и так, то мне не жалко). в общем я тогда эти в конфиге отключил (совсем код удалять не стал, сделал просто им альфу 0), а оставил задействованной только рамку для премиумных слотов, её на скрине видно. как-то так так что рамки там все есть. у ВГ для обычных слотов просто они не слишком жирные и это правильно на мой взгляд, у меня изначально так же было. чересчур выделяющиеся только портят вид Edited October 6, 2016 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Galakt 4 #357016 Posted October 6, 2016 А не запилить ли тебе по алт, осток хп техники, как в базовом кофинге, а то если уши свёрнуты то хп не показывает Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #357069 Posted October 6, 2016 (edited) А не запилить ли тебе по алт, осток хп техники, как в базовом кофинге, а то если уши свёрнуты то хп не показывает я не хочу как в дефолтном конфиге, мне больше нравится когда внутри уха показывает, а не вне его. поэтому можно считать, что расширенная инфа о хп в ушах- это бонус для тех, кто пользуется средними или широкими ушами. кто юзает короткие, у того будет только сокращенная цветовая индикация, селяви. короткие уши по задумке- это крайний резервный вариант, когда по другому никак, они и не считая хп менее информативны, чем остальные. Конфиг PMOD обновлен Edited October 6, 2016 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Torero 21 #357133 Posted October 6, 2016 День добрый.1) В твоей playerspаnel не отображаются иконки топ кланов или игрока. Как их включить? 2) Во время отсчета боя отображаются уши large, хотя я катась с medium. Это баг или это можно убрать? ( В Podmode у меня эта фишка отключена).Спасибо. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #357190 Posted October 7, 2016 (edited) 1) В твоей playerspаnel не отображаются иконки топ кланов или игрока. Как их включить? традиционных иконок кланов в конфиге вообще нет, а конкретно в ушах нет и нетрадиционных, вообще никаких нет, их просто там просто пихать некуда. поэтому "включить"- никак, надо дописывать поле если нужно, в дефолтном конфиге есть пример (поле "clanIcon"), а куда разместить- дело уже хозяйское 2) Во время отсчета боя отображаются уши large, хотя я катась с medium. Это баг или это можно убрать? ( В Podmode у меня эта фишка отключена). это задается в playersPanel.xc: // Начальный режим ушей. Возможные значения: "none", "short", "medium", "medium2", "large". "startMode": "large", Edited October 7, 2016 by demon2597 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
yuganin 2 #357307 Posted October 7, 2016 Дим ты не в курсе какие файлы взять с ночника, что бы минкарта нормальная была? а то водяные знаки не хочется наблюдать когда полностью поставишь ночник. Посмотрел Files changed: src/xvm/xvm_battle/com/xvm/battle/minimap/MinimapXvmView.as и src/xvm/xvm_battle/com/xvm/battle/minimap/UI_Minimap.as, и че то таких не нашел в релизе что бы заменить. Share this post Link to post Short link Share on other sites
tsv_nt 1 #357309 Posted October 7, 2016 Доброго времени дня всем! У меня вопрос не по теме. Но тут, чувствую, умные люди собрались. Может кто подскажет или хотя бы где поискать. Скачал мод : "Улучшенные иконки снарядов и снаряжения". Ставится он в 0.9.16\gui\maps\icons\ammopanel и \artefact. Так вот - снаряды (ammopanel) заменились, а снаряжение (artefact) - нет. Может кто что знает? Заранее спасибо и извините, что не в тему. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dovod4ikE 26 #357326 Posted October 7, 2016 (edited) Доброго времени дня всем! У меня вопрос не по теме. Но тут, чувствую, умные люди собрались. Может кто подскажет или хотя бы где поискать. Скачал мод : "Улучшенные иконки снарядов и снаряжения". Ставится он в 0.9.16\gui\maps\icons\ammopanel и \artefact. Так вот - снаряды (ammopanel) заменились, а снаряжение (artefact) - нет. Может кто что знает? Заранее спасибо и извините, что не в тему. Они там и ставятся, только у них названия, а вернее номер в названии изменяется Edited October 7, 2016 by Dovod4ikE Share this post Link to post Short link Share on other sites
tsv_nt 1 #357327 Posted October 7, 2016 (edited) Почему тогда наполовину. Либо все, либо ничего. swf-файл в папке \flash - есть. И что за номер? Иконки все png-формата. Проблема в swf-файле? Они там и ставятся, только у них названия, а вернее номер в названии изменяется Кстати. Пробовал подобный мод от другого автора. Там только плюсом еще иконки экипажей и умений и навыков. Так тоже - все установилось, кроме оборудования и снаряжения. Edited October 7, 2016 by tsv_nt Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #357372 Posted October 7, 2016 (edited) Дим ты не в курсе какие файлы взять с ночника, что бы минкарта нормальная была? а то водяные знаки не хочется наблюдать когда полностью поставишь ночник. Посмотрел Files changed: src/xvm/xvm_battle/com/xvm/battle/minimap/MinimapXvmView.as и src/xvm/xvm_battle/com/xvm/battle/minimap/UI_Minimap.as, и че то таких не нашел в релизе что бы заменить. ээ, вот тут все не так просто, тут я думаю так просто от этого не отделаться, всё встроено хрен ти знает куда. мне тоже очень не нравится ни портянка в написанная центре уведомлений, ни эти водяные знаки... но если со знаками я еще могу согласиться, то портянка в ЦУ вообще раздражает. всплывающую вырубил фильтром pmod'а (до этого всегда была включена), оставил только которая в системном канале, чтобы можно было посмотреть инфу об активации. здесь нет другого выхода, кроме как терроризировать разрабов. @sirmax, да, да. я свое мнение сразу высказал по этому поводу, я всеми руками и ногами против такой здоровой портянки в центре уведомлений! но я один- всем насрать, ясное дело Так вот - снаряды (ammopanel) заменились, а снаряжение (artefact) - нет. Может кто что знает? Заранее спасибо и извините, что не в тему. я ничего не могу сказать, не юзаю, может кто из народа знает... Edited October 7, 2016 by demon2597 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dovod4ikE 26 #357399 Posted October 7, 2016 (edited) Почему тогда наполовину. Либо все, либо ничего. swf-файл в папке \flash - есть. И что за номер? Иконки все png-формата. Проблема в swf-файле? Да, именно в нём, в advanced.swf. К примеру, (это только к примеру, точно не помню) раньше файл aimingStabilizer там был под номером "Изображение 115", то теперь 215 и т. д. Но это, насколько я помню - для ангара, а в бою должны отображаться кастомные иконки, если правильно их поставил... Прошу прощения у автора темы за обсуждения не по теме... Edited October 7, 2016 by Dovod4ikE Share this post Link to post Short link Share on other sites
sergej_vid 24 #357408 Posted October 7, 2016 Дима вышло xvm-6.4.6.2 в конфигах будут изменения? Если нет то можно заменить xvm_ские файлы? Или будут какие то изменения? Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #357413 Posted October 7, 2016 (edited) Дима вышло xvm-6.4.6.2 в конфигах будут изменения? Если нет то можно заменить xvm_ские файлы? Или будут какие то изменения? конфиг подхордит полностью, в xvm было исправление критичных багов. версию мода просто перепишу в шапке. ставьте новый релиз мода, затем поверх текущий конфиг. Edited October 7, 2016 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
JOHNNY116 38 #357418 Posted October 7, 2016 demon2597 у тебя в @xvm.xc включено автоматически перезагружать конфиг. Может понизить производительность. "autoReloadConfig": true,в дефолтном false перезагрузка конфига.Обязательно включать?Ведь вряд ли игроки во время боя меняют настройки,а производительность расходуется зря... Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #357420 Posted October 7, 2016 (edited) demon2597 у тебя в @xvm.xc включено автоматически перезагружать конфиг. Может понизить производительность. "autoReloadConfig": true,в дефолтном false перезагрузка конфига.Обязательно включать?Ведь вряд ли игроки во время боя меняют настройки,а производительность расходуется зря... мне так удобнее, а пользователям всё равно, если ничего не менять, то ничего и перезагружаться не будет, а если менять, то удобнее смотреть на результат, так что по этому поводу можно не париться, при обычном использовании ни на что не влияет (я же играю ) Edited October 7, 2016 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
tsv_nt 1 #357425 Posted October 7, 2016 Спасибо большое. И тоже sorry за вопрос не в тему. Но только здесь мне реально помогли. Да, именно в нём, в advanced.swf. К примеру, (это только к примеру, точно не помню) раньше файл aimingStabilizer там был под номером "Изображение 115", то теперь 215 и т. д. Но это, насколько я помню - для ангара, а в бою должны отображаться кастомные иконки, если правильно их поставил... Прошу прощения у автора темы за обсуждения не по теме... Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #357431 Posted October 7, 2016 (edited) Но только здесь мне реально помогли у нас тут просто клуб реальных помощников)) на самом деле нет, просто этот форум вообще отличается способностью помогать. @zav004, благодарю за помощь и всех ребят, кто до этого помогал развитию проекта (я вас помню почти всех)- тоже. просто я всегда благодарил в личку, но тут подумал, наверное это не совсем правильно, поэтому вот решил исправляться Edited October 7, 2016 by demon2597 3 Share this post Link to post Short link Share on other sites
jtag 3 #357511 Posted October 8, 2016 (edited) Добрый день. Как изменить иконки в ушах, как только не изменял пути расположения, грузит из Atlas { "iconset": { // Folder containing the icon set for Battle Loading Screen. // Набор иконок для экрана загрузки боя. "battleLoadingAlly": "../../../../0.9.16/gui/maps/icons/vehicle/contourAlly/", "battleLoadingEnemy": "../../../../0.9.16/gui/maps/icons/vehicle/contour/", // Folder containing the icon set for the Players Panels. // Набор иконок для "ушей". "playersPanelLeftAtlas": "../../../../0.9.16/gui/maps/icons/vehicle/contourAlly/", "playersPanelRightAtlas": "../../../../0.9.16/gui/maps/icons/vehicle/contour/", // Folder containing the icon set for Full Stats Form (pressing "Tab"). // Набор иконок для формы подробной статистики (по Tab). "fullStatsLeftAtlas": "../../../../0.9.16/gui/maps/icons/vehicle/contourAlly/", "fullStatsRightAtlas": "../../../../0.9.16/gui/maps/icons/vehicle/contour/", // Folder containing the icon set for the Over-target markers. // Набор иконок для маркеров над танками. "vehicleMarkerAllyAtlas": "vehicleMarkerAtlas", "vehicleMarkerEnemyAtlas": "vehicleMarkerAtlas" } } Edited October 8, 2016 by jtag Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #357541 Posted October 8, 2016 Как изменить иконки в ушах, как только не изменял пути расположения, грузит из Atlas в каком смысле изменить? иконки берет из путей, которые в файле прописаны, надо по этим путям иконки и положить. либо если ложить по другим путям, то соответственно в файле их переписать Share this post Link to post Short link Share on other sites